Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2006-09-12 07:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тем, кто, возможно, захочет сделать меня своим френдом.
Тут же после моего поста про цыган меня отписал из друзей какой-то болгарин, который в конце прошлой недели вписал меня во френды. /Я его не знаю, поэтому он в моих друзьях не числился/.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕХ, КТО, ВОЗМОЖНО, ЗАХОЧЕТ ВПИСАТЬ МЕНЯ В СВОИ ДРУЗЬЯ!

- Я - христианин-протестант
- Я - расист и делю народы на умные и глупые, полезные и вредные, трудолюбивые и ленивые
- Я сторонник жестких мер в борьбе с терроризмом и выступаю за уничтожение народов и государств, действующих террористическими методами
- Я - против нелегальной иммиграции
- Я против исламского фундаментализма
- Терпеть не могу арабов и особенно палестинцев
- Я категорически поддерживаю государство Израиль и его политику, хотя евреем не являюсь
- Я не люблю цыган
- Я гомофоб
- Я антиглобалист и евроскептик
- Я - за смертную казнь
- Я не люблю разных правозащитников типа Ковалева, Боннэр и пр.
- Я презираю "журналистиков", боящихся высказать собственную позицию и целующих задницы ради известности и денег
- Я терпеть не могу движения лизоблюдов типа "Идущие вместе" и "Наши"
- Я не мечтаю стать "тысячнегом" и не гонюсь за числом друзей. Пусть их будет мало, лишь бы были настоящими
- Я достаточно толерантен и терпим. Не обязательно, чтобы ваши взгляды совпадали с моими.
Если я вас зафрендил, это значит, что я принимаю вас такими, какие вы есть и вы мне симпатичны именно этой своей неповторимостью
- Я очень редко зафрендиваю человека сразу. Вначале всегда приглядываюсь. Не обижайтесь.

Очень серьезно подумайте, прежде чем вписывать меня в друзья.
Может вам будет спокойнее, если вы не будете читать мои посты.


(Добавить комментарий)


[info]darianova@lj
2006-09-12 05:31 (ссылка)
нее:) толерантность не про тебя, ты же это первыми пунктами опровергаешь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-09-12 05:36 (ссылка)
А вот и не права ты, Дарья -:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darianova@lj
2006-09-12 05:50 (ссылка)
да ладно, признайся:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-09-12 05:53 (ссылка)
Ох, Дашка, ведь ты вроде умная женщина! Читай внимательно - "я ДОСТАТОЧНО толерантен" - вот что написано.-:) К тому же, у меня во френдах и мусульмане есть, только нормальные. ЕСть православные, один сатанист, иудаисты, атеисты...Я же не по религиозному признаку знакомых подбираю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2006-09-12 06:20 (ссылка)
Ничего себе как нам с Садовым свезло-то :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-09-12 06:22 (ссылка)
А чего? Ты и Садов - мусульмане-фундаменталисты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2006-09-12 06:28 (ссылка)
Неа :)
НО несмотря на этот жуткий недостаток, ты нас сразу в друзья добавил :)
Это я просто не туда ответила :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-09-12 06:30 (ссылка)
Посмотрел, вроде нормальные люди, творческие... Вот и добавил-:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2006-09-12 06:37 (ссылка)
уффф, как классно, что теперь не придется нам становиться мусульманами-фундаменталистами :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-09-12 06:41 (ссылка)
Таких бы в друзья не записал. Да, к тому же, смотрю, люди питерские. Интеллигентными должны вроде быть. А еще, мой русский дед - тоже выходец из Питера и у меня там родня-:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2006-09-12 06:46 (ссылка)
а у нас в предках болгар, вроде бы, не было,
но очень уж у вас понравилось:)
Я, кстати, со следующей недели начинаю учить болгарский :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-09-12 06:49 (ссылка)
Ох и намучаешься. В русском всего три времени, а в болгарском их дофига. Я сам их не очень знаю. А еще в болгарским есть такая ужасная штука: "пълен член" и "кратък член". Это к сексу никакого отношения не имеет - речь идет о специальных окончаниях слов. Но ты узнаешь еще...(ехидно усмехается).-:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2006-09-12 06:52 (ссылка)
ничегооооо :)
мы, филологи, словей не боимся :)
И не такое/му учили :)
Зато солько там прикольных ласковых слов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-09-12 06:57 (ссылка)
Да...это точно. По-болгарски многие матерные слова в сочетании с нежными прилагательными эпитетами звучат очень эротично. А вот если эти словосочетания на русский перевести - уже совсем не то. И грубо, и не звучит, и самой девушке было бы обидно их слушать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2006-09-12 06:59 (ссылка)
ну вот, заинтриговал...
а как-то неаккуратненько у препода прямо на первом занятии спрашивать какие же "матерные слова в сочетании с нежными прилагательными эпитетами звучат очень эротично" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-09-12 07:07 (ссылка)
А ты на море приедь в следующем году-:) А препода не доводи до спермотоксикоза-:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2006-09-12 07:10 (ссылка)
Проведешь летнюю практику? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-09-12 07:13 (ссылка)
Хе-хе...На такую девушку желающие сразу найдутся-:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadofff@lj
2006-09-14 05:17 (ссылка)
Хммм,я все вижу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-09-14 05:20 (ссылка)
Да не виноватая она!!!-:)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dtmf_1@lj
2007-01-19 18:39 (ссылка)
писатели утверждают что времён в русском можно насчитать 29-31...:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taksus@lj
2006-09-12 06:32 (ссылка)
Ох и ворчливым дедом ты будешь в старости...
Опоздал ты родиться - тебе бы в крестовые походы ходить :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-09-12 06:35 (ссылка)
До старости я не доживу, слишком бурной была молодость, да и не стремлюсь. А вот насчет крестовых походов - я категорически против таковых, ведь только ребенок может верить, что рыцари когда-то ходили освобождать "Божий гроб". Чушь. Деньги, земли, власть, слава - только за тем и ехали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xol0d@lj
2006-09-12 08:21 (ссылка)
бугага
+1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-09-12 08:26 (ссылка)
Во-во! Лучше вот так сразу - бензопилой! Чтоб не было недоразумений-:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sgenis@lj
2006-09-12 10:31 (ссылка)
Не во всём с тобой согласен, но и вычёркивать не собираюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-09-12 10:36 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadofff@lj
2006-09-14 05:19 (ссылка)
А ЖЖ-шников,которых ВВПутин лично хотел в живот поцеловать( но не дотянулся)
принимаешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-09-14 05:21 (ссылка)
Только без педофилии!!!
У меня совсем приличный дневник!!!-:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadofff@lj
2006-09-14 05:42 (ссылка)
Педофилия здесь не причем.(я уже взрослый мальчик)
Просто поцелуй Путина у нас как Орден за Заслуги.
Все мечтают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-09-14 05:45 (ссылка)
Но это надо, чтобы кто-то снимал! А то чего целоваться-то напрасно?-:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kokalisa@lj
2006-10-18 05:30 (ссылка)
Прямо и открыто...

(Ответить)


[info]animaisa@lj
2006-10-23 11:50 (ссылка)
Привет! в общем то я тебя добавила, просто так - читать нравится, ничего надеюсь?
А вот ... Мне казалось, что ты где то писал как избавится от роботов типа олл_ру, алкоголики и т.д. Листала твой жж и не нашла, посему, если не трудно ты мне не обьяснишь как это сделать или ссылку на пост не дашь? если конечно, это ты писал )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-10-23 12:46 (ссылка)
Привет! Вот ссылочка:http://dedmazai.livejournal.com/61083.html
Кстати, вчера еще один робот появился - khmerrougee. Его тоже надо будет забанить. Посмотрел, он только за один день себе 341 человек во френды вписал, а нашлись такие ненормальные, что его тоже френдить начали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]animaisa@lj
2006-10-23 12:59 (ссылка)
Ага спасибо!!!!!!! Ет не ненормальные, ето наверное новечки зеленые, Ага новый друг - Укрепим
колличество друзей взаимным зафрендованием! когда главное не качество, а колличество)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aenim@lj
2006-11-07 08:35 (ссылка)
черт дери, мужчина, вот сколько уже мечтал о таком вот френдн, гомофобе, ненавистнике паков и прочих, то есть - трезвомыслящего человека.
срочно во френды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-11-07 08:47 (ссылка)
:-))) А какая это у вас, мущина, гитара? Гибсон? И чево вы на ней играете? Этот инструмент не для авторских песен:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aenim@lj
2006-11-07 10:01 (ссылка)
на гибсон еще не заработал =), но он в планах.
играю на ней от треш-метала до такой соплей в духе здравого декадентства.
то что не для авторских - это факт. потому и на репах коли подхожу к микрофону, то начинаю орать Лаерцкава или Сектор Газа.
А все для поддержания бодрого духа в музколлективе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]missis_twister@lj
2007-03-14 15:45 (ссылка)
О, а мы - коллеги, как я погляжу :) Я в отделе информации "Огонька" тружусь :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-03-14 15:49 (ссылка)
Выходит, прежде чем меня зафрендить, ты это не читала? Есть время отписаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]missis_twister@lj
2007-03-14 16:00 (ссылка)
Не читала, потому что зафрендила по наводке faby_brain. Ну, зато теперь я в курсе, желание отписываться не возникло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-03-14 16:02 (ссылка)
Значит ты с Фабичкой знакома?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]missis_twister@lj
2007-03-14 16:10 (ссылка)
Да) Ещё со школы :) Не буду скромничать, я - её лучшая подруга))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-03-14 16:12 (ссылка)
У нее другая лучшая подруга. С которой она бухает. На юзерпика у дефки рожа такая оскаленная. Забыл как зовут ее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]missis_twister@lj
2007-03-14 16:17 (ссылка)
ЭЭЭ подозреваю что зовут её Анька или дама_с_собачкой =D Если эта та фотография где написано "мы богини". Если нет, я ревную! Я не знала о другой лучшей подруге!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-03-14 16:21 (ссылка)
Разве не Миневрра? Пишу ее имя кириллицей, а она на латинице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]missis_twister@lj
2007-03-14 16:26 (ссылка)
Не, лучшая подруга Фапи это я - стопудова. Она может это подтвердить) Если нет, то я узнаю, молилась ли она на ночь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobry_lis@lj
2007-03-31 02:06 (ссылка)
Хотел включить во френды по другому инфоповоду, но, прочитав сие, считаю, что для френдования и этого больше, чем достаточно. :))

(Ответить)


[info]ex_sklyarov_938@lj
2007-04-15 04:19 (ссылка)
Во френды навеки.

(Ответить)


[info]noizefixion@lj
2007-04-25 05:41 (ссылка)
"Может вам будет спокойнее, если вы не будете читать мои посты" (с)

А не слишком ли Вы о себе высокого мнения, расистик кухонный?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-04-25 05:48 (ссылка)
А не нравится - просто съебывай отсюда. Тебя никто не звал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noizefixion@lj
2007-04-25 06:09 (ссылка)
Я сам решу, откуда мне и в какие сроки, как Вы изящно выразились, "съебать".

P.S. Кстати, а отчего Вы так злитесь? Или Вас обнесли при раздаче?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-04-25 06:13 (ссылка)
Я не злюсь, просто я у себя в дневнике. И поступаю так, как считаю нужным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heyka@lj
2007-04-25 05:59 (ссылка)
Вам христианство не мешает быть расистом и сторонником прочих видов дискриминации? Ведь сказано же "Нет ни эллина, ни иудея". И протестантизм этого не отменял.
А орать про принадлежность к христианству каждый умеет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-04-25 06:03 (ссылка)
Не нравится - не ешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heyka@lj
2007-04-25 06:15 (ссылка)
Аргумент железный. Так держать!
А про христианство все-таки подумай. А то ведь грех. Не боишься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-04-25 06:17 (ссылка)
Судить меня будешь не ты. Так что можешь идти гулять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heyka@lj
2007-04-25 06:26 (ссылка)
Погулять я пойду в зоопарк, чтоб на тебя посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-04-25 06:30 (ссылка)
Гыыы, ты комплексуешь по поводу своей национальности или религии? Обратись к врачу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heyka@lj
2007-04-25 06:36 (ссылка)
Бугага, да тут невооруженным глазом видно, кто ходячий комлекс. Так держать! Всяческих благ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-04-25 06:37 (ссылка)
Ты комплексуешь? Обратись к врачу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heyka@lj
2007-04-25 06:40 (ссылка)
Ты комплексуешь? Обратись к врачу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-04-25 06:42 (ссылка)
Бан, дорогая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noizefixion@lj
2007-04-25 07:45 (ссылка)
Бан - единственное средство, которое Вам, грозному стороннику "жестких мер в борьбе с терроризмом", доступно. Вы не похожи на волка. Вы похожи, скорее, на хорька.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-04-25 07:55 (ссылка)
Тупой, просто ты считаешь, что я должен на тебя обращать внимание и спорить с тобой. Ты же меня абсолютно не интересуешь. Как видишь, тебя-то я не забанил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noizefixion@lj
2007-04-25 08:04 (ссылка)
То есть сил у Вас хватило лишь на одну девушку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-04-25 08:05 (ссылка)
Тебе нечего делать и хочется поболтать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noizefixion@lj
2007-04-25 06:27 (ссылка)
Короткие, словно отчеканенные, фразы... Так обычно говорят маленькие дети, когда хотят казаться взрослыми...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-04-25 06:30 (ссылка)
Ты комплексуешь? Надо к врачу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noizefixion@lj
2007-04-25 06:34 (ссылка)
Вы повторяетесь. В течение двух минут Вы, отвечая разным пользователям, повторили одно и то же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-04-25 06:35 (ссылка)
Ты комплексуешь? Обратись к врачу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noizefixion@lj
2007-04-25 06:37 (ссылка)
Надо же... Трижды повторили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-04-25 06:39 (ссылка)
А ты предпочитаешь сразу бан?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noizefixion@lj
2007-04-25 06:37 (ссылка)
А вы, оказывается, скучны и предсказуемы. С Вами и поспорить-то даже в обеденный перерыв не интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-04-25 06:37 (ссылка)
Ты комплексуешь? Обратись к врачу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisenok@lj
2007-05-15 07:34 (ссылка)
поддерживаю очень многие ваши взгляды
и потому буду читать.
интересно пишете

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-05-15 07:50 (ссылка)
Спасибо:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]year1984@lj
2007-05-17 17:59 (ссылка)
:-)

(Ответить)


[info]balkan_ghost@lj
2007-07-09 04:14 (ссылка)
прочитала - не соглашусь со всем, но добавлю.
в моей френдленте друзья не по "приятности", а по разносторонности. множественность точек зрения, знаете ли, важный пункт на пути к толерантности и объективнсти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-09 12:42 (ссылка)
:-)) Хотя бы повеселишься, читая:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramendik@lj
2007-07-30 22:41 (ссылка)
- Я - христианин-протестант
- Я - расист и делю народы на умные и глупые, полезные и вредные, трудолюбивые и ленивые


Как тоже протестант я заявляю, что второй пункт несовместим с первым. Все расисты суть еретики, отрицающие единую Жертву Христову и заменяющие христианское учение о человеки языческой ложью.

Посему призываю Вас покинуть ересь и обратиться к Истине, в согласии с неповреждённым учением Реформации.

(Ответить)


[info]chukov_denis@lj
2007-12-01 16:11 (ссылка)
Зафрендил! :-)))

Кстати, а правда, что "Чуков" = "Молотов"? :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-12-01 16:13 (ссылка)
Да,"чук" по-болгарски "молот".
Спасибо за ссылку:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2007-12-01 16:22 (ссылка)
Не за что :-))) Вам спасибо за отличную историю и замечательные фотки (обожаю котов).

А поводу фамилии, то это мой троюродный брат-историк выяснил, что наша фамилия вроде как имеет болгарские корни (он ведёт наш родовой сайт www.chukov.ru), поэтому мне этот вопрос небезынтересен :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-12-01 16:24 (ссылка)
Посмотрю сейчас сайт. В России (на Юге, в Крыму), на Украине и в Молдавии проживает свыше 300 000 болгар. Так что у многих русских корни уходят в болгарскую кровь:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]santelle@lj
2008-03-03 04:17 (ссылка)
ознакомилась, улыбнулась, зафрендила.

(Ответить)


[info]pheonae@lj
2008-03-26 16:52 (ссылка)
нуу... начну с того, что я "дружить" не боюсь:):):)во-вторых-я довольно далека от политики,....в-третьих- у вас в друзьях мой хороший друг, во взаимных...а ей я очень доверяю...в-четвертых-ну не сойдемся- значит такова селяви:):):):):) я ж не жить вместе вам предлагаю..посты, по которым я пробежалась, мне показались интересными..... с моей стороны- делаю ревью по искусству периодически, вдруг тоже понравится:):):):) кароче как-то так:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-03-26 16:58 (ссылка)
Уважаю смелых людей:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasekomof@lj
2008-05-24 16:46 (ссылка)
Скажите пожалуйста, а как сочетается Ваша толерантность с Вашей же нетерпимостью?!!! (Ну, там гомофобия и.т.д.) Или это эстетство с Вашей стороны?

Заранее благодарю за ответ:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-24 16:51 (ссылка)
А если тебе что не нравится - иди-ка ты отсюда и не спрашивай. Тебя никто не звал и отвечать тебе не намерен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasekomof@lj
2008-05-24 17:23 (ссылка)
Вы однако мизантроБ, батенька!!! Я просто спросил, а нравится мне или нет (и что именно) почем, как говорится Вам знать?

Впрочем, Вы уже ответили!!! Желаю Вам приятно (с говнодушком) хамить мазохистским юзерам-непротивленцам! Думаю, они Вас будут за это целовать в попу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-25 00:28 (ссылка)
У СЕБЯ в дневнике я определяю правила. Не нравится - не ешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasekomof@lj
2008-05-25 05:17 (ссылка)
Я просто не понял Ваши правила!!! А так я любые правила принимаю!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erlihman@lj
2008-05-25 18:55 (ссылка)
Привет, Мазай), почему-то читал, но не френдил..

(Ответить)


[info]rebe_uman@lj
2008-07-01 14:12 (ссылка)
Кроме смертной казни, никаких идейных расхождений.

(Ответить)

Добавлю
[info]dr_axe@lj
2008-07-07 05:10 (ссылка)
Я думаю, то же самое. Зафрендю.

(Ответить)


[info]looder@lj
2008-08-02 17:57 (ссылка)
Freundschaft?

(Ответить)


[info]mikrobina@lj
2008-08-03 02:08 (ссылка)
Давай зафрендимся обратно?
Кстати, за время отсутствия я успела пройти конфирмацию, стать лютеранкой и теперь тоже протестантка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-08-03 12:22 (ссылка)
А ебаться хочешь? :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikrobina@lj
2008-08-03 15:10 (ссылка)
Ну, вот, я к тебе с миром и добром, а ты сразу ебаться)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladilena@lj
2008-08-20 09:39 (ссылка)
Добавила, на взаимность не претендую, удаляю из френдов тогда, когда понимаю, что стало неинтересно или что-то раздражает. Не могу сказать, что кого-то прям не люблю, но к арабам отношусь нормально, так как жила в Северной Африке долго, общалась с ними. К туркам отношусь с большой прохладцей, в чем полностью поддерживаю мужа-болгарина, но к цыганам тоже ровно.

(Ответить)


[info]hermannarikr@lj
2009-07-09 19:05 (ссылка)
Поддерживаю всё кроме поддержки Израиля. Всё на 95 %

(Ответить)


[info]hermannarikr@lj
2009-07-09 19:07 (ссылка)
Получил протестантское образование. Но следую Троту

(Ответить)


[info]helenaleka@lj
2009-07-27 07:30 (ссылка)
а вот вопрос:
- Я терпеть не могу движения лизоблюдов типа "Идущие вместе" и "Наши"
движение "наши" - это кто? Уж не те ли, о ком я думаю.... Или с таким названием развелось всякой дребедени больше одной штуки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helenaleka@lj
2009-07-27 07:41 (ссылка)
вопрос снят, погуглила.
а то тут, понимаешь, еще одно такое, с местным колоритом... http://www.nashi.bg/
Не сочти за рекламу, это скорее антиреклама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-07-28 05:56 (ссылка)
Не читал, этих не знаю, как приеду в Софию - посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helenaleka@lj
2009-07-28 09:14 (ссылка)
вот и не знай и не смотри.
я лучше сама расскажу, без пафоса :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2009-07-28 05:50 (ссылка)
Вот увидимся, поговорим, хе-хе...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_winter@lj
2010-08-03 13:07 (ссылка)
Не испугалась, буду читать! :)

(Ответить)


[info]asshome@lj
2010-08-15 12:24 (ссылка)
Да ты пацан отморозок.
Это ж надо столько пунктов надыбал.
Щас заценю твоё графоманство.
Возвращаться не буду, потому сразу отвечаю - сам пошел нахуй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-08-15 13:45 (ссылка)
Пустышка? Вот и катись нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allsea@lj
2010-11-26 09:20 (ссылка)
А почему так категорично? :) Кто же вас до такой жизни довел...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-26 09:23 (ссылка)
Умный читает между строк, глупый в ужасе убегает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allsea@lj
2010-11-26 09:25 (ссылка)
Хорошо, буду умной, уговорили. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-26 09:26 (ссылка)
Уговаривают страховые агенты и рекламщики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allsea@lj
2010-11-26 09:31 (ссылка)
Ох, и вредный Вы, дедушка! Не обижайте зайца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asn79@lj
2011-10-21 06:47 (ссылка)
Я официальная эмигрантка, у меня есть ВНЖ Болгарии :)))) Список предупреждений прочитан, всё поддерживаю, кроме религии (я православная) и не в курсе о названных правозащитниках, пойду ща гуглить.
Зафрендила, т.к. интересно читать.

(Ответить)


[info]ladyextrim@lj
2011-12-04 18:24 (ссылка)
немного экстрима в моей френд-ленте не помешает:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-12-04 18:30 (ссылка)
Неужто еще один человек из ЦЕРНа?:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ladyextrim@lj
2011-12-04 18:35 (ссылка)
ни разу кстати там не была(позор!) а кто ещё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-12-04 18:39 (ссылка)
Есть еще одна дама, читает меня несколько лет, но не комментит, заходит тихо. Она в ЦЕРНе работает, причем, мы с ней и земляки, она из моего родного Подмосковного города. Но кто это, я не знаю, да и не интересуюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ladyextrim@lj
2011-12-04 18:54 (ссылка)
а ник её не скинешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-12-04 19:02 (ссылка)
Зашел сейчас к ней в дневник, новых записей нет года 4, может померла уже. А может не хочет с людьми общаться, так что извиняюсь, неудобно мне ее ник давать. Я в некоей степени джентльмент, во всяком случае иногда:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_belych@lj
2013-07-24 17:52 (ссылка)
Мне понравился ваш пост. В друзья меня можно не записывать (все равно ни хуя не пишу (и не буду (лень))).
Недвижимость в Болгарии покупать тоже не планирую (если только арендовать в будущем), вкладывать деньги в Болгарию, как минимум, крайне неразумно.
Приехать в качестве туриста - планирую (в конце августа - начале сентября с.г). Хотел было из Москвы на машине, но, понял, что это - пиздец, как глупо. Скорее всего, не доедешь (или не вернешься).
Есть желание поселиться в какой - нибудь тихой деревне километрах в трех от моря (вдали от туристических троп).
Хочу пить настоящее болгарское вино, есть свежее мясо, рыбу и овощи, спать на свежем воздухе в тенистом саду, любоваться на закаты-восходы и думать о том, что жизнь-прекрасна, ну, и, естественно, проехаться по близлежащим городкам. Посмотреть что и как.
Приехать хочу один (компания, к сожалению, недавно распалась).
Что посоветуете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-07-25 03:17 (ссылка)
На свежем воздухе не поспать - комары.
Деревенька в трех километрах от моря это хорошо, и подешевле. К сожалению, в деревнях так никогда не отдыхал, конкретно назвать никакой не могу.
Но сразу вижу проблему: обычно комнаты для отдыхающих сдают минимум на двоих, комнат с одной кроватью мало. Поэтому придется платить как за двоих.
Сам, буду несколько лет назад в Созополе, еле-еле нашел комнату с одной кроватью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_belych@lj
2013-07-25 11:24 (ссылка)
И что делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-07-25 11:59 (ссылка)
Если есть шенгенская виза, пустить объявление в одном из тутошних русско-болгарских сообществ, кроме моего бул-ру, где подобные объявления не приветствуются, о том, что человек ищет комнату на столько-то дней в деревеньке близ моря.
Другой вариант: тупо прилететь в Бургас, оттуда на маршрутке на юг: Черноморец, Созополь, Ахтополь, Царево. Чем дальше к турецкой границе по морю, тем дешевле и не так застроено комплексами. Там обычно в любом городке с раннего утра стоят на автобусной остановке бабушки, зовущие к себе в домики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_belych@lj
2013-07-25 15:04 (ссылка)
Второй вариант нравится больше. Но, как- то стремно. Вдруг на улице останусь? Или поселюсь не пойми куда.
P.S. А при чем здесь шенгенская виза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-07-25 15:30 (ссылка)
Дык с ней всюду по Европе можно шастать, а если приезжать сюда организованной группой по путевке, то вроде дают только обычную визу, на Болгарию.

На улице никто не остается - предложений отдыха очень много.
Я очень редко ездил на море, имея конкретный вариант и забронированную комнату. Приезжал и смотрел-искал на месте. В комнатах-то гораздо дешевле, чем в отеле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_belych@lj
2013-07-25 16:07 (ссылка)
Спасибо большое за советы. Как только надумаю выезжать - напишу Вам. Вы на связи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-07-25 16:11 (ссылка)
Когда как. Но я ж не на море. А так, рекомендую Созополь, там и археологические находки разные выставлены, и пляжи есть, и цены подешевле, чем на северном побережье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_belych@lj
2013-07-25 16:18 (ссылка)
Спасибо большое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackabdulla@lj
2014-03-12 12:30 (ссылка)
Зашёл сюда через жж Юджиныча.Фотки еды отличные.
По пунктам различий особых нет.Я не мусульманин,как может показаться.

(Ответить)