Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2009-02-11 03:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Невыдуманная история...
Нда...расскажу сейчас вот такую вещь...

Есть у меня знакомый, студент, пацан лет 19-ти. Не виделись пару месяцев, он куда-то исчез еще в середине декабря. Сегодня увиделись...


Он занимается кунг-фу, восемь лет.
Однажды, два месяца назад, совершали кунгфуисты пробежку после тренировки. Рано утром. В восемь. По лесу.

Было их четверо. И на тропинке в лесу их ждало девять человек местных гопников. Т.е. выследили. Явная наводка. Потому что в восемь утра девять гопников вряд ли могли бы оказаться в лесу точно в определенном месте.

Было мочилово. Дикое мочилово. Четверо против девятерых, причем гопники (или скины?) тоже имели какие-то понятия о восточных единоборствах.

Мой знакомый, килограмм шестьдесят в мокрой одежде, свалил двоих. Одному въебал так, что треснула кость лба. Потом ему пробили в печень удар костяшками руки и очнулся он в Склифе...

Лежал почти два месяца. Там же были и несколько человек с обеих сторон - жертвы потасовки. Сейчас он на обезболивающих и останется на них еще месяц. Ходит как пьяный - это морфий, который должен успокаивать боли в печени. Еще чуть-чуть и он мог бы ее потерять. К счастью, разрыва не было...

Милиция патрулирует тот район, туда в лес ходят разные алкаши, бухать. Менты и подъехали, когда пизделовка почти закончилась. Никого не повязали, так как всех пришлось везти в больницу...

Будет дело. Скины сейчас на подписке о невыезде. Если все пройдет как надо, хотя бы пару из них осудят. Хочется верить в это...

И вот вопрос: Ни один из тех, на кого напали, не был ни хачем, ни таджикоузбеком, ни членом антифа, анархо- или левых организаций. Просто студенты, спортсмены, совсем не качки, первые курсы универа...

Ну и нахуя на них напали эти уроды? Заказ? Из-за бабы? Ведь ясно, что не из-за политики...Просто кто-то кому-то перешел дорогу?

А потом газеты напишут: "В России вовсю свирепствует фашизм!"

Какой фашизм? Или национализм? И зачем была драка?

Нонсенс. Безумие полное. Русские люди напали на русских людей. Не по политике, а не известно (пока) из-за чего...

И что самое паскудное - ведь напали-то трусы. Почему не нападают на кавказцев, единственную настоящую опасность для России? Да потому что те принесут ментам мешок денег и через полчаса получат адреса нападавших, а затем их зарежут. Страшно скинам нападать на кавказцев!

Так что остается? Нападать на студентиков, ученых, забитых и покорных таджикоузбеков, которые и защититься-то не могут...

Это что ли национализм? Или какая-то "полезная для русского народа идея"?

Бля, убивать надо таких людей. Потому что пользы для общества от них никакой. Пэтэушники, тупое быдло, уже списанное жизнью - из лагеря/тюрьмы они нормальными не выйдут...

Такие вот у нас вещи случаются.
Да, не ищите этого в старых газетах. Не было ничего. Полное молчание. Может только в дни суда и появится информация. Во всяком случае, надеюсь на это.

Сам узнал вот сегодня и охуел...


(Добавить комментарий)


[info]sadofff@lj
2009-02-10 22:20 (ссылка)
Мазай.Нельзя так вершить суд. Убивать и точка. Кого? Ты знаешь, кто это был и зачем они полезли на кунгфуистов??Нет? Тогда надо разобраться по понятиям.
Кто такие ,зачем и почему. Ты веришь просто в заказ?
Буду адвокатом противной тебе стороны:
А если кунгфуист ,бегающий трусцой просто взял и ...мягко говоря, обидел твою сестру..?
Мазь, я бы стоял на той дороге.Именно утром и именно там.
Ничего конкретного .
Ты уверен, что там просто гопники? Кому нах надо в утро(ты себя можешь представить, бблин, подними тебя в 7??)стоящим(и нах тебе это сдалось?) в леске. Просто , чтобы побить каких-то мудаков?
Станиславский:-Не верю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-02-10 22:24 (ссылка)
Подождем того, что напишут в газетах, когда начнется процесс. Но я не верю, чтобы девять человек просто так поджидало с утра этих парней. Ну а если кто-то обидел чью-то сестру, то наверняка его бы отловили одного и совсем в другом месте. Тут просто специфика местной жизни - быдло во всей его красе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadofff@lj
2009-02-10 22:30 (ссылка)
Нееет. Ты плохо знаешь тех,кого ты не любишь. Я воспитывался в этой среде.
В Гопниках. Я -был с ними, я был им.
Никогда, ничего не делается просто так,за искл. пьяных,тупых разборок в кабаках .
И то ,там это просто поножовщина,которую можно избежать.
Это четкая акция. Утро- не для разборок.Зимой?! Херня полная.
Сам себя поставь на место их.Что тебя заставит проснуться в 7 , чтобы в 8 быть в лесу?
С друзьями.Ну?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-02-10 22:34 (ссылка)
Ради друзей на многое идут. Ради денег по заказу - тоже.
Так что четкая акция - да, но причина?
Кстати, ты когда пьяных быдлаков и др. гопников видел в последний раз? Я их каждую неделю тут вижу вечером в пятницу-субботу - готовы напасть на любого, кто не как они.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadofff@lj
2009-02-10 22:37 (ссылка)
правильно. я уже это написал. это на уровне кабацких разборок.
и вокруг этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-02-10 22:38 (ссылка)
Кабацкие разборки совершаются на пьяную голову у кабака, а не рано утром. Вдевятером против четверых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadofff@lj
2009-02-10 22:40 (ссылка)
Значит...Кто-то сильно не прав.Или политика,которую мы просто отвергаем в силу..
Или просто не в кассу клан.(что само по себе -политика)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nor_man_volk@lj
2009-02-10 22:25 (ссылка)
1. А кто сказал, что это скины? Ведь гопники же.
2. Национализм к движению "Скинхедов" не имеет отношения.
3. И Национал-социализм к скинам тоже имеет мало отношения. Хотя скины называют себя НС-скинами. Вообще говоря, скины презирают националистов и тех НС (как я), кто больше завязан на политике, чем на уличных драках. Мы в долгу не остаёмся. Так и поливаем друг друга грязью.
4. Антифа тоже себя называет скинами. Так и говорят: "антифа-скины". Мы таких "гей-скинами" зовём.)

Ну, в общем всё. А вообще говоря, в последнее время всёх стриженых ребят в тяжёлых ботинках обыватели и пресса зовут скинхедами. Хотя настоящие скинхеды на таком палеве уже давно не ходят. Как он определил-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-02-10 22:30 (ссылка)
Он говорит, что скины, так как бритые. Правда, скинов в городе почти нет, в основном есть гопники. Т.е. уточнение предстоит, поэтому я их называл и так, и эдак.
Повторю, тут вообще никакой политики. Потому что никто из потерпевших ни в каких политических движениях не состоит. И никаких антифа среди пострадавших не было. Обычные студенты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_man_volk@lj
2009-02-10 22:38 (ссылка)
Значит гопота, и НС здесь даже близко нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-02-10 22:40 (ссылка)
А где я упоминал НС?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_man_volk@lj
2009-02-10 22:44 (ссылка)
"Почему не нападают на кавказцев, единственную настоящую опасность для России? Да потому что те принесут ментам мешок денег и через полчаса получат адреса нападавших, а затем их зарежут. Страшно скинам нападать на кавказцев!

Так что остается? Нападать на студентиков, ученых, забитых и покорных таджикоузбеков, которые и защититься-то не могут...

Это что ли национализм? Или какая-то "полезная для русского народа идея"?"




Собственно из контекста понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-02-10 22:45 (ссылка)
Между национализмом и национал-социализмом (НС) есть большая разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_man_volk@lj
2009-02-10 23:50 (ссылка)
Это я и пытаюсь сказать. Причём национализм менее радикален.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-02-10 23:53 (ссылка)
Вот и я пишу о том, что очень странно, когда русские нападают на русских, когда есть гораздо больше поводов для того, чтобы помахать кулаками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_man_volk@lj
2009-02-11 08:37 (ссылка)
Это верно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gazpedal@lj
2009-02-11 03:25 (ссылка)
Извините, но без конкретностей, история, мягко говоря, неправдоподобная.
Рукосыла?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-02-12 19:04 (ссылка)
А ты меньше шастай по дневникам незнакомых людей, тогда не будут появляться глупые вопросы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dreamswimer@lj
2009-02-11 05:43 (ссылка)
Мои выводы:
1) Уроды были есть будут при любом строе и режиме.
2) Не бегать где попало.
3) Нет никаких гарантий что ты не встретишь уродов в самом безопасном месте.
3) Нету лучше карате чем в карманах два ТТ. А лучше и то и другое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-02-12 19:04 (ссылка)
Да, насчет ТТ это самая верная идея. Против таких только пистолет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_axe@lj
2009-02-11 13:33 (ссылка)
Ситуация не невероятная. Явно кто-то в чем-то виноват или задел кого. Кстати упоминание о кунфуистах меня несколько напрягло и вот почему. Давно занимаясь спортом, общался с разными спортивными группами. Как не прискорбно наиболее неадекватные представители всяких доморощенных гуру от восточных единоборств. Они живут в каком-то виртуальном мире и думают, что балет которым они занимаются оберег от всех бед. Такие регулярно нарываются на пиздюли от людей живущих без розовых очков на глазах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-02-12 19:05 (ссылка)
Вроде парень нормальный, адекватный, программингом занимается и не заморачивается с разными гуру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]su4ka_da@lj
2009-02-12 17:55 (ссылка)
м-да... ненавижу все эти разборки и эти ублюдочные "мужские игры" (((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-02-12 19:06 (ссылка)
Вот!
А самое поганое - люди из-за минутной "радости" подраться полностью поломают себе жизнь и сядут (надеюсь)

(Ответить) (Уровень выше)