Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2009-08-13 09:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как Интернеты наказали и спасли пидараса...
Да, Интернет - великая сила в наше время. Может и обогащать, и убивать, и наказывать, и спасать...

Вот у нас на днях вышла история.


Двое бандитов в 10 вечера позвонили в квартиру одного очень известного журналиста. Он открыл, бандиты ворвались, отпиздили его, забрали все деньги, кредитные карты, пины к ним, а затем для острастки порезали несколько раз человеку шею ножиком и ушли. Во всяком случае, это отпизженный заявил полиции ...

А сегодня вскрылась правда. Причем, те, кто журналиста знает, именно подобное и подозревали...

Журналюга тот, хоть и очень талантливый, но пидарас. И оказалось, что партнеров себе он выискивает в Интернете, где является завсегдатаем пидарастских чатов.

И вот недавно познакомился он в Сети с 17-летним вьюношем-вьетнамцем, проживающим в Болгарии. Чатили они, чатили, рассказывали друг другу про сладкие попки, сочные письки, выбритые яйцы и прочие пидарастские нежности. А затем 34-летний журналист, человек в принципе осторожный, пригласил милого вьюноша вечерком прийти к нему домой поебаться-познакомиться.

Каково же было удивление журнопидора, когда вьюнош оказался хоть и подростком-вьетнамцем, но настоящим ниндзей. Прямо в коридоре он принялся пиздить ногами и руками неудавшегося голубого папика и мочил его с полчаса, пока тот не отдал все деньги, кредитки и пины. Затем ниндзя оборвал телефон, забрал у терпилы мобилу, порезал ему шейку, чтобы тот проникся моментом, и ушел.

Что тут делать? Лежал отпизженный, покалеченный терпила, никакой связи с миром нет, даже до двери не доползешь!

И тут на помощь ему пришел Интернет, который только что его жестоко наказал.

Терпила дополз каким-то образом до компа, вошел в свой любимый пидарастский чат и выцепил там одного знакомого гомосека, который и позвонил на скорую помощь. Для полиции же журналюга быстро слепил версию о двух ужасных замаскированных громилах...

...Конечно же полиция не дура. В бандюганов не поверила. Тем более, что в медиа-кругах прекрасно известна ориентация пострадавшего. Так что вычислили ниндзю-вьетнамца чуть ни не за 48 часов, ну а о пристрастии журналиста к нежным узкоглазым мальчикам теперь знает из газет вся страна...

Вот как Интернет и наказал, и спас пидараса.

А от себя лишь добавлю: когда-то мы с этим человеком в одной шарашке работали, только в разных дирекциях. Даже раскланивались по коридорам. Очень, между прочим, умный, эрудированный, неконфликтный, вежливый парень, знающий несколько языков. И самое главное - никогда он свою ориентацию не показывал и тем более не проповедовал коллегам гомосечные идеи, как это делает большинство пидарасов. Даже чуть-чуть жалко стало его...

Такая вот история, да...
Image


(Добавить комментарий)


[info]mazday909@lj
2009-08-13 03:28 (ссылка)
Кстати, да. Ничто так не бесит во всей пидарастии как её же пропаганда.
По МТВ даже несколько передач про пидарасов крутят, типа "любовь с первого раза".
Впрочем, МТВ уже лет 8-9 являет собой образец гламурно-американско-пидарастической помойки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-08-13 03:41 (ссылка)
Да, это точно. У нас тоже двое из самых известных ведущих на телевидении - пидарасы. Один внаглую рассказывает о своих пристрастиях и отношениях с мужчинами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamanbg@lj
2009-08-13 03:36 (ссылка)
Мдяяя. А мне почему то не жалко. Не спорю, и среди пидоров встречаются люди. Причем большей частью интеллигентные. Только один хрен неприятно общаться. Лучше бы этот вьетнамец зашел к герою голубого фронта с банкой кисело мляко и маринованными огурцами. Типа напомнить, зачем мужику задница.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helenaleka@lj
2009-08-13 03:39 (ссылка)
неприятно общаться? Со всеми? Или пока не узнал, что человек, с которым общался - голубой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2009-08-13 04:20 (ссылка)
Мужчины все гомофобы, пото му что думают не о чужих, извините, задницах, а о своей родимой. Не понимая, что геям натуралы обычно совершенно не интересны как сексуальные объекты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helenaleka@lj
2009-08-13 04:38 (ссылка)
а меня больше всего вышибает, когда мужики, пуская слюни, смотрят на розовых ласкающихся девочек и при этом гневно сверкают глазами и чють ли не блюют при виде ласк голубых мальчиков...
А чем одно от другого, простите, принципиально отличается?
На мои вопросы о такой странной дискриминации (по половому признаку, явно) я слышала ответы, приблизительно такие:
"Трахающиеся мужики - это противно природе и неестественно, а ебущиеся девочки это сексуально и приятно глазу"
О блин как...
Хотя в природе встречаются именно голубые связи между животными. А вот лесбийских не замечено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2009-08-13 05:02 (ссылка)
Ага, и немногие догадываются, что лесбиянок с ногтями 5 см, силиконовыми сиськами и прочими порно-атрибутами не бывает в природе. Плюс каждый думает, что тетки, занимающиеся сексом, только и мечтают о том, как появится ОН, весь в белом, и "покажет им настоящего мужЫка"!! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2009-08-13 04:38 (ссылка)
Наоборот, пидарасы стремятся всячески совратить нормальных мужчин на секс с ними.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2009-08-13 05:04 (ссылка)
Мы говорим о разном. Ты о пидерах, а я о геях. Нормальный гей или лесбиянка не заинтересован в отношениях с натуралом, т.к. это бесперспективно. А тебе попадаются и правда какие-то уроды. У меня штук 5 приятелей геев и еще больше лесбиянок и общаюсь с ними зачастую с бОльшим удовольствием, чем с подругами женского пола и обычной ориентации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamanbg@lj
2009-08-13 05:04 (ссылка)
Пока не узнал, что голубой. По большому счету, конечно пофиг, но все равно коробит. тут можно переиначить Шевчука - Есть в педерастии что то такое, до чего неприятно касаться рукой. Можешь свести все к моим личным психологическим проблемам, но уверен, что большая часть мужского населения меня поддержит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helenaleka@lj
2009-08-13 05:26 (ссылка)
Глупо.
Если человек ведет себя корректно, зачем тебя вообще интересует, кто у него в постели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2009-08-13 06:28 (ссылка)
А меня и не интересует. Собралась открыть курсы толерантности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helenaleka@lj
2009-08-13 06:37 (ссылка)
Нет, я не толерантна, ты знаешь.
Просто "гомофобия" - это все же фобия. А мне фобий не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2009-08-13 06:47 (ссылка)
Никому фобий не надо. Даже причастен никто быть не хочет. Потому и наблюдаем то что наблюдаем. А по большому счету ты права - пофиг мне эти пидоры, лишь бы ко мне не лезли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helenaleka@lj
2009-08-13 05:30 (ссылка)
И кстати, подобная "психологическая проблема" есть у большей части мужского населения. Потому и поддержат, скорее всего.
Так что ты не оригинален и не уникален.
Коробит ибо боязно. А страх - это не достоинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2009-08-13 06:36 (ссылка)
Хватит оправдывать пидоров и обвинять нормальных мужиков! С такой софистикой (с уклоном в психологию) можно что угодно доказать.Результат будет далек от верного.
На уникальность не претендую, на оригинальность - отчасти.
Отвлекаясь от темы: страх, кстати, недостатком не является. Страх это индикатор опасности. А "коробит" и "боязно" не всегда взаимосвязаны.
Следуя твоей логике, неприятие убийства большинством населения какого нибудь младенца, тоже является следствием "психологических проблем" у этого самого большинства. Интересная получается норма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helenaleka@lj
2009-08-13 06:48 (ссылка)
а я пидоров не оправдываю, не передергивай.
Мне противно смотреть на недостойное поведение "нормальных мужиков". Это брезгливое морщение носа, типа "фи, пидоры". Противны пидоры - не общайся, тебя не заставляют. Не хочешь чтобы пидоры были - делай для этого что-нибудь, в рамках закона (пидоры кстати делают).
"Страх это индикатор опасности." А какая для тебя исходит опасность от пидоров, а?
"неприятие убийства большинством населения какого нибудь младенца" - это действительно проблема у большинства населения. Какое им собственно дело до этого младенца? Он их общий? Это убийство положит конец продолжению ИХ рода? Каждого? Просто мягкотелые. "птичку жалко" А норма - суть патология большинста.
Мы все неизлечимо больны на голову. Давно.
Кстати гомосеки тому яркий пример.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2009-08-13 07:11 (ссылка)
Ну вот! Причем здесь мой страх? Я говорю о страхе как о категории и только в ответ на выведение боязни из "коробит" Если помнишь к боязни подвел не я. Так что твой вопрос не оправдан.
Насчет убийства младенца - есть кроме закона определенные нормы морали. Хотя, мне кажется, мораль себя изжила.
С последним абзацем согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2009-08-13 03:43 (ссылка)
Этот занимался своими делишками дискретно и ни к кому не приставал, типа, дайте свободу выражения ориентации пидорам! Так что общаться по работе с ним можно было. В отличие от других пидоров, которые все разговоры обычно сводят к ущемлению обществом их прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helenaleka@lj
2009-08-13 03:49 (ссылка)
Может мне везло по жизни, но пидоры которые встречались на моем пути были почти все такие вот интеллигентные. О пристрастиях человека я узнавала порой случайно. И удивлялась, потому как ничто не указывало в поведении на то, что человек - голубой...
Хотя парочку обратных примеров тоже знаю. Но эти люди не раздражали, а смешили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-08-13 03:51 (ссылка)
Из тех пидоров, с кем доводилось сталкиваться, только пара были дискретными и не пропагандировали своего образа жизни. Остальные были истериками, не любили гетеросексуальных мужчин и обвиняли их во всех человеческих грехах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helenaleka@lj
2009-08-13 03:59 (ссылка)
Да... не везет тебе на пидоров... Истеричные они у тебя! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-08-13 04:06 (ссылка)
Ну дык столько лет работы в медиа-среде...Там без пидоров не бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamanbg@lj
2009-08-13 05:06 (ссылка)
:) На работе можно и не с таким дерьмом общаться, на то она и работа. Взять хотя бы шефа компании где работает helenaleka. Вроде не пидор, но дерьмо полное. Причем брутальное. так что, все относительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-08-13 05:28 (ссылка)
И такое есть, но уже из другой как бы плоскости:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadofff@lj
2009-08-13 05:31 (ссылка)
Вьетнамчики же вроде шшупленькие сами по себе.
Ишь. какой!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-08-13 05:40 (ссылка)
Ниндця-хошиминец!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dron126@lj
2009-08-13 05:31 (ссылка)
а как инет работал если телефон оборван был? или я что-то упустил? или он по вайфай к соседу подсоединился?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-08-13 05:38 (ссылка)
Нет, у нас у многих кабельный Интернет или Лан-связь. Не через телефон. У меня тоже телефона нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dron126@lj
2009-08-13 05:42 (ссылка)
ах вон какие вы продвинутые... у нас тоже кабельный есть, но телефон тоже через него идет... и если знать где, то и его перерезать можно...
а ЛАН у нас только в студенческих общагах и на фирмах...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-08-13 05:54 (ссылка)
У нас ЛАН давно используют, у меня три года стоит, связь не особо быстрая, но 12.5 евро в месяц. Раньше была 10

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_axe@lj
2009-08-13 06:27 (ссылка)
В Болгарии ниндзя-вьетнамцы есть. Ужас. Да еще и пидарасы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-08-13 06:39 (ссылка)
Вьетнамцев сюда тысячами завозили в соцвремена по бартеру. Болгария отпускала Вьетнаму кредиты, а тот расплачивался трудом строителей. В моем квартале половину домов вьетнамцы строили. В начале 90-х почти все они уехали, но кое-кто остался. Да и потом начали потихоньку сюда проникать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2009-08-13 06:50 (ссылка)
Ага, а про курсы ниндзя я недавно на заборе в Бургасе читал. Не знаю даже что смешнее - болгарские ниндзя или вьетнамские :))
Пост скрыптум
Про курсы пидоров на заборах не встречал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2009-08-13 06:50 (ссылка)
Понял !!! Смешнее всего ниндзя русские!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helenaleka@lj
2009-08-13 06:55 (ссылка)
"а нафига уральский парень занимается тай-чи...?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2009-08-13 06:57 (ссылка)
Ахаха!Курсы ниндзя??? Охуели совсем, хотя лохи никогда не переведутся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2009-08-13 07:08 (ссылка)
Лохи это пожалуй, единственный, по настоящему возобновляющийся ресурс на нашем шарике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-08-13 07:28 (ссылка)
Наверное читал уже в болгарских газетах про провинциальную дуру, у которой были проблемы с женскими половыми органами и деторождением и которая пошла на прием к...гадалке, специализирующейся на физиологии. Та вытянула у нее 30 000 евро, а результатов хуй! Европа, Средние века!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2009-08-13 08:13 (ссылка)
Ну, таких примеров и в России предостаточно. Как пожалуй и везде. Болгарскую прессу, к сожалению, не читаю - нет времени, да и пожалуй желания. после работы в журналистике надо отдохнуть годик - мозг и так основательно загажен. :)

(Ответить) (Уровень выше)