Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2009-09-13 04:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О медведовском бреде...
Читал тут программную статью Медведа про "Россию вперед!"
Это настолько говно и словоблудие, что слов нет.

Взять хотя бы науку, которую, дескать, Медвед хочет развивать.
Я сам работаю в научном институте, одном из крупнейших в России.


Сказать вам, сколько здесь зарплата ученого?
10-15 тыс. рублей.

Старший лаборант чистыми получает 5500 рублей.

В то же время начальство гребет и по 50 и по 70 тыс. Завхоз лаборатории примерно столько же.

Есть и несколько десятков человек научной мафии,"своих людей", которые постоянно находятся в командировках за рубежом, помногу месяцев, но несколько десятков это не 3-тысячный коллектив...

Большинство ученых - пенсионеры. Им платят минимальный оклад и пенсию. Поэтому они работают буквально до обосрачки. Да-да, когда пожилой человек, которому 70 с чем-то лет идет домой и по пути обсирается, потому что он старый и больной, я такое видел. Но человек этот не может сидеть на пенсии в 4000 тыс. рублей, поэтому и ходит на работу, чуть ли не в памперсах...

Молодым ученым предлагают 8000-10000 тыс. в месяц. И - запомните - если будут работать хорошо, то в конце года целых 30000 премии!!!

Это при том, что начальство, ничего общее с наукой не имеющее, как и администрация института, такие премии получает постоянно...

Кто пойдет в науку? И кого обманывает Медвед, когда еще несколько месяцев назад было заявлено, что увеличения зарплат научным работникам НЕ БУДЕТ, потому что кризис...

Все знакомые научные работники пашут в частных фирмах. Клали они на науку, особенно государственную. Работа "в науке" им нужна лишь для получения государственной пенсии и медобеспечения...

А нанотехнологии? Что-то промолчал в своей программной статейке Медвед об нанотехнологиях...

Да потому что они в жопе. И развиваться не будут. Это я вам говорю как человек из кухни.

А почему они в России развиваться не будут?

Причина простая.

Вот есть научный институт. Тут делаются открытия. В том числе и нанотехнологические. По закону институт не имеет права заниматься ВНЕДРЕНИЕМ И ПРОИЗВОДСТВОМ продуктов своей выдумки.

Эти продукты государством отбираются и передаются Чубайсу, который имеет карт-бланш на производство отобранных у создателей продуктов.

Представьте себе гигантский научный комплекс, где работают несколько тысяч нищебродов-ученых. По "программе о нанотехнологии" у них вдруг берут одно из зданий, делают там частное, но типа государственное предприятие и дают его сотрудникам, простым "штамповщикам" уже выдуманного продукта по 100-130 тыс. зарплаты. Рядом работают те, кто выдумал продукт, и они получают 10 000.

Сколько лет те, кто занимается наукой, выдержат такой беспредел? Да нахуй им нужна такая наука-обиралово. И конечно же многие начинают задумываться - а не легче ли слинять за рубеж или продавать разработки китайцам или американцам? И остальным желающим?

Есть у нас в городе и совсем ублюдское детище - Особая экономическая зона. Ее строят уже много лет на государственные деньги. Располагаются тут непонятно какие фирмы, а госзарплата дворника - 23 000 рублей! Представляете? Ученый получает вдвое меньше дворника!

Сотрудники зоны ждут, что им передадут эти самые "нанотехнологии", как и другие хитрые наработки, а они будут наваривать на них деньги, пользуясь государственными льготами, средствами и крышей. Ждут также и туманных "иностранных инвесторов", которые типа проявляют интерес к развитию высоких технологий в жопе, находящейся в диком поле в 130 км от Москвы, где нет ни инфраструктуры, ни подходящей культурной среды...

И вот недавно прошла в газетах информация: эти самые неясные "западные инвесторы" не хотят инвестировать в Зону! Потому что они подсчитали, что лучше платить какому-нибудь китайскому дворнику пятьдесят-сто долларов в месяц, да китайскому или индийскому программисту с полтысячи долларов, чем кормить русских подмосковных тунеядцев, у которых запросы по зарплатам западные, а производительность труда в три-пять раз меньше, не говоря уже о том, что ничего они нового выдумать не способны, ибо настроены лишь на эксплуатацию готового, созданного другими, продукта...

Вранье полное эта статья Медведа. Единственная категория людей, которая в России получила невероятные привилегии в последние годы, это администрация. Чиновники. А также разны менты и спецслужбы. Да, у них и зарплаты, и льготы, и "крыша".

Те, кто двигает науку России, те, кто мог бы создать ей высокую технологию и прочие "технологии" - нищие скоты. И никто не намерен их выволакивать из быдланского существования. Конечно, в разных военных шарашках зарплаты может и высокие. И разработки научные имеются - только нахуя они нужны, раз народ в целом не способен эти разработки воспринять и применить?

Не буду останавливаться на остальных пунктах бреда и вранья Медведа. Гадко и паскудно все это читать.

Такие вот дела, да...Image


(Добавить комментарий)


[info]m_s_c@lj
2009-09-12 23:06 (ссылка)
Ну все правильно написал.
Мы уже на работе внедряем нанотехнологии... Точнее продукцию на их основе, только немецкого производства. Там нет "Роснано", но там уже есть результаты научных исследований, воплощенные в производстве.
И еще, у меня знакомый поработал в Роснано и сбежал оттуда, поглядев чем там занимаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-12 23:10 (ссылка)
Все "Роснано" надо уволить к чертовой матери, ибо бездельники и воры, получающие невероятные зарплаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_s_c@lj
2009-09-12 23:15 (ссылка)
Так и есть. Медведев недавно публично пообещал им закрытие.
Так они вместо проведения разработок срочно стали искать готовенькое, чтобы за свою работу выдать. На прошлой неделе в МГТУ им.Баумана в обмен на обещание финансирования выманивали у студентов и аспирантов их разработки.

В общем засуетились только-только, при том, что финансирование и весьма жирное шло уже не один год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-13 17:30 (ссылка)
В том-то и дело, что до сих пор денег угрохали миллиарды, отдачи ноль, а только сейчас типа начинают искать эти разработки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_s_c@lj
2009-09-14 01:44 (ссылка)
http://www.echo.msk.ru/news/619877-echo.html
вот она, свеженькая новость

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyks@lj
2009-09-13 02:21 (ссылка)
Встречался я пару дней назад с одним известным московским адвокатом - имя его называть не буду. Встречались мы неформально, в компании общих знакомых, не преследуя никаких корыстных целей.

Адвокат этот перебрался с семьей в Прагу год назад и обратно в Россию не хочет. Причем, перебрался не потому, что в России на него завели уголовное дело или стали мучить и преследовать. Ему там просто стало тошно, и он хочет счастливого будущего для своих детей. Причем, прозрел адвокат давно, несколько лет назад, просто выезд в наши края был долог и полон разных приключений. Но я не об этом.

Я о том, что адвокат меня спрашивает: Кирилл, ты давно тут живешь?
Я отвечаю: Через полгода будет одиннадцать лет...

И в ответ он изложил примерно следующее. Привожу с сокращениями:

Мне, уехавшему из России одиннадцать лет назад, категорически не стоит воспринимать и помнить Россию, какой она была тогда. О той России я должен забыть. Сейчас Россия - иная, которую уже можно сравнивать разве что с Пакистаном, Турцией, Узбекистаном и прочими туркменбаши и Азией.

Россия целенаправленно, и власть и элита это поддерживают во всем - движется к феодализму, превращаясь полностью в азиатскую страну.

Россия и мир поняли, что в Европе и в демократическом мире Россию никто не ждет и не надеется увидеть, но у России есть бомба - и ссориться с ней по поводу демократии и прочих ценностей никто не будет. Мир стал циничным.

И Россия тоже поняла, что ссориться с ней не будут, но и в Европе не ждут - и твердой походкой отправилась в Азию. Позволяя себе делать все, что хочет. И всюду в России - клановость, коррупция и разные феодальные элементы.

Главным ужасом всего этого, по мнению адвоката, является то, что на ведущие позиции везде - во власти, в медицине, в армии, в технических областях - начинает приходить поколение, которое не привыкло и не может жить без взяток, связей, блата, родственных отношений. Все эти люди так привыкли жить - так было и в школе, и в институтах, и всюду. Они понимают, что деньги и связи важнее, чем знания и таланты. И все эти люди глупы, ничего не знают, не умеют, но официально обладают дипломами и разными учеными степенями.

Да, в некоторые сферы - театр, кино, высокие технологии - проникают талантливые и умные люди. Но это скорее исключение из правил. Зато в армии, медицине, науке, системе образования - наступает полный ад. И Россию ждет откат, откат и откат. Большевики были плохие, но при них была создана система здравоохранения и хорошая система образования.
Коррупция была всегда, но не носила такого массового масштаба. Сейчас людям уже нечего бояться: ни порицания партии, ни мнения коллег, ни выговоров профкома. Сейчас, при новом феодальном строе, при деньгах и связях - можно решить все.

И вот, по мнению адвоката, когда окончательно вымрет поколение людей, получивших качественное образование при СССР - наступит полный ужас. И Булава никакая никуда не взлетит, и техногенные катастрофы будут все чаще и чаще, и бомбы ядерные случайно станут взрываться.

И больше всего не везет умным людям, которые это понимают, но еще они понимают, что времена не выбирают, и жить надо. А эмиграция для них не вариант, или нереальна - и им грустно и тошно. И ничего изменить в России они не могут, и никто не может, и мрак, тоска и безысходность ожидают ее на много поколений вперед. Если, конечно, раньше там случайно что-нибудь не взорвется, и все не умрут от радиации.

Вот. Это я коротко изложил мнение адвоката, после которого я впал в депрессию, так как понял, что прав он во всем. Россия идет не во времена Брежнева, Гитлера или Сталина, или царя какого... Россия уходит в Азию.

А еще адвокат рассказывал, как занимался делами многих эмигрантов, уехавших в Англию и в США, потому что они хотели вернуться на родину, а в России на них были заведены дела. И вот при его помощи, суды людей оправдывали, пресса печатала опровержения на свои предыдущие статьи о том, какие гадины эти люди. И люди возвращались на родину, куда мечтали вернуться и хотели там снова жить и работать, но через пару месяцев снова уезжали на Запад. Так как в НОВОЙ России уже жить нельзя. Во всяком случае, тем, кто хотя бы немного прожил в европейских странах и ином капитализме.

http://abbbd.livejournal.com/55037.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-13 17:30 (ссылка)
Да, я у него отметился вчера, откомментировал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_axe@lj
2009-09-13 15:50 (ссылка)
Читать статью не стал. И так все ясно. Скоро совсем некоему будет двигать фундаментальную науку. Сколько бабла не вложи, а без людей это ничто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-13 17:32 (ссылка)
Вот это и страшно, потому что сейчас хоть что-то делается, но что будет через несколько лет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nor_man_volk@lj
2009-09-13 17:41 (ссылка)
Это Россия...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-13 17:45 (ссылка)
Да, и к сожалению становится все хуже и хуже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lynx_rousse@lj
2009-09-14 05:56 (ссылка)
Как ни странно, я работаю в НИИ и у меня з/п 30 т.р. Правда, мы не совсем науку двигаем, мы просто программы пишем. Но мы - ФГУП и для ФГУПа пишем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-15 17:54 (ссылка)
У меня одна из официальных должностей - старший лаборант. Чистыми 5500 рублей. Редактор в институтском издательстве - 9 тыс. рублей. Большинство из коллег в частной конторе, где я еще зашибаю, официально работают в том же институте и имеют зарплаты до 15 тыс. Ясно,что почти никто на работу не ходит, а только числится. Разве может нормальный человек сидеть 8 часов за 5500? Я не сижу вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lynx_rousse@lj
2009-09-16 04:07 (ссылка)
И кто же тогда там работает, если все числятся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-16 18:19 (ссылка)
Пашут в основном пенсионеры. А молодежь приходит на несколько часиков, и то не всегда. Кто ж нормальный за такие деньги будет отсиживать восемь часов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lynx_rousse@lj
2009-09-17 04:27 (ссылка)
Ну, если работа делается, можно не сидеть... Наверное.

(Ответить) (Уровень выше)