Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2009-09-16 05:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не могу молчать..!
Тут в жжешке уже неделю обсуждают предложение Медведа о том, чтобы пиво продавалось только в 0.33, а не в 0.5.

Я вот долго думал - почему президент решил пойти на подобный шаг?

Говорят, что из-за борьбы с алкоголизмом. Но я не верю. Ведь, если б на самом деле Медвед хотел этого, он наверное вообще бы запретил производить в стране и пиво, и водку, и вино, да...


И вот я думал, думал, и понял. Медвед заботится о тех, кто останется без работы. Ведь это какое поле деятельности открывается! Собирать пустые алюминиевые банки и сдавать их во вторсырье!

Сами посудите - одно, это если вы купите банку 0.5. Она весит некое количество граммов металла. А если 0.5 нет, вы купите две по 0.33 - и они уже будут как тара весить больше!

Сколько по стране выпивается в день нольпяшек? Дохуя. Может миллион, а может и больше. А с новым законом, если фирмы послушаются Медведа, банок станет минимум в два раза больше!

Это и бомжам доход. И алюминиевым заводам. И продавцам, потому что, если 0.5 стоит условно 20 рублей, то 0.33 будет 14-15...

И налог государству пойдет в больших количествах.

Но главное - люди. Забота о них. Ведь собирать металлолом станет отличным бизнес-выходом для уволенных, сокращенных и просто бедных!


Ну а если серьезно - думаю, компаниям, производящим пиво, легче будет скинуться и замочить Медведа, потому что перепрофилирование конвейеров выйдет дороже. Нет-нет! Замочить - не в смысле убить! Просто ликвидировать информационно. Повести против него такое медиа-мочилово, что он сам уйдет или его уйдут.

И, думаю, компании будут правы. Потому что ни один президент или премьер не может указывать частнику, в какой таре он должен производить свой товар. Не надо медведам вмешиваться в тонкости частного сектора...

А еще у меня такая мысля. Вот я смотрю на фотки Медведа в последнее время. У него все больше и больше кругов и припухлостей под глазами. Красноты. Жилок. Квасит чувак. Это я точно знаю, потому что сам через это прошел.

Так вот - Медвед боится спиться. Поэтому и хочет, чтобы пиво продавали в нольтрешках, а не в нольпятерках. Он о себе заботится, о своем здоровье. Не удивлюсь, если он свой любимый коньяк тоже переведет в обязательные сотки или полторушки.

Только ведь если у него денег много, то я уверен - не удержится президент - будет покупать по 3-4 полторушки вместо одного двухсотпятидесятиграммового мерзавчика как раньше...

Все, что вы читаете во этому поводу в газетах - трагедия личности, которую по воле Путина Случая выкинуло наверх. И эта личность никак не может прийти в себя, а к тому же ее постоянно унижают и бьют по башке, чтобы не забывала, что она мелкота, а не человек, который право имеет...

Грустно, да...

Лучше начать запасаться литровками Балтики-3. И дешево и сердито. Может эти банки еще и Медведа в качестве президента переживут, да...Image


(Добавить комментарий)


[info]dr_axe@lj
2009-09-16 01:46 (ссылка)
Литровки рулят

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-16 17:58 (ссылка)
Вот! Я за них!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasya_lozhkin@lj
2009-09-16 02:04 (ссылка)
Мне тоже что-то кажется, что Медведко потихоньку бухает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-16 17:58 (ссылка)
Судя по мешкам под глазами это "потихоньку" будет иметь последствия...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkup@lj
2009-09-16 02:34 (ссылка)
Так он вроде собираетстя госмонополию на бухло сделать. Тогда частников просто не стане

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-16 17:59 (ссылка)
Нет, они скинутся, прибьют его за такое. Это ж миллиарды долларов прибыли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_03k11@lj
2009-09-16 02:41 (ссылка)
Если Медвед введет сухой закон список Форбс будет состоять наполовину из Хатчбэков.

(Ответить)


[info]shamanbg@lj
2009-09-16 03:50 (ссылка)
"И, думаю, компании будут правы. Потому что ни один президент или премьер не может указывать частнику, в какой таре он должен производить свой товар."
Может, в том то и дело, что может. Президенты, если хочут, могут еще и не такое замутить. История знает примеры. А бухло, ИМХО, национализировать надо. На нем нехилая доля экономики СССР жила. Бабла было немеряно. Насколько я помню, бутылка "пшеничной" давала около 1000% дохода. И сейчас, стало быть дает, только не государству, а частникам, которые и налоги то не всегда платят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-16 18:00 (ссылка)
Да государство само не может собрать налоги, ведь воры и взяточники все эти чиновники. А до монополии дело не дойдет, не думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2009-09-17 03:02 (ссылка)
Жаль, что не дойдет. При Союзе денег с водяры хватало на финансирование ВПК.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadofff@lj
2009-09-16 09:19 (ссылка)
у нас больше Президенту думать не о чем. Ведь все остальное-просто малина земляничная.
И детишки радуются, радуются, грю, детишки-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-16 18:01 (ссылка)
Лучше б заинтересовался, почему цены на детскую одежду и детские игрушки такие высокие. А он туда же - подавай ему маленькие пивные баночки...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitriy_dabb@lj
2009-09-16 10:02 (ссылка)
Насколько я знаю, на пиво этот закон не распространяется. Ограничения по таре касаются только слабоалкогольных напитков (ягуары, отвертки, джин-тоники), к коим пиво по всем законам и регламентам РФ не относится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-16 18:02 (ссылка)
А кто их пьет-то? Я не знаю ни одного человека, чтоб их покупал. Все или водку хлещут или пиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitriy_dabb@lj
2009-09-16 18:05 (ссылка)
В том-то и проблема, что пьют их подростки. А продаются они, в том числе, в таре по полтора литра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-16 18:23 (ссылка)
У нас в Подмосковье подростки в основном пиво хлещут. Несколько раз видел их и с вышеупомянутыми банками, но очень редко. А вот в таре больше поллитра никогда таих напитков в магазинах не наблюдал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dron126@lj
2009-09-16 17:22 (ссылка)
у нас тут в германии пару лет назад ввели сдачу пластиковых бутылок, т.е. при покупке платишь за тару от 10 до 25 центов (в зависимости от бутылок).. когда сдаешь, получаешь их назад...
естественно, не все сдают, т.к. молодежь если идет бухать, то назад уже не тащют тару... так бомжей столько видишь, и не только... все мусорки прошаривают... и не только ночью, а так же среди белого дня и в центре и везде.... БИЗНЕС....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-16 18:03 (ссылка)
А у нас пластиковые бутылки обратно не принимают, к сожалению. А стеклянные тоже только если на обмен - ты покупаешь полные, сдаешь пустые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2009-09-17 03:05 (ссылка)
В родном городе, еще лет пять назад стали пластик принимать. Цену не выяснял, но санитары улиц выгребали пластиковую тару отовсюду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]afanarizm@lj
2009-09-16 19:14 (ссылка)
да, ты прав нащот Медведа. даже жалко его. все эти трепыхания, «инициативы» какие-то - а на деле всё решают другие (может даже и не путька). а над Медведом все ржут только и глумяццо.

видал его фотки молодецкие у Мальгина?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-16 19:21 (ссылка)
Нет, а что там? Сейчас посмотрю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]afanarizm@lj
2009-09-16 21:02 (ссылка)
как человек выглядит, нормальный парень. был... хороший человек на поганой должности, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-16 21:06 (ссылка)
Я искал там, но не нашел. В принципе его не читаю, потому что он отъявленный педераст.

(Ответить) (Уровень выше)