Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2009-09-25 04:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Размышления об антисоветизме ...
Сейчас в ЖЖ активно обсуждается статья некоего Подрабинека. Нашисты даже объявили охоту на журналиста и ищут его "живым или мертвым".

Комментировать статью не буду. Потому что глупо. Ибо каждый человек по Конституции имеет право на личное мнение. Подрабинек высказал свое.

Интересно в данном случае другое. Мы наблюдаем, по-моему, очень четко срежиссированную подмену причины следствием. Вспомните причину скандала: снятие вывески с надписью "Антисоветская". Теперь же говна адски бурлят совсем в другом направлении: следствии - которым является статья. Никто почему-то уже не занимается вопросом о вывеске. О нем благополучно забыли. Что и следовало ожидать. Энергия интернетовских масс направлена по другому пути...

А я вот вспоминаю 1991 год. Распад Советского Союза. Удивительно, но не было ни миллионных демонстраций рабочих и крестьян, требующих сохранить СССР, причем демонстраций по всем республикам; и те же ветераны, что теперь очень чувствительны к слову "антисоветский", почему-то не стояли стотысячной толпой у Кремля и не штурмовали его в попытке наказать главного антисоветчика тех времен Горбачева. И в морду его поганую ни один ветеран затем почему-то не плюнул. И Ельцина, продолжившего антисоветскую линию на новую РФ и запретившего главный и неотменный фетиш СССР - КПСС тоже никто из тогдашних радетелей Советов не линчевал...

Все эти люди, которые ныне дергаются и кривятся при слове "антисоветский" сами напрямую виноваты в том, что СССР нет. Ибо не сделали ничего для того, чтобы его сохранить. Молча приняли предложенное им статус кво. Быть несоветскими. Антисоветскими. Жителями другой страны. Россиянами.

Так что стыдно теперь плакать и биться в истерике по поводу какой-то вывески кафе, о котором никто небось кроме жителей Москвы и не слышал. Москва - не Россия. И Россия - не Советский Союз. То время прошло. И вы сами его благополучно завалили и просрали. Промолчав и ничего не сделав...

Слово "антисоветизм" - страшная реалия времен существования государства СССР. Тогда за антисоветизм преследовали, сажали и убивали. Потому что он угрожал существовавшему тогда строю. Советскому.

Те времена прошли. И нет больше СССР. Поэтому термин "антисоветский" не актуален. Он не характеризирует ныне преступление. Это если принять, что РФ - правовое демократическое государство и признает наличие разных точек зрения и политических взглядов.

Если рассуждать здраво, то в государстве РФ преступным, обидным, требующем наказания, должно быть слово "антироссийский". И "антирусский". Вот за такие вывески следует сажать. И за статьи, проповедующие антирусскость следует преследовать.


Такое мое мнение. И опять повторю. Каждый человек в демократическом государстве может и должен свободно выражать свое мнение. Если не согласны с автором скандальной статьи - напишите что-нибудь получше. А еще правильнее будет, если "глядя на червячка,который у вас перед глазами, вы поищите взглядом крючок и еще лучше удочку".

И не надо уподобляться овцам и баранам, которых гоняют туда-сюда по лугу, а потом ведут на бойню и закалывают. Людям пора понять, что они, народ, а не кучка продажных чиновников, являются властителями своей судьбы, судьбы своего государства. И если люди молчат, смиряются и нагибают голову, им нечего потом выпендриваться и бить себя в грудь, типа, "нас это обижает". Нехуй обижаться. На обиженных воду возят...

Такие вот дела...Image


(Добавить комментарий)


[info]dmitriy_dabb@lj
2009-09-24 22:41 (ссылка)
+ сколько хотите

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-24 22:52 (ссылка)
Ггг, подозреваю, что набегут сюда днем разные нашисты, которые начнут вечную бодягу про Войну и пр. вещи, к посту совершенно не относящиеся:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingaret@lj
2009-09-24 23:39 (ссылка)
Ты очень прав.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-24 23:50 (ссылка)
Это при том, что и дедушка и бабушка у меня воевали в ВОВ в советской армии. И дед - кавалер пяти боевых орденов и подполковник.

И в то же время прадедушка (отец деда) умер в сталинских лагерях, а несколько родственников бабушки были расстреляны в 1937-40 только за то, что были латышами, а проживали на советской земле, т.е. были "явными антисоветчиками".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]occuserpens@lj
2009-09-25 01:18 (ссылка)
[термин "антисоветский" не актуален. Он не характеризирует ныне преступление. Это если принять, что РФ - правовое демократическое государство и признает наличие разных точек зрения и политических взглядов.]

Актуален или не актуален, а если на Подрабинека вдруг чисто случайно кирпич упадет, никакой трагедии в этом не будет. Бывает иногда , что плохая фишка выходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-25 01:20 (ссылка)
В данном посте обсуждается не статья П., а проблема вывески "антисоветский".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]occuserpens@lj
2009-09-25 01:39 (ссылка)
Вместо Подрабинека можно подставить любого радикального антисоветчика, из тех, кто как будто в прошлом году из лагерей вышел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]afanarizm@lj
2009-09-25 09:30 (ссылка)
и советчика тоже - чтоб говны не плодились.

(Ответить) (Уровень выше)

в точку
[info]dreamswimer@lj
2009-09-25 01:25 (ссылка)
ибо поздняк метаться уже после 91 года (или даже конца 80-х), когда все тихо лениво думали что "ну вот счас все станет как надо - все будет по прежнему, но с человеческим лицом и колбасой на выбор".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в точку
[info]dedmazai@lj
2009-09-25 01:28 (ссылка)
Есть такая поговорка: "Вспомнил монах, когда полно в штанах" :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в точку
[info]dreamswimer@lj
2009-09-25 01:52 (ссылка)
А сейчас очень популярно исповедовать исключительно полярные взгляды. Защитники СССР ходят в сетевые наступления на любого кто упомянет "застой", а либералы готовы смешать с говном каждого кто скажет что он был счастлив во времена СССР. Это какая-то тененция, нов вот к чему... может просто так пар выпускают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkup@lj
2009-09-25 02:12 (ссылка)
Правильно сказал. Статью, я не читал, правда, но новость о вывеске слышал. Помню, ещё подумал - заняться дуракам нечем!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-26 17:53 (ссылка)
Вот-вот, вместо того чтобы создавать людям новые рабочие места и заниматься хозяйством, чиновники снимают вывески - идиотизм. Но надо же какую-то деятельность симулировать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vzzhbzl@lj
2009-09-25 02:28 (ссылка)
Роскошно, амиго. Пожимаю твою руку и пиарю это дело в своем дневнике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-26 17:54 (ссылка)
Спасибо! Ибо задолбали эти хунвэйбины, которые множатся, как на дрожжах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_axe@lj
2009-09-25 03:43 (ссылка)
Прежде всего рыба гниет с головы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-26 17:57 (ссылка)
Это точно. Но они не хотят этого замечать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nor_man_volk@lj
2009-09-25 04:59 (ссылка)
Правильно. Антисоветчикам хорошо бороться с СССР, а советчикам хорошо защищать СССР, когда самого СССР нет уже давно. Одним словом - неактуально это...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-26 17:57 (ссылка)
Заебали ностальгировать. И не понимают, что выглядят, мягко говоря, смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_man_volk@lj
2009-09-26 18:05 (ссылка)
Да. По сути дела и советизм, и антисоветизм - это формы радикализма, в данном случае радикализм вреден.

(Ответить) (Уровень выше)

<деликатно>
[info]milchev@lj
2009-09-25 06:16 (ссылка)
Пидораса Подрабинека не любят не за антисоветизм, а за мудацкий наброс говна на ветеранов Великой Отечественной.
Сделал он это, понятное дело, чтобы попеарить свою не слишком известную массовому читателю фамилию.
Теперь же на нем вовсю пеарятся пидорасы из "Наших", ибо сунуть перо в бочину этому козлу им не хватает умения и духу, а повыебываться и снискать славы очень хочется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <деликатно>
[info]dedmazai@lj
2009-09-26 17:59 (ссылка)
Тут не обсуждается П. Его статья - следствие, но не причина.
Ну а если говорить серьезно, то любой мало-мальски грамотный журналист может накатать скандальную статью, чтобы попиариться. Говно вопрос, этому обучают на журфаках:-)

(Ответить) (Уровень выше)

(хмуро)
[info]l_dv@lj
2009-09-25 07:07 (ссылка)
Подрабинек есмь козёл с разных т.зр., это обсуждать действительно незачем - он сам о себе всем всё сказал, насрав на тех, кто спасал страну (и его этнос - от 100% уничтожения). А вот зря ты метнул лопату говна в ветеранов ВОВ. Этим людям и в 1991 было немало годков от роду, они уже тогда были старики или сильно пожилые люди (если кому в 1945 было 20, то в 1991 - 66). И не им бы уже штурмовать "кремли" и плеваться в харю ЕБНов сквозь стену бодигардов. Тем паче что была у людей тогда надежда на настоящие экономические и политические реформы в стране, зашедшей в глубокий общ.-эконом. кризис. А когда вместо настоящих реформ (новый НЭП, ага) под пропагандонскую трескотню "о реформах" (заипало меня это слово с тех ещё пор) повели прихватизацию и социал-дарвинисткую шоковую терапию - эти старики не зассали выходить на митинги и демонстрации (в т.ч. и под красными флагами), невзирая на массированное улюлюканье демократической общественности про "красно-коричневых".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (хмуро)
[info]dedmazai@lj
2009-09-26 18:01 (ссылка)
Подрабинек и его статья - следствие.
Причина важнее - то, что сняли никому не мешающую вывеску. Кто вообще слышал кроме узких кругов москвичей об этой шашлычной? И кого она ебет? Да никого, по большому счету. А теперь все о ней знают.

(Ответить) (Уровень выше)