Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2009-09-30 01:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
На дне...
Да, расскажу я вам о том, как потерял веру в человечество...

Было это в середине девяностых годов. Самый разгар антирусских настроений в Болгарии. Я тогда был молодым и наивным выпускником филфака и конечно безработным. Потому что работу преподавателю русского в Софии было не найти. Ненавидели все русское. Политика, хуле...

И вот пришлось уехать в провинцию. В один задрипучий городок. Там случайно открылось место учителя русского языка в техникуме для блядей - текстильном. 95% школьников - девчонки, причем большинство из окрестных деревень. При техникуме интернат. Цыган много. Сироты есть. Не говоря уже об огромном количестве ублюдков с нарушенной наследственностью - плодов пьяного зачатия. Ясно, что когда такие дети выбирают в графе "язык, который я хочу изучать", они пишут "русский", ибо в те времена советское в Болгарии еще не забылось и каждый считал, что русский он сможет выучить гораздо легче, чем немецкий или французско-английский. Хуле, именно из-за этого я и смог получить работу...

Так вот. Был я учителем три года. У блядей. Да, самых настоящих - болгарок, цыганок. Потому что большинство контингента являлось "пастбищем" и "заповедником", где выращивались девки для магистральной проституции. Имелся правда и элитный класс с изучением французского - тамошние девки уже уезжали в столицу Софию обучаться на дизайнеров-текстильщиков и их брали с самых юных лет опеку крутые братки-мафиози...

Ну и теперь о самом случае.

Была у меня в классе одна девка. Невзрачная. Непривлекательная. Я б такой никогда не сунул. И вот однажды она исчезла. Ну...исчезновения в техникуме были делом нормальным - заебало бабу обучаться, ушла в загул с любовником. Или взяли ее замуж, несмотря на ее 15-16 лет... Но я - классный руководитель, т.е. должен позвонить родителям или написать им письмо - узнать - в чем дело?

Дозвонился я пару недель спустя исчезновения девки до ее деревни. Узнал, что телефона у мамаши ее нет, написал письмо. Позвонила она мне еще спустя пару недель...

Спрашиваю: - Где Виолетта? Чего в школу не приходит?
Мамаша извиняется, охает-ахает: - Больна Виолетта! В клинике находится! С почками проблема! Мы вам справку принесем!

Ну у меня отлегло от сердца. Больна, так и ладно. Главное, что документы будут, которые мне в канцелярию техникума представить необходимо, так что даже если помрет, все равно сделает это по артикуляру...

Проходит месяц. Появляется девка. Заплывшая, опухшая, потолстевшая. Приносит документы из больницы. Хорошо. Принимаю.

Еще несколько дней прошло. Снова исчезла. Еще пара недель пролетела. Опять выискиваю мать. Интересуюсь, в чем дело?

- Опять доченька в больнице! - плакается женщина. - Почки!

...Так пронеслось несколько месяцев, мамка девкина сама звонила пару раз, даже бумажка из больницы в канцелярию пришла...

А затем отзывает меня в сторону одна моя коллега, учительница с тридцатилетним стажем и спрашивает: - А ты знаешь, что Виолетта твоя беременна и скоро родит?

Я охуел.
Говорю: - Как же так? Какая, в пизду беременность? Я ж с ее мамкой контакт поддерживаю!
А коллега отвечает: - Так о том все давным-давно знают. Один ты ничего не ведаешь!

Ну я совсем охуел. Опять выискиваю мамашу, звоню.
- Это правда, что ваша дочь беременна?
А в ответ чуть ли не плач:
- Какая чушь! Почки у моей доченьки не в порядке, операцию делали, в больнице лежала, недавно в деревню обратно привезли! Я вам все документы предоставлю!

Отлегло у меня от сердца. Пошел, рассказал пожилой тетке-коллеге. А та в хохот.
- Ты чего, неужели этой бляди веришь?

Я обиделся. Как это так - матери девочки не верить? Ведь она мать!

...И еще несколько месяцев прошло. Конец учебного года. Как классный руководитель должен я был оформить необходимые документы о своих учениках. Стал разыскивать Виолетту...

И что оказалось?

Она на самом деле была беременна. Родила, ребенка отдали в детдом, а затем мама с дочкой уехали в соседнюю Грецию, где занялись проституцией...

Вот тогда я окончательно потерял веру в человечество...


А так...

Были у меня в одном классе две цыганки-близнецы. По пятнадцать лет. Цыгане вообще учиться не любят, буйные, дикие, а эти две - тихие и усидчивые. Отличницы, хотя умишком не особо сильны, им преподы оценки больше ставили за то, что не бегали с уроков...

Несколько лет спустя собрался я на море. Пошел на софийский автовокзал брать билет. И лицом к лицу столкнулся с одной из сестер. Привокзальная проститутка...

И еще была встреча. На этот раз с ученицей из элитного класса с усиленным изучением французского. Назначили мне как-то встречу в одном дорогом кафе в центре Софии. Подходит официантка - юбка прозрачная, под ней черные стринги. Блять - Александра! Я ей целый год русский преподавал!

Сделала вид, что меня не узнала, приняла заказ, обслужила, ушла. Потом уже мне сказали, что официантки в этом кафе работают по вызову для богатых клиентов...Такие вот дела...

................................................
А и матом я постоянно стал ругаться и обрел брутальные взгляды относительно воспитания именно за те три учительских года. Вначале к школьницам обращался исключительно на „вы” и на „госпожице”, что значит „молодая госпожа”, мадмазель типа. А потом понял – нихуя это не помогает! И стал прямо в классе матом крыть своих блядин и так их и называть – бляди. Они только такой язык понимали – силу и агрессию. И подчинялись. На Новый год даже мне настенные часы подарили в знак уважения.

...Когда прогулы в моем классе превысили все возможные границы, потому что девки напропалую сбегали блядовать или бухать, обратился я за советом к вышеупомянутой тетке-коллеге с тридцатилетним стажем. Она расхохоталась и сказала: - Кто сбегает, ты ко мне их приводи на воспитание!

У коллеги был свой безотказный метод: она пиздила по роже всех школьников и школьниц. Причем в начале учебного года честно предупреждала родителей: - Я детей пизжу! И они растут дисциплинированными, с уроков не бегают. Если вы не хотите, я вашего ребенка пальцем не трону, но если у него прогулов наберется выше нормы – тут же из школы исключим!

И родители, во всяком случае, большинство из них, с радостью соглашались и говорили: - Пизди их, Иванова! Бей их по сучьим рожам! Только бы учились и стали людьми!

Так оно и было. В ее классе почти не было прогулов. И своих провинившихся я Ивановой отправлял с редким постоянством. Она мочила блядей по рожам, рвала уши, срамила и те, зареванные и с красными от пощечин щеками, возвращались умиротворенные в класс и потом недели две уроков не пропускали...

Такие вот дела...Вам наверное ужасно это читать, потому что учились вы в нормальных школах и не знаете, что такое „на дне”. Я знаю. Работал там, жил там. Поэтому и взгляды на жизнь у меня совсем другие, чем у многих из вас.

Так вот...Image


(Добавить комментарий)


[info]samoljot@lj
2009-09-29 18:51 (ссылка)
Потому-то в Болгарии уже на два миллиона человек меньше.
Наверно, лидеры мировые по отрицательному "росту" населения?

Болгарки на передок, судя по твоим постам, еще слабее русских?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-29 18:57 (ссылка)
Нет, русские слабее на передок, чем болгарки. Просто в посте ясно сказало - это "дно", задрипучая школа в провинции.
Ну а те, кто поумнее, выходят замуж за иностранцев и сваливают за границу. Не говоря уже о том, что тупые рожают напропалую, а умные - только если могут прокормить ребенка. Поэтому у интеллигентных или просто ответственных людей рождаемость ниже, чем у дебилов и цыган.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeytk@lj
2009-09-29 20:32 (ссылка)
Фильм "Идиократия" видели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-29 20:45 (ссылка)
Нет, а про что там?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeytk@lj
2009-09-29 21:28 (ссылка)
Именно про это. Нормальные люди ждут подходящего времени и в итоге не могут родить из-за возраста, а дебилы размножаются, как кролики. Чувак в результате эксперимента по заморозке попадает в далекое будущее, где живут одни идиоты.

Фильм не шедевр, но один раз посмотреть вполне можно. Пугает своей правдивостью :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-29 21:30 (ссылка)
Наблюдал это на практике три года. Да и потом тоже, ибо живу в квартале с немалым цыганским населением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyks@lj
2009-09-29 19:06 (ссылка)
у нас классная тоже Иванова была

у мня, у матери моей лет за 20 до меня, и у дочери моей, лет за 20 после, и щас вроде там же

жесткая тетка

это я отступление сделал. а по сабжу могу сказать следующее - только мордобой вкупе с наукой приводит людей в чуство, а не какие не госпожицы, так что все верно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-29 19:09 (ссылка)
Вот именно!
Я, когда мило с "детьми" держался, и успеваемость упала, и прогулы увеличились, и дисциплина сошла на нет. А когда стал жестко - все исправилось и к концу года почти весь класс остался. Только пару-тройку человек потерял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oulitka@lj
2009-09-30 01:36 (ссылка)
Ужас, Мазаич! Не представляю, как ты все это выдержал.

(Ответить)

знакомо
[info]erlihman@lj
2009-09-30 01:54 (ссылка)
я преподавал в экстернате для исключенных из средних школ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: знакомо
[info]dedmazai@lj
2009-09-30 17:44 (ссылка)
Ну он-то хоть в Москве был, все столица никак:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ra4oni@lj
2009-09-30 02:02 (ссылка)
КОЛОРИТНЕНЬКО ;)

(Ответить)


[info]nor_man_volk@lj
2009-09-30 06:08 (ссылка)
В Россиии всё-же в самой провинции мало блядствуют. В основном - в Москве, но приезжие из провинции...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mazday909@lj
2009-09-30 09:24 (ссылка)
Имеете ввиду "за деньги" ? Так в провинции с ними туго, поэтому и процветает там "идейное блядство", гыгы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_man_volk@lj
2009-09-30 12:17 (ссылка)
Идейное есть везде - просто разные мерки. В Москве гламурные бляди на мерсы насасывают, в провинции - конечно поменьше будет "награда"=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2009-09-30 17:50 (ссылка)
Черт знает...Я в Москве никогда не жил, а в провинции - только в нукограде, где плохих школ нет, так что и контингент как-то получше. А как в других провинциальных городах - не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_dv@lj
2009-09-30 07:27 (ссылка)
Слыхивал, что в боярской Румынии и царской Българии деток в школах пороли похлеще, чем в современной им Британии. И в 20 веке тоже драли школярам задницы прутьями и ремнями поболее, чем в известной своими штатными школьными порками "тростью" Британии - почти как в пресловутой "Бурсе" Помяловского, только произвола меньше. При том что в российских гимназиях и народных училищах розги отменили ещё в 19 веке при Александре II. Вот не поклонник я БДСМ (ну кроме как иногда немного пошалить с дамой, любящей шлепки по её попе), но старшим школьникам (от 11 лет) прочистку мозгов путём вздрания ягодиц вернул бы (примерно как это было в Британии в 1930-1950х).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-30 17:55 (ссылка)
Да, убедился, что подросткам надо демонстрировать силу, иначе ты, как учитель, для них не авторитет и тебя никто не будет слушаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jaschil_14hane@lj
2009-10-17 20:49 (ссылка)
ПРОСТИТЕ! СЛУЧАЙНО ОКАЗАЛАСЬ В ЭТОМ ЖУРНАЛЕ; Я - БОЛГАРИСТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ! В УЧЕБНЫХЗАВЕДЕНИЯХ БОЛГАРИИ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО ТЕЛЕСНЫХ НАКАЗАНИЙ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-10-17 20:56 (ссылка)
Ггг! Ну кого вы смешите? Дед мой болгарский родился в 1912 г., так пороли его, учился он в деревне. Это вам не столица София, где официально может и не существовало наказаний, но они тоже применялись, хотя может и не в виде розог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jaschil_14hane@lj
2009-10-17 22:03 (ссылка)
Я МОГУ СУДИТЬ ТОЛЬКО ПО ОФИЦИАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ!ТЕЛЕСНЫЕ НАКАЗАНИЯ БЫЛИ ЗАПРЕЩЕНЫ ДАЖЕ В АРМИИ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-10-17 23:18 (ссылка)
Вы как с Луны свалились. В Конституции СССР тоже много чего провозглашалось, типа свободы веры, убеждений и пр. Только соблюдалось ли это на практике...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jaschil_14hane@lj
2009-10-17 23:57 (ссылка)
ВАШ ЖУРНАЛ И ЗАИНТЕРЕСОВАЛ МЕНЯ ТЕМ, ЧТО ВЫ ОПИСЫВАЕТЕ ИМЕННО СВОИ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ! НАПРИМЕР, ВАША РАБОТА В ШКОЛЕ...А Я - ТЕОРЕТИК, АНАЛИЗИРУЮ ТЕКСТЫ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_dv@lj
2009-10-18 15:52 (ссылка)
В каком веке не существовало? В 20 - возможно. В 19 - маловероятно, но вы специалист, а я по беллетристике сужу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jaschil_14hane@lj
2009-10-19 17:15 (ссылка)
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ПОЯВИЛИСЬ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 19-ГО ВЕКА, АНАЛОГИЧНЫЕ НЕМЕЦКИМ (ПО ТИПУ).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_dv@lj
2009-10-19 17:51 (ссылка)
Дык у немцев вроде школяров секли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jaschil_14hane@lj
2009-10-19 18:26 (ссылка)
НЕТ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_dv@lj
2009-10-20 17:47 (ссылка)
А что тогда делают козлы для порки в их музеях? Или это от 18 века?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jaschil_14hane@lj
2009-10-20 19:06 (ссылка)
не видала! возможно, не обратила внимания! странно было бы, если бы назначено было для порки учащихся! в 19 веке порка даже в россии была запрещена, хотя пирогов полагал порку полезной! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheeky_idler@lj
2009-09-30 15:30 (ссылка)
Да порой и в нормальных школах попадаются такие, которых остается только пиздить, потому что слова они не понимают. Я считаю, что зря отменили порку, еще с тех пор, как сама училась в школе (не подумайте, что я отличница-зубрила какая, мне самой иногда следовало бы получать).
Не дай бог, тут когда-нибудь станет как в штатах, что даже собственного ребенка по жопе не шлепнешь. Накроется тогда наша цивилизация.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-09-30 17:59 (ссылка)
Я думаю, что в России скоро еще не станет как в Штатах:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dron126@lj
2009-10-01 06:22 (ссылка)
да, жесть... после такого думаю у всех взгляд на жизнь и на людей изменится....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-10-01 17:38 (ссылка)
Да, я тоже был когда-то наивным, доверчивым студентом, который думал, что большинство людей хорошие и желают тебе добра. Как "окунулся" в простую жизнь, убедился, что все совсем не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dron126@lj
2009-10-01 17:44 (ссылка)
да блин, что скажешь - это жизнь...
Наивным быть нельзя. А хотя знаешь, сколько немцев - наивных до невозможности. С одной стороны - хорошо, что они выросли в хорошей, доброй и цивилизованной среде. С другой стороны, если вдруг в такую среду попадут, то всё - пропадут же сразу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-10-01 18:02 (ссылка)
Да, читал я про албанцев в Германии, какие они дела там вытворяют, пользуясь немецким гостеприимством и толерантностью...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dron126@lj
2009-10-01 18:04 (ссылка)
вот вот... мы то ладно, в России жили, знаем хоть чуть-чуть.. осторожнее, да и не такие наивные...

(Ответить) (Уровень выше)