Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2009-11-15 02:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как шаг за шагом продается национальный суверенитет...
Тьфу, переводил весь день, а сейчас отослал, огромную статью, посвященную одной конференции, на которой обсуждались отношения Суда Европейских сообществ и национальных судов.

Для тех, кто не в теме, поясняю. Есть в Люксембурге такой суд, решающий разные правовые проблемы внутри ЕС.

И знаете что? Он имеет верховенство над любым национальным судом страны-участника ЕС. Его решения не подлежат обсуждению.

Пример. Вот вышел закон о том, что в Европе нельзя продавать кривые огурцы. Писал как-то об этом. Введена всеобщая стандартизация - огурцы должны быть одинакового диаметра, длины и совсем небольшой, научно обоснованной допустимой кривизны. Иначе их в коробки влезает разное количество и европейские грузчики и прочие продавцы ругаются.

Так вот, решил, к примеру, некий болгарин продавать свою огуречную продукцию, а огурцы у него разные. Ну и что? Может их есть из-за этого нельзя?

Только вот хуй. Если он попытается сделать это на европейском пространстве - не дадут. Огурцы не соответствуют стандартам. И порубят нахуй его бизнес, обложив штрафом.

Но болгарин возможно имеет бабки. И вот он идет в Верховный суд Болгарии со своими адвокатами и добивается решения о разрешении производства и продажи любых, даже кривых огурцов.

И вот тут-то и раздается звоночек из Люксембурга: "Идите нахуй со своими вердиктами вашего хУевого болгарского суда. Мы не признаем его решения, потому что они противоречат нашим европским законам, которые мы в Люксембурге защищаем!"

И все - национальный суд утирает плевок и отменяет свое решение как противоречащее общеевропейским законам.

Спрашивается - а о каком национальном суверенитете тогда можно говорить?

Да ни о каком. Во всяком случае, для малых новых членов ЕС. У них нет никаких прав и они обязаны по договору с Евросоюзом привести в обязательном порядке свое законодательство в соответствие с европейскими требованиями.

Так вот помаленьку и кончается независимость.

Еще пример приведу. Вот Болгарию заставили закрыть 4 реактора ее единственной АЭС "Козлодуй". Европа заставила. А уже двадцать лет страна пытается начать строительство новой атомной станции. И что?

Оказывается, она не может это сделать по своей воле. Запрещено. Надо в обязательном порядке скоординировать свои действия с ЕС, получить от него добро, а уже потом строить. И что с того, что может у вас резкая нехватка электричества? Если ЕС решил, что вам не полагается новой АЭС, он на своем решении настоит. Или в лучшем случае заставит страну, чтобы она в обязательном порядке отдала подряд на ее строительство нескольким фирмам, в числе которых обязательно должны быть западноевропейские. Именно так сейчас обстоят дела в Болгарии...

Конечно в сфере атомной энергетики на Суд Европейских сообществ плюют все крупные западные страны. Понимают, что нахуй кому нужна эта паскудная кучка бюрократов, когда речь идет о национальной безопасности и нормальном существовании.

Вот пиздЯт разные зеленые уебки о том, что атомные электростанции надо закрывать. И французы тоже пиздЯт - когда речь идет о восточноевропейских странах. В то же время 56% французской электроэнергии производится на АЭС. А Великобритания сейчас вообще собралась строить новые десять АЭС! И что - они советуются с ЕС? Принимают во внимание какие-то голоса протеста? Нахуй они всех шлют и правильно делают. Они, англичане, особенные, почему-то считают, что Остров это прежде всего Остров, а затем уже какая-то "частичка" Европы.

Такие вот дела.

Но вернемся к теме поста. Хочу проиллюстрировать ее цитатой из выступления председателя Верховного административного суда Болгарии: "...я хочу убедить своих европейских коллег в том, что мы прилагаем все усилия по введению верховенства права Сообщества над национальным правом и во имя гарантий гражданам прав, которые проистекают из законодательства ЕС..."

Такие вот дела. Суки сами сдают свою родину и национальный и правовой суверенитет.Всевидящее Око


(Добавить комментарий)


[info]eduardn@lj
2009-11-14 20:30 (ссылка)
союз, он союз и есть... что Евро, чть ссср - один хер...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-11-14 20:31 (ссылка)
Да, из огня да в полымя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eduardn@lj
2009-11-14 20:36 (ссылка)
мы вон за сахер платим, который имели в не соответствующих на момент вступления кол-вах..
Хотя, если вдуматься, какое кому дело сколько в эстонии сахара..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-11-14 20:41 (ссылка)
Болгарию тоже постоянно пугают, что ни в коем случае нельзя иметь сахара больше, чем определенное количество. Начнешь делать запасы - плати штраф, ты враг. И, кстати, запрещают покупать дешевый африканский сахар, надо брать европский. С бразильским мясом та же проблема - на него ввели охуенные пошлины, потому что дешевое и граждане могут себе его позволить. Нельзя это. Надо есть европское дорогое мясо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eduardn@lj
2009-11-14 20:54 (ссылка)
ну так весь смысл принятия новых членов - рынок сбыта. И экспорт собственной инфляции. Иначе нахрен бы мы им сдались. Ну, да ты в этом лучше разбираешься, чо говорить)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-11-14 20:57 (ссылка)
Да не, я в этом не разбираюсь, просто приходится постоянно переводить проевропские статьи о том, как хорошо с ЕС и как плохо без них...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eduardn@lj
2009-11-14 21:02 (ссылка)
это палка с однм концом.. Мы не знаем как былобы без них)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-11-14 21:03 (ссылка)
Думаю, было бы лучше. Вот швейцарцы живут себе без ЕС и НАТО и в ус не дуют...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eduardn@lj
2009-11-14 21:10 (ссылка)
швейцарцы не без ЕС, они НАД ес, ящетаю..
Их бы разъяснить, как ту сову... И войны, и 1-я и 2-я мировые их менне всего в европе коснулись. Подозрительно как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-11-14 21:18 (ссылка)
Умные люди и сплоченный народ.

(Ответить) (Уровень выше)

так может Вы и за распад России?
[info]ex_m_filipp@lj
2009-11-14 21:54 (ссылка)
Пускай себе будет у Москвы и Московской Области, что, как известно, размером со Францию, свой "национальный и правовой суверенитет" ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: так может Вы и за распад России?
[info]dedmazai@lj
2009-11-14 21:58 (ссылка)
Роботы и уебаны идут нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так может Вы и за распад России?
[info]ex_m_filipp@lj
2009-11-14 22:29 (ссылка)
соси и дальше хуй, переводчик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так может Вы и за распад России?
[info]dedmazai@lj
2009-11-14 22:30 (ссылка)
ГыГы! Роботы и ебланы идут нахуй! Два.

(Ответить) (Уровень выше)

Как шаг за шагом продается национальный суверенитет...
[info]tollik13@lj
2009-11-15 06:04 (ссылка)
Просто еще один шаг к Новому Мировому Порядку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как шаг за шагом продается национальный суверенитет
[info]dedmazai@lj
2009-11-15 18:26 (ссылка)
Да, причем на этот раз не со стороны США, а со стороны Европы.

(Ответить) (Уровень выше)