Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет wehr ([info]wehr)
@ 2006-07-20 23:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Война в Ливане
Как Израиль ведет войну с "исламскими террористами" (фото АФП):



Подпись под фотографией: "Самолеты израильских ВВС во вторник нанесли удар по церкви святого Георгия в городе Рашайя Фахар на юге Ливана, сообщают ливанские СМИ. В результате этого налета пять человек получили ранения, разрушена дорога и бензозаправка". 
Израильтяне, церковь св. Георгия - это тоже объект "Хизбаллы"?


(Добавить комментарий)


[info]lipkovichea@lj
2006-07-20 17:24 (ссылка)
Странное название у бензозаправки: Церковь Святого Георгия, вы не находите, Дмитрий?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-07-20 17:29 (ссылка)
Если штурмовик ударит, то попадет не только по церкви, но и находящейся рядом бензозаправке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2006-07-20 17:33 (ссылка)
Вот и славно. Пусть Россия вместе с гражданами забирает из Ливана и свои храмы. И из Израиля тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-07-20 17:46 (ссылка)
твоя пархатая дочь скоро сдохнет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2006-07-20 17:47 (ссылка)
колбасит? Очень хорошо. Будет еще больше колбасить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schriftsteller@lj
2006-07-21 05:36 (ссылка)
Храмы не заберешь.
Выйдет боком израильтянам такое отношение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2006-07-21 05:37 (ссылка)
Правда? Может их свастиками порасписывать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]farhad@lj
2006-07-21 05:49 (ссылка)
Простите, вы действительно считаете, что храмы в Ливане и в Израиле "наши"? Они не наши, они Бога. Вы и правда настаиваете, чтобы и из Ливана и из Иерусалима, например, были вывезены все христианские святыни и разрушены все храмы, или это просто острый полемический ход, не имеющий прямого отношения к вашей позиции? Поясните, пожалуйста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2006-07-21 05:50 (ссылка)
Забирайте своего бога и проваливайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]farhad@lj
2006-07-21 06:32 (ссылка)
Позицию вашу понял. Единственное, зря вы таким тоном, я вам плохого не желал, просто спросил. А так... Чем вы от муслимов отличаетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Запахом
[info]lipkovichea@lj
2006-07-21 06:34 (ссылка)
Если пахнет гексагеном, значит муслим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запахом
[info]farhad@lj
2006-07-21 07:09 (ссылка)
Наверное, так. А вот ненависти в вашей позиции не меньше, раз достается тем, кто вас и обижать-то не собирался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2006-07-21 07:10 (ссылка)
Да ладно тебе. Это всего лишь слова, а не заминированные плакаты "Смерть жыдам".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]farhad@lj
2006-07-21 07:19 (ссылка)
Да уж. Я надеюсь вы не будете никакие плакаты минировать. Я, например, вообще ничего минировать не умею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2006-07-21 07:22 (ссылка)
Суд разберется.

(Ответить) (Уровень выше)

me thinks
[info]hoffmanton@lj
2006-07-20 17:28 (ссылка)
Esli by hoteli popast' v cerkov', popali by, Vy ne dumaete?
A tak eto prosto lzhivaja podpis' pod fotografiej.
Predlagaju druguju: "Israel attacked orphanage full of sick kids and puppies. Airport runways are destroyed".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: me thinks
[info]schriftsteller@lj
2006-07-20 17:30 (ссылка)
Аэропорт - это отдельная песня. В той же колодке фотографий была пара фотографии горящего топливохранилища Бейрутского аэропорта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostseer@lj
2006-07-20 17:29 (ссылка)
Не исключено, что хизбаллоны намеренно укрепились в церкви, думая, что ее не будут атаковать, как тогда бывало в прежних войнах.

(Ответить)


[info]schriftsteller@lj
2006-07-20 17:31 (ссылка)
А откуда известно, что это так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akog@lj
2006-07-20 18:22 (ссылка)
Дима, все просто, были данные, что христиане согласились принять у себя Насраллу и спрятать несколько ракетных установок. Утверждается, что подбиты были бурильные машины, спутанные с ракетными установками. Все может быть. Война.
Тем более, что лидер ливанских христиан поддержал Насраллу.
Заметьте, пожалуйста
http://www.mignews.com/news/events/world/190706_91617_03122.html

Кстати, если вы заботитесь о христианах, так почему так избирательно?
вам известно, что катющи хизбов убили в Назаоете двоих ХРИСТИАНСКИХ детей?
Это так Насралла борется с сионистами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-07-21 05:40 (ссылка)
А что еще остается делать лидеру ливанских христиан? Вы узнайте, что стоит ливанским христианам добратся до своих святынь в Палестине, которые находятся рядом.

Да, что я слышу? Израильтяне обеспокоились гибелью двух хриатианских детей. С чего это вдруг, да еще после бомбардировки церкви в Ливане?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akog@lj
2006-07-21 06:15 (ссылка)
Дим, немного излишний у вас пафос, вам не кажется?
Компенсируете что-то? Идиотскую позицию российского руководства?

Мы хоть с ливанскими христианами вместе воевали в ливане против уродов которых россия поддерживает. И напомню, что именно израильтяне спасли их тогда в 80-х от геноцида.
Также напомню, что христиане служат в израильской армии. Это для вас не новость,я надеюсь?

По поводу добирания до святынь, давайте припомним, много ли еврейских святынь посещают евреи на территории соседних государств, а также прикинем себе сколько секунд выживет израильтянин без поддержки танковой колонны скажем посещая город праотца Авраама?
Или скажем гробницу Рахели?

Честно, Дим, ваша реакция малость удивляет.

Она походит на заявление о том, что гибель этнических русских при ковровых бомбардировках русскими же грозного означает, что российское руководство специально убивало своих единоплеменников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2006-07-21 06:35 (ссылка)
Так оно и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schriftsteller@lj
2006-07-21 06:57 (ссылка)
Не знаю, Исраэль Шамир, вполне себе израильтянин, объездил на ослике всю Палестину. Жив-здоров, вот недавно в Москве общались.
Все зависит от отношения. И вообще, странное это дело - ходить к святыням в сопровождении танковой колонны.

Мотив компленсации что-то стал подозрительно часто повторяться в комментах израильятян. Мне нечего компенсировать, и некогда. Моя сфера деятельности охватывает громадный регион.
Насколько я могу понять, израильтяне своими нападками на Россию компенсируют свое недовольство Израилем, особенно его бюрократическими порядками. Такого бюрократического бардака в России нет и никогда не было.

Реакция, как реакция. Израиль вломился в соседнюю страну, по ничтожному предлогу, начал бомбитть все подряд. Как еще к этому относиться?
Еще раз повторюсь, что в Казахстане подобные пограничные инциденты максимум вызывают встречи представителей погранслужб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akog@lj
2006-07-21 07:05 (ссылка)
Исраэль Шамир?
Нихренассе показатель...
Давайте вот еще возьмем Новодворскую в качестве символа патриотов русского народа вообще картина будет классная.
Шамир старая арабская подстилка, похуже нетурей карта.
следуя его методам освещения ситуации, можно с казать что медведи в россии уже не бегают по улицам, а подрабатывают в ГИБДД )))


Если для вас убийство 8 солдат и похищение двоих, сопровождаемое ракетным обстрелом населенных пунктов является не причиной для ответной акции, то
а. Мне жаль Россию, если у нее такие патриоты как вы
б. Вы не знаете международных законов.


Да, нападки на россию у нас какие то частые стали...
Невинная рассея мать...
Ладно, я понял ваш поинт, Оставеайтесь белым и пушистым.
Привет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-07-21 07:18 (ссылка)
Вот в этом все и дело. При таком отношении мира никогда не будет, а арабы рано или поздно сломят Израиль, несмотря на всю военную мощь.

Ну хорошо, давайте вспомним, что делала израильская армия в Южном Ливане. Начнем с Сабры и Шатилы... Осада Бейрута, оккупация Голанских высот, рейды в лагеря беженцев... Неприятная память, не так ли? Чего Вы ждете от людей, которых ваши убивали на протяжении более 30 лет?

Хорошо, я не знаю международных законов. А руководство Израиля знает? Чьи руководители только что отказались прекратить огонь, несмотря на просьбу генсека ООН? А пачка резолюций ООН, не выполненных Израилем, это также следствие какого-то особого знания международных законов?

Россия вела гражданскую войну. А Израиль просто агрессор. Ваши руководители рано или поздно буду осуждены за агрессию против Ливана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akog@lj
2006-07-21 07:35 (ссылка)
Знаете, после этого, я как то стал сомневаться в ваших аналитических способностях... Особенно после подборки с Саброй и Шатиллой.
Вы все свои тексты так пишете Дим?
Надеюсь что нет.
Наверное у вас таки блекаут именно с Израилем и связан.

Не напомните ли КТО кого резал в Сабре и Шатилле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-07-21 12:29 (ссылка)
Сомневайтесь на здоровье. Многие израильтяне (за всех не скажу), страдают этим. Кто не заходится в восторге от бомардировок израильской авиации, они сразу начинают сомневаться... :))).

Все это хорошие вопросы, но они не могут скрыть главного вопроса: какое отношение бомбардировка Бейрута имеет отношение к борьбе с "Хизбаллой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Всё в мире взаимосвязано
[info]lipkovichea@lj
2006-07-21 13:29 (ссылка)
Не было бы негров -
Не было бы рабства -
Не было б инязов -
Не было бы блядста.

Надеюсь ядоступно объяснил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё в мире взаимосвязано
[info]schriftsteller@lj
2006-07-22 04:59 (ссылка)
Похвачу мысль: не было б евреев, не было бы антисемитизма.... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2006-07-22 05:00 (ссылка)
Не было бы русских - на было бы русофобии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-07-22 05:14 (ссылка)
"Я русских не боюсь, я их ненавижу". :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akog@lj
2006-07-21 14:32 (ссылка)
Вы сметесь?
А какое отношение имеет бомбардировка Берлина с борьбой с нацистами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-07-22 05:01 (ссылка)
Берлин и нацисты были прямо взамосвязаны, поскольку НСДАП формировало правительство воюющей Германии. А также, война была объявлена от имени государства и все в ней участвовали.


Ливан войны не объявлял. Регулярные части ливанской армии в боевых действиях не участвуют. Мобилизации не проводится.
Потому бомбардировка Бейрута - это агрессия Израиля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lipkovichea@lj
2006-07-21 07:35 (ссылка)
Израильская военщина известна всему свету
Как мать говорю и как женщина требую их к ответу.

Ты в кучу всё смешал. Давай я тоже все смешаю: миротворцы ООН непосредственно замешаны в похищении изральских военных. Не этих, нет. Других. Сам можешь в Гугле это найти. Так что Кофи Анан сам пусть подотрётся своими просьбами.
Что касется Сабры и Шатилы - христиане резали муслимов, а виноваты в этом евреи. Ну ничего не поделаешь, это плата за богоизбранность.
Лагеря, блядь. Отец нонешнего иорданского правителя, когда палестинцы подняли восстание у него в стране погнал на них танки. После того, как передавил 5000 челов, так они успокоились. Так что не надо на кого-то кивать.
Пачка резолюций, которые не выполнил Израиль... Дело хорошее. Кто-то сказал что если бы арабы захотели проголосить за то, что Луна будет светить вместо Солнца, так эта резолюция тоже бы прошла.
Ну и наконец Израиль просто агрессор. Пусть ненавидят. Лишь бы боялись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-07-21 12:33 (ссылка)
Заметка к иорданским событям. После "черного сентября" палестинцы в Иордании получили иорданское гражданство и полное равноправие.
Израиль не только ничего не дал палестинцам, но и продолжает гнобить даже тех арабов, которые имеют израильское гражданство.

Сила, как и страх, имеют свойство кончаться в какой-то момент. :)))
Предлагаю подумать о моменте, когда население Газы решит, что лучше сдохнуть сейчас всем месте, чем жить дальше, и пойдет в атаку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2006-07-21 13:28 (ссылка)
Ну не смешите меня, знаток. Иорданское гражданство в Иордании получите те палестинцы, которые там остались. Лояльные. Остальные свалили. И куда бы вы думали? Правильно. Когда вы слышите сообщение ЦАХАЛ бомбил лагерь беженцев в Газе - это лагерь тех самых палестинцев, которые смылись из Иордании от танков Хуссейна и сделали лагеря беженцев.
Это как бы во-первых.
Во- вторых утверждение того факта, что Израиль не дал ничего палестинцам и продолжает гнобить своих арабов имеет столько же смысла, сколь утверждение, что азеры захватили все рынки москвы, а московские власти ничего не делает, чтобы избиваться от их засилия.
Как вы думаете, почему Израиль выводит свои поселения из Газы? Правильно.
И наконец последнее. На счет гипотезы, когда население Газы решить, что лучше сдохнуть...Подумайте над такой мислью, что евреям могут надоесть некоторые штучки, которые откалывает человечество и евреи решат напоследок хлопнуть дверью.
Я думаю, что Чернобыль, Челябинск и Тримайлайленд тогда могут оказаться детскими штучками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-07-22 04:58 (ссылка)
Да, получили лояльные, и тем для себя Иордания проблему решила. А что получили лояльные Израилю арабы? Забор, проверки и тюрьмы. Обстрелы еще.

Вывод еврейских поселений - это еще один шаг на пути превращения Газы в большой концентрационный лагерь. Вы не видите главного, что Газа отрезана от всего мира, от коммуникаций и связи. Евреи пошли по гитлеровскому пути.

Первый же пуск МБР, и в следущие 10-15 минут Израиль будет стерт с лица Земли. Навсегда. Это реалии глобальной ядерной войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2006-07-22 05:15 (ссылка)
Лояльные Израилю арабы? Вы ваще когда нибудь в Израиле были? Ну например в бедуинских городах? Или в Назарете, например? Где большинство населения - арабы?

<>Вывод еврейских поселений - это шаг превращения Газы в большой концентрационный лагерь.</i> Это гуманная мера. Видимо вы правы, надо их как король Иордании, танками передавить.
И что касается баллистических ракет, вероятность того, что Израиль это сделает такая же, как и в вашем утверждении Предлагаю подумать о моменте, когда население Газы решит, что лучше сдохнуть сейчас всем месте, чем жить дальше, и пойдет в атаку.
Надо завязывать с вами обсуждать что-то. Ибо сказано в священном писании дурака учить только портить. В конце концов у вас в вашей стране имеется много проблем, которыми такие как вы должны бы занятся с неменьшим интересом. Например подумать о таком моменте, что вооруженная Рамазаном Кадыровым группа его сторонников численностью в 17 000 человек может легко захватить какую-нибудь ракетную установку и объявить джихад кремлю, добиваясь увеличения финансирования. Или вероятность военного переворота в кремле? У Квачкова могут оказаться последователи и покровители, тем более что его из армии уволили задним числом. Да и Молдова, а Воронин, как вы знаете был в резерве МВД России, и может запросто проблраться в тюрьму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-07-22 05:28 (ссылка)
Ибрагим Бабаллах из Хайфы был лояльным гражданином Израиля?

Тогда, следуя Вашей логике, надо признать, что сгон евреев в гетто и концлагеря тоже был гуманным методом. Какой гуманист был Гитлер, а мог бы и танками передавить.

17 тысяч человек - это чуть больше, чем стрелковая дивизия, но ни разу не "вооруженная группировка". По меркам чеченцев - это уже целая армия. Примерно столько обороняли Грозный в 1995 году. После обильного кровопускания, я сомневаюсь, чтобы чеченцы смогли выставить столько бойцов.

Не хотите, не надо. Переживу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2006-07-22 05:48 (ссылка)
Так вы так и не ответили на животрепещущий вопрос Были ли вы в Израиле, в бедуинских городах или в арабских деревнях, например?
А то ведь каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Впрочем мне ответ ясен.
Что касется гумманности, так в гуманизме Гитлера никто не сомневается. Концлагерь и гетто у фашистов были как промежуточные формы перед Освенцимом. Вот у советского правительства массовый сгон ингушей и чеченов в концентрационные лагеря был гуманной мерой. Потому, что в противном случае их пришлось бы расстрелять на месте, как предателей.
Да канешно ваши типичные, отштампованные антиизраильской пропагандой мозги, не способны усваивать аргументацию и всё сводится к пустым декларациям: Газа - концентрационный лагерь. Газа- гето.
Хочу вам обратить внимание, что если бы Израиль хотел решать вопрос так как его решали в Иордании - танками - то его бы уже давно решили бы. Можете не сомневаться.


И что касается 17 000 человек под ружьем у Рамзана Кадырова - так это официальная цифирь.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-07-22 13:28 (ссылка)
Ваши отштампованые израильской пропагандой мозги не способны усвоить, что в Иордании палестинская проблема решалась не только армией, но и предоставлением гражданства. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akog@lj
2006-07-21 14:44 (ссылка)
"Заметка к иорданским событям. После "черного сентября" палестинцы в Иордании получили иорданское гражданство и полное равноправие".
я теперь понял причину вашей позиции.
Дим... вам прекрасную траву поставляют из Ливана, наверное.
Я не буду вам объяснять, что вы тут написали полный бред. То есть тотальный. Вы не поверите, но мне уже пофиг.
Можете не отвечать. Я дискуссию продолжать не буду. Потому что это не дискуссия, а беседа "почему без кепки"...
Будьте здоровы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-07-22 05:06 (ссылка)
Не хотите, не надо. Вход и выход - свободные.
Вы обычный, штампованный израильтянин. Насколько явно, что даже видны следы штампа. Многие факты (типа решения палестинского вопроса в Иордании, преследования арабов в Израиле, проблемы отнятой у арабов в 1948 году земель и так далее), в Ваше штампованное сознание не вмещаются.

И правда, о чем тогда спорить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baseke@lj
2006-07-22 13:07 (ссылка)
А как насчет "Договора о нераспространении ЯО", обойденного Израилем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-07-22 13:11 (ссылка)
В ту же самую колодку. Израиль наплевал на ДНЯО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stroler@lj
2006-07-21 01:20 (ссылка)
Уж не думаете ли Вы, что Русская православная церковь в Грозном, разбитая бомбами и ракетами "федералов" была генштабом чеченских боевиков?

(Ответить)


[info]4ess_master@lj
2006-07-21 14:13 (ссылка)
Дмитрий, если вас заинтересует:

http://emdrone.livejournal.com/165480.html#cutid1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-07-21 17:42 (ссылка)
Да, любопытно.
Ключевой момент - это факты обстрелов ливанской территории и место захвата израильского солдата.

(Ответить) (Уровень выше)