Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет wehr ([info]wehr)
@ 2006-08-18 14:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Очередной извод "русского" патриотизма
Теперь настали по-настоящему веселые времена. Патриоты России стали уверены в том, что единственно верная и правильная экономическая стратегия - это гнать сырье за рубеж. 
Два примера: первый и второй
Обратите внимание на второй пример. Гражданин требует построить в Китай трубу для экспорта газа (то есть обогащать крупные газовые компании), и ликвидировать таможенный пункт для прохода и пропуска товаров (то есть ликвидировать возможность заработка для местных жителей). 

Посмотрите на соседей. Казахстан ставит целью выдвинуться в число 50-ти наиболее развитхы государств, запускает спутники и строит производстов. Азербайджан ставить целью радикально улучшить жизнь своих граждан.


(Добавить комментарий)


[info]megakhuimyak@lj
2006-08-18 08:24 (ссылка)
Странно, почему Казахстан может построить завод (совместный с Россией!!!!) в Актау по переработке газа с ПФ "ОзенМунайГаз" (2 нефтяных и 5 газовых месторождений) и производству азотистых удобрений, которые можно загнать в Китай и Иран, а в Сибири такое сделать нельзя??? Его построили за 2 года, кстати. Там еще завод пластмасс построили - тоже нефть с Узеня перерабатывают, а в Атырау полипропиленовый завод.
Странные какие-то у вас патриоты...

PS. В Китай можно даже серу загнать - ТШО 1,2 млн. тонн серы продало туда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hog_of_bore@lj
2006-08-18 08:39 (ссылка)
причём здесь патриоты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megakhuimyak@lj
2006-08-18 08:50 (ссылка)
А как же Пятая Энергетическая Ымперия???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hog_of_bore@lj
2006-08-18 08:54 (ссылка)
Проханов пока ещё не приватизировал патриотизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megakhuimyak@lj
2006-08-18 08:57 (ссылка)
А вроде много у него сторонников, особенно когда газ Украине перекрывать :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hog_of_bore@lj
2006-08-18 09:00 (ссылка)
И? Нэ бачу логыки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megakhuimyak@lj
2006-08-18 09:02 (ссылка)
его взгляды, кажется лостаточно много людей разделяет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hog_of_bore@lj
2006-08-18 09:03 (ссылка)
Даже если, причём здесь патриотизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megakhuimyak@lj
2006-08-18 09:08 (ссылка)
ну он называет себя патриотом и многие в это верят
а какой еще патриотизм в РФ бывает??? дайте ссылку - будет интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hog_of_bore@lj
2006-08-18 09:11 (ссылка)
те, кто сейчас себя не называют патриотами в РФ в меньшинстве.
А точек зрения - много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megakhuimyak@lj
2006-08-18 09:15 (ссылка)
у нас не говорят про патриотизм, у нас работают просто - есть глобальная стратегия, есть поставленные цели по годам, вот их потихоньку и выполняем, партий с названием "патриотическая" или "национальная" нет, все тихо работают по плану, а не выясняют, кто патриот, а кто нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hog_of_bore@lj
2006-08-18 09:23 (ссылка)
ну, что можно сказать, разница налицо.
Я просто не пойму, к чему Вы это всё. Просто в упомянутом Дмитрием споре, прав скорее оппонент Дмитрия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megakhuimyak@lj
2006-08-18 09:28 (ссылка)
Нет, дело в том что все равно лучше строить завод и железную дорогу, чем трубу
Труба не дает мультипликативный эффект в экономике, а железная дорога дает
Даже если кажется что она не окупается прямо, все равно это очень оживит экономику региона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hog_of_bore@lj
2006-08-18 10:16 (ссылка)
Так ведь ж/д и так строится?
Вообще же это разговор из серии "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". Естественно, что лучше продавать продукцию более высоких переделов. Кто же спорит. Даже Костя_Московит с этим не спорит, в принципе-то. Почему же единственный передел, через который проходит экспорт России - это через ж... делается? Не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-08-18 10:19 (ссылка)
Какая? Где? Если имеется в виду тувинская железная дорога, то она доходит только до Элегеста в лучшем случае, и до границы с Монголией остается больше ста километров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hog_of_bore@lj
2006-08-18 10:36 (ссылка)
А точно надо именно через Туву?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-08-18 10:58 (ссылка)
Лучше всего. И дорогу построить проще, и целый регион включается в транспортную систему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hog_of_bore@lj
2006-08-18 11:13 (ссылка)
А они хотят включаться в транспортную систему? Это же приезжие, чужаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-08-18 11:49 (ссылка)
Кто приезжие и чужаки? Тувинцы, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Прошу прощения.
[info]hog_of_bore@lj
2006-08-18 11:51 (ссылка)
ну я и написал! жжуть!
транспортная система означает появление приезжих, чужаков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прошу прощения.
[info]schriftsteller@lj
2006-08-18 13:26 (ссылка)
Всех, кто не понравится, тувинцы зарежут. :))))

Шучу, конечно. Для того, чтобы не возобновился этнобандитизм, надо активно учить и выдвигать тувинцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megakhuimyak@lj
2006-08-18 10:26 (ссылка)
Может потому что у вас только в этом году для чиновников запретили иметь двойное гражданство??? Это конечно не основная причина, но конкретный показатель.
Большинство наших чиновников даже коррупционные доходы вкладывают дома - легализуют бабло, имущество и др.
У нас цены на квартиры скакнули, именно когда отменили декларации на доходы при покупке квартир, вот они и начали все скупать. А ваши , видимо, думают как-бы свалить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hog_of_bore@lj
2006-08-18 10:29 (ссылка)
maybe, maybe.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megakhuimyak@lj
2006-08-18 10:36 (ссылка)
Ну и региональное развитие - у нас все предприятия регистрируются и платят налоги по месту расположения предприятия, а у вас в Москве. Поэтому у вас самая высокая зарплата в Москве, а у нас в Жылыойском районе Мангистауской области.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hog_of_bore@lj
2006-08-18 10:42 (ссылка)
Ну, в Югре у нас тоже зарплаты неплохие. Но Москва, да, жирует, не по средствам живёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schriftsteller@lj
2006-08-18 10:17 (ссылка)
Да, узеньская и жетыбайская нефть - подходящее сырье для нефтехима.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hog_of_bore@lj
2006-08-18 08:38 (ссылка)
Вы, Дмитрий, передергиваете. Ни первый ни второй примеры не выражали особого восторга по поводу того, что РФ - это сырьевая колония. Если Вы считаете, что в пределах 10 лет можно восстановить экономику страны до такой степени, чтобы продукция стала конкурентоспособной в Китае, то Вы восторженный оптимист. Что, впрочем, совсем не обозначает, что не нужно стремиться изменить ситуацию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]megakhuimyak@lj
2006-08-18 08:54 (ссылка)
за 10 лет вполне можно - вон производство биоэтанола в Петропавловсе построили за 3 года , включая проектирование.
за 10 лет можно Астану построить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hog_of_bore@lj
2006-08-18 08:56 (ссылка)
Тут хуже.
В России более глубокая деградация хозяйства. И мышления. А главное, паралич воли и гипертрофия хлеборезки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megakhuimyak@lj
2006-08-18 08:59 (ссылка)
Не знаю - вроде работаем с россиянами (правда питерцами) - вроде все нормально...
Но если это так,как вы говорите, то лучше пристрелить, чтоб не мучились

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hog_of_bore@lj
2006-08-18 09:09 (ссылка)
Да не то, чтобы всё именно так, но конструктива маловато.
===
Я, конечно пессимист, на самом деле, страна приходит в чувство потихоньку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megakhuimyak@lj
2006-08-18 09:16 (ссылка)
а надо бы быстро приходить в чувство...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hog_of_bore@lj
2006-08-18 09:19 (ссылка)
Думаешь, возражать буду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megakhuimyak@lj
2006-08-18 09:30 (ссылка)
Лучше иметь хороших богатых соседей :-)))
Они неагрессивные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-08-18 13:29 (ссылка)
Ну, это кому как.
Сколько еврея не корми, все в Ливан смотрит. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schriftsteller@lj
2006-08-18 10:14 (ссылка)
Эмоциональный окрас может быть какой угодно, но политическая линия - сырье. Даже и у Вас, к сожалению.
Посмотрите на Китай. В 1989 году это была отсталая, аграрная страна, а теперь индустриальный гигант. Уже через 10 лет (то есть в 1999 году) стало ясно, что Китай ждет большое будущее. А стартовые условия были много хуже, чем у нас.
Посмотрите на Казахстан. Бывшая колония теперь стала обгонять метрополию по развитию.
Рывок за 10 лет при правильном подходе вполне реален. Читайте мою "Экономическую революцию Сталина", там очерки этой методики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hog_of_bore@lj
2006-08-18 10:23 (ссылка)
Нет у меня политической линии. У меня просто крайне поганое натсроение (да-да, я порой просто выплёскиваю эмоции на собеседников, мне даже за это стыдно).
Рывок Китая задумывался и начинался раньше.
Среди моих знакомых, которые более-менее умеют пользоваться головным мозгом, я никогда не встречал восторгов по поводу "Энергетической сверхдержавы".
Беда в том, что, как Вы, в общем-то, правильно отметили, нет воли изменять положение вещей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-08-18 11:02 (ссылка)
Ничего, настроение улучшится. Как раз самый лучший сезон в Москве настал.

Серьезная разработка программы, судя по воспоминаниям Чэнь Ицзы началась в 1984 году. Но представьте себе, с чем они имели дело! Это был почти миллиардный Китай, потрясающе нищий и доведенный до ручки. Вот где был разгул для пессимизма. Но ничего, одолели трудности.

Воля к изменениям - это самое главное. Набирающая силу убежденность в святости сырьевого экспорта - это попытка замаскировать отсутствие этой воли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hog_of_bore@lj
2006-08-18 11:06 (ссылка)
Как я уже говорил как-то, порой даже не хочется с Вами спорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miram@lj
2006-08-18 09:41 (ссылка)
Был я в том Азербайджане. Город стоит на нефти, а люди завидуют нашим дворникам. Чтобы там радикально улучшилась жизнь граждан, начальство должно с ними поделиться -- ты думаешь, оно это сделает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]megakhuimyak@lj
2006-08-18 10:03 (ссылка)
Ну если честно, нефти там маловато...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schriftsteller@lj
2006-08-18 10:20 (ссылка)
Если несколько лет назад, то да, такое впечатление может сложиться. Но за последний год Азербайджан пошел далеко вперед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miram@lj
2006-08-18 11:42 (ссылка)
В чем выражается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-08-18 11:50 (ссылка)
Он лидирует в мире по темпам экономического развития. 40% и больше в год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miram@lj
2006-08-19 01:07 (ссылка)
Сказочная какая-то цифра. Если это не манипуляции со статистикой -- то за счет чего такой рост?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-08-19 05:10 (ссылка)
Это очень просто. 47% промышленного производства Азербайджана - нефть. Доходов им хватает, чтобы тащить вверх еще несколько отраслей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miram@lj
2006-08-19 11:35 (ссылка)
Ясно.

А в чем выражается или должно выражаться радикальное улучшение жизни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-08-19 14:09 (ссылка)
Увеличение занятости, увеличение зарплат, развитие инфраструктуры и так далее.

(Ответить) (Уровень выше)