Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет wehr ([info]wehr)
@ 2006-10-07 20:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Некоторые люди, в основном национал-патриотической ориентации, с удовлетворением высказываются об убийстве журналистки Анны Политковской.
Мне бы хотелось им напомнить, что советский опыт показывает - маховик репрессий и убийств очень легко раскрутить, но невероятно тяжело остановить. Подавляющее большинство из тех, кто воспевал террор и убийства в 1919-1920 годах, погибли от рук своих же. Практики пораньше, в 1929 году, теоретики попозже, в 1937 году. Обычная судьба сторонника репрессий и палача - упасть в тот же самый ров, куда уже попадали их жертвы.


(Добавить комментарий)


[info]stroler@lj
2006-10-07 15:33 (ссылка)
Очень верное напоминание.

(Ответить)


[info]baseke@lj
2006-10-07 23:32 (ссылка)
Если бы они еще знали о том, сколько людей будет ввергнуто за ноздри в Ад лишь за то что сказал их язык...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-10-08 05:48 (ссылка)
Это правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oubique@lj
2006-10-08 02:01 (ссылка)
Абсолютно не приемлю Анну Политковскую и ее деятельность, однако считаю, что
тот режим, который правит в России и против которого выступала убитая журналистка, неизмеримо хуже любых либеральных деятелей. Гебня открыто приступила к стадии "Тонтон-макуты" и "эскадроны смерти".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiki@lj
2006-10-08 05:21 (ссылка)
В Росси информацию подают или в чёрном, или в белом виде. Чтобы получить более-менее реальную картину, надо взять новости ОРТ, смешать их с высказываниями единомышлеников Политковской - и тогда всё станет видно. Так как кое-кому не нужно, чтобы становилось видно...
В её убийстве обвиняют Кадырова и Березовского. А мне кажется, Вы правы: там кое-кто другой постарался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bikoz@lj
2006-10-08 11:02 (ссылка)
Попробую-ка я этот рецепт...)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-10-09 08:36 (ссылка)
"Гэбня" - громко сказано...

Настоящая гэбня давно уже тянет мартини в офисах крупных корпораций.. чаще всего далеко за рубежами Отечества... То, что в гэбне осталось - простоватые пацанчики, делающие свой бизнес теми способами, какие им доступны.

Политковская же, как я понимаю - это такая провокация. Так как никаких разоблачений, представляющих для кого-то угрозы, она сделать не могла ... те, кого она "клеймила" в своих материалах, по определению недоступны для следствия, и пребывают в теснейшей дружбе со своими западными партнерами. Реально пострадавшие от нее люди - типа Эдика Ульмана (не помню, писала ли она про него) - в принципе не способны устроить такую потеху...

Так что диагноз однозначный - провокация. Кем, зачем, каковы цели провокации - тема для размышлений и дискуссии.

"Эскадроны смерти".. Боже, какая чушь. По 50 тысяч трупешников ежегодно от рук бадюганов в 90-е - это, значит, расцвет демократии... И никаких "эскадронов смерти".

Меньше надо верить телевизору.... а лучше вовсе не травить свои мозги этим наркотиком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugene_v_k@lj
2006-10-08 12:47 (ссылка)
Шо-то вас всех, таких умных и правильных, не было видно, когда чеченцы резали русских в 1991-94 годах. Что-то вас нет, когда татары в Крыму захватывают земли (а ведь только _законно_ земельных участков и квартир татарам выделено больше, чем их есть в наличии), когда они же бьют русских! Зато когда обижают "несчастных мусульман" - вы стадом набегаете..... Так что нефиг вопить про "террор", тем более, что 99% за то, что ее грохнули по неполитическим причинам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-10-08 13:11 (ссылка)
А что про Крым вспомнили? Все, это отрезанный ломоть и территория суверенной Украины. :)). Что с возу упало, то не вырубишь топором.

"Чеченцы резали русских"... Ну хорошо, давайте вспомним, что русские убивали русских в центре Москвы, по приказу президента Ельцина, чей преемник нынче сидит в Кремле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_v_k@lj
2006-10-08 14:45 (ссылка)
1)Я в этом самом Крыму имею честь проживать.
2)1993 год - это трагедия. А насчет Ельцина - у Верховного Совета тоже рыльце в пушку было. Так что не стоит разводить дискуссию о тех событиях.
3) И главное. Дело вообще-то в продажности всяких политковских, бабицких и прочих тварей. Причем, в предательской продажности - готовы брать деньги у любой сволочи и орать в их пользу. Муслимозащитников - ненавижу. И мусульман в массе своей терпеть не могу. А ведь когда-то я к ним хорошо относился и жалел "депортированых". Но плотное общение с ними меня вылечило. В массе своей - тупое наглое быдло и твари, понимающие только язык силы и кулака. Авторитет в любом вопросе для большинства из них только тот человек, который может им набить морду. А продажные журнашлюхи, защищающие это быдло в любом случае, с истерической тупостью выискивающие "рЮсскихх фОшшистофф", врущие постоянно, кроме ненависти ничего не заслуживают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-10-08 15:05 (ссылка)
Ну вот и обращайте свои претензии к правительству Украины, раз там живете.

Для представителя тупого наглого быдла и тварей, понимающих только язык силы и кулака, и мусульмане будут такие же. У меня почему-то мусульмане все образованные и начитанные. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_v_k@lj
2006-10-08 15:22 (ссылка)
1) Какое отношение _правительство_ имеет к кривозащитной сволочи и журнашлюхам?
2) Да-да-да. "Умные и начитаные".... Видал я таких "умных и начитаных". Они похожи на людей. Пока не вырисовывается ситуация, когда нужно их в чем-то переубедить. И тогда - ваше мнение котируется в двух случаях. Один я описал, второй - они от вас в финансовой зависимости. Причем, во втором оно котируется "сквозь зубы".
ЗЫ: В очень невнимательно прочитали мой коммент. Повторюсь:
"А ведь когда-то я к ним хорошо относился и жалел "депортированых". Но плотное общение с ними меня вылечило."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-10-08 17:30 (ссылка)
Правительство уполномочено решать подобные проблемы.
Ничего, когда и вас погонят с родины, вы таким же будете. Не забывайте, что у крымских татар в свое время отобрали все, включая родину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_v_k@lj
2006-10-09 01:38 (ссылка)
1) Какие проблемы уполномочено решать правительство? Дать "обиженым" землю и квартиры? Дали, причем дали больше, чем их есть. Три четверти выделеных им участков не осваивается. А самозахваты продолжаются. Бизнес у них такой национальный. Захватить участок получше и продать.
2) Отобрали, да? Все, да? Документы говорят совсем другое. Не надо свистеть в теме, в которой вы не разбираетесь. Не надо, все равно получается плохо. Я третий раз повторюсь:
"А ведь когда-то я к ним хорошо относился и жалел "депортированых". Но плотное общение с ними меня вылечило."
Именно они сами, их быдловское поведение, лживость и наглость меня вылечила. И уж я не поленился и в архивы заглянуть, чтобы их сказки проверить про "отбирание", "геноцид" и "репрессированость". Самое интересное, врут они постоянно. Простейший пример - татарин рассказывает, что при СССР он был "поражен в правах" и тут же рассказывает, как учился в ВУЗе, свободно ездил в Москву, Ленинград, Севастополь. "Поражение в правах", говорите? Странное какое-то. А что в Крыму селиться не разрешали - так _никому_ не разрешали просто так, Крым уже при СССР был перенаселен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-10-09 04:35 (ссылка)
Да, все отобрали. Хорошая штука - избирательная память, хорошо не помнить насильственного выселения крымских татар и ссылаться на документы, составленные после депортации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_v_k@lj
2006-10-09 15:32 (ссылка)
Да, ВАША избирательная память - действительно хорошая штука. "Депортацию" (в кавычках, потому что депортация вывоз за пределы государства, чего не было) вы помните, а военные преступления татар - нет. Их практически 100% дезертирство, их прислуживание немцам, уничтожение нетатарского населения в Крыму во время оккупации, карательные отряды.... Нет, вы реально полагаете, что их обидели? Лучше было поступить по законам военного времени - расстрелять по приговорам военного трибунала большую часть трудоспособного мужского населения? Сталин был все-таки добрым человеком. Американцы в похожей ситуации поступили гораздо жестче. И кстати, простейший демографический анализ не показывает никаких признаков "геноцида"...... Короче, есть _аргументы_ по существу вопроса? Или голые эмоции? Если второе - попрошу больше не беспокоить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2006-10-09 16:13 (ссылка)
"уничтожение нетатарского населения в Крыму во время оккупации" - это про отряды НКВД? :))
Американцы, если продолжать пример, никого не расстреливали.

И вообще, по-моему, не в тот журнал зашли. Я выступаю за возрождение тюркских народов, в том числе и крымских татар.

(Ответить) (Уровень выше)