Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет wehr ([info]wehr)
@ 2004-08-20 12:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Легализация гастарбайтеров
Санкт-Петербург и Ленинградская область принимают решение о срочной легализации всех гастарбайтеров, не дожидаясь политического решения Москвы. Мотив - острая нехватка рабочих рук.
Здесь - более подробно:
http://www.CentrAsia.Ru/newsA.php4?st=1092972000

Что, граждане патриоты, типа "Россия - для русских"?


(Добавить комментарий)


[info]sorex@lj
2004-08-20 05:38 (ссылка)
Цитируйте дальше: "Такие предложения прозвучали на заседании Круглого стола "Миграция. Зона риска"". То есть это только соображения некоторых экспертов, а никак ещё не решение органов публичной власти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2004-08-20 06:26 (ссылка)
Но что характерно, что эксперты стали высказывать такие предложения в столь радикальном и определенном виде.
То есть, проблема назрела настолько, что эксперты уже не боятся выставлять своим имена даже в атмосфере нелюбви к "черным". Я думаю, что в силу этого обстоятельства это решение является предрешенным, и дело только за бумажным оформлением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2004-08-20 06:27 (ссылка)
Да, вот еще: я написал "принимают", а не "приняли", то есть решение идет "в процессе", который может быть довольно долгим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karigane_@lj
2004-08-20 08:11 (ссылка)
Эксперты это давно уже высказывают. Но: во-первых, легализации гастарбайтеров будет всячески противиться МВД, лишающееся кормушки, да и сами работодатели, поскольку любая легализация тут же влечет рост зарплат. Во-вторых, ты же в курсе, что в России значат "легализации", "упрощенные схемы", "одно окно". В итоге это опять будут огромные очереди в ОВИРах, сбор десяти бумажек и пяти подписей и т.д., и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2004-08-20 08:26 (ссылка)
Я все это понимаю, и сопротивление будет сильным. Но интересно, что это уже высказывается вслух. Еще два-три года назад трудно было себе представить такое. Я уже не говорю о начале 90-х годов, когда были политики, делавшие политес на ненависти к "черным".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karigane_@lj
2004-08-20 08:57 (ссылка)
По-моему, в начале 1990-х они были ярче, но их (политиков) было меньше, чем сейчас.
А сейчас огромное число просто сереньких "бытовых" нацистов.
Нацизм становится фоном :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2004-08-20 09:02 (ссылка)
Да, настроения части населения весьма и весьма опасны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_khramov@lj
2004-08-20 15:06 (ссылка)
Абсолютно такая же ситуация не только с прогибиционизмом в отношении гастарбайтеров, но и со всеми другими запрещенными вещами - начиная от наркотиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostya_moskowit@lj
2004-08-20 06:31 (ссылка)
Экстенсивным путем развиваемся, товарищи, раз низкие доходы соседствуют с нехваткой кадров. В Москве ситуация такая же. Без приезжих из СНГ остановятся троллейбусы, встанут стройки и опустеют рынки с дешевыми товарами. Для того чтобы это преодолеть нужен целый комплекс проблем, но на настоящем этапе - легализация приезжых работников и их доходов и создание условий для привлечения рабочей силы и ее ассимиляции.
А пока - "ищу грузчика с русским паспортом на 10 тыс. рублей в месяц".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2004-08-20 06:37 (ссылка)
Низкие доходы - это еще не факт. Я читал, что на душу приходится уже более 6 тысяч. долларов в год, то есть вполне приличный показатель. Мы возглавляем список бывших соцстран.

Я думаю, что такое явление - есть следствие разрушений в реальном секторе, особенно в строительстве. Предприятия только-только сводят концы с концами, и потому им нечего предложить россиянам, которые требуют соцзащиты, приличной зарплаты, а хорошо бы, и квартиру. Потому есть ориентация на дешевую и нетребовательную рабочую силу из стран СНГ.
Проблема гастарбайтеров будет решена только с подъемом в реальном секторе.



Кстати, мне понравился Ваш журнал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kostya_moskowit@lj
2004-08-20 06:51 (ссылка)
Доходы по прежнему в тени. Поэтому официальные данные и оценки расходятся. Большая диспропорция между доходами в разных отраслях. В нефтянке средняя официальная - 32 тыс рублей в месяц! Потому что имеют карманные страхконторы через которые оптимизируют выплаты. Да и вообще нефтянке сейчас выгодно показывать белые доходы и большие затраты в бухгалтерии, чтобы прибыль съедать. А бюджетники имеют 3-4 тыс, но добирают взятками. Оценка доходов мучает сейчас всех маркетологов. Им эти данные нужны для расчетов, а их нет.

Проблема может и не быть решена вовсе. Подъем захлебывается из-за нехватки рабочих. А где им взяться, если не заняться механизацией работы на тех же стройках. Если бочку с краской катят на 8ой этаж по настилу лестниц пять молдаван, то их производительность и зарплаты не вырастут так, чтобы их заменили москвичи, а объем строительства так и останется на уровне 0,25 кв.м. на жителя РФ в год. А ведь рост в строительстве очень существенный и это - наша надежда на рост в реальном секторе. Но у нас кроме иностранцев есть еще целые регионы с проблеммой безработицы. Но мешает низкая мобильность нашего населения. Упираются в рынок доступного жилья, регистрацию, больницы и т.д. Моя мечта о дешевых меблированных комнатах, здающихся приезжим в пригородах мегаполисов вот уже 3 года смешит людей в mo.economics. Но как специалисту по кадрам они мне очень нужны, поверьте. Сейчас 1к квартира без мебели в Долгопе стоит 200 и это катастрофа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2004-08-20 08:34 (ссылка)
Я имел в виду, конечно, среднестатистические доходы на российскую душу. Понятно, что подсчитать более точные доходы, тем более для разынх секторов - это очень сложно.

В строительство нужны капиталовложения на ту же механизацию. Механизмы просто так не возьмутся ниоткуда. А это потащит все остальное: машиностроение, черную металлургию и так далее, чтобы выдать нужное количество оборудования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kostya_moskowit@lj
2004-08-20 09:52 (ссылка)
Подсчитать более точно было бы элементарно, если бы все зарплаты выплачивались в белую. У каждого предприятия есть его код хоздеятельности, у каждого налогоплательщика - ИНН. В среднем по стране Госкомстат насчитал 7200 рубля уже.

Рентабельность строительства и сейчас выше всякого уровня. 40-80% рентабельности. Себестоимость панели составляет 350-400 баксов за метр в Подмосковье. Продажные цены на этапе строительства - 700-800. Еще 20% отнимет город, в котором строили. Можно подсчитать. Рентабельность на элитном жилье в Москве еще выше поэтому там нормальным считается два года продавать построенные 500 метровые квартиры. Но если труд молдаван дешев и доступен, то покупать подъемник не будут. Он себя не окупит. Так что ограничения по гастрабайтерам и рост минимальных зарплат в этом отношении благо - заставляет заниматься повышением производительности труда - отдачей на каждого работающего, а это и отсутствие простоев, и механизация, и новые технологии. А подъемник и импортный купить можно. Тот же корейский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_khramov@lj
2004-08-20 15:01 (ссылка)
По данным "Экономиста", годовой ВВП на душу населения - 8830 долларов. Таким образом, если я правильно считаю, среднемесячный доход россиянина - 735 долларов 83 цента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2004-08-21 05:03 (ссылка)
Вот, уже 8 тысяч.
Да, выходит, что так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2004-08-20 09:18 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/tor85/234090.html?nc=1
Сколько вам платят за таджикский пеар?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2004-08-20 09:22 (ссылка)
Много...

Когда я слышу такой вопрос, то это значит, что передо мной стоит человек, считающий, что только его точка зрения принципе может существовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]schriftsteller@lj
2004-08-20 10:08 (ссылка)
Вы выдернули один случай и распространили на всех.
Давайте я скажу, что Вася Пупкин напился, подрался и загремел в КПЗ, и потому что Вы то же русский, значит такой же, как и Вася Пупкин.

Нравится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2004-08-20 10:58 (ссылка)
Дык, либеральные СМИ всё это твердят каждый день, и именно про меня(:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2004-08-21 05:01 (ссылка)
Если Вы разумный человек, то почему же начинаете копировать стиль и подход либеральных СМИ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2004-08-21 21:52 (ссылка)
А я не считаю их неразумными.Очень даже себе на уме.они показывают одну сторону проблемы, я в меру своих сил-уравновешиваю, показывая другую.Идеологический напор порождает Сопротивление.Эту банду журналья уже никто за людей не считает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2004-08-22 05:13 (ссылка)
Нет, я про Вас говорю, а не про либеральных журналистов. Вы от себя отвечайте, а не от имени "патриотического дискурса".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2004-08-22 13:20 (ссылка)
И я тоже естетсвенно акцентирую внимание на той стороне вопроса которую собеседник не освещает, это естественно.надо же чтобы получилось итоговое равновесие аргументов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2004-08-23 06:05 (ссылка)
На чем Вы акцентируете внимание? По-моему, это всего лишь уход в сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2004-08-23 06:06 (ссылка)
Добавлю еще, что Вы уворачиваетесь от ответа за обвинение меня в пиаре в пользу таджиков.

Вот Вам вопрос в лоб: на каком основании Вы выдвинули такое обвинение?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2004-08-23 11:49 (ссылка)
на злоебуче... на южном темпераменте стройных уроженцев солнечного Таджикистана(:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2004-08-20 10:06 (ссылка)
ДА,я считаю, что в правовом государстве точка зрения, согласно которой иностранцы должны въезжать в страну по визам,при этом не должны нарушать порядок и законность-только одна и должна существовать.
У Вас альтернативная точка зрения?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostya_moskowit@lj
2004-08-20 10:05 (ссылка)
Преступления, которые совершают русские тоже не красят нашу нацию. Насильников у нас и своих хватает.

Это именно что пеар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2004-08-20 10:12 (ссылка)
Похожий вопрос я слышал на росбалтовском брифинге, когда грузины первым делом спросили: "сколько вам платят за антигрузинскую пропаганду".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_khramov@lj
2004-08-20 15:04 (ссылка)
Простите великодушно, что вставляю свои три копейки, но не просветите ли, что такое "пеар"? Это - от английского "pear" (груша)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2004-08-20 15:21 (ссылка)
А груши в Точикистоне действительно атличные.
И особенно-дыни.
Вот ими бы они и занимались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khramov@lj
2004-08-20 15:28 (ссылка)
Типа, Аджикская Советская Сацивистическая Республика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2004-08-20 15:58 (ссылка)
Может быть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schriftsteller@lj
2004-08-21 05:04 (ссылка)
Ошибся человек, не на ту клавишу нажал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colour_rain@lj
2004-08-21 10:14 (ссылка)
Я не против легализации гастарбайтеров, "нет плохих нац., есть плохие люди"....(с)
ЧЁ ханжить, уже давно наций в чистом виде не существует, противники просто люди без дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2004-08-22 05:07 (ссылка)
И это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И это хорошо.
[info]colour_rain@lj
2004-08-22 05:25 (ссылка)
простите, не совсем поняла: что хорошо?
1. то, что:"Я не против легализации гастарбайтеров,"? ИЛИ
2. то что: "уже давно наций в чистом виде не существует"?? ИЛИ
3. то что: "противники просто люди без дела."???

плз.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И это хорошо.
[info]schriftsteller@lj
2004-08-22 05:28 (ссылка)
Все вместе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_khramov@lj
2004-08-23 08:34 (ссылка)
Поскользнулся и упал на нож. И так 23 раза... :)

(Ответить) (Уровень выше)