Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет wisegizmo ([info]wisegizmo)
@ 2008-09-25 19:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Геи вступают в войну
Главное прое геев: гей-активисты действительно ударились в действие! На indymedia.ru висит статья особо резвого - "Геи вступают в войну"
Про прайд-парад в Москве, про насилие и убийства в Ветхом завете, про казненных в Ашане.

Вот статья -

Прайд-парады в Москве остаются голубой мечтой. Мэр Юрий Лужков найстойчиво проявляет себя яростным гомофобом. В мае 2008 года организаторы прайда подавали на имя Лужкова по пять уведомлений о проведении шествия каждый день месяца, однако все 145 заявок были отклонены. Мэр считает, что он волен диктовать нормы нравственности миллионам.

Кто устанавливает правила и издает законы? Бюрократы, от реальной жизни у которых остались только стены их кабинета в штабе "Единой России".

Гей-активисты заявляют: город не принадлежит администрации.

Мэр Москвы объявляет в качестве официальной причины настойчивых отказов: московская милиция не сможет обеспечить шествию должную безопасность. Оскорбляет постановка вопроса. Почему гомосексуалист предстает беспомощным, не осмеливающимся постоять за себя и свои свободы?

Гей-активист заявляет: он готов оспорить болезненные убеждения гомофоба и консерватора. Город не принадлежит мэру, не принадлежит и агрессивно традиционному обывателю. Город принадлежит тому, кто готов за него бороться.

Обыватель не борется, не спорит. Он не сопротивляясь, принимает установки, предложенные идеологами правящей верхушки. Национализм? "Хорошо", - говорит обыватель. Гомофобия? "Ок", - соглашается. Обывателю не хочется ставить опыты и анализировать их результаты. Он рад играть в капитализм и наслаждаться однообразностью жизни. "Не однообразность, а стабильность и уверенность в завтрашнем дне", - возразит обыватель. Ему приятно осознавать,что Москва - центр нефтяной стабилизаци, что переживает Россия. По обывателю, в Москве не место свободному высказыванию, Москва - серьезный город уважаемых толстопузых людей, вековая хранительница "благочестивых" нравов.

"Не допустить проведение прайд-парада: обезопасить москвичей от пропаганды безнравственности!", - заявил в письме градоначальнику Юрию Лужкову Патриарх всея Руси Алексий II. На Архиерейском соборе, посвященном 1020-летию крещения Руси (июнь 2008 г.), рукопожатием президента Д.А. Медвежонка и Патриарха было официально оформлено побратание церкви и государства. Патриарх вошел в ряд официальных идеологов России. Ветхий завет становится на замену конституции: "Если кто ляжет с мужчиной как с женщиной, то оба они сделали мерзость. Да будут они преданы смерти, кровь на них". Церковь услужливо появляется там, где человеку не хочется конструировать свой свободный мир, где человек хочет готовой системы норм.

В Москве, построенной "Единой Россией" (см. ""Русский проект Единой России" гордится гомофобией" ), человек не настроен создавать свою систему координат. Легко не мучаться поисками собственных аксиом, а, не раздумывая, принять предложенную кем-то точку зрения как универсальную - и отправиться работать в офис. Теперь церковь призвает к уголовному преследованию "нечестивых" - гомосексуалистов, современных художников и - каждого, кто посягнет на честь традиционалистского мировоззрения. Нам говорят, что экспериментировать - безнравственно. Безнравственно быть собой.

7 сентября активисты ЛГБТ-движения совершили выпад в праздничной столице. Когда город наводнен военной техникой и войсками, гей становится политическим радикалом. В гипермаркете "Ашан Белая Дача" около 21-00 прошла акция "Памяти Декабристов" (Фоторепортаж с акции). Совместно с анархо-арт-группой Война, известной обращением к самым острым политическим и культурным вопросам, и представителями движения за права нелегальных иммигрантов, ЛГБТ-активисты организовали показательную казнь: были повешены пятеро представителей угнетаемых меньшинств - двое гомосексуалистов и трое среднеазиатских рабочих.

Один из участников и организаторов этой акции Олег Васильев, член оппозиционных движений «Оборона» и «Свободные радикалы», сообщил ресурсу GayRussia.ru сообщил ресурсу GayRussia.ru: «У нас первоначально присутствовала аллюзия с казнью пятерых декабристов. Наиболее бесправной категорией российского общества во времена декабристов были крестьяне. Сейчас наиболее дискриминируемыми группами населения Москвы являются гастарбайтеры и геи».

Во время акции "Памяти Декабристов" был представлен лозунг "Пестель на хуй не упал". Журналисты, присутствовавшие на акции, рассказывают, что случайные свидетели, покупатели в Ашане, действительно не представляли, кто такой Пестель - спрашивали друг у друга, кто же это может быть. Пятерых повешенных декабристов, отдавших жизни за торжество свобод в России, не принято вспоминать. Идеалы сопротивления не в моде.

Представители ЛГБТ-движения неоднозначно откликнулись на акцию. Кто-то заявляет, что действие имеющее столь ярко выраженный агрессивный характер, не может служить пропагандой свободного, открытого взгляда на мир. Но не всегда проявлением внутренней свободы будет способность подставить под удар вторую щеку. Здесь и сейчас такой жест будет расценен не иначе как слабость и демонстрация того, что меньшинства в России и дальше готовы быть угнетаемыми.

Акция в Ашане продемонстрировала не только готовность геев на резкое и радикальное высмеивание гомофобских стереотипов, но и то, что в нынешней ситуации неожиданно близки оказались сексуальные и национальные меньшинства, и даже современные художники. Это, без сомнения, верная тенденция: маргиналам необходимо объединяться, чтобы вместе разрушать культурные предрассудки и строить свой мир - цветной, а не коричневый.


А вот вопрос: могут ли гомосесуалисты агрессивно выступать за свои права? Или подобные действа - подстава для всего ЛГБТ-движения?

Мою точку зрения, вы знаете. Вы должны стать тем, за кем тянутся - должны стать эмблемой протестного движения. Потому преувеличенная ярость в акциях никогда не помешает. Флаг должен быть виден отовсюду.

Говорят, что радикализм противоречит натуре гея.
Говорят, что радикализм - старая затея, и надо быть тоньше.
А вы что думаете?


(Добавить комментарий)


[info]tushkin_as@lj
2008-09-25 14:04 (ссылка)
я думаю, что я - не гей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2008-09-26 01:16 (ссылка)
Ты сидишь в карете и думаешь, что ты - не плебс какой. Потому похуй. А?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tushkin_as@lj
2008-09-26 04:36 (ссылка)
ну типа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2008-09-30 03:16 (ссылка)
ну и круто, я чо говорю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vah_makaron@lj
2008-09-25 15:26 (ссылка)
Я думаю, что "натура гея" это тоже самое, что и "натура еврея" у нацистов или "натура преступника" в телевидении - выдумка. Нельзя брать черту человека и на её основании определять его как нечто целостное. Нельзя на основании одного факта выводить всё остальное. А вот "натура" влечёт за собой понятие конкретного образа.

Это не мои слова, это у Фуко в "Ненормальных".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2008-09-26 03:36 (ссылка)
"Натура гея" тут употреблена в значении "образ, который рисует себе человек при слове ГЕЙ". Натура - не как природное. О "натуре" я говорю как бы не от своего лица, а от лица бабушки во дворике.

Вопрос в том, не противоречат ли радикальные жесты тому образу, который стремятся сформировать гей-активисты у простого гражданина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vah_makaron@lj
2008-09-26 04:39 (ссылка)
я и говорю именно о том, что если уж с чем и бороться - так с тем, что у бабушки во дворике есть ОБРАЗ, его быть не должно.

А инерция общественного сознания такова, что какой бы образ ни стремились сформировать активисты, они для людей будут в первую очередь гомосеками. Так что задумываться о восприятии большинством в момент, когда власть над образами и созданием смыслов находится в руках противостоящей тебе группы, - бестолковое занятие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2008-09-30 03:20 (ссылка)
власть над образами правительственные лохи полностью никогда не захватят - см. фуко .)
и - опять же фуко - власть растворена по "образам" этим, так что за них только и бороться.

и что плохого в том, что гомосеков будут считать гомосеками? вовсе не обидно. главное шоб уважали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_lips@lj
2008-09-26 00:50 (ссылка)
Среди геев есть разные люди. Всех валить в одну кучу просто смешно. Радикальные группы, конечно, должны терзво готовиться к последствиям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2008-09-26 03:39 (ссылка)
А полезен ли радикализм для геев? меня это скорее волнует.
Мне кажется - ДА. Но может я чего не понимаю.

Смешить никого не пыталась, валить в кучу геев тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verdar@lj
2008-09-26 09:17 (ссылка)
о господи! Куча геев!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2008-09-30 03:20 (ссылка)
а чо нормально
там неплохо, в куче-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verdar@lj
2008-09-30 06:31 (ссылка)
могучая кучка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2008-10-01 11:37 (ссылка)
может, все могучие кучки нестандартны в ориентации?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]great_celvin@lj
2008-09-27 01:35 (ссылка)
тоньше-чтобы в жопу пролезало*?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2008-09-30 03:21 (ссылка)
вам виднее, кедор)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]great_celvin@lj
2008-09-30 07:29 (ссылка)
Я то не гей, в отличие от художников всяких

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2008-10-01 11:38 (ссылка)
да, среди художников их много )
действительно много

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wisegizmo@lj
2008-10-01 11:38 (ссылка)
а чо ты как оскорбление воспринимаешь? гомофоб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]great_celvin@lj
2008-10-03 04:44 (ссылка)
Почему как оскорблние?

Я же не начинаю махать кулаками и вопить "сам ты гей, сцуко". Просто нигей и все

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_chapaev@lj
2008-09-29 18:23 (ссылка)
можно как гею вступить в полемику?:)
радикализироваться гей-сообществу - необходимо,
агрессивно выступать не только за свои права, но и за чужие права - нужно
Акция в Ашане - отличная, надо еще и побольше.
Рано или поздно к этому придут деятели ЛГБТ, а пока геям никто не мешает агрессивно выступать в рамках других объединений или самостоятельно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2008-09-30 03:24 (ссылка)
круто, что сами геи так считают) все ж таки вам действовать!

но почему ж геи не любят звать баб на чай? мне кажется, недолюбливают они их. жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_chapaev@lj
2008-09-30 06:46 (ссылка)
Да как-же их звать, баб-то этих? Тут вот , было дело, геи баб на чай позвали: те пришли, сидят...молчат...сухарь грызут...глазами сверлят и хихикают как гимназистки, ну - бабы , и все тут! С тех пор так и повелось - не зовут геи баб на чай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2008-09-30 17:51 (ссылка)
может, продолжение у сказочки будет, а, сынок?
все ж не так грустно будет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_chapaev@lj
2008-09-30 18:18 (ссылка)
а Вы на серьезный ответ рассчитывали?
извините, я наверное не так понял...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2008-10-01 11:36 (ссылка)
нет, я как раз за продолжение рассказа про баб и гея, любопытно стало .)

(Ответить) (Уровень выше)