Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет wisegizmo ([info]wisegizmo)
@ 2011-01-09 19:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
КАК ПОРАБОТИТЬ ОДЕЖДУ
Очень важный раскол в человеке - несоответствие его самого и одежды, которая сделана не им. После согласия на нескончаемое насилие себя родным языком это второй огромный проеб человека в деле достижения им свободы.

Чем надо быть одежде, чтобы она не говорила о ткани, из которой она изготовлена, о магазине, в котором она приобретена, о дизайнере, который ее разработал? Человек почти никогда не говорит одеждой, одежда говорит за него.

Как можно сделать одежду своей, как переломить ее?

Трансвеститы мне дороги по причине своего внимательного отношения к выбору одежды. Тут больше, чем удобство, больше даже, чем "создание образа", тут создание другого социального пола. Трансвестит берет от одежды в разы больше, чем она дает обычному человеку. В этом его сила, в этом его притягательность. Утром я буду Сарой, а вечером, когда вернутся от тещи жена и дети, опять стану Абрамом. Момент преображения для трансвестита - самый сок. "Как волнующе женское белье!" - говорят кроссдрессеры. Нам надо учиться так использовать одежду, чтобы одежда не использовала нас. Трансвестит меняет семейники на кружевные стринги, впивающиеся в жопу – и в этом его власть над одеждой. А я с детства ношу практичные хлопчатобумажные трусы. Эти трусы насилуют своим удобством. Трансвестит свободно относится к одежде, тем самым ставя себя выше ее.



Как и трансвестизм, воровство одежды - это попытка заставить шмотки говорить больше, чем они призваны говорить своим производителем. Воровство - очень экзистенциальный акт. Вороство сильно работает над человеком, трансформирует его. Привычка покупать тоже, вообще-то, является решающей для производства вас как субъекта, но в силу ее естественности эта определяющая роль незаметна. До тех пор, пока вы не начнете воровать, естественно. Я как-то говорила, что украденное поло Лакост носить можно, а купленное - стыдно. По-моему, действительно так. Какие аргументы против? Это трофей, доблесть, это как зубы убитого тигра на шее. Первобытное что-то, и это хорошо. Украв одежду, вырвав из нее бибикалку в магазине, мы дефлорировали ее: теперь поло уже не принадлежит корпорации, теперь оно в первую очередь является демонстрацией преимуществ воровского хода. Активист Войны Рома Чевенгур достойно выглядит в ворованном Лакост: не потому, что более красив в нем, но потому что являет свое юродство миру. С другой стороны, если бы свитер с крокодилом был подарком от родителей на новый год, его следовало бы тут же спрятать в самый дальний сундук.

Воровство - попытка ускользнуть от нормальной схемы овладевания одежды человеком. Воровство, наверно, очень маскулинная стратегия овладевания одеждой. Потому она особенно хороша для девушек, ведь использование мужчиной маскулинных стратегий выглядит инфантильно. Хотя и может вылиться в что-то очень достойное, не теряя, правда, своей инфантильности. Как деятельность Воротникова. Сидеть в Крестах за художественную акцию по переворачиванию ментовозок - ведь это же сюжет из мальчикового мультика про войну, про отчаянных пиратов. Но достойно, кто же спорит.

Кроме воровства есть, вероятно, и другие ходы. Анархисты делают сильные DIY-вещи, их носить незападло. Пусть мне такую подарят! Ведь у своих я не краду. Еще есть стратегия незамечания одежды, но при этом нужно тонко, качественно, талантливо ее "не замечать". Как делает это, например, участник ряда акций Войны, преподаватель математики и агендер Свитусоед. Настолько вопиюще подбирать одежду, так сочетать мамины свитера и свои блузки с первого курса математического факультета, чтобы заткнуть собственный голос одежды, говорящий о китайском производителе или о Денисе Симачеве.


(Добавить комментарий)


[info]timur_nechaev77@lj
2011-01-09 14:11 (ссылка)
"Воровство - очень экзистенциальный акт. Вороство сильно работает над человеком, трансформирует его".
================
Это точно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2011-01-09 14:21 (ссылка)
а нехрен пить потому что, пока следы не замел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2011-01-09 14:25 (ссылка)
:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur_nechaev77@lj
2011-01-09 14:16 (ссылка)
Идеи интересные, но в реале эта овчинка не стоит выделки, так как общество устанавливает свои правила, которые эту стратегию делают слишком невыгодной и рискованной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2011-01-09 14:18 (ссылка)
Конечно, полиция на страже. Но ведь не зря же придумано, что ACAB.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2011-01-09 14:28 (ссылка)
Наверно ты права. Самое главное - делать то, что нравится и от чего испытываешь моральное удовлетворение. В противном случае жизнь просто ад и бессмыслица.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiomayak@lj
2011-01-13 17:37 (ссылка)
да просто воровство лучше человека не делает и никогда не сделает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2011-01-13 17:43 (ссылка)
Конечно тут единого рецепта нет. Бывает, что воровство оправдано и необходимо, но в целом стратегия это невыгодная и ни к чему хорошему обычно не приводит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2011-01-14 09:50 (ссылка)
прагматик!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2011-01-14 09:56 (ссылка)
Когда трезв )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berillii@lj
2011-01-09 14:25 (ссылка)
Опять Ортега с педерастами зажигает!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2011-01-09 14:41 (ссылка)
Да, ему теперь не отмыться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaz486@lj
2011-01-10 04:16 (ссылка)
ггггг)
активист чевенгур в свитере от лакост уже довольно давно не ходит, и его не он спиздил, а костя
а! да даже не костя, а костин знакомый миша, который в 90ых вмазывал по вене винтом егора летова, спиздил из стока этот свитер и отдал с прочими шмотками косте, а костя при случае подарил активисту чевенгуру
и, что характерно, никто из людей, свитер этот носивших, не догадался дыру в нём зашить от с мясом выдранной пищалки

я тут чего подумал! я сейчас хожу почти во всем пизженном и на всей этой одежде дыры от вырезанных пищалок же остаюся. чаще, если пищалка маленькая, я, понятное дело, их зашиваю, но иногда, когда она здоровая, кусок материи реально просто ножницами приходится вырезать грубо, и дырина на его месте забыть потом не дает, откуда на мне взялась эта шмотка.

круто было бы моду, короче, ввести социальную на ношение одежды с дырками, по которым бы было сразу видно, что ты из неё вырезал злополучный бипер. до такой степени чтобы мальчики-хипстеры из богатых семей пиджачок-на-джинсы и прочие недоноски мудохались потом над свежей вещью, кусок из неё выдирая, чтобы тоже потом принимали за героев.

а у меня, кстати, есть diy-вещи. две diy-футболки от моего тезки. и diy-джинсы оранжевые раньше были! ну в смысле крашеные в оранжевые цвет штаны, принятые в дар от незнакомого тебе активиста войны http://lj.rossia.org/~nasekomnata/

увы, они и так были изодраны до непотребного для выхода на улицу состояния, и я окончательно уничтожил очень быстро

но можно спиздить ещё штанов и покрасить их так же

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2011-01-11 04:40 (ссылка)
тут минус один: а как ты в этой одежде с нарочито выдранными клоками будешь дальше ходить воровать? продавцы ведь тоже не дебилы, это только может так казаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaz486@lj
2011-01-12 23:56 (ссылка)
господи, ну не настолько нарочито же

ты тоже рано или поздно добъёшься такой известности, что продавцы из какой-нибудь билингвы будут узнавать на фотографиях тебя свою одежду, а охранники в мушниках станут встречать традиционным приветствием: "активистов группы война не обслуживаем"

(Ответить) (Уровень выше)