Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет wjluzhin ([info]wjluzhin)
@ 2005-04-14 00:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О борцах и ретроградах (окончание)
Мне вообще представляется, что правы вообще все, когда не оглядываются на приличия и прочие общественные нормы. Если один человек другого бьёт дубинкой по голове или выгрызает кишки — это проявление естественного отбора, то есть хорошо. Даже люди, которые утверждают, что «существует только то, что может быть доказано научно», в некотором смысле правы. Существование Аллы Пугачевой или там Булата Окуджавы нельзя доказать научно, следовательно, их нет; и это тоже хорошо.
Спорить вообще бесполезно. Если два человека начали спорить, то никто из них понять другого не сможет. Во-первых, каждый из них — отдельная Вселенная, во-вторых, оба мудаки. Кто-то может вспомнить слова древних, что в споре рождается истина. На это надо отвечать, что рождаться-то она, конечно, рождается, но и тут же умирает, как частицы в море Дирака. Поэтому надо не спорить, а соглашаться вообще со всеми. Если оппонент тебе не нравится, с ним лучше согласиться так, что ему самому станет неприятно. Хотя, конечно, иногда можно для разнообразия и возразить — или просто дубинкой стукнуть по-дружески.
Борьба с Системой ведь заключается не в том, чтобы себя показать и соседу в тарелку насрать (хотя одно другому не противоречит). Борьба с Системой — это борьба с тем, что не достаточно ярко, не достаточно сильно, не достаточно насыщенно жизнью, и в первую очередь — в себе самом. Бороться с Системой — значит хохотать надо всей реальностью — и одновременно быть абсолютно серьезным, готовым умереть за идею, причем за любую. Бороться с Системой — значит быть простым, как змея, выпускающая яд себе под хвост — и мудрым, как эти всезнающие двоечники. «Стёба» просто не должно быть. Как вечного двигателя. А никаких «доказательств» просто не нужно, и выбор здесь только таков: либо быть косным ретроградом и верить только в то, что считается правильным, разумным и допустимым, — либо быть настоящим и верить во всякий бред.


(Добавить комментарий)

Добре!
[info]virgo_martis@lj
2005-04-14 02:15 (ссылка)
День добрый. Лужин, какой же ты красавец!!! злой и беспощадный! и так смело обличаешь Систему! жаль, что многие люди (так называемые)от рожденья и до смерти не знают, что система засела у них в головах, что она живёт вместо них, а они всего лишь собранье белка, часто уже подтухшего. настала эпоха простых одноклеточных, они верят только в бабло. они смотрят ТВ, жрут, спят, и твердо верят, что они есть. но это не так.. увы. маленький тромбик, слабый сосудик, быстрая машина (крутая).. и вот-ты уже ТАМ. где не надо выёбываться, натужно стараться заработать всё и вся, пучить глазёнки и стараться всё успеть. да это всё и без меня ясно. ты хороший, ОТЛ!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wjluzhin@lj
2005-04-14 11:17 (ссылка)
День добрый. Рад, что своим текстом соблазнил Вас к себе примазаться.
Впрочем, я сам каждый день жру, сру и сплю, а если Вы этого не делаете,
то я Вам завидую и сочувствую. Счастливо летом отдохнуть на море.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
[info]virgo_martis@lj
2005-04-14 15:31 (ссылка)
1.странно, что ты подумал о примазке. это моё хорошее отношение к тебе, но я ведь не требую взаимности! это не лесть, мелковато! а все здешние ёбнутые умники, к коим и ты, естессьно, относишься, очень ревностно относятся к примазкам. свято отстаивают свою персональную ёбнутость и боятся, что тут кто-то более безумный появится. соревнуются меж собой, прямо социализм. я не претендую на твою нежную любовь, но кажется камменты - чтоб оставлять мнение..
2.я не жру , не сру, не сплю. я - бесплотный дух в ЖЖ. за море спасибо, не стоит беспокоиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wjluzhin@lj
2005-04-15 11:14 (ссылка)
1. Я же сказал, что рад.
2. Просто Ваш наезд на "многих так называемых людей" банален
и ничуть не говорит о Вашей к ним непринадлежности
(скорее, напротив - но это моё личное мнение).
3. И всё-таки - кто Вы (не в ЖЖ)?
Если мы с Вами знакомы лично, то хотелось бы знать.
[info]fatherland@lj высказал предположение по этому поводу,
но мне как-то не верится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ловкач!
[info]virgo_martis@lj
2005-04-15 12:10 (ссылка)
как ты меня раскусил! ловко! аплодисменты! прости, что вы*бывалась, засранка. да, я среднестатическое мелкое чмо, ебанько, принадлежу к "так называемым людям", жру сру, сплю, и принадлежу, как все протчие человеки, к белковым субстанциям. но всё же имею ряд отличий, но писать о них незачем, правда? а то опять скажешь, что.. да,МАГистр, я так хочу, как рыба-прилипала, примыкнуть к вашей гениальности и отчаянно просить - ну возьмите, возьмите меня к себе, в свою дружбу, покровительство, и посвященность... ну я ж не виновата, что природа всё расходовала на привлекательную внешность (небольшая реклама), а мозгов маленько совсем отмерила. да только ХЕР. знаем мы ваши методы. из каждого каммента можно надергать фраз и расложить их по костям, да и вообще, как смею я оставлять свои каракульки под талантищем?? пришла вот неизвестная бл.. и наезжает. да мы знакомы, называй меня на ты. но не вижу смысла называть имени. (у меня их много ))))))))))))))))))). нежно обнимаю,не сердись, всё равно буду лазить в твой журнал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ловкач!
[info]wjluzhin@lj
2005-04-15 15:37 (ссылка)
вы*бывалась, засранка. да, я среднестатическое мелкое чмо, ебанько, принадлежу к "так называемым людям"...
ну я ж не виновата, что природа всё расходовала на привлекательную внешность (небольшая реклама), а мозгов маленько совсем отмерила...
пришла вот неизвестная бл.. и наезжает.

Ты сказала. Я же совершенно не склонен делать скоропалительные выводы.
Если твой журнал будет интересен, думаю, тебя все признают и полюбят.
Может быть, тебя будут каждый день читать даже [info]tiphareth@lj и [info]krylov@lj.

А если и не будет интересным, а будешь просто общаться с себе подобными,
рассказывать о поездках на море, восхищаться Толкиным и Ахматовой -
да живи, крошка. Знаешь, сколько таких в чём-то милых девочек?
Думаешь, я ругаюсь на них "серой массой" и т.п.?
Ничего подобного. Мысли плохой даже не думаю.
У меня даже в друзьях (во фрэндленте, в смысле) есть парочка таких (ну очень милые).

Короче, кем быть тебе - в общем, только от тебя зависит (да и от тебя не слишком).
И не хотелось бы, чтобы ты была той, как ты себя описала. Короче, иди займись своим делом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-04-14 05:46 (ссылка)
Ты, Лужин, гений,
Ты, мудак,
Согласен Я,
Всё это так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wjluzhin@lj
2005-04-14 11:09 (ссылка)
Спасибо иди на хуй рад что понравилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]untimed@lj
2005-04-15 09:41 (ссылка)
Доводить до бешенства и плевания морковкой...
"Бороться с Системой — значит хохотать надо всей реальностью — и одновременно быть абсолютно серьезным, готовым умереть за идею, причем за любую"... Возникает вопрос - за чью идею?
Что значит борьба с ситемой? Как ты себе это представляешь? Обосрать всё что тебе не нравится? И что получится? Получится всё то же, что тебе не нравится, только в говне...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wjluzhin@lj
2005-04-15 11:18 (ссылка)
Возникает вопрос - за чью идею?
На этот вопрос каждый, конечно, отвечает в индивидуальном порядке.
Я лично, если когда-либо и попадаю на какие-нибудь выборы,
то, как правило голосую за Против Всех. Очень он мне нравится.
И с удовольствием также проголосовал бы за Против Выборов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Против всех...
[info]untimed@lj
2005-04-18 02:48 (ссылка)
Всегда и везде против всего и всех быть не получится. Хотя возникает такой соблазн... Для начала скомпилировать идею бы... А у тебя идея есть, за носителя которой ты бы проголосовал на выборах? Вопрос совершенно серьёзный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Против всех...
[info]wjluzhin@lj
2005-04-18 14:29 (ссылка)
Конечно, есть принципы, которых я очень жёстко придерживаюсь.
Есть идеи и доктрины, которые мне крайне близки и авторы, которые мне крайне интересны.
Собственно, в своём списке интересов я про себя довольно-таки много рассказал.

А вот насчёт выборов - тут другой вопрос.
Думаю, за покойного Курёхина я бы всё-таки проголосовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Против всех...
[info]untimed@lj
2005-04-19 12:51 (ссылка)
Вообще мне вспомнился очень яркий борец с ситемой - Буратино. Чего только стоит урок математики!

Мальвина: У тебя есть два яблока. Некто попросил у тебя однояблоко. Сколько яблок осталось?
Буратино: Два!
Мальвина: Это почему?!!
Буратино: Так я ж не отдам некту яблоко!

К сожалению (или к счастью) не интересуюсь политикой. А что за идеи были у Курёхина, за которые ты проголосовал бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Против всех...
[info]wjluzhin@lj
2005-04-19 14:20 (ссылка)
Курёхин был музыкант и композитор. "Популярная Механика", слышали?
Вот я хотел бы, чтобы вся страна (лучше, мир) была ПопМеханикой п/у Курёхина.
А Егора Летова чтоб министром Обороны назначили.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Против всех...
[info]wjluzhin@lj
2005-04-19 14:43 (ссылка)
И ещё. Буратино - конечно, живой и очень хороший.
Только я представил себе возможную реакцию:
"Гы! Буратино! Курочка Ряба Колобок Дюймовочка Муми-Тролли тоже маргиналы"
и такая ухмылка паскудная, мол, детство кончилось,
а теперь надо "дело делать", бизнес типа и т.д.

Повторяю - это я не про Вашу реакцию, а про возможную вообще.
Я бы таких скотов, не уважающих своего детства
скидывал в ямы и закапывал живьём, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wjluzhin@lj
2005-04-15 11:22 (ссылка)
Обосрать всё что тебе не нравится?

Нет. Борьба с Системой ведь заключается не в том, чтобы себя показать и соседу в тарелку насрать (хотя одно другому не противоречит). Борьба с Системой — это борьба с тем, что не достаточно ярко, не достаточно сильно, не достаточно насыщенно жизнью, и в первую очередь — в себе самом. Бороться с Системой — значит хохотать надо всей реальностью — и одновременно быть абсолютно серьезным, готовым умереть за идею, причем за любую. Бороться с Системой — значит быть простым, как змея, выпускающая яд себе под хвост — и мудрым, как эти всезнающие двоечники. «Стёба» просто не должно быть. Как вечного двигателя. А никаких «доказательств» просто не нужно, и выбор здесь только таков: либо быть косным ретроградом и верить только в то, что считается правильным, разумным и допустимым, — либо быть настоящим и верить во всякий бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]untimed@lj
2005-04-18 04:15 (ссылка)
Борьба с Системой — это борьба с тем, что не достаточно ярко, не достаточно сильно, не достаточно насыщенно жизнью...
Не достаточно ярко, сильно, насыщено... для чего, что определяет эту достаточность? И есть ли она вообще (достаточночть)?
...либо быть настоящим и верить во всякий бред. Во всякий ли? Ты считаешь, что всё в этой реальности возможно? А может ты бог?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wjluzhin@lj
2005-04-18 15:06 (ссылка)
Ну, нельзя об этом говорить в двух словах. Но придётся.

для чего, что определяет эту достаточность?

Вы всё пытаетесь меня заставить остановить выбор на каком-то конкретном векторе.
Я же хочу выбрать все сразу в абсолютном, неискажённом вариате.
Противоположности в крайнем варианте всегда сходятся.
Я не верю в противостояние лева-права, верха-низа и т.д.
Но абсолюту каждого вектора противостоит его недостаточность,
абсолюту каждой идеи противостоит её профанация.

И есть ли она вообще (достаточночть)?
Нет. Есть недостаточность.

Во всякий ли? Ты считаешь, что всё в этой реальности возможно?
В какой "этой реальности"? Есть единая реальность Абсолюта, которую вряд ли
можно назвать "этой" и есть своя "реальность"
у разных идей, государств, религий, даже отдельных личностей.
"Реальности" вступают между собой в различные, порой очень сложные отношения,
так что возможно очень и очень многое.

Конечно, в бред "священного права собственности" и "защиты авторских прав"
верить не надо - но скорее потому, что это очень скучный бред.

А может ты бог?
На этот вопрос в принципе не может быть ответа типа "да" или "нет".
Каждый человек в какой-то степени бог.
Особенно всякие маги, шарлатаны, поэты и художники. Поэтом я себя считаю, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]untimed@lj
2005-04-19 13:20 (ссылка)
Ты считаешь, что способен своим сознанием осознать (извиняюсь за тафталогию) Абсолют? И сколько лет (сотен, тысяч, миллионов) тебе на это понадобится?


>И есть ли она вообще (достаточночть)?
Нет. Есть недостаточность.

Для любого числа знак бесконечности больше...


Есть единая реальность Абсолюта, которую вряд ли
можно назвать "этой" и есть своя "реальность"
у разных идей, государств, религий, даже отдельных личностей.

Что ж, ты называешь реальностями то, что я называю групповым сознанием, а в высшей своей точке - общественным сознанием. Но это вопрос терминологии. Хотя моё восприятие мира подсказывает, что мир (миры) относительности всё-же существует(ют). И он (все они) находи(я)тся в рамкак одного из миров Абсолюта. Но это моё мнение, и навязывать я его не собираюсь, ибо бесполезно и бессмысленно.


Конечно, в бред "священного права собственности" и "защиты авторских прав"
верить не надо - но скорее потому, что это очень скучный бред.

Значит всё-таки не во всякий... хотя опять же вопрос терминологии.


Каждый человек в какой-то степени бог.
Особенно всякие маги, шарлатаны, поэты и художники. Поэтом я себя считаю, да.

Маги, поэты, художники входят в непосредственный контакт с душой - сущностью абсолюта, а это уже божественная сущность. И нет людей, которые не контачат с душой, большинство просто не прислушиваются... Во меня понесло-то!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wjluzhin@lj
2005-04-19 14:18 (ссылка)
Ты считаешь, что способен своим сознанием осознать (извиняюсь за тафталогию) Абсолют?
И сколько лет (сотен, тысяч, миллионов) тебе на это понадобится?

Нет. А это, вроде бы, и не требуется.

...одного из миров Абсолюта

А вот это уже размытие сути. По-моему, это лишнее.

И нет людей, которые не контачат с душой

Это спорный вопрос. Всё больше убеждаюсь в том, что большинство людей
бессмертной души-таки не имеют. Но снобом тоже быть не хочу,
потому снимаю этот вопрос с разговора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wjluzhin@lj
2005-04-19 14:46 (ссылка)
Только "непосредственный контакт с душой - сущностью абсолюта" -
это так вещают идиоты, занимающиеся религиозной деятельностью.
У них на большее фантазии не хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-04-19 11:12 (ссылка)
Был бы буддистом,
Если б я был Герострат.
Пустая война.
Если б я был Дон-Кихот -
Мельниц бы не замечал.

(Ответить)