Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет xaxa ([info]xaxa)
@ 2012-01-05 12:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хотела мать, чтоб сын ей был художник (с)
НСДАП была создана 5 января 1919 года путем объединения Комитета независимых рабочих Антона Дрекслера (учрежденного 7 марта 1918 года в качестве филиала Северогерманской ассоциации содействия миру) и Политического рабочего союза Карла Харрера (созданного в 1918 году) в Немецкую рабочую партию («Deutsche Arbeiterpartei»; DAP).

24 февраля 1920 года на собрании в пивной «Хофбройхаус» (Мюнхен) Гитлер огласил программу «25 пунктов» и тогда же было принято решение о смене названия партии — к нему было добавлено «Национал-социалистическая». Сам Гитлер так объяснял название своей партии: «Социализм, — это учение о том, как следует заботиться об общем благе.



















(Добавить комментарий)


[info]adis_71@lj
2012-01-05 06:33 (ссылка)
Это картины Адика? А у него был талант...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 06:47 (ссылка)
вот и рисовал бы ,дожил бы до старости ,был бы известным художником

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adis_71@lj
2012-01-05 06:52 (ссылка)
Да, занесло дурня не в ту степь))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 06:54 (ссылка)
выбрал такую судьбу ,сколько вреда людям принёс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mmaann@lj
2012-01-05 14:09 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 14:23 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Ну какбэ разрушать проще нежели созидать...
[info]vato109@lj
2012-01-05 06:40 (ссылка)
Это во-первых.
И тут не поспоришь, что политика - хреновина разрушительная и занимаются ею люди определенного склада ума...
Это во-вторых.
Останься Адик Шикельгрубер художником - он не выдержал бы конкуренции, ибо произведения его очень хороши, но не гениальны... так бы и затерялся на венских барахолках))))))
Уйдя в политику он обеспечил себе пантеон Великих людей... и тут кто бы что ни говорил - если человек велик - не важно со знаком минус или плюс, он просто велик.
Вот наверное из за своих непомерных амбиций он и променял свободу художника на несвободу политика... кактатаг)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну какбэ разрушать проще нежели созидать...
[info]xaxa@lj
2012-01-05 06:50 (ссылка)
амбиции или искренняя борьба за национальные интересы ,но итог печален

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну какбэ разрушать проще нежели созидать...
[info]vato109@lj
2012-01-05 07:03 (ссылка)
согласен. я возможно резко выразился)))) вполне вероятно, что он вполне искренне заботился о национальных интересах Германии, и кстати очень много полезного сделал... мы, к сожалению, об истинных его мотивациях теперь не узнаем... очевидно только одно - деяния его нельзя измерять категориями "хорошо" или "плохо", так как люди, творящие историю находятся вне этих категорий...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну какбэ разрушать проще нежели созидать...
[info]xaxa@lj
2012-01-05 07:09 (ссылка)
так можно относится через много веков ,а пока его роль очень свежа в памяти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну какбэ разрушать проще нежели созидать...
[info]vato109@lj
2012-01-05 07:21 (ссылка)
ога)))) вот моё первое заявление - тому наглядный пример)))) первое, что пришло в голову было то, что в политику Гитлера привели неуёмные амбиции, а о том, что человек мог действительно беспокоиться о стране, я даже и не подумал... но опять же, когда развалился СССР я уже в средней школе был, то есть коммунистические идеалы уже успели засесть в моей голове... и от негатива по отношению к Гитлеру не так-то просто избавиться... а вот новое поколение - не думаю, что им века потребуются... в университетах есть вопрос по истории отечества: Кто возглавлял социалистическую революцию в октябре 1917 года - а) Ленин, б) Сталин, в) Хрущев, г) Троцкий... и вполне серьезно отвечают - В!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну какбэ разрушать проще нежели созидать...
[info]xaxa@lj
2012-01-05 07:33 (ссылка)
конечно если бы вместо гитлера пришёл к власти талантливый военный или дипломат последствия были бы куда хуже ,но общество ещё не готово так подходить к этой личности .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valentinna@lj
2012-01-05 06:44 (ссылка)
Картины хорошие, тонкие. Лучше б художниклм оставался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 06:52 (ссылка)
был бы не так широко известен , но признание мог получить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-01-05 06:54 (ссылка)
Все возможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 07:00 (ссылка)
судьба , ничего уже не сделаешь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isursky@lj
2012-01-05 06:48 (ссылка)
херасе Адя разносторонним был! или это не его художества?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 06:51 (ссылка)
ещё не курил ,не ел мяса и любил собачек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eienas@lj
2012-01-05 06:59 (ссылка)
Мастер кисти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 07:01 (ссылка)
согласен , мастер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eienas@lj
2012-01-05 14:23 (ссылка)
Злой мастер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 14:28 (ссылка)
однозначно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikolja64@lj
2012-01-05 07:03 (ссылка)
Да! Если бы он стал художником - то человечество пошло развиваться по другому пути развития...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 07:11 (ссылка)
да ,может пришёл бы более коварный злодей и могло бы быть хуже ,этого мы уже не узнаем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolja64@lj
2012-01-06 03:37 (ссылка)
Признаю - что он выполнял свою миссию. Через него Россия отрабатывала карму за расстрел царской семьи. И ещё до сих пор отрабатываем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-06 03:40 (ссылка)
ненаучно ,но кто его знает ,может и так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolja64@lj
2012-01-06 03:45 (ссылка)
у нас наука многие факты объяснить не может... умишка не хватает, что-ли...слишком мы заматерилизованы, и погрязли в материальном. Сейчас, начали "просыпаться", а так ведь уважение ко всему святому потеряли...хотя, всегда занимались богоискательством...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-06 03:48 (ссылка)
согласен ,знаем мы очень мало ,даже о себе не то что о других вещах и явлениях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolja64@lj
2012-01-06 04:05 (ссылка)
страшно то, что мы и не хотим ничего узнать о себе и своих возможностях?!Большинство выбрали путь - "плыву" - и ладно...Мы только вместе творим два раза в году - на Крещение и в Великую субботу накануне православной Пасхи...остальное время - "прозябаем"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-06 04:08 (ссылка)

Image (http://pics.livejournal.com/anat66/pic/006sp1q7/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolja64@lj
2012-01-06 04:13 (ссылка)
Согласен! Что это мы всё о грустном и наболевшем накануне Рождества!!!
С Рождеством Христовым я Вас поздравляю!
Счастья и здоровья, блага всем желаю,
Святости, лукавства - в меру чтоб всего,
Радости, удачи. Плохого - ничего!
Веры! Любви! Надежды! Мудрости!
Счастья и Здоровья Вам и Вашим близким!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-06 04:16 (ссылка)
спасибо !!! и Вам того же !!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estoday@lj
2012-01-05 07:25 (ссылка)
он любил собак, рисовать и мальчиков,короче пид.. ещё тот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 07:29 (ссылка)
вполне возможно что был педик ,есть что то такое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mmaann@lj
2012-01-05 14:14 (ссылка)
+5

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 14:21 (ссылка)
спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vodila_kamaza@lj
2012-01-05 09:09 (ссылка)
дурак-не дурак а вон сколько завоевал в короткое время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 09:14 (ссылка)
думаю воевали профи , но некоторым мнениям он часто мешал глупыми советами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vodila_kamaza@lj
2012-01-05 09:16 (ссылка)
все операции проходили с его участием,просто тонгда с ним воевать никто не мог и у него была техника ого-го.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 09:41 (ссылка)
техника начала появлятся позже , даже можно сказать катастрофически поздно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toter_krieger@lj
2012-01-05 09:26 (ссылка)
Может лучше взяли бы Ада в училище, тогда бы и проблем таких не было?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 09:41 (ссылка)
или в техникум

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toter_krieger@lj
2012-01-05 09:45 (ссылка)
Нет, он именно в художественное училище пытался поступить, но его не взяли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 10:00 (ссылка)
и кардинально изменили историю ,простые преподаватели...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hello024@lj
2012-01-05 09:43 (ссылка)
получается,что личностей история не случайно выбирает.Не случайно же Гитлер смог прийти к валсти?Значит,его лозунги были близки обществу.Но время показало,точнее Сталин показал кузькину мать лозунгам Гитлера,общетсво протрезвело.Но ,вне всякого сомнения,Гитлер навсегда остался в истории,всегда будем поминать его.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 09:47 (ссылка)
что в истории останется так это точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandr1955@lj
2012-01-05 09:43 (ссылка)
Если это его работы, то действительно лучше бы он продолжал рисовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 09:46 (ссылка)
и людям бы польза , и сам бы больше прожил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandr1955@lj
2012-01-05 10:03 (ссылка)
вот вот )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 10:06 (ссылка)
творческим людям лучше в политику не лесть ,а то у них часто слишком фантазии развиты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandr1955@lj
2012-01-05 10:20 (ссылка)
ну да и к чему такие фантазии приводят вот он живой пример.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 10:28 (ссылка)
хорошо что в думе одни певцы и нет художников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandr1955@lj
2012-01-05 10:31 (ссылка)
наша дума да... впечатляет, только, похоже думать у них теперь будет нечем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 10:38 (ссылка)
зато сисек много ,и фоткаться депутатши любят голые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandr1955@lj
2012-01-05 10:45 (ссылка)
это занятие не для думы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 10:48 (ссылка)
валуев за них думать будет )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandr1955@lj
2012-01-05 10:50 (ссылка)
у того тоже мозги встряхивались не раз, вряд ли от этого они стали лучше соображать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 11:08 (ссылка)
зато он спит спокойно и никому не мешает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandr1955@lj
2012-01-05 11:10 (ссылка)
то что не мешает это уже хорошо )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 11:20 (ссылка)
хоть глупостей не наделает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandr1955@lj
2012-01-05 11:22 (ссылка)
кто знает, время покажет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 11:34 (ссылка)
всё может быть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandr1955@lj
2012-01-05 11:37 (ссылка)
вот вот ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inna1903gr@lj
2012-01-05 10:34 (ссылка)
Офигеть! Точно уж лучше бы рисовал! Вполне ничего получалось

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 10:36 (ссылка)
не взяли в художественное училище ,вот что из этого вышло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_your_par@lj
2012-01-05 11:23 (ссылка)
Не, ты не понимаешь - художников пруд пруди, а великих диктаторов по пальцам посчитать))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 11:33 (ссылка)
я ж не спорю ,просто могло и по другому получится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_your_par@lj
2012-01-05 11:38 (ссылка)
Если бы да кабы... =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 11:56 (ссылка)
Цветёт сирень

Слова: И. Кучин
Исп.: Иван Кучин

Хотела мать, чтоб сын ей был художник,
Я им не стал, я видел всё не так.
И с ранних лет, забросив свой треножник,
Я убегал с гитарою в кабак.

Там я играл, бренчал пока не треснет,
И от судьбы не замышлял побег.
И молодость моя блатною песней,
Утихла за заборами навек.

Припев:
Цветёт сирень у нашего крылечка,
И знаешь, мам, сирень эту не рву.
Живу как есть, а жизнь течёт как речка,
И я по ней корабликом плыву.

Прошли года. Что было - то забыто.
И я теперь, порой хлебнув вина,
Пою про то, какою ниткой сшита
Вся эта жизнь, и что ей за цена.

И пусть в пыли заброшен мой треножник,
А в бутылке засох кедровый лак,
Хотела мать, чтоб сын ей был художник...
Я им не стал, я видел всё не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_your_par@lj
2012-01-05 12:01 (ссылка)
Романтика... =) Я аж прослезилась)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 12:16 (ссылка)
душевная песня ,и в тему , не стал художником , стал гитлером

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_your_par@lj
2012-01-05 12:18 (ссылка)
Не каждому такое дано. ;)э

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 12:27 (ссылка)
дык согласен ,но обычно талант только в одном направлении

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_your_par@lj
2012-01-05 12:33 (ссылка)
Не правда, вспомни Леонардо Да Винчи - художник, математик, естествоиспытатель... гений, одним словом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 12:35 (ссылка)
гений это всё же редкость ,а таланты чаще встречаются ,но и у гениев бывают в чём то косяки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_your_par@lj
2012-01-05 12:42 (ссылка)
Если так брать, то у каждого из нас есть свой талант, это да. =)))
А с гениями подчас жить невозможно - эти люди сами в себе, они не от мира сего. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 13:09 (ссылка)
вот вот , в каких то вопросах особенно в бытовых они могут быть слабы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-05 12:17 (ссылка)
А тебе не кажется, что изначально он был запрограммирован на политическую деятельность, что это свыше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 12:26 (ссылка)
да кто его знает ,может и есть судьба , а может человек хозяин своей судьбы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-05 12:30 (ссылка)
Вот не знаем, корректировать у кого-то получается, но главное определено заранее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 13:10 (ссылка)
сомнения всё же есть ,мы можем изменить судьбу ,скорее всё дело случая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-05 13:18 (ссылка)
Как-то случаи подворачиваются не ко всем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 13:25 (ссылка)
кто его знает ,тёмная тема

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-05 13:32 (ссылка)
Это также, как скажем, мне не помог бы случай стать балериной - не дано и всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 14:04 (ссылка)
просто случай не подвернулся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-05 14:07 (ссылка)
Нет чему не бывать, тому не бывать. Жизнь простого чеовека зависит от него и от случая, а жизнь великих предначертана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 15:06 (ссылка)
да кто это может знать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-05 15:16 (ссылка)
Ну это моё мнение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 15:29 (ссылка)
тут никаких знаний быть не может ,только предположеня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-05 15:38 (ссылка)
Думаю я права

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 15:40 (ссылка)
но доказательств ни у кого нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-05 15:41 (ссылка)
Предположения у учёных есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 15:44 (ссылка)
только предположения ,да и учеными сейчас всех кого нипоподя называют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-05 15:53 (ссылка)
Нет профессиналов - не до того

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 16:14 (ссылка)
в таких делах только цыгане профи :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-05 16:15 (ссылка)
Скажешь тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 16:28 (ссылка)
только так :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-05 16:43 (ссылка)
Ytn yt nfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 16:47 (ссылка)
ясно :) спокойной ночи :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-05 17:18 (ссылка)
Я не могу смеюсь, совсем я уже. Сиокойной ночи тебе! У меня не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-06 01:57 (ссылка)
доброе утро)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-06 09:51 (ссылка)
Добрый день! Хотя я только проснулась, у меня как бы утро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-06 09:59 (ссылка)
у всех разные режимы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-06 10:12 (ссылка)
Неправильный режим, надеюсь временный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-06 10:26 (ссылка)
нечего страшного ,поменяется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-06 10:27 (ссылка)
И я так думаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-06 12:15 (ссылка)
ну и правильно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-06 14:02 (ссылка)
Хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-06 14:04 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]combat22@lj
2012-01-05 12:21 (ссылка)
Налетай торопись,покупай живопись)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-05 12:24 (ссылка)
сейчас эти картины очень дорого стоят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_bestova@lj
2012-01-06 03:20 (ссылка)
Так себе картинки, если честно... Но, лучше бы рисовал!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-06 03:26 (ссылка)
это точно ,лучше б рисовал

(Ответить) (Уровень выше)

я б далъ...
[info]1perez@lj
2012-01-06 05:22 (ссылка)
сотку бакинскихъ за
Бранденбурскыя Вороты
в испалнении Алоиса Шикльгрубера!
Хто больша, гаспада? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: я б далъ...
[info]xaxa@lj
2012-01-06 05:30 (ссылка)
боюсь там 3-4 нуля за картинку ещё добавить придётся , для некоторых такая картинка как путену с маузера дзержинского пострелять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_markarian@lj
2012-01-09 06:18 (ссылка)
Это еще раз доказывает, что никто не ведает судьбы своей... Изначально злодеями не рождаются. Но - становятся...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-09 06:29 (ссылка)
становится-значит обстоятельства ,а не судьба ,ведь если б его взяли в художественное училище он бы может не пошёл в политику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_markarian@lj
2012-01-09 09:33 (ссылка)
Судьба - это, может, и есть обстоятельства тоже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-09 09:45 (ссылка)
вот это мы знать не можем ,хотя всегда возникает вопрос-а если бы ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_markarian@lj
2012-01-09 11:17 (ссылка)
предначертанность есть... Какие-то нюансы человек изменить, наверное, может...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-09 12:07 (ссылка)
не знаю ,но хочется думать что человек хозяин своей судьбы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_markarian@lj
2012-01-09 13:17 (ссылка)
Думать хочется, да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-09 13:37 (ссылка)
так на этот вопрос и не узнаем никогда ответ .

(Ответить) (Уровень выше)

учебник банковского праваучебник международное частн
(Анонимно)
2012-10-31 02:50 (ссылка)
"Все свидетели покaзaли единоглaсно, что онa былa превосходной женой и
со стороны обществa, которое свaливaет обыкновенно всю вину этого нa нее.
обрaзовaнию, онa почувствовaлa отврaщение к своему мрaчному существовaнию,
относиться к нему и, нaконец, позволилa ему облaдaть ею. После этого обa
сердце преоблaдaло нaд рaссудком. Добротa ее былa, тaк скaзaть, инстинктивнa






http://cufikiro.hotbox.ru

(Ответить)