Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет xaxa ([info]xaxa)
@ 2012-01-20 12:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
женщины второй мировой
Три советские партизанки во время

Военнослужащие женской части британской армии (Auxiliary Territorial Service) в теплой зимней одежде ищут прожектором немецкие бомбардировщики недалеко от Лондона, 19 января 1943 года. (AP Photo)

Немецкая лётчица, капитан Ханна Райтш, пожимает руку канцлеру Германии Адольфу Гитлеру после получения награды «Железный крест» II степени в рейхсканцелярии в Берлине, Германия, апрель 1941 года. Райтш была удостоена этой награды за заслуги в области развития воздушных вооружений во времена Второй мировой войны. На заднем плане в центре стоит рейхсмаршал Герман Геринг, а на заднем плане справа – генерал-лейтенант Карл Боденшатц. (AP Photo)

Солдаты СС держат под арестом группу молодых женщин, борцов еврейского сопротивления, во время ликвидации Варшавского гетто после восстания еврейского населения в апреле и мае 1943 года. (AP Photo)

Специально отобранные летчицы из женского подразделения ВВС (Women's Auxiliary Air Force) проходят учения для службы в полиции. На фото: военнослужащая женского подразделения ВВС демонстрирует приемы самообороны, 15 января 1942 года. (AP Photo)

Работницы начищают прозрачные носовые части бомбардировщиков A-20J на заводе авиастроительной компании «Douglas Aircraft» в городе Лонг-Бич, штат Калифорния, октябрь 1942 года. (AP Photo/Office of War Information)

Всё больше и больше женщин присоединяются к рядам люфтваффе в рамках всеобщей призывной кампании. Они замещают мужчин, которые были переброшены в армию, чтобы бороться с наступающими союзными силами. На фото: женщины тренируются вместе с мужчинами из люфтваффе, Германия, 7 декабря 1944 года. (AP Photo)

Польские женщины в стальных шлемах и военной форме идут маршем по улицам Варшавы, готовясь защищать столицу, когда немцы начали наступление на Польшу, 16 сентября 1939 года. (AP Photo)

Санитарки убирают в палате больницы св. Петра в Степни, Ист-Лондон, 19 апреля 1941 года. Во время крупномасштабного воздушного налета на Лондон немецкие бомбы среди прочих зданий поразили четыре больницы. (AP Photo)

Санитарки, высадившиеся с десантных судов, идут по пляжу в Нормандии, Франция, 4 июля 1944 года. Они направляются в полевой госпиталь, чтобы оказывать помощь раненным союзным солдатам. (AP Photo)

Румынские гражданские жители, мужчины и женщины, копают противотанковые рвы в пограничной зоне, готовясь к отражению наступления советских войск. (AP Photo)



Итальянские «Maquis» были практически неизвестны внешнему миру, хотя и боролись с фашистским режимом с 1927 года. Они вели бои за свободу в наиболее опасных условиях. Их врагами были немцы и фашисты-итальянцы, а полем боя – покрытые вечной мерзлотой горные вершины на границе между Францией и Италией. На фото: школьная учительница воюет плечом к плечу со своим мужем над горным перевалом Little Saint Bernard в Италии, 4 января 1945 года. (AP Photo)

Кинорежиссер Лени Рифеншталь смотрит в объектив большой видеокамеры во время подготовки к съемке Имперского партийного съезда в Германии в 1934 году. Из отснятого материала будет смонтирован фильм «Триумф воли», который впоследствии станет лучшим агитационным фильмом в истории. (LOC)

Девушка из движения сопротивления участвует в операции по обнаружению немецких снайперов, которые до сих пор прячутся в Париже, Франция, 29 августа 1944 года. Двумя днями ранее эта девушка застрелила двух немецких солдат. (AP Photo)

77-летняя миссис Paul Titus, воздушный наблюдатель округа Бакс, штат Пенсильвания, держит ружье и осматривает свой участок, 20 декабря 1941 года. Миссис Titus завербовалась на следующий день после нападения на Пёрл-Харбор. «Я могу держать в руках оружие в любое время, когда потребуется», - заявила она. (AP Photo)

Зенитчицы из женской части британской армии (Auxiliary Territorial Service) бегут на позиции после сигнала тревоги в Лондоне, 20 мая 1941 года. AP Photo)

Сьюзи Бэйн позирует фотографу со своим портретом 1943 года в Остине, штат Техас, 19 июня 2009 года. Во времена Второй мировой войны Бэйн служила в Женской службе пилотов Военно-воздушных сил США. 10 марта 2010 года более 200 ныне живущих военнослужащих Женской службы пилотов Военно-воздушных сил США были награждены Золотой медалью Конгресса США. (AP Photo/Austin American Statesman, Ralph Barrera)источник http://fototelegraf.ru


(Добавить комментарий)


[info]valentinna@lj
2012-01-20 06:37 (ссылка)
Такие женщины не только коня на скаку остановят.
Очень интересные фото, факты их истории.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 06:39 (ссылка)
факты мировой истории

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-01-20 06:43 (ссылка)
Некоторые факты просто пугающие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 07:26 (ссылка)
очень многого мы не знаем и знать не хотим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-01-20 07:34 (ссылка)
Многие материалы до сих пор остаюся секретными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 07:39 (ссылка)
в рф,на Украине они уже открыты,но конечно основные архивы в москве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-01-20 07:43 (ссылка)
Вообще интересно узнать об этом вреиени побольше, тем более с такого ракурса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 07:50 (ссылка)
Американская киноактриса Вероника Лэйк демонстрирует, что может произойти с работницами, которые носят длинные волосы, во время работы за станком на фабрике в США, 9 ноября 1943 года. (AP Photo)
Image (http://pics.livejournal.com/anat66/pic/007d14pe/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-01-20 07:51 (ссылка)
:))) Как-то неестественно намотал локон на деталь:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 07:58 (ссылка)
естественно было бы при 3000оборотов в минуту за секунду без скальпа остаться,так как в мирное время женщины не работают на сверлильных станках-то отрывает руки если работать в рукавицах.(может захватить край рукавицы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-01-20 08:00 (ссылка)
Нельзя женщине работать за сверлильным станком.
Тогда время такое было, вынуждало:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 08:06 (ссылка)
после войны они ушли с производства,но если посчитать что создали за годы войны это удивит многих

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-01-20 08:14 (ссылка)
Работали на износ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 08:19 (ссылка)
уверен что профсоюзы стояли на защите рабочих,если они смогли ещё в 30-х генри форда свалить,то и в войну особых нарушений не допускали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-01-20 08:21 (ссылка)
Во время войцны все-таки были нестандартные условия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 08:25 (ссылка)
само по себе то что женщины пошли работать это уже не стандартно,семья это у нас ерундой считается,а там это свято.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-01-20 08:28 (ссылка)
Кто же еще пошел бы работать, если мужчины воевали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Поставки в СССР по ленд-лизу
[info]xaxa@lj
2012-01-20 08:46 (ссылка)
Летательных аппаратов 22 150
Танков 12 700
Легковых джипов и вездеходов 51 503
Грузовых машин 375 883
Мотоциклов 35 170
Тракторов 8 071
Винтовок 8 218
Автоматического оружия 131 633
Пистолетов 12 997
Взрывчатые вещества 345 735 тонн
Динамита 70 400 000 фунтов (31 933 тонн)
Пороха 127 000 тонн
Тротила 271 500 000 фунтов (123 150 тонн)Толуола 237 400 000 фунтов (107 683 тонн)
Детонаторов 903 000
Оборудования зданий $10 910 000
Товарных вагонов 11 155
Локомотивов 1 981
Грузовых судов 90
Противолодочных кораблей 105
Торпед 197
Радиолокаторов 445
Двигателей для кораблей 7784
Запасов продовольствия 4 478 000 тонн
Машин и оборудования $1 078 965 000
Цветных металлов 802 000 тонн
Нефтепродуктов 2 670 000 тонн
Химикалий 842 000 тонн
Хлопка 106 893 000 тонн
Кожи 49 860 тонн
Шин 3 786 000
Армейских ботинок 15 417 000 пар
Одеял 1 541 590
Спирта 331 066 л
Пуговицы 257 723 498 шт это только в ссср

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поставки в СССР по ленд-лизу
[info]valentinna@lj
2012-01-20 08:53 (ссылка)
Количество впечатляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поставки в СССР по ленд-лизу
[info]xaxa@lj
2012-01-20 09:02 (ссылка)
Большая программа военного производства требовала известных жертв,
сокращение потребления, снижения жизненного уровня населения. Военная
продукция и предметы гражданского потребления производятся человеческим
трудом , имеющим свой предел: если больше труда тратится на военную
продукцию, то меньше труда остается для производства предметов
гражданского потребления . Даже такая богатая страна, как США, в годы
войны была не в силах одновременно производить много пушек и потреблять
вдоволь масла.
В 1942 г. был установлен строги лимит на потребление черных и цветных
металлов, резиновых и текстильных и других изделий, необходимых в
производстве легковых машин, что привело к сокращению производства легковых
машин, такого обычного и важного для Америки производства. Наряду с
легковыми автомобилями в 1942 г. было приостановлено или ограничено
производство холодильников, радиоприемников, стиральных машин, пылесосов,
металлической мебели и других предметов домашнего обихода. С 10 апреля того
же года было запрещено без специального правительственного разрешения
строительство жилых зданий стоимостью свыше 500 долл. 8 апреля 1942 г.
начальных управления военного производства Нельсон заявил, что с 1 июля
производство большинства товаров широкого потребления будет прекращено.
В германии такие ограничения ввели намного позже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поставки в СССР по ленд-лизу
[info]valentinna@lj
2012-01-20 09:07 (ссылка)
Интересная информация. Получается, в Америке очень грамоьтно подходили к вопросу распределения производства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поставки в СССР по ленд-лизу
[info]xaxa@lj
2012-01-20 09:19 (ссылка)
в англии до сих пор на некоторых заборах нет железных решёток,после войны не стали восстанавливать,в букенгемском дворце были все бронзовые ручки сняты,и в тоже время англия в ссср поставляла танки и самолёты,это при том что танков в ссср в 41году было в несколько раз больше чем ВО ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ МИРЕ ,и почти в 10 больше чем в германии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поставки в СССР по ленд-лизу
[info]valentinna@lj
2012-01-20 09:38 (ссылка)
Надо же! Не знала об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поставки в СССР по ленд-лизу
[info]xaxa@lj
2012-01-20 09:48 (ссылка)
в 30-е годы экономика ссср была переведена на военные рельсы,система фзо,отметка о месте работы в паспорте,уголовные наказания за опоздания,а все танковые заводы,как впрочем и другие гиганты промышленности создал альберт кан, форд(который любил гитлера и сталина)вобще помогал специалистами и технической документацией безвозмездно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поставки в СССР по ленд-лизу
[info]valentinna@lj
2012-01-20 09:53 (ссылка)
Это просто удивительный факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поставки в СССР по ленд-лизу
[info]xaxa@lj
2012-01-20 09:58 (ссылка)
про кана я писал уже , гений , творец индустриализации , правда заплатили ему продав зерно и обрекли миллионы крестьян на голод , но это тоже входило в планы сталина , сломать народу хребет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поставки в СССР по ленд-лизу
[info]valentinna@lj
2012-01-20 10:03 (ссылка)
Народ тогда просто выживал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поставки в СССР по ленд-лизу
[info]xaxa@lj
2012-01-20 10:26 (ссылка)
и по этому никого особо не удивляет массовая сдача в плен в ходе войны,хотел написать в начале войны,но факты добровольной сдачи и переходов были даже в 45 году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поставки в СССР по ленд-лизу
[info]valentinna@lj
2012-01-20 10:34 (ссылка)
Их можно понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поставки в СССР по ленд-лизу
[info]xaxa@lj
2012-01-20 10:55 (ссылка)
это так странно,такая пропаганда,фильмы,песни и никто не верил в победу,хотел написать о 41 ,когда целая эскадрилья героя сов союза перелетела к немцам,но такое было и в 44году http://bibliotekar.ru/general-vlasov/15.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поставки в СССР по ленд-лизу
[info]valentinna@lj
2012-01-20 11:04 (ссылка)
Такую информацию только сейчас начали разглашать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поставки в СССР по ленд-лизу
[info]xaxa@lj
2012-01-20 11:13 (ссылка)
она давно уже не секрет,но привыкли скромно молчать,лицемерие чисто советская болезнь,меня в детстве потрясла книжка-тимур и его команда,такой пропаганды милитаризма трудно ещё найти,после этого в миролюбивую политику ссср больше не верил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поставки в СССР по ленд-лизу
[info]valentinna@lj
2012-01-20 11:22 (ссылка)
А меня эта книга вообще не потрясла, больше любила сказки:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поставки в СССР по ленд-лизу
[info]xaxa@lj
2012-01-20 11:25 (ссылка)
вот это и удивляет,люди не видят очевидного и видят то чего нет на самом деле,но что внушили по тв.это очень удивительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поставки в СССР по ленд-лизу
[info]valentinna@lj
2012-01-20 11:35 (ссылка)
Да я вообще не любила подобную литературу читать, читала в основном классику, зарубежную в том числе. А эти все пионерские задорные заморочки не интересовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поставки в СССР по ленд-лизу
[info]xaxa@lj
2012-01-20 11:39 (ссылка)
я не тебя имел ввиду,это я обобщаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поставки в СССР по ленд-лизу
[info]valentinna@lj
2012-01-20 11:58 (ссылка)
Да я поняла:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поставки в СССР по ленд-лизу
[info]xaxa@lj
2012-01-20 12:01 (ссылка)
))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estoday@lj
2012-01-20 06:42 (ссылка)
среди них отличные вояки!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 07:29 (ссылка)
да,женщин лучше не злить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_prodala@lj
2012-01-20 06:45 (ссылка)
Понравились!!)
А видеокамера на одной фотке - блеск просто!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 07:29 (ссылка)
видио тогда ещё не было,кинокамера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_prodala@lj
2012-01-20 07:43 (ссылка)
упс))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 07:54 (ссылка)
но цветные фильмы уже были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]invader_avenger@lj
2012-01-20 18:12 (ссылка)
Упс О_о

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-21 03:24 (ссылка)
не понял почему этот коммент посчитали подозрительным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]invader_avenger@lj
2012-01-21 06:40 (ссылка)
Потому что он подозрителен (с) К.О.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-21 07:52 (ссылка)
ссылок нет,странно как то суповские фильтры работают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zz_9@lj
2012-01-20 06:45 (ссылка)
а сколько там было санитаров, которые вытаскивали раненных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 07:30 (ссылка)
но санитарок тоже было очень много

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuw_muw@lj
2012-01-20 06:58 (ссылка)
а зачем здесь бляди фашисткие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 07:25 (ссылка)
только борцы с фашистами,ну члены НСДАП.( Национал-социалистическая рабочая партия Германии)которые до 22 июня 41 были союзниками ссср.фашизм итальянская фишка,к гитлеру не имеет отношения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aaalyaska@lj
2012-01-20 07:27 (ссылка)
Супер! Спасибо за подборку, очень интересно )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 07:31 (ссылка)
тема огромная и почти неизвестная у нас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dualog@lj
2012-01-20 07:35 (ссылка)
Плоды эмансипации, амазонок становится всё больше и больше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 07:38 (ссылка)
после войны омериканские женщины ушли с заводов,и только может в 70-х начали из семьи в мир выходить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dualog@lj
2012-01-20 08:25 (ссылка)
Видимо, им было чем себя занять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 08:49 (ссылка)
да,как и во всём нормальном мире,где мужчина добытчик ,а женщина хранительница очага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mmaann@lj
2012-01-20 17:53 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 18:15 (ссылка)
ok

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novser@lj
2012-01-20 07:41 (ссылка)
Чет наших мало совсем. наши то покруче ихних будут.
Интересно, сегодняшнее поколение на такое способны или кишка тонковата.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 07:54 (ссылка)
есть хороший пример-цахал,,китай,курды,палестинки,чеченки,вобщем и сейчас хватает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novser@lj
2012-01-20 11:37 (ссылка)
Эти да. Я имел ввиду женское население нашей страны (не затрагивая Кавказ).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 11:45 (ссылка)
меньше бы дом2 смотрели может толк бы был

(Ответить) (Уровень выше)

Ваша запись опубликована в LJTimes
[info]ljtimes@lj
2012-01-20 08:09 (ссылка)
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

(Ответить)


[info]cvetik99@lj
2012-01-20 08:19 (ссылка)
Очень познавательная подборка. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 08:21 (ссылка)
очень интересная тема

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sociolog14@lj
2012-01-20 08:27 (ссылка)
У нас все женщины того времени служили. Одни на войне, другие в тылу. .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 08:41 (ссылка)
это ещё началось в 30-х годах,милитаризация,хорошая книга на эту тему-"тимур и его команда",меня в детстве потрясла,на фоне сказок о миролюбивой политике ссср.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sociolog14@lj
2012-01-20 08:43 (ссылка)
Я думал, что только у меня были неправильные мысли про Тимура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 08:52 (ссылка)
социализм влияет на разум,понятия о добре и зле очень смещены ,да и память такая при которой хорошо помнят то чего не было ,но забывают то что было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krug51@lj
2012-01-20 08:31 (ссылка)
трудно быть женщиной...а на войне - сложно представить....уважение к ним...НО они убивали тоже...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 08:37 (ссылка)
женщинам во всех войнах не легко было. насчёт убивать наверно самая сложная тема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adis_71@lj
2012-01-20 08:57 (ссылка)
Ох уж эта пропаганда - 77-летняя миссис Paul Titus из охотничьего ружья куда собралась стрелять...:)
Но британские девчёнки понравились))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 09:04 (ссылка)
это патриотизм,и флаг на дом вешают не ради пропаганды,другой менталитет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gt501@lj
2012-01-20 10:16 (ссылка)
Утащил к себе одну фотку

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 10:28 (ссылка)

Image (http://pics.livejournal.com/anat66/pic/007d21qg/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-20 14:32 (ссылка)
Таких как русские женщины, такой соотверженности и выносливости больше ни где в мире нет. Это и хорошо, это и плохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 14:48 (ссылка)
любое фото здесь это опровержение этого бреда,у меня есть друг ,родившийся и до 18 лет проживший в челябинске и попавший в беларусь уже во взрослом возрасте,так он утверждает-нельзя женится на русских бабах,они ленивые и неопрятные,чему есть очень много подтверждений.из личного опыта-всё к кому нет притензий по этим пунктам этнически небыли русскими

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-20 15:06 (ссылка)
Не согласна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 15:13 (ссылка)
так я каждый день вижу такое в жж,и если учесть что интернетом в рф пользуется маленький % населения,считающие себя интеллектуалами,то картина удручающая,необразованность(это совковое ВО,набор стереотипов не имеющий никакого отношения к знаниям)и упертая богоизбранность,уже евреев по этой хрени переплюнули,но евреям хоть есть чем гордится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-21 02:56 (ссылка)
Я не о интеллектуалах , а о простой женщине, которая вынесла все исторические тяготы, в страшной нужде подняла детей без мужа, когда ей было за собой следить и на какие шиши. Не нраится мне когда говорят: своё всё плохо, а за границей хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-21 03:22 (ссылка)
где ещё кроме социалистического китая есть детские дома? может это тоже одна из причин почему кавказцы считают русских женщин шлюхами? детская смертность на уровне африканских стран,женский алкоголизм который просто не с чем сравнивать.в чём особость? что немецкие женщины меньше пережили? а менталитет?главная задача развести мужика на деньги,по этому и удивляются когда слышат о том что в цивилизованных странах женщины которые не продаются платят за себя сами.это выше понимания русской ,она всегда готова поторговаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-21 03:36 (ссылка)
Ерунда, если бы у них были такие же условия жизни как у наших обычных женщин, то они руки бы на себя наложили. И неправда что там нет продажных женщин. Чушь всё это, смотрим в чужой рот и восхищаемся, а практически реальной жизни не знаем, всё по отдельным публикациям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-21 03:55 (ссылка)
по женщинам я могу сравнивать беларусь и россию , так что я не удивляюсь отношению кавказцев к русским женщинам , а условия создает себе сам народ , если нравится жить в говне то никакой царь не вытащит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-21 04:18 (ссылка)
Кавказцы судят по отдельным случаям, их всегда и везде хватало и хватает. В основном для русских женщин они не представляютя никакого интереса. А твоему другу очевидно не везёт с женщинами только по одной причине, он сам не предствляет из себя интереча для женщин, вот около него и крутятся те которых он достоин. Это знаешь как скажи кто твой друг и я скажу кто ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-21 04:25 (ссылка)
причем тут мой друг , у меня у самого опыта хватает , так что это я знаю не по наслышке , и врачи были и учителя так что срез можно сказать большой , больше 20 лет командировок и в основном в россии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-21 04:36 (ссылка)
Так к командировочным особое отношение, там свои бабочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-21 05:29 (ссылка)
я делаю на это скидку,и всё равно больше нигде нет стольких абортов и выброшенных на свалку младенцев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-21 06:23 (ссылка)
Ну откуда нам это известно, в масштабах населения, возможно тоже самое. Потом уровень жизни у нас другой, я не говорю о странах Азии, мало мы знаем, сам говоришь статистике верить нельзя, а вся информция из публикаций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-21 06:52 (ссылка)
страны азии это не только ислам, но сингапур и япония. про ислам и аборты и брошенных детей вобще не сочетается.поэтому русские женщины и принимают ислам например в петрозаводске. нет больше нигде такого.пьяную женщину наверно можно где то увидеть,но детдома даже ввоюющих странах нет,да и брошенных стариков не везде встретишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2012-01-21 06:54 (ссылка)
Ты там был, своими глазами видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-21 06:58 (ссылка)
я был на кавказе ещё в 80-х,тогда уже не всё ок там было в отношении между народами,кстати советую почитать что нибудь серьёзное о второй мировой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inna1903gr@lj
2012-01-20 14:50 (ссылка)
тоже воевали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 15:06 (ссылка)
ага,оказалось тоже,к тому же эффективней

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inna1903gr@lj
2012-01-20 15:27 (ссылка)
все на женщинах держится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 15:33 (ссылка)
похоже что так,промышленный рост ,практически без мужчин это много значит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inna1903gr@lj
2012-01-20 15:35 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 15:44 (ссылка)
голыми фоткаться тоже важно,так что нынешние тоже молодцы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inna1903gr@lj
2012-01-20 16:01 (ссылка)
самое важное - любить вас, мужчин :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 16:07 (ссылка)
вот это правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poshtarboba@lj
2012-01-20 14:59 (ссылка)
тема сисек не раскрыта

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-20 15:04 (ссылка)
в следующем посте раскрыл)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegdo@lj
2012-01-20 16:29 (ссылка)
серьёзные бабы однако. не забалуешь.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-21 03:13 (ссылка)
шутить не будут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandr1955@lj
2012-01-22 06:32 (ссылка)
У меня мама прошла войну с 1942 по 1945 от Сталинграда до до Франкфурта на Одере. Всю войну на переднем крае, связистка. Сейчас, к сожалению, ее нет уже...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-22 06:39 (ссылка)
практически никого уже не осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandr1955@lj
2012-01-22 07:25 (ссылка)
да, уходят ветераны ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-22 07:39 (ссылка)
здоровья война не прибавила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandr1955@lj
2012-01-22 08:23 (ссылка)
естественно, только отняла (

(Ответить) (Уровень выше)