Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет xaxa ([info]xaxa)
@ 2012-04-24 15:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
случайность ?
Авраам Линкольн был избран в конгресс в 1846 году. Джон Кеннеди был избран в конгресс в 1946 году. Ровно100 лет.

Линкольн был избран осенью 1860 и стал президентом в 1861 году, Кеннеди избран в 1960 году и стал президентом в 1961г.. Опять 100 лет спустя.

Они оба были сильно обеспокоены правами афроамериканцев.Оба президента были смертельно ранены в пятницу, в присутствии своих жен. И Линкольн, и Кеннеди получили ранения в голову.

У обоих президентов погибали дети. Причем по одному ребенку - до победы на выборах (у Линкольна 1 февраля 1850 года в возрасте неполных четырех лет умер сын, а у Кеннеди - 23 августа 1956 года родилась мертвая дочь) и по одному - в период их пребывания в Белом доме (20 февраля 1862 года у Линкольна скончался одиннадцатилетний сын, а новорожденный ребенок президента Кеннеди умер 9 августа 1963 года). У Кеннеди жива только одна дочь Кэролин.

Оба были убиты пулей, попавшей в голову сзади.

Линкольн был убит в театре Форда. Кеннеди был убит в "Линкольне", машине фирмы Форд.

При них обоих были сенаторы по фамилии Джонсон, которые были демократами с юга.

Преемниками погибших президентов стали вице-президенты, бывшие до этого сенаторами от демократической партии из южных штатов Америки. (Сам Линкольн был республиканцем, а его вице-президент - демократом.) Оба носили одну и ту же фамилию - Джонсон. Сменивший Линкольна Эндрю Джонсон родился в 1808 году. Ставший президентом после смерти Кеннеди Линдон Джонсон появился на свет ровно через сто лет - в 1908 году.

Фамилия личного секретаря Линкольна было Кеннеди, фамилия личного секретаря Кеннеди была Линкольн.

В письме, опубликованном в "Цинциннати газетт" 8 ноября 1858 года, кандидатуру Авраама Линкольна предлагал военно-морской министр, которого звали Джон Кеннеди.

Убийца Линкольна Джон Бут (John Wilkes Booth) родился в 1839. Убийца Кеннеди Ли Харви Освальд (Lee Harvey Oswald) родился в 1939, сто лет спустя.

И Бут, и Освальд были южанами и пропагандировали антиправительственные идеи.

Оба убийцы были убиты до того, как их судили.

Джон Уилкс Бут выстрелил в Линкольна в театре и был обнаружен на складе. Освальд совершил покушение на президента из окна (книжного) склада и был задержан полицией Далласа в кинотеатре.

JOHN WlLKES BOOTH и LEE HARVEY OSWALD - по 15 букв.

Секретарь Линкольна по фамилии Кеннеди предупреждал президента об опасности и настаивал на отмене посещения театра. Секретарша Кеннеди Эвелин Линкольн неоднократно пыталась убедить президента изменить планы и не ехать в Даллас.

Незадолго до смерти Линкольн побывал в городке Монро (Monroe, штат Maryland); у Кеннеди незадолго до смерти был pоман с Мэрилин Монро (Marilyn Monroe).
источник http://www.liveinternet.ru/users/natali_lyuta/post217155285/


(Добавить комментарий)


[info]novser@lj
2012-04-24 10:05 (ссылка)
Прямо совпадения. Не знал про это - познавательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-24 10:09 (ссылка)
вот и я удивился , слишком много совпадений

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mono_polist@lj
2012-04-24 10:24 (ссылка)
прям перерождение душ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-24 10:28 (ссылка)
просто совпадения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mono_polist@lj
2012-04-24 10:56 (ссылка)
совпадений не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-24 11:00 (ссылка)
ну это кто во что верит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetikk007@lj
2012-04-24 10:52 (ссылка)
Это называется реинкарнацией. :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-24 10:54 (ссылка)
я как то не верю в такое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetikk007@lj
2012-04-24 11:07 (ссылка)
Понимаю. А я в совпадения не верю - слишком часты они в жизни. Не может вся Вселенная существовать лишь на совпадениях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-24 11:13 (ссылка)
вряд ли у вселенной какая то цель есть , просто существует и всё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolja64@lj
2012-04-24 12:49 (ссылка)
не согласен! svetikk007 права - ничего в жизни не происходит случайно - всё закономерно. И мы существуем во Вселенной не просто так... Просто так (и то не всегда) - живёт человек-животное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-24 12:51 (ссылка)
мне кажется просто случайность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mono_polist@lj
2012-04-24 10:57 (ссылка)
точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valentinna@lj
2012-04-24 11:32 (ссылка)
Просто мистика!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-24 11:57 (ссылка)
слишком много совпадений

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-04-24 12:24 (ссылка)
Даже не верится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-24 12:29 (ссылка)
вот так получилось .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-04-24 12:53 (ссылка)
Удивительно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-24 13:06 (ссылка)
да , впечатляет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_catari@lj
2012-04-24 11:37 (ссылка)
Очень интересно. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-24 11:59 (ссылка)
пожалуйста :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ocenka_kredit@lj
2012-04-24 11:38 (ссылка)
Совпадение можно найти везде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-24 11:58 (ссылка)
это точно , среди миллионов фактов можно выбрать и ничего сверх естественного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ocenka_kredit@lj
2012-04-25 05:04 (ссылка)
Это все репортеры "за хвост притягивают" что бы раздуть очередную сенсацию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-25 05:13 (ссылка)
скорее всего так и есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stingray_m@lj
2012-04-24 13:51 (ссылка)
Отличный материал, спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-24 13:52 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

3000-ТОП
[info]3000top@lj
2012-04-24 14:23 (ссылка)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП (http://www.3000top.ru). Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке (http://www.3000top.ru/search.php?search=anat66).Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

(Ответить)


[info]balahnina@lj
2012-04-24 14:30 (ссылка)
Думаю,это все же совпадения)Хотя и забавные)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-24 14:52 (ссылка)
я тоже так думаю , потому что у них очень богатая на события жизнь была

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balahnina@lj
2012-04-24 14:58 (ссылка)
Именно))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-24 15:01 (ссылка)
так что факты легче найти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balahnina@lj
2012-04-24 15:04 (ссылка)
Наверное))
Когда задаешься целью-многие факты просто притягиваются))За уши))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-24 15:10 (ссылка)
ну в этом случае не притянуты , просто совпадения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balahnina@lj
2012-04-24 15:14 (ссылка)
В этом-да))
Я просто говорю,что когда надо-очень многие факты можно притянуть за уши(что делают у нас на телевидении(и выдать-за мистику-совпадение)_))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-24 15:16 (ссылка)
и так конечно бывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balahnina@lj
2012-04-24 15:18 (ссылка)
И ,Очень часто..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-24 15:23 (ссылка)
бывает ,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balahnina@lj
2012-04-24 15:29 (ссылка)
))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onshe33@lj
2012-04-24 16:10 (ссылка)
Переселение душ)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-24 16:16 (ссылка)
просто стечение обстоятельств

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lozhkamyoda_73@lj
2012-04-24 20:32 (ссылка)
хороший пример того,как один чорт вселяется в разных людей.
надо поискать,не звали ли противника Бога,арифметом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-25 05:17 (ссылка)
кто их знает кто куда вселяется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lozhkamyoda_73@lj
2012-04-25 05:24 (ссылка)
Ну,точных доказательств нет,но у о. Германа вроде изгнанные бесы говорили об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-25 06:00 (ссылка)
бесы могут и соврать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lozhkamyoda_73@lj
2012-04-25 06:25 (ссылка)
Не все бесы врут... но,по сути,конечно,слепо доверять ничему нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-25 06:38 (ссылка)
вот и я про то же , на всё нужно смотреть с логической точки зрения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lozhkamyoda_73@lj
2012-04-25 07:27 (ссылка)
Логика - замечательный и удобный инструмент,но не везде она работает.
Есть места где её вообще нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-25 08:18 (ссылка)
согласен .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegdo@lj
2012-04-25 01:28 (ссылка)
Толя вывод такой-не хер за негров бороться. за нас бы кто поборолся.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-25 05:15 (ссылка)
да , за свои права в первую очередь бороться нужно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegdo@lj
2012-04-25 05:30 (ссылка)
толя, кто такая шлюха_лиз, у тебя в другах есть. это не бот, она пишет тебе? как она тебе вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-25 05:55 (ссылка)
вроде нет , я помню таких дохрена после проститутки кэт появилось , попытки заработать популярность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alles_zuruck@lj
2012-04-25 04:48 (ссылка)
Мда, вот так совпадения. Не знал про это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-25 05:16 (ссылка)
о них известно тысячи фактов , так что совпадения легче найти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alles_zuruck@lj
2012-04-25 05:19 (ссылка)
Ну я знал только тот факт, что и того, и другого убили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-25 05:59 (ссылка)
да мы про своих царей мало знаем , а про чужих тем более

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alles_zuruck@lj
2012-04-25 06:09 (ссылка)
Ну вообще-то надо такими вещами интересоваться )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lozhkamyoda_73@lj
2012-04-25 05:26 (ссылка)
Интересно,теория вероятности как-то объясняет такое количество совпадений?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-25 05:57 (ссылка)
жизнь этих людей досконально изучена , фактов тысячи , и среди них выбрать несколько совпадений не так уж и трудно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lozhkamyoda_73@lj
2012-04-25 06:27 (ссылка)
Не думаю,что современная наука готова доказать именно случайность совпадений.
И тут уже вопрос веры,верит человек своей логике или верит и логике,и чувствам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-25 06:34 (ссылка)
согласен , наука может не всё объяснить , но фактор случайности всё же есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lozhkamyoda_73@lj
2012-04-25 07:25 (ссылка)
В логическом мире где всё строго закономерно есть место для случайности?
Подозреваю,что материализм исключает такую закономерность как случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-04-25 08:18 (ссылка)
ну почему , случайности часто глобально влияли на ход истории , так что наверно не отрицает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lozhkamyoda_73@lj
2012-04-25 09:58 (ссылка)
Ну как бы из самой парадигмы материализма вытекает,что 2+2=4,а не "случайно".
Т.е. любая случайность возможна лишь как звено в нераскрытой цепи закономерностей.Т.е метеорит падает на голову случайно,не потому,что это чудо,а потому,что очень сложно высчитать,как он миллион лет летал по орбите и тут орбиты его и головы пересеклись.Но тем ни менее,цепь последовательностей понятна и объяснима,чего нельзя сказать о случае с президентами.Тут даже примерно не понятна природа совпадений.

(Ответить) (Уровень выше)