Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет xaxa ([info]xaxa)
@ 2012-05-04 17:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
четвёртый рейх- россия ???
какая хрень у людей в голове, как хочется быть высшей расой, найти врагов на которых можно списать свои ошибки и преступления. уже проходят факельные шествия, зиги на 9 мая уже не вызовут удивления,интернационал-социализм плавно перетёк в национал-социализм . Парадокс — в России кинжал эсэсовца стоит в три раза больше, чем нож советского десантника! Оружие проигравшей войну армии — больше, чем оружие выигравшей!

Причин, видимо, две…

1) Эстетика.

Взять хотя бы советские же кинофильмы, в которых нацисты так красиво выглядят! И форма на них сидит (а на советских маршалах и генералах сидит мешковато, неуклюже). И оружие сверкает, и сапоги. И ходят красивым церемониальным маршем.

Но ведь и задолго до «Семнадцати мгновений весны» и «Щита и меча» были факельные шествия и хорошо сшитые мундиры. Это видели не в фильмах, так на фотографиях. Это действовало.

2) Нацисты такие же, но лучше.

Все же Германия — страна с более высокой культурой, более совершенной экономикой, чем Россия. Это страна, через которую три века в Россию шли волны модернизации.

Но политически Третий рейх очень похож на СССР! Правила жизни в Британии или в США мало понятны советскому человеку. Но очень понятны правила жизни в Третьем рейхе.

Что же до «лучше»… Вермахт — это национальная армия, которой руководят нацисты. Это не «коричневая армия». Не аналог Красной Армии, исходно созданной красными для классовой борьбы.В 1935 году было решено даже приостанавливать членство в нацистской партии на время службы в вооруженных силах. Решительный удар по самостоятельности армии был нанесен только в конце Второй мировой войны. В декабре 1943–го власти ввели в вермахте службу «офицеров по осуществлению национал—социалистического руководства». После неудачной попытки военного переворота 20 июля 1944 года было восстановлено членство военнослужащих в партии, вместо уставного приветствия вводилось партийное, политические дела военнослужащих передавались из военных судов в народные суды, военная разведка была изъята из подчинения армейского ведомства. несколько плакатов с сайта русских нацистов

кругом враги

герои и злодеи

маразм мягко говоря

из серии я помню я горжусь

у меня сильные сомнения что гитлер с геббельсом считали славян арийцами, наверно не знали про гиперборею и прочую хрень







пока верхи забив на всё делят бабло , низы как губка впитывают красивую демагогию о богоизбранности и величии , образ врага не меняется - это богатые и успешные



и среди колобрационистов были не только обиженные советской властью, но и много успешных коммунистов и даже Герои Советского Союза , например "сталинские соколы", воевавшие на стороне немцев:Капитан Бычков Семён Трофимович, Старший лейтенант Антилевский Бронислав Романович и "героя-панфиловца" Добробабин Иван Евстафьевич. а настоящие антикоммунисты вроде Деникина, наоборот — одобряли действия СССР в войне, а сын Колчака даже дрался с немцами в рядах французской армии.


(Добавить комментарий)


[info]balahnina@lj
2012-05-04 12:02 (ссылка)
Всем хочется быть немного "супер".Не прикладывая к этому личного труда и работы над собой.
А здесь-готовая и всеоправдывающая идеалогия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 12:06 (ссылка)
у людей непонятно что в голове , на аватарке знамя победы , а всех жидами обзывает и жалеет что сталин всех евреев не уничтожил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balahnina@lj
2012-05-04 12:11 (ссылка)
Для меня это вообще-больная тема

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 12:17 (ссылка)
а у них любимый конёк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balahnina@lj
2012-05-04 12:19 (ссылка)
именно, это-то и обидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 12:22 (ссылка)
вот тут наверно хорошо что тв не смотришь , а то бы расстраивалась часто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balahnina@lj
2012-05-04 12:24 (ссылка)
Я от этого и не смотрю...Ты угадал..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 12:27 (ссылка)
наверно правильно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balahnina@lj
2012-05-04 12:29 (ссылка)
мне помогает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 12:35 (ссылка)
это хорошо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balahnina@lj
2012-05-04 12:40 (ссылка)
Да,это здорово!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 12:58 (ссылка)
молодэц :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balahnina@lj
2012-05-04 13:00 (ссылка)
Стараюсь,чо))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 13:02 (ссылка)
можно особо не стараться , сейчас по стс кино туман будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balahnina@lj
2012-05-04 13:03 (ссылка)
О чем?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 13:04 (ссылка)
фантастика - война и немцы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balahnina@lj
2012-05-04 13:08 (ссылка)
Не фочу войну и немцафф

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 13:11 (ссылка)
типа как ребятапрямо с клуба в гестапо попали , поделка , но попробую посмотреть пока тошнить не начнет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balahnina@lj
2012-05-04 13:13 (ссылка)
Это типа,назад, а прошлое..Или как там..
2 серии уже поставили.
я даже посмотрела))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 13:17 (ссылка)
клуб в советских плакатах , половина придурков в советской военной форме , потом нацисты пришли , в день победы в ссовской форме даже не удивляет , смотрю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balahnina@lj
2012-05-04 13:18 (ссылка)
Ну,давай-давай))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 13:20 (ссылка)
ну дык с рекламой , а то бы уже стошнило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balahnina@lj
2012-05-04 13:22 (ссылка)
Ничего другого нет в программе?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 13:24 (ссылка)
я люблю фантастику , но хорошую , посмотрю что будет дальше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balahnina@lj
2012-05-04 13:26 (ссылка)
Ок)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 13:25 (ссылка)
больше ничего интересного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balahnina@lj
2012-05-04 13:27 (ссылка)
Понятно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 13:45 (ссылка)
режисёру бы руки оторвать не мешало бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balahnina@lj
2012-05-04 14:01 (ссылка)
И кое-что еще((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 14:07 (ссылка)
ладно немцев дураками показывают , так ещё и русских , народ то не глупый , не глупее режисёра был .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balahnina@lj
2012-05-04 14:09 (ссылка)
Это ты так думаешь...
А режиссер со сценаристом бабло отрабатывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 14:21 (ссылка)
беда с этими жуликами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balahnina@lj
2012-05-04 14:22 (ссылка)
Не то слово!
Что-то у мен опять с браузером.Я устала бороться.
Спокойных снов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 14:23 (ссылка)
спокойной :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreybar@lj
2012-05-04 12:03 (ссылка)
Третья Российская Империя. Мы иностранные слова не любим...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 12:07 (ссылка)
это можно понять , а рейх это явный вывих мозга

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andreybar@lj
2012-05-04 12:12 (ссылка)
С Рейхом перебор конечно, однако Третья Русская Империя это то же самое что Третий Рейх, только по русски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 12:14 (ссылка)
но противоречие - если рейх то как победой гордится , хрень какая то получается .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_bestova@lj
2012-05-04 12:14 (ссылка)
Прости, ничего не поняла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 12:17 (ссылка)
красно-коричневые вроде радуются победе над нацизмом , и тут же призывают продолжить дело гитлера-геббельса и уничтожить всех евреев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_bestova@lj
2012-05-04 12:19 (ссылка)
Аааа, вот теперь поняла, спасибо) Это слишком сложная для меня тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 12:23 (ссылка)
типа - идеология

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_bestova@lj
2012-05-04 12:48 (ссылка)
Идеалогия - дело хорошее и нужное, когда она направлена на улучшение жизни всех граждан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 12:58 (ссылка)
в рф по конституции нельзя иметь идеалогию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_bestova@lj
2012-05-04 13:35 (ссылка)
Мне кажется не может быть государства без идеологии, всегда есть какая-то, пусть и не открыто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 13:42 (ссылка)
статья 13 пункт 2

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_bestova@lj
2012-05-05 03:05 (ссылка)
Да, да, да... Мне нравится ст. 19.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valentinna@lj
2012-05-04 12:48 (ссылка)
Сложная тема.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 13:01 (ссылка)
не такая уж и сложная , но никто заниматься не хочет

(Ответить) (Уровень выше)

3000-ТОП
[info]3000top@lj
2012-05-04 15:23 (ссылка)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП (http://www.3000top.ru). Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке (http://www.3000top.ru/search.php?search=anat66).Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

(Ответить)


[info]alexeroshin@lj
2012-05-04 15:32 (ссылка)
Каждый сам выбирает во что ему верить и за что бороться. Я не коллекционер ножей, но знаю, что ценится немецкий нож не за то что он немецкий.
Помните картинку, которая разделена на три части и на ней изображено мол как показывают наши СМИ, как показывают СМИ за "бугром" и как на самом деле? Вот и о войне 1941-45 я даже не двоякого, а троякого мнения. Очень много противоречивой информации, а как фильтровать - не знаю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 15:39 (ссылка)
тема войны тут самая странная , ведь немцы убивали русских , и славян я уверен погибло больше чем представителей других народов , так что современных нацистов невозможно понять .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexeroshin@lj
2012-05-04 15:46 (ссылка)
Современные нацисты... Я о них песню сегодня услышал:
Меня зовут Александр Сергеевич Пушкин,
Моя кожа не похожа на начинку ватрушки.
Смуглое лицо, черных кудрей завитушки
Спасибо прадедушке за все эти фишки.
Не слишком большого умишка обладатели,
Обзываться обезьяной считали обязательным.
И даже в лицее злопыхателей нередко,
Шутили, что мои предки вчера слезли с ветки.
Мол мой прадед араб Ганнибал,
Был Петром за батл рома в Амстердаме куплен у менял.
Кто меня только в чем не обвинял,
Но вы сами все в курсе, каков был финал.
Я памятник себе нерукотворный воздвиг,
Меня признает великим и ученый, и ученик.
Русский язык учить, не читая моих книг
Эта дорога прямиком в тупик.

Так откуда берутся грамотеи такие,
Что думают, будто расизм и Россия
Это слова однокоренные,
Знайте, Пушкин против таких как вы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 15:49 (ссылка)
на дожде слышал в смысле клип видел , нойз мс , хорошая песня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexeroshin@lj
2012-05-04 15:53 (ссылка)
А я альбом купил... Не очень люблю рэп, но у него тексты зачастую сильные...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 16:13 (ссылка)
при случае слушаю , есть хорошие песни , но мата много .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexeroshin@lj
2012-05-04 16:20 (ссылка)
Именно поэтому в музыкальном плеере папка с иностранной музыкой. И мат не так слух режет, и слова не мешают думать о чём то своем (или читать). Просто если русская песня - читать не могу, в слова вдумываюсь))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 16:23 (ссылка)
такая же ерунда , и если не попса заснуть не могу , под иностранную хорошо засыпаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegdo@lj
2012-05-04 17:48 (ссылка)
а кургиня тоже еврей, как думаешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 17:56 (ссылка)
да хрен его знает , но хитрый сука

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegdo@lj
2012-05-04 18:14 (ссылка)
ну да хитрозадый конкретно. хули, бабки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-04 18:15 (ссылка)
народ баламутит , а сам то на березу то на суркова работает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaxuread@lj
2012-05-04 18:22 (ссылка)
Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ! [info]ezmeraldan@lj
.

(Ответить)


[info]novser@lj
2012-05-04 22:50 (ссылка)
Главное все хотят власти, а уж потом все вытекающие из этого..

(Ответить)


[info]dualshok@lj
2012-05-05 04:14 (ссылка)
Кто как выглядел тогда мало кому было интересно. К тому же Германия готовилась к войне а Россия пошла воевать с вилами:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-05 08:43 (ссылка)
может слышал про версальский мирный договор ? В 1933 году германский полковник Гейнц Гудериан посетил советский паровозостроительный завод в Харькове. Гудериан свидетельствует, что кроме паровозов завод выпускал побочную продукцию - танки. Количество выпускаемых танков - 22 в день. Для того чтобы оценить, что такое 22 танка в день, надо вспомнить, что в 1933 году Германия вообще танков не выпускала.

В 1939 году Гитлер начал Вторую мировую войну, имея 3195 танков, т.е. меньше, чем Харьковский паровозостроительный завод мог выпустить за полгода, работая в режиме мирного времени. Соединенные Штаты уже после начала Второй мировой войны, в 1940 году, имели всего около 400 танков.

Эти танки выпускались под маркой БТ - быстроходный танк. Что же это были за танки. Достаточно сказать, что лучший танк Второй мировой войны Т-34 - прямой потомок БТ. Однако у этих танков был один недостаток: их невозможно использовать на советской территории. Тщательно изучив тактико-технические характеристики танка БТ, можно сделать вывод: БТ создавался для действий только на иностранных территориях, причем только таких, где были хорошие дороги. На вопрос, где же можно было успешно реализовать потенциал танков БТ есть только один ответ - в Центральной и Южной Европе. А после сброса гусениц (это входило в его конструкцию) танки БТ могли успешно использоваться только на территории Германии, Франции, Бельгии.британский летчик Альфред Прайс, который в своей жизни летал на сорока типах самолетов: "Наиболее мощное вооружение среди серийных истребителей мира в сентябре 1939 года имел русский И-16 конструктора Поликарпова... По огневой мощи И-16 в два раза превосходил "Мессершмидт-109Е" и почти в три раза "Спитфайр-1".
1927 год - это год, когда Сталин окончательно и прочно занял место на самой вершине власти, год, когда Сталин сделал окончательный вывод о неизбежности Второй мировой войны, это год начала индустриализации. Супериндустриализации. В начале первой пятилетки в Красной Армии было 92 танка, а в конце ее - более 4000.

Вторая пятилетка - это создание коксовых батарей и мартеновских печей, гигантских электростанций и кислородных заводов, прокатных станов и блюмингов, шахт и рудников. Производство вооружения - пока не главное. Хотя и о нем не забывает товарищ Сталин: за первые две пятилетки было произведено 24708 боевых самолетов.К агрессивным войнам готовился Гитлер, и в 1936 году он создал воздушно-десантные войска. Численность парашютистов в этих войсках к началу Второй мировой войны - 4000 человек. Другим исключением был Сталин. Он создал воздушно-десантные войска в 1930 году. К началу Второй мировой войны Советский Союз имел более одного миллиона отлично подготовленных десантников-парашютистов. Получается, что Советский Союз имел подготовленных десантников примерно в двести раз больше, чем все страны мира вместе взятые, включая и Германию. Советский Союз был первой страной мира, в которой были созданы воздушно-десантные войска. Когда Гитлер пришел к власти, у Сталина уже было несколько воздушно-десантных бригад, а в стране бушевал парашютный психоз.Всего у немцев было на 22 июня 1942 года 3200 танков, танки все устаревшие, новых танков у них не было. Танки «Pz.I», «Pz.II». Некоторые танки «Pz.III» были перевооружены на 50-миллиметровую пушку. А «Pz.IV» оставались 75, но очень короткий ствол.24 тысячи советских танков на 22 июня - это официальная цифра, смотрите «Военно-исторический журнал.на 22 июня совокупно Т-34 и КВ было 1800 штук. у ссср было в 7 раз больше самолетов чем у германии Только по ленд-лизу начиная с осени 1941-го мы получали те 400 самолетов в месяц, которые ежемесячно выпускала германская промышленность. Наш выпуск боевой техники в несколько раз превышал немецкий в течение всей войны. Наши заводы работали в три смены по военному режиму. А германские - в одну смену. Кто к чему готовился? Вот на дворе весна 41-го, Германия не в состоянии высадиться в Британии. Соотношение сил не то. Германия получает от СССР сырье всех видов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dualshok@lj
2012-05-05 09:04 (ссылка)
Да это все так, но если верить источникам, Гитлер вообще разрабатывал космические тарелки. Американцы даже видели нападение этих тарелок на военные корабли, но полностью реализовать свои планы не успел, а так бы нам кранты:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-05 09:20 (ссылка)
в ходе войны наука серьёзно шагнула в перед , а космические разработки использовали и ссср и сша , только в сша не скрывали этого . первые советские ракеты сталин даже запретил русскими руками трогать , только немецкие рабочие собирали , а собственная ракета королева спалила нахрен маршала неделина и ещё кучу народу при попытке запуска

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dualshok@lj
2012-05-05 09:31 (ссылка)
Как всегда не все слава богу:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-05-05 09:41 (ссылка)
ученые то после 17 года выехали , а кто не выехал к стенке потравили , так что о науке в ссср можно судить по лысенко , спасал шпионаж , но он же и не давал развиваться науке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dualshok@lj
2012-05-07 08:24 (ссылка)
Тогда с этим было сложнее:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hunter_yv@lj
2012-05-05 06:09 (ссылка)
Понравилось: "пока верхи забив на всё делят бабло , низы как губка впитывают красивую демагогию о богоизбранности и величии , образ врага не меняется - это богатые и успешные"

(Ответить)