Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет xazzar ([info]xazzar)
@ 2007-09-29 09:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Законность для России.
Законность для России
Катя Тихомирова
http://inopressa.ru/berlinonline/2007/09/28/14:32:54/zakonnost

Суд по правам человека в Страсбурге осудил Россию за нарушение свободы слова. В 2002 году российские власти отказали истцу в открытии газеты под названием "Письма президенту". Для запрета газеты, как гласит решение суда, не было никаких законных оснований. В качестве возмещения ущерба, как постановили судьи, истцу причитается 1500 евро.

Меж тем членство России в Европейском суде по правам человека обходится ей все дороже, было сказано в прошлом году уполномоченным российского президента при Европейском суде. 21% всех исков, рассматриваемых судом в Страсбурге, – это жалобы российских граждан. На конец 2006 года в суде находились 47574 иска из России. Суд разбирает дела, связанные с похищениями людей, убийствами, унижением чести и достоинства, ущемлением свободы слова.

То, что они рассматриваются в суде в Страсбурге, обусловлено, главным образом, тем, что за них не берется ни один российский суд. Правозащитник Олег Панфилов недавно сказал, что единственный функционирующий российский суд находится в Страсбурге. Получается, что России дорого обходится не членство в Европейском суде, а ее собственная юстиция. Она страдает от мелочной опеки и некомпетентности. Но виновным в этом оказывается не российский судья, который отклоняет правомочный иск или выносит приговор, противоречащий европейским правовым нормам, а российский гражданин, который протестует против собственного бесправия. Это называется "диктатурой закона".