Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет xazzar ([info]xazzar)
@ 2007-12-31 12:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Россия и демократия для чекистов?
Россия и демократия
http://www.chechenpress.org/events/2007/12/31/02.shtml
Виктория Пупко, для CHECHENPRESS, 31.12.07 г.
Хотел честно написать ну не(Даун)ли он, ну пусть будет звездочет может там на небе он видит конец чекистского строя.xazzar

Совместимы ли эти два слова? Несколько лет назад, когда в Америке президентствовал Рейган, в России ходил анекдот:

Встретились американец и русский. Американец говорит: «У нас демократия». Русский спрашивает: «А что это такое?» Американец отвечает: «Это – когда я могу выйти на площадь и кричать «Долой Рейгана». Русский говорит: «Подумаешь, я тоже могу выйти на площадь и кричать «Долой Рейгана».

Вот это была «демократия» по-русски. В настоящее время все изменилось. Демократию, как потаскуху, используют направо и налево, треплют все, кому не лень, затыкают ею все черные дыры и покрывают преступления. Буш прикрывается ею для ведения своей хищнической и бесчеловечной войны в Ираке, обманывая, естественно, наивную американскую публику. Северная Корея взяла это пресловутое слово для обозначения своей страны, которая занимает одно из первых мест в мире по масштабам репрессий, уничтожению оппозиции, по коррупции и др. Кажется, остается только ХАМАСу провозгласить себя демократическим, и тогда в значении «демократии» уже нельзя будет сомневаться.

Но вернемся к России. Возможна ли там демократия в европейском смысле?

Да, возможна. Так же как, например, нам, землянам, долететь до солнца. Ну, 150 световых лет, но ведь в принципе возможно. А вот в жизни – сильно сомневаюсь. Многие сейчас говорят и на все лады жонглируют (я имею в виду Россию) словом демократия. Дают ей разные, иногда очень даже хорошие определения, например, свободные выборы (не смейся, читатель, русские всё ещё говорят о свободных выборах), справедливые суды и тому подобные мелочи. Именно мелочи, хоть даже и они не выполнимы. А вот про что забывают, или очень вскользь стыдливо упоминают (вдруг не понравится Путину), так это про тот КГБ-режим, который, будучи у власти, генерирует, скажем, анти-демократию.

КГБ-режим до сих пор не открыл и не обнародовал все преступления, совершённые им со дня Великой катастрофы 1917 года. Еще не опубликованы и не реабилитированы имена всех жертв Большого террора. Еще не опубликованы имена и не исследованы обстоятельства всех доносов, которые были сделаны или сфабрикованы в то время, по которым людей уничтожали, как мух (и, кстати, продолжают уничтожать до сих пор), всех исполнителей этой кровавой бойни. Пока этот режим не будет признан преступным и не будет свергнут, Россия не может считаться страной, сравнимой с другими европейскими странами.

Маскарад с Путиным, ярким представителем КГБ, вошел некоторое время назад в такуя интересную стадию. Много дней и даже месяцев «народ» умолял Путина остаться у власти: «Миленький, останься, вот твои дружки, – Лукашенко и Кадыров, – давно уже изменили Конституцию и остаются надолго; ну чего ты жеманишься? Миленький, мы всё простим. Да не смотри ты на эту Европу – там враги, они хотят нас завоевать, подсовывая нам свою демократию. Зачем она нам, зачем нам НАТО, наблюдатели, контроль. Мы –
другие». Вот насчет «другие» я не могу удержаться от еще одного старого анекдота: «Спросили мальчика Вову, откуда произошли наши предки. Он сказал: «Не знаю». Тогда учитель сказал: «От обезьяны», на что Вова обиженно ответил: «Может быть ваши – да, а мои – нет».

И вот сейчас, кажется, Путин определился. Сначала, он хотел повернуть время вспять и опять образовать (Советский?) Союз. Но с кем? С Белоруссией, которую некоторое время назад Запад назвал последним оплотом тоталитарного режима в Европе. И теперь, вот с этим «последним оплотом» хочет соединиться во взаимном понимании и любви Владимир Путин, который получает высшие награды европейских государств и кто-то даже (какой-то, правда, очень сомнительный Центр) выдвинул Путина на Нобелевскую премию мира. Смешная история произошла в одной из французских правозащитных организаций: они совершенно серьезно спрашивали друг у друга, верить ли в существование этого Центра.

Но вот серьезный журнал Time, декабрьский номер (т.е. очевидно уже после маскарада с выборами) назвал Путина «Человеком Года», и добавил еще: «Царь Новой России» и «обладает сильным позывом сделать свою нацию снова великой». Очень любопытная точка зрения Запада. Хочется спросить: а была ли эта нация когда-нибудь великой? Ясно, что не в царские времена. Наверное, все-таки не во время сталинского ГУЛАГа. Может быть, во время 2-й мировой войны. Но ведь, кроме того, что было положено 30 миллионов солдат, было сделано столько страшных преступлений. Взять хотя бы депортацию Кавказских народов в начале 1944 года. Разве это признак «великости»? Ну а далее, Хрущев, холодная война, Брежнев с проблемой евреев, Андропов и так далее, Горбачев, Ельцин, Путин.

Когда же русская нация была великой, кроме как в постоянно вдалбливаемых народу словax «великая держава»? Правда, слово «держава» вполне подходило и к Советскому Союзу и теперь к России; обе страны крепко «держали» и держат порабощенные нацменьшинства, да и свой народ также.

Но это еще не все. Журнал объясняет, что «Человек года» присуждается тому индивидууму, который повлиял на ход истории. Многие помнят, что Гитлер был удостоен этого звания в журнале Time в 1938 году, когда уже были сданы Судеты, и явно выказывались хищные претензии Гитлера. Поэтому надо не заблуждаться и думать, что речь идет о лучших. Но вот все-таки к чести Time, он приводит определение Киссинджера данное Путину:«Он думает, что он реформатор», а далее пишет журнал: «Многие на Западе считают, что Путин агрессивный, авторитарный и андидемократ» . И журнал спрашивает, почему русские «обожают» Путина. Я думаю, наши читатели сумеют объяснить это гораздо правильнее, чем журнал Time.

Теперь, наконец, кажется определился «преемник» Путина, внезапно открытый, как козырь в покере в понедельник утром, ровно через неделю после «выборов».Товарищ, во-первых, с хорошей фамилией: Медведев. Молодой и энергичный. Точно та же характеристика, которую давали Путину: молодой и энергичный. И вот вся государственная машина (свободные выборы!) работает над выдвижением этого кандидата. Американцу Бушу этого и присниться не могло. А почему Путин выдвинул его? Да потому же, почему Ельцин выдвинул Путина: сохранить неприкосновенность правящей шайки и чудовищную награбленную собственность Путинской команды. И уйти, когда прикажут. Вот с кем мы имеем дело в лице России.

И вот самое главное. Почему притихли ивановские ткачихи, почему заглохло «народное» движение За Путина? Может быть, все уже уверились, что с Путиным все в порядке? А вот как раз и нет. Теперь настал тот короткий исторический момент, когда снова, как в 1917-ом, можно покончить с «царем» Не так страшно, как в 17-ом, а тихо и мирно: просто не выбрать Медведева. Кого угодно – Касьянова, Немцова, Рыжкова, Каспарова, может быть даже Зюганова, – но не Медведева. И Россия, наконец, освободится от диктатуры КГБ. Это ведь так заманчиво и не так сложно. Надо всюду кричать об этом, на всех доступных средствах информации, Интернете, газетах и журналах всюду, где представится возможность.
Но мне возразят: «А не постигнет ли вас судьба Юры Червочкина?» Да, я понимаю. Выходить на улицу опасно, если только не собрать 50-100 тысяч человек Оппозиция в России приравнивается теперь к организованной преступности: Юру убили сотрудники РУБОП (российское Управление по Борьбе с Организованной Преступностью) за то, что он явно показывал свое намерение голосовать не за Путина, а за Буковского. Но дело ва-банк. Второго такого случая не представится