Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет yakovina ([info]yakovina)
@ 2004-02-18 19:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Back in USSR
Если вы скучаете по Единому и Могучему Союзу Республик Свободных - съездите в город Минск, и скучать перестанете. Он там. Целый и невредимый. Созданный волей народа и его Президента. Ребята, мы тут с вами просто зажрались свободой, демократией и простыми мещанскими ценностями эпохи потребления...

В моем номере была одна солдатская койка, один продавленный пуфик, покосившийся эстмп "Летят утки да два гуся" и радиоточка с эмблемой "Олимпиада-80". Чтобы попасть ко мне в гости, люди должны были сдавать паспорта на проходной и писать в специальной карточке цель визита. Покинуть мой номер они были обязаны до 23-00 и ни минутой позже. Ровно в 12 все рестораны гостиницы закрываются... на обед. Ей-богу, я не прикалываюсь - у них обед! Желающие убраться горничные просто открывали дверь моего номера собственным ключом и громогласно объявляли: "Уборка!" А в ответ на мой робкий отказ упирали руци в боци и сокрушались: "А шо же, у грязи как свинья сидеть?"
Все это называлось гостиницей в четыре звезды, ага.
На вопрос "Что тут в городе можно посмотреть?" таксист почесал репу и ответил задумчиво: "Ну вот дома у нас стоят... Деревья есть... Речка..." Оказалось - не врет. И правда - дома, деревья... Уюта старого города нет ни сантиметра. Все улицы шириной с Садовое, как будто специально для парадов тяжелой военной техники построены. Поэтому центр города выглядит как подмосковная промзона. Поля, поля, а между ними - стены, стены... На домах полощутся флаги и здоровенные транспаранты: "Дети - наше будущее", "60 лет со дня освобождения Беларуси", "Надзея Айчины". Несмотря на отсутствие газа, мраморные площадки под памятниками в городе, говорят, подогреваются центральным отоплением. Потому что как-то тов. Отец Народа на такой вот мраморной площадке подскользнулся, пропахал монумент носом и вышел казус. С тех пор и греют - на всякий случай. Сквозь витрины универмагов видны тетеньки с халами на голове и в накрахмаленных чепчиках на макушке - у них старые забытые лица советских продавщиц с таким выражением, словно весь рабочий день им приходится давить клопов на собственной ладони.
Когда я спрашивала, сколько ехать до точки N на такси, на меня смотрели как на олигарха, интересующегося, где тут ближайшая посадочная площадка для частных вертолетов. Деньги принимают любые - хошь доллары, хошь рубли, могут и сдачу дать в интересующей тебя валюте. Видя местные "зайцы" искренне огорчаются. И все ноют - вот у вас в Москве такие возможности, вот у вас в Москве такие дянжишши...
Здоровенный аэропорт - за сорок пять км от города. Таксист объяснял словами Лукашенки - Минкс у нас центр мира и родина слонов, сюда летает слишком много самолетов, если все они будут садиться в черте города, то мы тут все задыхнемся нах. Угу. Улетала я в семь вечера. На здоровенном табло значился ровно один рейс - московский...

Сбежала домой на день раньше. Никогда еще не было так приятно возвращаться домой.

Ребята, зажрались мы, зажрались. Да.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)

Местами очень правильно..НО!
[info]karamelka@lj
2004-02-18 14:56 (ссылка)
В Минске много своей прелести - нетронутости и спокойствия...
да - нет старого города, но - история не умалчивает - разрушен он был во время второй мировой...

Аэропорт - страшное место - угрюмое и страшное ... Как город в пустыне - где-нигде появится живая душа..

А что до Совка - ох, правильно заметили - искоренить его будет очень трудно - народ ленив и запуган - привык уже , что все делают за него..ни у кого ничего не спрашивая...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Местами очень правильно..НО!
[info]ok_66@lj
2004-02-19 02:48 (ссылка)
В Минске много своей прелести - нетронутости и спокойствия...
да - нет старого города, но - история не умалчивает - разрушен он был во время второй мировой...


Как, впрочем, и Варшава. Будем сравнивать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Местами очень правильно..НО!
[info]karamelka@lj
2004-02-19 05:21 (ссылка)
с Варшавой и сравнивать нечего....
совершенно разные города...
да и смысл?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Местами очень правильно..НО! - [info]sergiej@lj, 2004-02-19 16:42:44

[info]yakovina@lj
2004-02-19 09:17 (ссылка)
Да, мне тоже рассказывали как долго и разнообразно его бомбили, просто ведь восстанавливать и отстраивать тоже можно по-разному...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и отстраивать тоже можно по-разному...
[info]alttab@lj
2004-02-20 21:45 (ссылка)
Можно, конечно. А где еще в Европе вы найдете неоготику? Дома (далеко не худшей архитектуры, прошу заметить) с масонскими символами и пентаграммами на фронтонах? Дома с оттисками пряжек солдатских ремней в подъездах, с явственно читающимся "Гот мит унц" на бетоне и неуверенным "простите нас", выведенным по-русски на уровне плинтуса?
Кстати, а чем, кроме Воробьевых гор, может похвастаться послевоенная архитектура Москвы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну навскидку.. - [info]yakovina@lj, 2004-02-24 09:12:16

[info]inkfish@lj
2004-02-18 14:56 (ссылка)
тема... в мемориззз

(Ответить)


[info]clickonline@lj
2004-02-18 14:57 (ссылка)
Круто там.

А я вот давеча был в одном подмосковном доме отдыха.. На лыжах катался, в шахматы играл..
Так там, когда одного деда просили дать ракетки поиграть в пинг-понг, он отказал, мотивировав тем, что уже играют, и что записаться на попозже нельзя, т.к. "здесь вас 800 человек, все хотят". Громко проблеял дед.

Вот он весь принцип зажратости/совковости заключенный в нескольких словах. Зайдите куда угодно за чем угодно и посмотрите, что на просьбу сделать что-то за деньги вы можете получить один из двух ответов, - или "вы у нас единственный и неповторимый" или "вас здесь 800 человек, все хотят".

Капитализм и социализм. Всё. Больше вариантов не существует.

p.s. Это я к тому, что просто родственники живут там, и я с ужасом представляю, если б я жил там, каким бы плаксивым и завистливым я был... Впрочем, я и так бываю плаксив и завистлив ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]medvezhka@lj
2004-02-19 05:02 (ссылка)
чему завидовать-то? Терактам вашим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]clickonline@lj
2004-02-19 05:11 (ссылка)
заработкам, конечно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]medvezhka@lj, 2004-02-19 06:54:17
Re: - [info]clickonline@lj, 2004-02-19 07:18:58
Re: - [info]medvezhka@lj, 2004-02-19 15:10:40
Re: - [info]clickonline@lj, 2004-02-19 15:56:43
Re: - [info]svl@lj, 2004-02-20 06:02:07
Вот, жыдяра, только про боабло думает - тебе про теракты - (Анонимно), 2004-02-19 07:03:33
Re:
[info]yakovina@lj
2004-02-19 09:20 (ссылка)
Почему обязательно плаксивым? У меня много друзей в Беларуси, и они ни фига не плаксивые. Видимо все зависит от отношения к жизни :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]banev@lj
2004-02-18 15:27 (ссылка)
почти правда, но

> Ровно в 12 все рестораны гостиницы закрываются... на обед.

это какая гостиница?

> Уюта старого города нет ни сантиметра.

а вот это неправда. есть троицкое предместье -- для туристов (правда, не совсем настоящее, оно отстроено с почти нуля после войны), есть много по-настоящему старых районов города, не с показушной стариной

> Поэтому центр города выглядит как подмосковная промзона. Поля, поля, а между ними - стены, стены...

откуда??? где это??? центральный проспект (бывш. проспект ленина ;) -- действительно тоскливое место, наследие сталинской архитектуры, испорченной хрущевым, это да. но стоит свернуть в любую из боковых улиц -- будут и уютные кабаки, и нормальные магазины, и т.д.

с другой стороны, лично я так же отношусь к тверской или там невскому

> Сквозь витрины универмагов видны тетеньки с халами на голове и в накрахмаленных чепчиках на макушке - у них старые забытые лица советских продавщиц с таким выражением, словно весь рабочий день им приходится давить клопов на собственной ладони

это да, не спорю, но опять же далеко не везде

> Когда я спрашивала, сколько ехать до точки N на такси, на меня смотрели как на олигарха, интересующегося, где тут ближайшая посадочная площадка для частных вертолетов.

???

КРАЙНЕ странно. я ПОСТОЯННО пользуюсь такси, здесь то ли 5, то ли 6 таксопарков (из них только один государственный), уж наверное они не с приезжих разжирели

> Видя местные "зайцы" искренне огорчаются

и об этом я почему-то в первый раз слышу

> Здоровенный аэропорт - за сорок пять км от города

вообще-то их два, один в черте города (менее загруженный), другой -- за чертой. я с полгода жил возле первого, честно вам доложу -- удовольствие ниже среднего

> Улетала я в семь вечера. На здоровенном табло значился ровно один рейс - московский...

что тоже очень странно

в общем, ничего личного, но получается, что ваш пост имеет очень мало отношения к реальности, вернее, это всего лишь взгляд из окна

чтобы понять, за что стоит любить/не любить этот город -- надо здесь жить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nlikhachev@lj
2004-02-18 15:49 (ссылка)
Пост явно рассчитан на человека, который ни разу не был в Минске.
Хотя может девушка была в "особом районе для россиян".
Я в Минске по нескольку раз в год оказываюсь. И уютные кабаки, и красивые улицы, и такси там есть :)
Что касается обслуживания, так съездите куда-нибудь за пределы Московской области, там с этим тоже не фонтан.
А то, что старый Минск во время операции "Багратион" сровняли с землей, так извините...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]banev@lj
2004-02-18 15:55 (ссылка)
гы

в общем, "есть ли жизнь за пределами садового кольца" ;)

нет, тут действительно иногда хреново, но вовсе не по тем параметрам, о которых она думает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В оригинале - [info]kobanito@lj, 2004-02-19 01:39:08
Re:
[info]yakovina@lj
2004-02-19 09:33 (ссылка)
Кабаки и правда есть :) Раковский (так?) Бровар вполне себе приличное место, просто кроме него мне больше ничего путного не подвернулось, мож не повезло просто.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]yakovina@lj
2004-02-19 09:30 (ссылка)
Гостиница Планета на Машерова.

Может мне просто не повезло, но ни один такой старый уютный район не попался. Может, с правильным проводником все могло бы быть по-другому, но на три часа одиного блуждания по центру попалась только одна симпатичная улочка и та кончилась метров через 300 :(

Про такси - да, такси действительно много, но на мой вопрос люди действительно реагировали странно. Возможно, просто место куда мне надо было попасть было так близко, что вопрос звучал как "на такси в булочную" - но тут уж я не копенгаген :)

Да, разумеется, это взгляд из окна, а что еще-то? Я и не претендую на объективность, просто делюсь впечатлениями от поездки :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svl@lj
2004-02-18 16:22 (ссылка)
Почти всё верно, но неполно. Все намного хуже. В разы.
"Цэ не болото, цэ Хрымпенская трясина!"
Дисклеймер: я не просто _был_ там, я жил там.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]volodymir_k@lj
2004-02-19 07:38 (ссылка)
> Почти всё верно, но неполно. Все намного хуже. В разы.

Ага-ага, "объективный взгляд".

Обычная схема -- неуверенный в себе сибирский мальчик начинает самоутверждаться и разгонять "ну что у вас за колхоз", при "счастьи" под руку попадается оголтелый нацюк с промытыми мозгами, и начинает вещать придуманные в Германии "истины" об оккупантах, монголов, "океанахкрови-Ленин-Сталин-ненавижу". Мальчик с непривычки переносит взгляд русофоба на Кучму-Лукашенко-другого правителя.

Слышь, мил человек, а на каком языке ты ваще с людьми общался?
Как насчёт поговорить на белорусском? И чтобы русскоязычным не продавали? Неприятненько было бы, да? Так вот Вечная Слава Вождю Народов за Дружбу Между Народами.

Хотя, для дебильных прагматюков было бы полезно откинуть пол-России регионов, которые не приносят дохода. "В интересах России", ага.

---

Ну и, встречный вопрос: в каких областных городах РФ Вы имели опыт проживания?
Смоленкс? Псков? Вологда? Наб.Челны? Улан-Удэ?

Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]svl@lj
2004-02-19 07:46 (ссылка)
Обычная схема -- неуверенный в себе сибирский мальчик

Самоуверенный аж до хруста:)

Слышь, мил человек, а на каком языке ты ваще с людьми общался?

Русский, английский, французский:)

Как насчёт поговорить на белорусском?

Не говорю, но понимаю без проблем.

И чтобы русскоязычным не продавали?

Не продавайте:) На белорусском никто не говорит, так что никто и не купит:)

Неприятненько было бы, да?

Такому нацторговцу -да.

Ну и, встречный вопрос: в каких областных городах РФ Вы имели опыт проживания?

Омск, Иркутск, Челябинск, Владивосток, Новосибирск, Москва.

Спасибо.

Pas des problemes.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]volodymir_k@lj, 2004-02-19 09:01:48
Re: - [info]svl@lj, 2004-02-19 09:10:13
Re: - [info]volodymir_k@lj, 2004-02-19 10:16:12
Re: - [info]svl@lj, 2004-02-19 09:18:43
Re: - [info]volodymir_k@lj, 2004-02-19 10:26:57
Re:
[info]yakovina@lj
2004-02-19 09:34 (ссылка)
Ну, за два дня много не разглядишь :)
И насчет хорошего, и насчет плохого :)

Смешно кстати мнения уважаемой публики делятся - одни кричат ругает много, другие - ругает мало :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]svl@lj
2004-02-19 10:01 (ссылка)
Мало ругаете, конечно.
Но и ошибки есть.
Впрочем, если снова туда придется ехать - спросите, куда и чего, мне не жалко пальцем потыкать в терпимые улочки и рестораны. Всё равно все наперечёт:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]yakovina@lj, 2004-02-19 10:14:42

[info]yurkovets@lj
2004-02-18 17:35 (ссылка)
мальцы! все гораздо хуже, чем на первый взгляд.
я тут живу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ygk@lj
2004-02-18 18:45 (ссылка)
А итальянскую таверну напротив гостиницы "то ли Юбилейной толи Олимпийской" снесли? Там по утрам так хорошо было...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]yurkovets@lj
2004-02-19 10:53 (ссылка)
снесли на хер вместе с итальянцами

(Ответить) (Уровень выше)

Минск глазами очевидца.
(Анонимно)
2004-02-18 18:49 (ссылка)
Девушка зрит в корень. Есть это все. Улицы нафиг поперерыты - кладут плитку, асфальт (зимой, в снег). Кое-где разрыты трубы - натуральные гейзеры, разрыли в начале декабря, а тут внезапно снег пошел!!! Короче, "список недоделок и дефектов можно продолжать бесконечно".
Кроме того, упомяну цены чуть ниже московских, и зарплаты ниже на порядок. И много чего еще.
Кто хочет посмотреть на это глазами очевидца - плиз, http://orwe.eelmaa.net/serious/ - часть статей как раз обзоры нашей "демократии", без политики, просто впечатления живущего тут.
Посмеемся? Вы еще скажите, что я своего города не знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Минск глазами очевидца.
[info]yakovina@lj
2004-02-19 09:39 (ссылка)
Да, зарплаты жуткие, но в Могилеве наверное зарплаты еще хуже, а вот такого Совка удручающего нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Минск глазами очевидца.
[info]medvezhka@lj
2004-02-19 15:15 (ссылка)
В Могилеве нет совка?!!! Ну, тут действительно остается только промолчать -- многозначительно. Странное понятие "совка"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Минск глазами очевидца. - [info]yakovina@lj, 2004-02-20 06:10:49

[info]kradushisya@lj
2004-02-18 19:28 (ссылка)
Вы не правы или просто не любите Лукашенко. Минск - прекрасный город, куда я каждый год с удовольствием езжу к своим друзьям в гости. Если хотите, поехали со мной - я покажу вам настоящий Минск, веселый и хороший. То, что там мало получают денег, это отдельный разговор, но положительной энергетики в Минске в сто раз больше, чем в каком-либо другом городе (а уж побывал я во многих городах, поверьте), кроме Москвы. Просто Москва - моя родина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]yakovina@lj
2004-02-19 09:41 (ссылка)
Идет :) Меня уже заинтриговали волшебным старым городом, который я так и не нашла :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alttab@lj
2004-02-19 02:35 (ссылка)
Мадам вероятно поселили в Бобруйске, настойчиво выдавая его за столицу Беларуси?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]yakovina@lj
2004-02-19 09:42 (ссылка)
Неа, хотя изначально коммандировка планировалась именно в Бобруйск :) Как раз маленькие белорусские городки на меня произвели гораздо более приятное впечатление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]alttab@lj
2004-02-19 12:20 (ссылка)
ДеВВушка, в маленьких городках вы видели лишь фасады, не заглядывая за них. А в минске не разглядели и фасада... ИМХО, не в городе беда, просто у вас с глазками что-то не то...
Приезжайте, я покажу вам ДРУГОЙ Минск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]yakovina@lj, 2004-02-19 12:34:25
Re: - [info]ediblesnail@lj, 2004-02-19 13:53:14

[info]samogon@lj
2004-02-19 03:26 (ссылка)
В Витебске вообще в 20:00 улицы пустеют - народ спать идет. На магазине вывеска - "24 гадзины". Я сначала не понял, думал, что это по количеству продавцов-гадов. Спросишь такую, сколько стоит - не отводя взгляда от окна отвечает: "Там все написано". До мелкого ценника за прилавком 3 метра, а бинокля с собой нет. Совок.

(Ответить)

мне кажется
[info]balaljkin@lj
2004-02-19 03:53 (ссылка)
человек прав во многом, но хотелось бы испросить а сама поездка удалась-то? может все злость от того что зря еще и сюда приехала? ))) в маскву надо было ехать на поезде посмотрела бы на самый охрененный вокзал для двоих....архитектуры тут ноль это понятно....хожить обедать в рестран гостиницы по-моему тупо в ЛЮБОМ постосоветском городе, насадят на деньги полюбому а пожрать может нормально и не удастся.

на счет того, что зажрались так это точно, но суть в том что в россии сейчас идет процесс обкатанный на том же самом совконароде, и как видите удачно обкатанный, всем стало все пох...
ну только у вас на ресурсах народ успел быстрее заработать большие деньги...в общем через 10 лет у вас будет "усё добра"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мне кажется
[info]yakovina@lj
2004-02-19 09:44 (ссылка)
В общем удалась, и это не злость а скорее некий шок. Отвыкла и забыла уже, как оно бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]df_@lj
2004-02-19 04:04 (ссылка)
места нужно знать, или гида-экскусовода ссобой брать

http://www.livejournal.com/users/df_/24811.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]yakovina@lj
2004-02-19 09:47 (ссылка)
К чижалению, экскурсоводов нам контора в коммандировках не оплачивает :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hemulek@lj
2004-02-19 04:28 (ссылка)
Практически мои ощущения от Минска в 1997 году, значит ничего не изменилось. Интересно, а там так и стоят в магазинах пирамидки из консервов?

Может и зажрались, но только вот после Минска Москва кажется самым милым городом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]yakovina@lj
2004-02-19 09:48 (ссылка)
Ага-ага, первый раз в жизни смотрела на огни Шереметьева с улыбкой от уха до уха :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]medvezhka@lj
2004-02-19 04:57 (ссылка)
Ну судя по всему Вы проживали в какой-нить гостинице "Алгоритм", а ежедневный маршрут пролегал от хотеля до магазина.
Минск нормальный европейский город, гораздо, кстати, более чистый, чем Москва или Питер. И есть здесь "уют старого города", ну естесственно не на центральном проспекте. Шаг влево/шаг вправо лениво было сделать? Легче охаять всё?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]yakovina@lj
2004-02-19 09:49 (ссылка)
Вай-вай-вай, зачем так нервничать? Уж каким-каким, а европейским я бы его точно не назвала... А где его искать-то, этот уют, просветите на будущее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]medvezhka@lj
2004-02-19 15:23 (ссылка)
Никто не нервничает, белорусы вообще нервничать не любят, а тем более по таким пустякам. Просто неприятно, когда оскорбляют любимый город, причем оскорбляют незаслуженно.

Можно было хотя бы в Троицкое заглянуть -- от Планеты пешком пройти минут 15 на другой берег Свислочи. Там и уют и кабаки приятные и европейскость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]yakovina@lj, 2004-02-20 06:14:09
Re: - [info]george04_skd@lj, 2004-02-20 08:09:12
Re: - [info]yakovina@lj, 2004-02-20 08:46:09
Совершенно согласен :)) - [info]george04_skd@lj, 2004-02-20 11:45:55

(Анонимно)
2004-02-19 06:46 (ссылка)
Всё - неправда.
Поезжайте сами в Минск и посмотрите, как есть на самом деле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]yakovina@lj
2004-02-19 09:50 (ссылка)
Дык только что оттедова :))))

(Ответить) (Уровень выше)

Понаехали тут в наш Минск
[info]_skm@lj
2004-02-19 07:25 (ссылка)
>На вопрос "Что тут в городе можно посмотреть?" таксист почесал
>репу и ответил задумчиво: "Ну вот дома у нас стоят... Деревья
>есть... Речка..." Оказалось - не врет. И правда - дома,
>деревья...

Минск, согласен, не туристический европейский город, но несколько достойных осмотра мест тут всё таки есть. Так что - грамотный выбор экскурсовода.


>Все улицы шириной с Садовое, как будто специально для
>парадов тяжелой военной техники построены.

Может, это чтобы пробок было меньше, чем в этой вашей Москве? И их таки намного меньше. На машине/такси быстрее пока получается ездить, чем на метро. Почти всегда.


>На домах полощутся флаги и здоровенные транспаранты:
>"Дети - наше будущее", "60 лет со дня освобождения Беларуси",
>"Надзея Айчины".

Враньё. Или я где-то не там живу и работаю?


>Несмотря на отсутствие газа, мраморные площадки под памятниками
>в городе подогреваются центральным отоплением.

1. Отсутствие газа? Не знаю такого. Вечный огонь горит, газ нигде не отключали. Чего-то, помню, по телевизору говорили, что типа за газ российские больше денег хотят. Но как-то, видимо, эта проблема разрешилась.
2. На пл. Я. Коласа вроде ничего в памятниках не греют. Во всяком случае, не заметно.


>Потому что как-то тов. Отец Народа на такой вот
>мраморной площадке подскользнулся, пропахал монумент носом
>и вышел казус. С тех пор и греют - на всякий случай.

Вообще полная лажа.


>Когда я спрашивала, сколько ехать до точки N на такси, на меня
>смотрели как на олигарха, интересующегося, где тут ближайшая
>посадочная площадка для частных вертолетов.

Глупость. Часто езжу на такси, как на олигарха не смотрят. Впрочем, надо уметь выбирать, наверное, у кого спрашивать.

Кстати, из моего окна видна остановка такси. Там стоит 5-8 машин. Можно подумать, все их водители кормятся от приезжих, ага.


>Деньги принимают любые - хошь доллары, хошь рубли, могут
>и сдачу дать в интересующей тебя валюте. Видя местные
>"зайцы" искренне огорчаются.

Враньё - не огорчаются.
Рубли меняются на доллары в любом currency exchange, коих в Минске на каждом углу. Особенно в центре. Хотя некоторые вещи предпочитают сразу за USD продавать - компьютерные комплектующие, например. Сдачу почти везде дают в той валюте, за которую продают. Российские рубли не в ходу.


>Здоровенный аэропорт - за сорок пять км от города. Таксист
>объяснял словами Лукашенки - Минкс у нас центр мира и родина
>слонов, сюда летает слишком много самолетов, если все они
>будут садиться в черте города, то мы тут все задыхнемся нах.

Аэропорт построили в этом месте и этих размеров в те времена, когда Лукашенко ещё даже в проекте не было. А так - чистая правда, для Минска и Беларуси этот аэропорт слишком большой. Строили-то для СССР.


В Минске я родился, живу и город этот люблю, так что, конечно, я пристрастен. Сравнивать могу с Москвой, Прагой и несколькими российскими и украинскими городами помельче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Понаехали тут в наш Минск
[info]yakovina@lj
2004-02-19 09:58 (ссылка)
И что же это за город, в котором интересное и красивое надо искать со специально обученными экскурсоводами, да еще и грамотно выбранными? :))) Не злитесь, просто мне он показался вот таким - о чем и рассказываю :)

Флаги и транспаранты висят, вот вам крест на пузе! На проспекте Машерова во всяком случе все ими завешано. Со счастливыми детишками и красно-зелеными мотивами.

Про газ - ну не знаю, у нас СМИ уверяют, что перекрыли все поставки на беларусь и даже транзинтые линии перекрыли, чтобы никто по тихому газ не тырил из казеного трубопровода. Про памятники и Лукашенко - можа и гонево, но мне это подтверждали все белорусские знакомые :)

Про рубли - ну может я опять не там расплачивалась, но и в такси, и в магазинах, и в кабаках, и в гостинице и в авиакасаах у меня преспокойненько брали рубли, если не было зайцев. И чеки таксисты выдавали с суммой, указанной в российских рублях. Скан приложить? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понаехали тут в наш Минск
[info]volodymir_k@lj
2004-02-19 10:19 (ссылка)
> Про памятники и Лукашенко - можа и гонево, но мне это подтверждали все белорусские знакомые :)

Ага, а Путин -- гриб и ест младенцев. В газете "Вчера" написано. "Скан приложить?" 8-)
ОБС-источник надо помечать -- "говорят". А не вещать авторитетно: "Несмотря на отсутствие газа, мраморные площадки под памятниками в городе подогреваются центральным отоплением."

Я вот очень хотел Вас спросить: какова, по-Вашему, технология прокладки под памятники центрального отопления?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понаехали тут в наш Минск - [info]yakovina@lj, 2004-02-19 10:31:34
Re: Понаехали тут в наш Минск - [info]volodymir_k@lj, 2004-02-19 10:36:55
Re: Понаехали тут в наш Минск - [info]yakovina@lj, 2004-02-19 10:42:31
Re: Понаехали тут в наш Минск
[info]_skm@lj
2004-02-19 11:11 (ссылка)
>И что же это за город, в котором интересное и красивое надо
>искать со специально обученными экскурсоводами, да еще и грамотно выбранными?

Москва, например.
Был я там достаточно неудачно, где-то в начале 90-х, осталось впечатление "серый город с большими площадями и хамоватым населением". Грамотный экскурсовод смог бы это мнение изменить.

Согласен, Минск не самый интересный для туристов город. Хотя бы потому, что ему всего-то 60 лет, в войну был разрушен. Но неинтересных городов куда больше, чем интересных. Скажем прямо, Москва по этому показателю тоже проигрывает, например, Санкт-Петербургу (субъективно).


>Про газ - ну не знаю, у нас СМИ уверяют, что перекрыли все поставки на
>беларусь и даже транзинтые линии перекрыли, чтобы никто по тихому газ
>не тырил из казеного трубопровода.

Это к врачу уха-глаза. Когда слышу одно, а вижу другое.
Газ-то есть. Дан в ощущениях. Отопление, горячая вода - в Беларуси вообще никогда не было с этим таких проблем, как в самой России на востоке.

Да и насчёт перекрытия транзитных линий у меня смутные сомнения: что, из-за Беларуси половину Европы тоже отключат?

>Про памятники и Лукашенко - можа и гонево, но мне это подтверждали
>все белорусские знакомые :)

Хотите, я вам прямо не выходя из LiveJournal найду 10 граждан России, которые подтвердят, что метро и аквапарк взорвала ФСБ?


>Про рубли - ну может я опять не там расплачивалась, но и в такси,
>и в магазинах, и в кабаках, и в гостинице и в авиакасаах у меня
>преспокойненько брали рубли, если не было зайцев. И чеки таксисты
>выдавали с суммой, указанной в российских рублях. Скан приложить? :)))

Приложить, конечно.
Хотя, почему бы и нет? Поменять-то несложно. Может быть это вам одолжение просто делали: среди минчан российские рубли не в ходу, не нужны потому что. Доллары/евро всяко лучше.

А соврать вы изволили насчёт того, что огорчаются белорусским деньгам. Они сейчас свободно обмениваются на те же доллары и евро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понаехали тут в наш Минск - [info]yakovina@lj, 2004-02-19 11:23:22
Re: Понаехали тут в наш Минск - [info]_skm@lj, 2004-02-19 12:01:45
Re: Понаехали тут в наш Минск - [info]yakovina@lj, 2004-02-19 12:08:03
Re: Понаехали тут в наш Минск - [info]_skm@lj, 2004-02-20 08:41:28
Yessss! - [info]yakovina@lj, 2004-02-20 08:48:09
ему всего-то 60 лет - [info]immtur@lj, 2004-02-19 11:56:09
Re: Понаехали тут в наш Минск
[info]ira_k@lj
2004-02-19 12:01 (ссылка)
про Аэропорт.
Лукашенко к пустоте имеет самое непосредственное отношение. После 96 года все международные авиакомпании сократили рейсы через Минск, либо вообще их отменили.
Каждый день (кроме воскресенья, кажется) летает только Люфтганза, да и летает как - прилетел самолет из Франкфурта и улетел.. и снова тишина.
А ведь были и SAS, KLM, Swiss, чешские авиалинии, эстонцы ... а вы говорите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_gor@lj
2004-02-19 07:40 (ссылка)
>Все улицы шириной с Садовое, как будто специально для парадов тяжелой военной техники построены <

гы.
это я в Питере стебался:
улица называется гордо так: Московский Проспект!
а переулок в Минске где папа мой живёт, и тот шире.

и потом они удивляются что у них пробки:)

а по ощущениям Москва для меня насколько была равна Минску, что казалось что и не уезжал:)

(Ответить)


[info]immtur@lj
2004-02-19 08:54 (ссылка)
все это называлось гостиницей в четыре звезды, ага
на сколько я знаю - официально 4* имеет только гостиница "Минск". Вы проживали в ней?
Уюта старого города нет ни сантиметра. Поэтому центр города выглядит как подмосковная промзона
1. исходя из сказанного в посте в старом городе вы небыли вообще.
2. да роют, да ковыряют и центр выглядит, на данном этапе, мягко скажем не очень... а не задавались вопросом почему это происходит сейчас???
Несмотря на отсутствие газа
кто вам сказал такую чушь???
С тех пор и греют - на всякий случай.
греют не с тех пор, а постоянно и подогрев, как таковой существует только на Площади Победы
на меня смотрели как на олигарха
ну это Вы наверное так выглядите.... или вопросы таким тоном задаете....
Деньги принимают любые
плз не вводите народ в заблуждение! любые деньги принимают только в обенных пунктах валюты! можно договориться с водителем такси или в ресторане оплатить в долларах (не в каждом!), но вообще оплата в иностранной валюте попадает под статью.
На здоровенном табло значился ровно один рейс - московский...
аэропортов вообще-то два. тот из которого Вы улетали используется всего на 20%... но это уже проблема государства:(

Создается впечатление, что на самом-то деле Вы просто плохо смотрели или были не в тех местах. а о песещении Минска и как здесь можно провести время можете спросить у тех же [info]ediblesnail@lj и [info]pachvara@ljы. они, кажется, остались довольны...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ediblesnail@lj
2004-02-19 09:24 (ссылка)
ДА! МЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ МИНСК!!! Я даже хочу к вам приехать жить навсегда. Реально!

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]yakovina@lj
2004-02-19 10:04 (ссылка)
Нет, жила в гостинице Планета и в моем ваучере она занчилась как четырехзвездная.

А где этот старый город? Где?

Нет, вопросом почему роют именно сейчас не задавалась. Мне как-то параллелепипедально :)

Россиские СМИ такую чушь уже вторую неделю повторяют.

Про нагрев - ох, ну охота вам к словам цепляться?

Да, выгляжу я точно как олигарх, это вы верно подметили :) Причем как беглый :)

Про деньги - см. ответ предыдущему оратору.

Ок, в следующий раз буду непременно спрашивать, записывать секретный мрашрут к старому городу и класть пост под замок :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]immtur@lj
2004-02-19 10:48 (ссылка)
официально - 4* имеет ТОЛЬКО г-ца "Минск", а "Планета", увы, имеет свой вид (внутренний и внешний/ с момента ее постройки, да и персонал похоже с тех пор не менялся:). К нам часто приезжают израильтяне и мы предпочитаем их селить на квартирах - дешевле, да и поприличнее будет:))

старый город - Троицкое Предместье, правда его восстановили "с нуля". Но и это не критерий. Надо просто шариться по городу с людьми которые тут живут (если есть время и желание:))

роют - была авария коммуникаций и довольно серьезная, из-за этого пришлось в авральном порядке зимой менять практически весь трубопровод в центре. у меня там мать с сестрой живут и, право слово, им не фонтан. т.к. горячая вода перекрывается практически каждый день с 9 до 12 :(

российский газ - таки да перекрыли. но это природный. а отработка от нефтеперерабатывающих заводов (которые присутствуют на тер. Беларуси) является тоже газом:). так что отсутствие газа на кухне жителям не грозит:))

придираюсь? Боже упаси!!!:) и не думал!

то что у Вас брали в российских рублях, да еще и выдавали на это чек - это незаконно. Магазины, таксисты, рестораны не имеют права от вас брать расчет в иностранной валюте (если это только не безнал), авиакассы и гостиницы - да, сорри, забыл! имеют такое право. скан? не надо - верю! сам иногда расчитываюсь валютой:))) но повторяю - это незаконно и с этим можно легко нарваться на неприятности:(

пост под замок? - ваше право!:) то что на Вас ополчились минчане и иже с ними - не обижайтесь! просто судить правильно об этом городе можно, да и получается, только у тех, кто здесь живет и по-настоящему любит этот город со всеми его недостатками и прочими несуразностями. Возможно ваша следующая поездка (если она состоится когда-нибудь)будет более приятной! Удачи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]yakovina@lj, 2004-02-19 11:03:18
Re: - [info]immtur@lj, 2004-02-19 11:34:39
Re: - [info]yakovina@lj, 2004-02-19 11:42:45
Re: - [info]immtur@lj, 2004-02-19 11:46:05

[info]gluek@lj
2004-02-19 09:09 (ссылка)
впечатление от каждого города - сильно зависит от компании и цели визита

не туда попали наверное
не с тем настроением

Минск - прекрасный город, чистый, ухоженный, без лишней суеты и выпендрёжа

и жить в нём хорошо
и гостям нравится

(Ответить)

Не смеши клопа комарик...
[info]mxx@lj
2004-02-19 09:10 (ссылка)
Уважаемые мААсквичи!
Пост написан слепым и недалеким товарищем, который так и не смог рассмотреть слона и понять смысл уставов чужего монастыря.
Кроме всего прочего - Вы не зажрались. Вы просто привыкли жить в Вашем грязном городе-помойке, стоять в пробках, безкультурно ездить по улицам, бояться террактов, бездумно прожигать жизнь, бессмысленно тратить деньги и свысока смотреть на тех, кто так не делает.
К счастью это, навярняка относится не ко всем, но к мААсквичам так точно. Минск будет поинтереснее многих российских городов такого же размера, в то время как и Москва не является центром мира и есть множество городов поинтереснее, погрязнее, поденежнее, поразвратнее, с лучшим сервисом, с вертолетными площадками на небоскребах и прочими достижениями капитализми с человеческим лицом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovina@lj
2004-02-19 10:09 (ссылка)
Уважаемый клоп!
Если от того, что вы сделали помойку из этого комментария, вам стало легче жить, я очень за вас рада. Но вам надо лечить голову и избавляться от комплексов, если уж личные впечатления постороннего вам человека вы вопринимаете как объвление войны и готовы наговорить ему полный журнал гадостей.
С уважением, слепой и недалекий товарищ комарик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]mxx@lj
2004-02-19 13:55 (ссылка)
Спасибо за высокую оценка моих достижений. Давайте же все делать помойки виртуальными, а не реальными...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]yakovina@lj, 2004-02-19 14:00:15
Re: - [info]mxx@lj, 2004-02-19 14:21:23
Re: - [info]yakovina@lj, 2004-02-19 14:38:48
Re: - [info]mxx@lj, 2004-02-20 09:28:58
Re: - [info]yakovina@lj, 2004-02-20 09:42:05
Re: - [info]mxx@lj, 2004-02-20 10:39:18
Re: - [info]yakovina@lj, 2004-02-20 12:36:31
Re: - [info]mxx@lj, 2004-02-20 12:51:19
Re: - [info]yakovina@lj, 2004-02-20 13:08:09
Re: - [info]mxx@lj, 2004-02-23 08:47:21
Re: - [info]yakovina@lj, 2004-02-24 09:14:36
Re: Не смеши клопа комарик...
[info]realcomp@lj
2004-02-19 12:56 (ссылка)
Прально. Давайте вообще всех богатых повесим на столбах и будем все бедные, но честные.
А на счет порядка - это тоже верно. У тов. Сталина, наверное, еще лучше порядок был. И чистота. И разврата никакого.
Удачной жизни в чистом городе, г-н МХХ.

Если есть на что жить :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не смеши клопа комарик...
[info]mxx@lj
2004-02-19 14:24 (ссылка)
Речь была не об этом. Я же не призываю - "грабь награбленное". И против достатка ничего не имею. Глупо бы было. ;))
А жизнь вроде складывается по-маленьку, да и город вроде чистый, и жить пока есть за что... Короче, спасибо за пожелание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laertid@lj
2004-02-19 09:18 (ссылка)
Угу, и на широких проспектах машин практически нет. Из чего пробкам собраться? Это, конечно, хорошо, но как-то нелепо -- город как будто спроектирован в расчете на население в три раза больше нынешнего и прошлого.
И площади нереальных размеров -- что вокруг Дворца республики, что возле Минского университета. Так и просятся туда демонстрации мирных трудящихся.
А Троицкое предместье -- очень маленький, искусственно созданный и искусственно выглядящий район. Тот же Старый город в Варшаве -- так же точно до основания разрушенный немцами в Великую Отечественную -- выглядит куда органичней и естественней. В Варшаве трудно поверить, что все это -- новодел, а в Минске и в историческую достверность восстановленных домов не верится. Очень уж евроремонтно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]yakovina@lj
2004-02-19 10:12 (ссылка)
Точняк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alttab@lj
2004-02-20 22:18 (ссылка)
>Угу, и на широких проспектах машин практически нет.
А вы в какое время на эти проспекты смотрели? Если в 11 утра - то да - нет машин. А и нахуя, если задуматься, нам пробки? И это при том, что машин у нас, по статистике, на душу населения больше, чем в Москве. Да и брички (если рассматривать средний класс) гораздо получше ваших будут. Кстати, у нас вы их и покупаете.

>И площади нереальных размеров -- что вокруг Дворца республики, что возле Минского университета.
Да, с площадями у нас всё хорошо. Та, что была возле универа, официально являлась самой большой площадью Европы. И входила в десятку красивейших, согласно всем канонам архитектуры. Жаль, наш урод Лука пошел на поводу вашего урода Лужка и велел делать там подземный бизнес-сити. Площадь сейчас в руинах и строительных лесах.

>А Троицкое предместье -- очень маленький, искусственно созданный и искусственно выглядящий район. Тот же Старый город в Варшаве -- так же точно до основания разрушенный немцами в Великую Отечественную -- выглядит куда органичней и естественней.
Ваша правда. Троицкое - полный новодел. Но есть еще Верхний город, совершенно подлинный, который никто из приезжих не удосуживается посетить. Но это - не ваша вина. Тут, признаю, вина наших дятлов-туроператоров, которым всё похуй.

> Очень уж евроремонтно.
Что до евроремонтности, давненько вы у нас не были. Троицкое сейчас приобрело "рабочий вид". Ну, с поправкой на частный бизнес, ясен перец. Неоновых реклам в 19 в. не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]laertid@lj
2004-02-23 05:01 (ссылка)
Замечательно, что вам ваша столица так нравится. Живите в Минске :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ediblesnail@lj
2004-02-19 09:27 (ссылка)
Мой муж - белорус. Я не разочарована выбором.

У нас есть хорошие знакомые и приятели в Минске. Люди в Минске очень мне нравятся. ОЧЕНЬ!

Город мне люб. Вы не правы немного. Город чистый и светлый. Там можно и посидеть хорошо и спокойно. Можно съездить куда-то за город, где так умиротворенно, как в детстве.

Нет неинтересных городов, есть люди, которым комфортно лишь дома, скорее всего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]yakovina@lj
2004-02-19 10:11 (ссылка)
Вы будете смеяться, но мой муж тоже белорус :) И у меня тоже есть хорошие приятели и знакомые в Минске. И я не говорю что это неинтересный город. Я говорю, что там совок и нет уюта старого города. С этим вы будете спорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ediblesnail@lj
2004-02-19 10:14 (ссылка)
Так и в Москве уже нет уюта старого города! Разве нет?

Я просто люблю Минск и всё. И совок мне такой вроде нормально...

А еще обожаю Киев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]yakovina@lj, 2004-02-19 10:35:33
Re: - [info]ediblesnail@lj, 2004-02-19 10:47:45
простите, вставлю еще 5 копеек:) - [info]immtur@lj, 2004-02-19 10:54:22
Re: простите, вставлю еще 5 копеек:) - [info]yakovina@lj, 2004-02-19 11:07:27
Re: простите, вставлю еще 5 копеек:) - [info]immtur@lj, 2004-02-19 11:18:08
Re: простите, вставлю еще 5 копеек:) - [info]yakovina@lj, 2004-02-19 11:26:27
Re: простите, вставлю еще 5 копеек:) - [info]immtur@lj, 2004-02-19 11:44:25

[info]ediblesnail@lj
2004-02-19 09:30 (ссылка)
А, ну, да - я москвичка, прямо-таки - коренная!

Минчане все еще и очень хорошо образованы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ira_k@lj
2004-02-19 11:41 (ссылка)
yeah...все образованы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pachvara@lj
2004-02-19 09:33 (ссылка)
Как москвич - москвичу:

Бля! Какая хуйня написана.
Ты где в Москве живешь-то, золотцО?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]yakovina@lj
2004-02-19 10:13 (ссылка)
А какая Вам разница, если написана хуйня? Идите-ка вы самовыражаться отседова подале, золотцО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ediblesnail@lj
2004-02-19 13:55 (ссылка)
Не ругайте его, это мой муж! Он тоскует по городу. И любит его. Простите, он бывает резким. Ой.

ПАТРИОТ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]yakovina@lj, 2004-02-19 14:03:53
Re: - [info]pachvara@lj, 2004-02-20 07:04:39
Re: - [info]yakovina@lj, 2004-02-20 07:08:21
Re:
[info]ediblesnail@lj
2004-02-19 13:56 (ссылка)
Что за жуткая цитата?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ira_k@lj
2004-02-19 11:40 (ссылка)
к большому своему сожалению (я прожила в Беларуси 24 года, из которых 7 - в Минске), вынуждена с вами полностью согласиться.
Я первый раз "вернулась" в Беларусь после трехлетнего отсутствия осенью 2000 года...
Минск произвел на меня такое же впечатление, хотелось убежать, уехать как можно скорее...

летом 2001 года было несколько лучше.. летом вообще гораздо приятнее и интереснее...Минск - очень зеленый город и ширина проспектов в сочетании с хорошей погодой очень уместна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]yakovina@lj
2004-02-19 11:50 (ссылка)
Да, летом наверное все эти просторы выглядели бы более живописными :)
А зимой даже замерзшие речки кажутся унылыми заснеженными пустошами :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ira_k@lj
2004-02-19 12:00 (ссылка)
еще один положительный момент - летом много открытых кафе...парки, скверы опять же...то есть вопрос времяпровождения отпадает сам собой :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]yakovina@lj, 2004-02-19 12:10:29


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>