Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Дмитрий Якушев yakushef ([info]yakushef)
@ 2009-09-22 17:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Президентские инициативы с точки зрения «маргинала»
Между тем, сервильные эксперты натужно пытаются изобразить энтузиазм, охвативший «медведевский  авангард» после последних выступлений выдающегося (по определению Павловского) президента. Создали даже целый «сетевой штаб президентских инициатив». Вдруг обнаружили, что президент обращался к «неравнодушным» (на самом деле к заинтересованным) и принялись серьезно обсуждать маниловщину от Калашникова.


Известно, что словечко «маргинал» весьма любимо нашей чванливой элитой, «экспертным сообществом» и разного рода сервильными дураками, вертящимися вокруг «солидной публики». Последних особенно много развелось под знаменами охранительства, социального консерватизма и радикального реализма. «Маргиналами» здесь принято называть людей, пытающихся заниматься политикой или просто имеющих свое мнение, но при этом не допущенных до институциональной кормушки, будь-то кремлевской или оппозиционной (сейчас это часто и вовсе одна и та же кормушка). Таким образом, не исключено, что со временем слово «маргинал» станет синонимом политической честности. Во всяком случае, сегодня, чтобы называть вещи своими именами нужно быть «маргиналом». Автор данного журнала, безусловно, является «маргиналом» и не собирается отказываться от преимуществ даваемых этим положением.

Вся медведевкая инновационная трескотня последнего времени от «программной статьи», до выступления на ярославской конференции является откровенной демагогией, не имеющей никакого содержания кроме попытки скрыть за словесным потоком давно ожидаемый неолиберальный поворот. Никакой модернизации не будет и даже не планируется. Планируется только новая волна приватизации, ВТО (о чем Шувалов еще раз сегодня говорил в Вашингтоне) и уход государства из экономики в интересах большого бизнеса. Эти три основополагающих линии медведевской «модернизации» обозначены совершенно ясно. Это то, что планируется реально. О неминуемых печальных последствиях такой политики, увы, никто кроме отдельных маргиналов ни писать, ни говорить не собирается. Это было бы неполиткорректно. Можно вылететь из «приличного общества», да еще и с волчьим билетом.

Между тем, сервильные эксперты натужно пытаются изобразить энтузиазм, охвативший «медведевский  авангард» после последних выступлений выдающегося (по определению Павловского) президента. Создали даже целый «сетевой штаб президентских инициатив». Вдруг обнаружили, что президент обращался к «неравнодушным» (на самом деле к заинтересованным) и принялись серьезно обсуждать маниловщину от Калашникова. Но все-таки Калашников – это слишком очевидный китч, чтобы на него так вот все бы и повелись. Поэтому активистка сетевого штаба Маша Сергеева у себя в блоге пишет:

«Единственное о чем на мой взгляд говорит вся эта шумиха вокруг Калашникова - это о том, что если даже таких  ебанашек блогеров слушают, то предложения других тоже непременно прочтут.»

Что же, Маша неплохо научилась у старших товарищей прикидываться дурочкой. Все обстоит ровно наоборот. Выбор Калашникова как раз наглядно показывает демагогичность и несерьезность всех этих обращений  к общественности. Никто ничего серьезно, да еще с какой-то общественностью обсуждать не будет. Почему бы ни сказать об этом прямо и открыто.

Опять вспомню СССР, который был бесконечно более свободным и демократичным обществом. Там, когда только стало ясно, куда клонит Горбачев сразу же появились люди, в том числе внутри партии, которые не боялись называть вещи своими именами. Здесь же полнейшее раболепие и сервилизм. Вместо политики «сетевой штаб президентских инициатив».
 


(Добавить комментарий)


[info]alexlotov@lj
2009-09-22 11:12 (ссылка)
куда ни кинь - везде клин.

Перемелется - мука будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-09-22 11:19 (ссылка)
Все будет правильно, ибо дух не может остановиться в своем движении к самопознанию:) а шутов гороховых просто смоет. Не, меня вот реально умиляет Чадаев, который недавно пытался понять почему он не Ленин. Взял бы почитал Ильича. Тот был политик с позицией, а этот создатель "сетевого штаба". Правда, Чадаев прогибается с миной значительности на лице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дух не остановится в своем движении к самопознанию
[info]alexlotov@lj
2009-09-22 11:32 (ссылка)
Да, я уже могу медитировать, не проваливаясь на следующие несколько дней в странное незнакомое состояние. Большинство боли, видимо, уже выкипело. И перинатального периода.

Серьезно. Есть ли другой, более эффективный способ самопознания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дух не остановится в своем движении к самопознанию
[info]yakushef@lj
2009-09-22 11:48 (ссылка)
а никто не говорил, что будет легко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а никто не говорил, что будет легко
[info]alexlotov@lj
2009-09-22 11:55 (ссылка)
даже никто ясно не скажет, как и куда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

даже никто ясно не скажет, как и куда
[info]alexlotov@lj
2009-09-22 12:21 (ссылка)
Эхехе. духовность-то - жупел. Сказать о ней - нечего...

(Ответить) (Уровень выше)

Радикалам мало
[info]d_andy@lj
2009-09-22 11:47 (ссылка)

(Ответить)

не хватает единственного нашей страны
[info]dergalev@lj
2009-09-22 12:12 (ссылка)
это процессный подход по стандартам ИСО для всех опреций правительства и органов власти.
реинжиниринг и оптимизация оргструктуры - вот вам и ответ на то, как сделать все операции прозрачными. надо ЗАО "Родина Моя" к IPO готовить, делать компанию публичной... наш топ-менеджмент не справляется, может, Китайцы купят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

час от часу не легче
[info]alexlotov@lj
2009-09-22 12:23 (ссылка)
Попробуйте купить мой дух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нуипредложение
[info]dergalev@lj
2009-09-22 13:14 (ссылка)
ну, что Вы как маленький!?. Я же утрирую. Просто к менеджменту в государстве нужно применять мировые стандарты корпоративного управления.

а дух, это как вопрос: если есть Бог, то он обладает массой - сколько весит Бог... Это же идеальное, а не материальное... А в таком виде у нас страну даже и не купят; так - за долги отберут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

за долги отберут.
[info]alexlotov@lj
2009-09-22 13:31 (ссылка)
Этот сценарий давно известен.

Но есть спектр возможностей для множества игроков.

Движение материи есть движение информации.

Материя есть сущность, которая изоморфна некоторому целостному потоку математических моделей.

Бог весит столько же, сколько весит бесконечный Мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вернадского напомнили...
[info]dergalev@lj
2009-09-22 13:45 (ссылка)
Давайте по делу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

спасибо за идею - Сколько весит сознание?
[info]alexlotov@lj
2009-09-22 13:50 (ссылка)
Сколько в идеале будет весить минимальное устройство, генерирующее феномен сознания в объеме современного homo sapiens?

В принципе я доволен вектором развития Земной цивилизации. Все должно переплавиться в этом плавильном котле в сияющий солнечный слиток Истины, сбросив шлак. Точка технологической сингулярности может быть успешно пройдена. Впрочем, не допустим спама дураков по вселенной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megamashina@lj
2009-09-22 15:11 (ссылка)
А я вот "инициативы" до конца так и не дочитал, потому что начало складываться чувство, что потребляешь интеллектуальный винегрет, который имеет посредственное отношение к личной позиции Медведева.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-09-22 15:16 (ссылка)
то есть вы ничего не слышал про биоагроэкополис, который окрылит нацию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megamashina@lj
2009-09-22 15:28 (ссылка)
Нет.
Но с нынешним экономическим укладом его могут с3.14здить приватизировать раньше, чем он что-либо сможет окрылить...

(Ответить) (Уровень выше)