Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Дмитрий Якушев yakushef ([info]yakushef)
@ 2010-01-03 04:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
По поводу ксенофобской новогодней истерики, очередной раз поразившей широкие слои обывателей

Трусливые обыватели и идиоты очередной раз устроили истерику по поводу среднеазиатов, празднующих Новый год на Красной площади. Особенно забавляет, когда этих несчастных обитателей подвалов, подсобок и грязных переполненных общаг со страху называют «хозяевами жизни». Да лучше бы хозяевами жизни были они, чем рублевские уроды. Эти хотя бы знают цену труду.

«Потом, когда вырастут их дети, они займут более высокие социальные ниши», - верещит испуганный обыватель, привыкший считать среднеазиатов, какой-то грязью под ногами и вдруг увидевший их массу и силу. На самом деле — это страх того, что «заняв более высокие ниши» они будут относиться к нам так, как мы сегодня относимся к ним. Действительно, весьма неприятная перспектива, в которой, реализуйся она, была бы некоторая справедливость.

Впрочем, обыватель может успокоиться, ничего подобного не будет. Пробившиеся «в более высокие ниши» вполне себе живут по правилам этих нишь, для которых, что узбеки с таджиками, что русские тетки из Иваново — все одно быдло. Элиты давно космополитичны.

Дети собравшихся на новогодней Красной площади и вовсе обречены быть низами нашего общества, обитателями интернациональных гетто. Это совершенно очевидно. Что же, вообще, делать? Во-первых, всегда оставаться людьми. 99% наших обывателей в последние годы стали чрезвычайно верующими. А коль так, то им не мешало бы вспомнить, что для Бога «нет ни эллина ни иудея». Относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам и сразу же станет меньше всяких страхов. Во-вторых, эти люди давно стали частью нашего общества. И этой части мы, как минимум, обязаны чистотой в городах. Научитесь уважать чужой труд. В-третьих, если у кого-то традиция 31 числа ходить в баню, то у российских выходцев из Средней Азии сложилась традиция праздновать Новый год на улице в центре города. И что с того? У них нет ни денег на кабаки, ни квартир, вот и идут на улицу. А вы хотели бы, чтобы они сидели в своих норах и не портили бы вам своим видом настроение? Может еще законодательно ввести сегрегацию и заставлять их передвигаться исключительно на четвереньках? В-четвертых, нравится нам или нет, но эти люди давно уже стали частью России и с этим ничего нельзя поделать. Это просто нужно принять. Практически всё, что предлагают так называемые «националисты» - это что-то вроде расовой войны. Но и этого не получится, поскольку объективные процессы ассимиляции и интеграции идут значительно быстрее и шире любых националистических усилий.

И последнее — самое главное. Нормальному человеку «равно претит судьба рабовладельца и раба». Хотите окончательно избавиться от страхов — создайте общество без классового и национального угнетения.




(Добавить комментарий)


[info]varjag_2007@lj
2010-01-02 22:54 (ссылка)
Мерзавцам, смонтировавшим тот ролик с навязчиво повторяемыми кадрами, руки надо повыкручивать!
Более омерзительного давно не видела

(Ответить)


[info]usu_frukt@lj
2010-01-03 02:42 (ссылка)
Положите руку на сердце, Дмитрий, и скажите, что такая Красная площадь - это абсолютно нормально и ничего неправильного не означает. Ведь не в национальности каждого из них дело, а в неверной миграционной политике кремля. Зачем же вы называете ксенофобией совершенно справедливую озабоченность?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2010-01-03 05:57 (ссылка)
Там не справедливая озабоченность, а истерика и трусливое натравливание, читать которое просто противно. Миграционная политика здесь не причем. Ее просто не могло быть в условиях распада СССР и открытых границ. Но дело даже не в этом. Капитал, котором нужа рабочая сила, все равно плевал бы на любую миграционную политику. И потом, какой выход из вашей справедливой озабоченности?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keyboard09@lj
2010-01-03 03:37 (ссылка)
домой надо отправлять.а москвичей из офисов на их места.и сразу все станет на свои места.и люди вернутся к своим очагам,и москвичи делом займутся,хватит дармоедничать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2010-01-03 06:00 (ссылка)
Нереально. Во-первых, градаждане совсем не хотят к своим очагам и правильно делают, потому что здесь свобода, хочешь выпей, хочешь с девками зажигай и никому до тебя нет дела. Во-вторых, Москвичи на их места не пойдут. Там ведь нужно рабоать по 12 часов и более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moskvitianin@lj
2010-01-03 09:15 (ссылка)
Москвичи и так работают по 12 часов и более - но на КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ работах.
Или ожидаете, что в дворники пойдут: врач-нейрохирург, фрезеровщик 6-го разряда, ученый-физик, инженер-электронщик, прораб, финансовый аналитик, наладчик ЧПУ, преподаватель, авиадиспетчер, связист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2010-01-03 13:49 (ссылка)
В дворники надо финансовых аналитиков и им подобных бездельников, а остальные на своих местах, конечно же, останутся. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2010-01-03 14:54 (ссылка)
Точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moskvitianin@lj
2010-01-03 15:07 (ссылка)
Финансовых пожалуй можно. Но их мало, на все дворы не хватит.
Но ведь обычно-то у провинциалов претензии к москвичам (рабочим, инженерам, ученым), а не к заезжим финансистам: дескать зажрались мы, выучились за народный счет и в дворники не идем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megamashina@lj
2010-01-03 05:06 (ссылка)
>> Хотите окончательно избавиться от страхов — создайте общество без классового и национального угнетения.

К страхам я бы еще добавил двойную мораль как производную классового, буржуазного общества.

(Ответить)


[info]keyboard09@lj
2010-01-03 06:12 (ссылка)
вот на это дело надо кинуть чубайса,он всегда придумает как людям нагадить.пусть хоть раз с него польза будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2010-01-03 06:52 (ссылка)
Положение гастеров из Средней Азии таково, что им нагадить очень трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keyboard09@lj
2010-01-03 20:41 (ссылка)
в любом случае надо думать о своей стране и своих гражданах.чтобы-бы не получить такое удовольствие,какое получили сербы.или жизнь ничему не учит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2010-01-03 20:48 (ссылка)
С сербами там совсем другая история. И кстати, началось все с того, что они дали разделить югославскую общность на сербов, хорватов, боснийцев и прочих. Чем быстрее и прочней мы ассимилируем приезжих, тем труднее нас будет отправить по югославскому пути.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sociolog@lj
2010-01-03 06:51 (ссылка)
Прекрасный пост. Чем местное спившееся быдло, лучше конечно работящие и непьющие гастрбайтеры из бывших совреспублик. При нынешней депопуляции коренного населения России всем этим гастрбайтерам из Киргизии и Узбекистана в ножки нужно кланяться. Без них свою территорию не удержим. Да что там говорить - даже улицы нормально не приберем.
А вот если вместо этих среднеазиатов приедут еще 10-15 миллионов китайцев - тогда, действительно, все. Китайцы - не таджики, их там просто не выгонишь. Если наши азиаты не представляют угрозы для территориальной целостности России, то вот о китайский эммигрантах этого, конечно, не скажешь.

Все эти ксенофобные визги российского обывателя не просто смешны, они опасны. Поскольку канализируют общественную энергию и внимание в совершенно деструктивную для России область. Мне сразу вспоминается саркастическая фраза одного русского мусульманина о "великом русском народе, угнетенном киргизскими дворниками...". Эх, Иван, Иван. На то, что у него квартиру умные и ушлые адвокаты цивильно уводят, переоформляя права на собственность, он не обращает внимания. А то, что на улице таджик Ахмет в халате ходит и предлагает там халву купить - его глубоко возмущает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2010-01-03 06:59 (ссылка)
Спившегося быдла хватает и среди приезжих. Они ведь тоже здесь быстренько спиваются и теряются где-то на самом дне. Тогда на их место приезжают новые. В халатах слава Богу по Москве не ходят и халву не предлагают. Мусульмане они тоже весьма условные, во всяком случае им в этом деле далеко до Северного Кавказа. Таким образом, они действвтельно идеальный "материал" для встраивания в наше общество. Кстати, мечети очень мешают ассимиляции и интеграции этих людей, так как действительно сбивают их в стаи, что ни есть хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sociolog@lj
2010-01-03 11:48 (ссылка)
Мечети не сбивают в стаи. Туда люди ходят с определенным уровнем духовного развития. А насчет среднеазиатских маргиналов и местного люмпена.. Честно говоря, хрен редьки не слаще.
Если уж сюда приезжают, то в наших интересах, чтобы сохраняли свою культуру, а не превращались в манкуртов и спившихся маргиналов. И своих хватает. Нужно какие-то программы по их адаптации, их правовой защите и удовлетворению потребностей в сохранении национальной идентичности. Тогда и криминала среди приезжих гастрабайтеров будет меньше.
И пусть ходят в мечети, а не в пивнушки. Будет дополнительный внутренний регулятор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2010-01-03 14:52 (ссылка)
Вот не будет здесь их культуры, потому что их культура - это аул, от которого они сами сбежали в город. Они страстно хотят стать нормальными горожанами и станут ими. Это и будет адаптация. Эти люди будут наши, а не ваши. Им ближе современный рэп, чем мула с его придурью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sociolog@lj
2010-01-03 11:55 (ссылка)
"Таким образом, они действвтельно идеальный "материал" для встраивания в наше общество."..
М-дя, хорошо общество, если чтобы влиться туда, нужно спиться и полностью утратить свою национальную идентичность...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2010-01-03 14:53 (ссылка)
Конечно, национальную идентичность они утратят, здесь это добро никому не нужно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moskvitianin@lj
2010-01-03 09:16 (ссылка)
Спившееся быдло - это приезжие из российской глубинки.
Впрочем, спившегося быдла я много наблюдал и среди мусульман.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sociolog@lj
2010-01-03 11:53 (ссылка)
Согласен. Маргиналы - они на то и маргиналы, что выходят за рамки своей этнической или конфессиональной идентичности. Так что под спившемся быдлом можно понимать представителей различных этнических групп. Там и русские, и татары и другие лица..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2010-01-03 17:50 (ссылка)
"Все эти ксенофобные визги российского обывателя не просто смешны, они опасны."

Вообще уровень ненависти в обществе зашкаливает. Не только расовой. юрХ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keyboard09@lj
2010-01-03 20:48 (ссылка)
в нашем славном городе,не в москве не так давно была драка между работниками автопарка.с одной стороны славяне,с другой среднеазиаты.причина-готовность азиатов работать за меньшие деньги.гораздо меньшие.хоршая почва для фашизма.толерантная публика,кстати,попадает в концлагеря первая,при всеобщем одобрении остальной части общества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2010-01-03 20:56 (ссылка)
Надеюсь, что в вашем случае азиатам вломили, чтобы они выучили еще один урок цивилизации на предмет штрейкбрехерства)) Увы, я видел много драк на этой почве без всякого национального момента.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xredbydlox@lj
2010-01-03 16:29 (ссылка)
Нет, ну допустим, Дим, я мелкобуржуазное зажравшееся офисное быдло, если при виде толпы гастеров в вагоне метро меня инстинктивно передергивает,а рука лезет в карман за стальной подругой..Ну черт бы со мной, а вот им-то хренли надо. Они ж самоопределились в начале девяностых. Великоросский шовинизм,к вопросу о национальностях и автономизации, чимодан, вокзаль, масква. Те урусский аккупант, которые не понимали с первого раза, ночами пропадали,а по утрам находили их изуродованные тела. Восток дело тонкое. Ну так а вот что это они теперь в тюрьму народов-то обратно прут?Денег нету, кушать хотца? Ну да,п онимаю.Мне вот тоже на даче порой надо иногда негров припахать для тяжелой работы. Да и улицы мести неохота. Только, ребят, коль вернулись, извольте ездить в отдельных вагонах, ходить в отдельные туалеты и не показываться в приличном обществе без надобности.Не смотреть же нашим милым дамам на ваши грязные рожи. В общем я за сегрегацию. Социализм, капитализм-всё это предметы для дискуссии среди порядочных белых джентльменов, а ниггеру при любой общественно-экономической формации место в бараке, а никак не на главной площади страны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2010-01-03 19:19 (ссылка)
Про антирусский национализм в республиках (особо сильный в 90-х) я, конечно, хорошо знаю. Правда, полагаю, что Средней Азии здесь бесконечно далеко до Чечни. Едва ли эти аульские парни, которые тусуют в Новый год на Красной, замешаны в какой-то крови. И потом - это уже старая история, сегодня принципиально новый расклад. Россия для них город, а они наша деревня. Такова объективная реальность. Мы как бы одно социально-экономическое целое. Право не понимаю, зачем твоя рука ищет арматуру. Наши среднеазиатские крестьяне люди милые и не агрессивные, в отличие от граждан России с Северного Кавказа. Грязные рожи у них от плохих условий труда. Мы, как порядочные белые джентльмены, должны помочь им отмыться и подняться до нашего уровня. Таково наше "бремя белого человека", как понимал его еще сам Киплинг. В США вон после сегрегации и ста лет не прошло, а у них уже черный президент.

И потом,разве пристало порядочным белым джентльменам трястись от страха и впадать в истерику при виде кучи азиатских сельских парней?


(Ответить) (Уровень выше)


[info]keyboard09@lj
2010-01-03 21:01 (ссылка)
я думаю у вас есть дети.и вы с удовольствием ассимилируетесь с помощью детей с таджиками.у вас будет много родственников,и жить они будут у вас.только вот мне кажется что ваших детей такая перспектива не устроит.а начинать надо таки себя,своим примером так сказать.успехов в вашем нелегком начинании.

(Ответить)

Поздравлю, гражданин соврамши
[info]astara14@lj
2010-01-04 07:28 (ссылка)
Впечатлили упитанные рожи "обитателей подвалов" и крысиных "нор", которые явно не знают по приезду в Москву, что такое голод и нужда. Последнее исчерпывающе доказывают не самые дешёвые мобильники и видеокамеры в руках гостей-инородцев...
Но всё таки гораздо больше впечатлило и, я бы сказал - умилило - упоминание Господа Бога, которого марксист - автор не страшится упомянуть всуе.
Что же касается утверждения, что "элиты давно космополитичны" - это Вас кто-то обманул, товарищ. Ибо доказательства обратного с лишком встречаются не только в национальных анклавах вроде любезных Вашему сердцу Таджикистане и Азербайдажане, но и на самой Руси...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравлю, гражданин соврамши
[info]yakushef@lj
2010-01-04 09:08 (ссылка)
Бога я упоминул не всуе, а как раз к месту.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поздравлю, гражданин соврамши
[info]yakushef@lj
2010-01-04 11:06 (ссылка)
Я заметил, как вы легко нашли общий язык с sociolog_tatar, о чем отметились у него в блоге. Между тем, этот самый sociolog_tatar - с удовольствием подсчитывает число узбеко-таджиков и полагает, что они лучше "русской пьяни". С чем вас и поздравляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравлю, гражданин соврамши
[info]astara14@lj
2010-01-04 11:14 (ссылка)
Спасибо за донос! Вы не только мыслите, но и действуете в лучших традициях пламенного большевика! Но, боюсь, промашка у Вас вышла, и промашка эта заключается в том, что с sociolog_tatar нас объединяет лишь давний и непримиримый спор. В том числе и по поводу "русской пьяни"...
А донос Вы не мне отправляйте, Вы его в конвертик и на Лубянку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравлю, гражданин соврамши
[info]ex_sociolog@lj
2010-01-04 13:16 (ссылка)
Как можно отправить то, чего нет? Даже если сам он там и служит? Эти слова насчет "русской пьяни" - откровенная ложь Якушева. Или его подсознательная оговорка. Любите же вы все бегать с доносами,в генах что ли засело? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравлю, гражданин соврамши
[info]astara14@lj
2010-01-04 13:17 (ссылка)
"Любите же вы все бегать с доносами,в генах что ли засело? :)"

???

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поздравлю, гражданин соврамши
[info]yakushef@lj
2010-01-04 13:19 (ссылка)
Цитирую вас:
"Чем местное спившееся быдло, лучше конечно работящие и непьющие гастрбайтеры из бывших совреспублик."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравлю, гражданин соврамши
[info]ex_sociolog@lj
2010-01-04 13:44 (ссылка)
А вот еще одна моя цитата из сказанного ранее: "Маргиналы - они на то и маргиналы, что выходят за рамки своей этнической или конфессиональной идентичности. Так что под спившемся быдлом можно понимать представителей различных этнических групп. Там и русские, и татары и другие лица.. ".

Да, быдло, тем паче спившееся - не люблю. Независимо от того, какого оно происхождения и местожительства. И от этих слов - не отказываюсь. Если узбеки, таджики, молдоване, украинцы, кигизы стараются соблюсти в себе человеческое, сохраняют свою культуру, не пьют, не воруют, добросовестно работают во благо России - велком. Добро пожаловать. При нынешней депопуляции населения такую здоровую миграцию нужно только приветствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравлю, гражданин соврамши
[info]yakushef@lj
2010-01-04 14:31 (ссылка)
А, если они добросовестно работают, но культуру не сохроняют, а перенимают местную, тогда что уже не велком?

(Ответить) (Уровень выше)

ИМЕННО ТАК !
[info]basic_kremlin@lj
2010-01-04 23:46 (ссылка)
<<Трусливые обыватели и идиоты очередной раз устроили истерику по поводу среднеазиатов, празднующих Новый год на Красной площади. >>

Именно так !

(Ответить)


[info]d_andy@lj
2010-01-05 18:54 (ссылка)
Это все заговор элит. Разделюят и властвуют.

(Ответить)