Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Дмитрий Якушев yakushef ([info]yakushef)
@ 2010-03-03 17:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Номинальные «левые» сдают бесплатную медицину и образование

Оказывается, свинский законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» Госдума приняла в первом чтении еще 12 февраля. Как и положено в таких случаях, без лишнего шума.

Напомним кратко, в чем суть законопроекта. Уже со следующего года все школы, поликлиники, больницы, учреждения культуры переводятся в разряд автономных учреждений, за долги которых государство не несет ответственности. Зато им разрешено заниматься бизнесом. То есть фактически речь идет о полномасштабном переходе к платному образованию и медицине.

Государство будет оплачивать лишь некие «бюджетные задания», т.е. минимум, а остальное за счет самих обучающихся или проходящих лечение. Директор школы превращается в бизнесмена, а сама школа – в коммерческое предприятие, аналогично с поликлиниками и больницами. Уже завтра мы получим ситуацию, когда один урок математики в неделю дети будут получать бесплатно по «государственному стандарту», а остальное – за плату. Кроме того, стирается разница между государственными, муниципальными и частными заведениями. То есть частная школа, в которой учатся дети богатых родителей, также сможет получать из бюджета минимум на обучение данного количество детей по «государственному стандарту».

Таким образом, создается система, при которой дети небогатых родителей обречены оставаться неучами. В образовании эта бесчеловечная реформа проводится под бодрой вывеской «Наша новая школа».

Очевидно, что данная реформа вписывается в идущий неолиберальный поворот и проводится в интересах крупного компрадорского капитала, выдавшего заказ на дешевое государство. Господа не хотят оплачивать из своих налогов качественное обучение «быдла». Оно им и не нужно. Чтобы стоять у конвейера или управлять погрузчиком большого образования не требуется. Достаточно специальных навыков. Тратиться на хорошее образование для большинства – это совершенно неразумное с точки зрения бизнеса расходование средств.

Помните, Путин недавно обиделся на то, что «Единую Россию» называют партией крупного капитала и бюрократии. А, как ее еще называть, если она в полном составе проголосовала за этот законопроект? Хотя надо признать, что критические голоса (и весьма резкие) из стана депутатов-единороссов все-таки раздавались, но победила партийная дисциплина.

Но, что интересно, на крупный капитал в данном случае работает не только «Единая Россия», но и остальные фракции Госдумы, включая КПРФ. Нет, они, конечно, голосовали «против». Благо голосов «за» хватало и без них. «Коммунисты» просто проголосовали «против» и как бы о законопроекте «забыли». Один Смолин что-то там суетится. А ведь данная реформа ударит по людям значительно сильнее «монетизации». Нужно поднимать шум, организовывать сопротивление, но ничего подобного не происходит. Голос Смолина, призывающего срочно бить тревогу, оказывается одинок в собственной партии. Видимо, Геннадий Андреевич очередной раз заключил какой-то договор с Кремлем.

Кстати, помалкивают и «Левый фронт» с РКРП, предпочитая пикетировать спортивное ведомство и вести бессмысленные разговоры с Мутко. Почему? Можно предположить, что через Пономарева и Баранова они связаны с неолибералами, а потому работают исключительно против Путина. В данном же случае отделить Медведева от Путина практически невозможно. Президент всюду говорит о проекте «Наша новая школа», а сами «реформы» готовили близкие ему Шувалов и Набиуллина.

Впрочем, удивляться здесь нечему. Вся эта «левая» публика коммерциализировалась уже давным-давно.


 




(Добавить комментарий)


[info]d_andy@lj
2010-03-03 12:30 (ссылка)
Акция против Мутко - это из разряда лишь бы что провести

(Ответить)


[info]pivoo@lj
2010-03-03 12:37 (ссылка)
Да, это мягко говоря... :(

(Ответить)


[info]livej78@lj
2010-03-03 16:14 (ссылка)
Ад

(Ответить)


[info]alexthunder@lj
2010-03-03 16:24 (ссылка)
Дифицит малообразоыванных покладистых в труде людей куда опаснее чем дифицит интеллектуёвых высокообученных эстетов!

Я вот уже много лет живу в стране где образование является частным и платным. Государство финансирует выборочные школы, кои районированы и не могут по закону отказывать в приёме детей живущих в районе на обучение.

Частные школы тоже есть и здесь же. Они НАСТОЛЬКО дороги, что там учатся только дети ну очень состоятельных родителей. Им там за астрономические суммы преподают... санскрит и монтессори. Ха ха! :)

Сумма такова что самые престижные школы вот именно что публичные - те в которые трудно попасть за бесплатно. Трудно потому что жильё в их районе стоит в разы дороже чем рядом с другими школами. Районированная школа таким образом оказывает прямое влияние на стоимость земли и недвижимости в своём районе.

Ну и ещё у нас все дотации школам и содержание детей вообще принимаются на затраты любого бизнеса. Благодарные бизнесмены охотно помогают бесплатным школам в которых учатся их дети, ставя эту помощь себе на затраты.

И вы знает... по результатам... ДА ВСЁ ОТЛИЧНО! Честно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]usersss@lj
2010-03-09 03:32 (ссылка)
Индию с РФ путать не стоит....там народу тьма и тепло круглый год, здесь после таковых фокусов страну можно будет закрывать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

+1
[info]medses3chka@lj
2010-03-10 21:21 (ссылка)
К тому же, менталитет народа в бывшей колонии таки отличается от "имперского сознания". В том плане, что малообразованный индус обладает достаточно покладистым норовом и не предъявляет всему миру претензий и жалоб. В отличие от.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]usersss@lj
2010-03-10 21:30 (ссылка)
индус может круглый год спать на улице и здоровью не повредит....у нас же бомжи обычно больше 7 лет не выживают...вдобавок "подножного корма" у нас в разы меньше(климат)....любое простое производство(из за климата) у нас дороже чем в Ю.В. Азии, для любого технически сложного производства (кот. только и может быть конкурентноспособным в наших широтах) необходимы квалифицированные специалисты(не ПТУ), нет пр-ва - нет денег, нет денег - нет отопления всяких городов, нет жилья => физическая смерть "лишних" (холод, голод и тп.) - у нас не Индия и не Африка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]medses3chka@lj
2010-03-10 23:37 (ссылка)
абсолютно! - в первую очередь. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anonimus@lj
2010-03-03 17:02 (ссылка)
Школы искусств понимаю тоже будут переведены на коммерцию? Сейчас государство хотя-бы средства на отопление и электричество выделяет. После принятия проекта их можно будет закрывать. Богатые ведь в них не учатся, а бедные расходов не потянут.

Ну что-ж тогда через 20 лет у нас не будет ни приличных музыкантов, ни уникальных школ игры на большинстве музыкальных инструментов. Останутся только записи, хотя слушать их будет тоже некому - биомассе Брамса с Моцартом слушать вредно.

(Ответить)


[info]cretch@lj
2010-03-04 04:54 (ссылка)
А текст этих поправок есть где-нибудь. Весьма беспокоит... Да и в новостных рассылках вракции ЕР, я что-то проглядел эти поправки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cretch@lj
2010-03-04 04:59 (ссылка)
Хы.. Как-то непроизвольно опечатался, вместо фракции получилась вракция:) закопирайтить: вракция ЕР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2010-03-04 05:56 (ссылка)
да, получилось точно:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asc_ii@lj
2010-03-11 05:22 (ссылка)
если нужен ещё текст поправки, то вот он
http://www.eg-online.ru/document/law/88363/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putin_est_detei@lj
2010-03-04 07:08 (ссылка)
Эта Дума принадлежит Путину.
Для элиты - Путин средоточие рычагов управления.
Как можно его поддерживать если он и есть, вся та же компрадорская буржуазия?
В исторических момент конца 90х, не выгоден был развал России, так как это могло привести к сильнейшей дестабилизации и ядерной угрозе. Вот и разыграли спектакль "сильного руководителя", благо эта модель глубоко в культурном коде.

Грабить КОРОВАНЫ легче в "Единой России".

(Ответить)


[info]boris_vit@lj
2010-03-12 03:29 (ссылка)
"Чтобы стоять у конвеера" - это еще оптимистично...

(Ответить)