Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Дмитрий Якушев yakushef ([info]yakushef)
@ 2011-05-09 12:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Народный фронт
Между прочим, автор данного дневника давно пишет о необходимости и даже неизбежности создания «народного фронта». Вот 12 апреля в заметке «Места для маневра у Путина больше нет. Hic Rhodus, hic salta»  я писал:

«Сегодня у Путина в качестве ответа остались только неконвенционные методы: разрыв с элитой, отделение левого крыла "Единой России", обращение к народу, создание антикомпрадорского фронта. Другой вариант - уйди и сдать Россию откровенным упырям и упырицам».

Или 21 января 2010 года:

«Чтобы победить неолибералов нужна ясная альтернативная программа, учитывающая глобальный кризис капиталистической системы и компрадорский характер крупной российской буржуазии. Такая программа, под которую можно было бы собрать широкий антинеолиберальный фронт.»

Кстати, Павловский уже сказал, и правильно сказал, что там, где появляются фронты, «там недалеко до Венесуэлы». Ведь президент от «народного фронта» - это совсем не то же самое, что президент, как результат договоренности элитных групп, согласованный с Госдепом.

На мой взгляд, Путин вышел за рамки. И это хорошо. Собственно «красный путинизм» подтверждает свою правоту. Мы ведь в прошлые годы поддерживали Путина только критически и всегда говорили, что он вынужден будет уйти влево или проиграть. «Красный путинизм» - это потенция, возможность, которая объективно содержалась в курсе Путина. «Народный фронт» может стать реализацией этой потенции. Ветер истории дует в наши паруса.

Ходы теперь будут делаться быстро. Полагаю, что к концу мая общая диспозиция уже прояснится.


(Добавить комментарий)


[info]verybigfish@lj
2011-05-09 06:01 (ссылка)
Здравомысленный подход.

(Ответить)


[info]megamashina@lj
2011-05-09 07:26 (ссылка)
Да, политическое время сейчас будет уплотняться релятивистскими темпами. Дожить бы до осени; не сколлапсировать...

(Ответить)


[info]harllatham@lj
2011-05-09 08:03 (ссылка)
Да, не получилось из дяди национального лидера - хоть народным фронтмэном побудет.
А насчёт сдачи упырям - забавно, что на своих фото ВВП всё больше напоминает именно упыря. Особенно когда улыбается. Так что сдача упырям, очевидно, уже давно произошла

(Ответить)


[info]evgggen@lj
2011-05-09 08:20 (ссылка)
Почему патриоты должны вступить в путитнский Фронт: http://evolution-march.livejournal.com/166225.html

(Ответить)


[info]evgggen@lj
2011-05-09 08:24 (ссылка)
Кстати, я говорю о широкой коалиции путинцев и патриотов с октября-2009:
http://evolution-march.livejournal.com/166225.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dowgor@lj
2011-05-09 09:07 (ссылка)
Ты давно обещал вывести 100 тыщ на улицу в поддержку путина.
Народ ждет, Женя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgggen@lj
2011-05-09 10:01 (ссылка)
Я не обещал, а призываю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dowgor@lj
2011-05-09 09:05 (ссылка)
Народный фронт это вроде бы хорошо.
Но почему там торчит шохин?
для галочки? или для того, чтобы на народный фронт не повесили ярлык скажем маргинальности со стороны запада? тем самым путин опять ведет двойную игру?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_swift@lj
2011-05-09 12:36 (ссылка)
еще есть "вариант": Шохин стал путинистом, может быть даже красным)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2011-05-09 12:37 (ссылка)
думаю, что в результате там шохиных не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_swift@lj
2011-05-09 12:42 (ссылка)
конечно, он сам сбежит, когда мы войдем))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2011-05-09 13:06 (ссылка)
Надо подождать ходов Медведева. Тогда многие могут сбежать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leo_nafta@lj
2011-05-09 17:44 (ссылка)
Надеюсь, эти ходы (и бегство "многих") последуют.
От этого фронт будет только "народнее".
Но даже при нынешнем статус-кво выдвиженец от народного фронта это не только "звучит лучше", чем выдвиженец "ЕдРосии", но и суть другую придаёт. Как сказал бы старик Гегель, придётся соответствовать своему понятию. И чаяниям народным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2011-05-09 17:51 (ссылка)
Именно. Медведев, конечно, трус, но стоящая за ним реакция должна заставить его идти на обострение. Для них это тоже необходимость. Ибо неолиберальные реформы при народном фронте очевидно проводиться не могут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samarzev@lj
2011-05-09 18:57 (ссылка)
Ьез либеральных реформ России крантец, как и Советскому Союзу без преобразования экономики в 60-70-е годы. Вы ничему не научились. Собственно, "левые" и неспособны учиться, только выселять, грабить и убивать, каинство - суть "левизны".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nkrmn@lj
2011-05-10 01:21 (ссылка)
слышь свидомый, дуй ка на Украину, курсы читать про либеральную экономику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samarzev@lj
2011-05-10 01:30 (ссылка)
Научитесь разговаривать нормально, если не хотите сидеть на своем тупиковом хуе, куда посланы в незапамятные времена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perlghost@lj
2011-05-10 11:58 (ссылка)
Вы его послали в незапямятные времена, а теперь притащились за ним следом, чтобы научить "нормальному разговору"? Вот же клоун, вот же дебилушка. Чем вас только таких делают. Не тем, чем все прочее человечество, это сто пудов. Отверткой, наверное.

Кстати, с каких это пор сведомые юроды озаботились тем, что полезно России? Вы там амплуа свое не перепутали, межеумки?

Одним словом, пасть смердячую захлопните и маршируйте в стойло. Не хватало здесь только безмозглых скотов, бредящих на политэкономические темы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_swift@lj
2011-05-10 06:35 (ссылка)
В СССР в 60-х как раз таки и начались некоторые либерально-рыночные (т.е. буржуазные) преобразования экономики, они в итоге СССР и завалили.
Продолжение этих реформ, радикальное, поставило уже РФ на грань существования.
И что-то не хочется продолжения.

Левые по необходимости научились тому, что качественное развитие социализма не может быть основано на внедрении "элементов рынка".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv3333@lj
2011-05-10 22:15 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dowgor@lj
2011-05-09 12:54 (ссылка)
исключено.
шохин пятая колонна и отстаивает интересы только олигархата

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_swift@lj
2011-05-09 12:41 (ссылка)
Кстати!! Предлагаю Клубу официально вступить в путинский народный фронт)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv3333@lj
2011-05-10 22:17 (ссылка)
лучше уж в КПРФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_swift@lj
2011-05-11 07:02 (ссылка)
несгибаемое рук-во КПРФ "почему-то" тянется к Медведеву, да и юкосовское прошлое красноречиво..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nkrmn@lj
2011-05-09 18:44 (ссылка)
Путин делает то, что должен; то что необходимо в либеральной политике - консолидирует элиту и связывает интересы всех слоев общества вокруг себя. Он создаёт фронт как легитимную всероссийскую организацию способную противостоять авторитаризму, волюнтаризму, неолиберализму, исходящие от тщеславного президента.
Повторю - проблема сугубо психологического характера - в невменяемости, строптивости Медведева, который не добился успеха в борьбе за второй срок в рамках тандема, и есть вероятность, что теперь станет широко использовать силовой ресурс, и пойдет на открытое противостояние.
зы. - дело в том, что еще уйма времени для начала Медведевым переговоров об достойном положении и личной безопасности, в принципе до осени можно попробовать дестабилизировать ситуацию в иллюзорной надежде выиграть, в любом случае понижение доверия к власти повышает значение президента и в таких условиях могут поступить и более интересные предложениях на красивое будущее Медведева.
кстати, Дворкович пару дней назад заявил , что Правительство не справилось ... и президентом готовятся новые серьезные решения...
Вот для чего нужен фронт.

(Ответить)


[info]samarzev@lj
2011-05-09 18:55 (ссылка)
Быстрое "полевение" Путина только приблизит его конец. Пусть этот упырь быстрее делает свое дело. Все грабли готовы для его подошв.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_swift@lj
2011-05-10 06:37 (ссылка)
От кого конец-то будет?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perlghost@lj
2011-05-10 12:16 (ссылка)
Как так все, когда вы еще не лежите на газоне, прикидываясь шваброй? Бегом марш на пост. Пока вы тут звуки издаете (хочется верить, что ртом), путен уйти может.

N.B. Если бы мнениями некоторых интерент-пользователей можно было подтираться, от них была бы польза.

(Ответить) (Уровень выше)