Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Дмитрий Якушев yakushef ([info]yakushef)
@ 2011-11-24 22:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Религия раскалывает общество
Я вот совершенно ясно вижу, что в результате религиозного наступления, начатого при новом Патриархе, между воцерковленным меньшинством и большинством нашего народа образовалась целая пропасть. Растет взаимное раздражение. Разогретые до фанатизма верующие впали в фетишизм и по 20 часов стоят на морозе, дабы прикоснуться к какому-то поясу. Большинство же видя это хватается за голову и крутит у виска. Действительно, тяжело видеть, как часть народа сходит с ума. Кстати, учебник Кураева провалился, так как большинство выбрало светскую этику. Попы в унынии. Говорят, зачем тогда было все начинать. Очень хочется, чтобы государство одумалось и поставило бы поповщину на место. 


(Добавить комментарий)

Михаил Васильевич Ломоносов
[info]polnaya_kartina@lj
2011-11-24 16:13 (ссылка)
"Система всей физики" стала бы философским венцом ломоносовского
естествознания. По существу, весь четвертьвековой самостоятельный путь
Ломоносова в лабиринте сложнейших проблем современной ему физики был
подступом к этому главному труду.

Уже в самом начале 1740-х годов, сразу по возвращении из Германии, он
нацелен на универсальное истолкование новой физической картины мира, и
огромный очерк Системы уже тогда забрезжил в его сознании. Вспомним 160-ю
заметку по физике и корпускулярной философии: "Сколь трудно полагать
основания! Ведь при этом мы должны как бы одним(!!) взглядом охватывать
совокупность всех вещей, чтобы нигде не встретилось противопоказаний... Я,
однако, отваживаюсь(!!) на это, опираясь на положение или изречение, что природа
крепко держится своих законов и всюду одинакова(!!)".

...Ломоносов говорит о том, что является в
его "Системе всей физики" критерием истины. Законосообразность природы
предполагает, по мысли Ломоносова, такое ее постоянное проявление, которое
удобнее и вернее всего было бы выразить даже не физическими, а этическими
терминами: "Чудеса согласия, сила; согласный строй причин; единодушный
легион доводов; сцепляющийся ряд". Этого мало: "Гармония и согласование
природы". Но и этого мало: "По согласованию и созвучию природы". Но даже и
этого мало: "Согласие(!!) всех причин(!!) есть самый постоянный закон природы". И уж
совсем напоследок: "Все связано единою силою и согласованием природы".
Критерий физической истины заключен в том, что Ломоносов называет
"гармонией", "согласием", "согласованием", "созвучием", "единодушием"
природы. Истину заключает в себе такое естественнонаучное мировоззрение,
которое не искажает этот консенсус, присущий природе. Вот почему в Системе,
по-настоящему благонадежной, "причины совмещаются и связываются".
(конец цитаты)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Михаил Васильевич Ломоносов
[info]polnaya_kartina@lj
2011-11-24 16:54 (ссылка)
"мы должны как бы одним(!!) взглядом охватывать
совокупность всех вещей, чтобы нигде не встретилось противопоказаний...
Я, однако, отваживаюсь(!!) на это..."

...ЧТО(!!) есть Беспредельное МИРОЗДАНИЕ в Це-лом(!!)? Ааа?..

(Нет религии выше Истины.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pravdoiskatel77@lj
2011-11-24 16:23 (ссылка)
Согласен!

(Ответить)


[info]saldean@lj
2011-11-24 16:29 (ссылка)
Согласен, давно пора попов в стойло. А имамам денег и побольше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2011-11-24 16:38 (ссылка)
Имамы тоже попы, я их как-то не делю. Всех нужно держать подальше от государства. Я вообще, когда говорю "попы", то имею в виду и не менее гнусное исламское духовенство. А вот церковь ваша с ними дружит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saldean@lj
2011-11-24 16:46 (ссылка)
Вы конкретизируйте в следующий раз, не забудьте еще раввинов. А то смелых срать на попов и так в избытке.

И с чего вдруг моя? Мне просто забавно, когда смело разоблачают попов, но ссут вякнуть на имамов или раввинов. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2011-11-24 16:57 (ссылка)
Не ссут. Имамы мне уже джихад объявили:)
http://yakushef.livejournal.com/187431.html
http://yakushef.livejournal.com/190158.html
http://yakushef.livejournal.com/251546.html

Там ещё много такого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saldean@lj
2011-11-24 17:04 (ссылка)
Уважуха тогда. :) Странно, что вы не в ленте моей. Я, правда, националист. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikolay_zaikov@lj
2011-11-24 16:51 (ссылка)
По-моему, раскол произошел исключительно в вашей голове - у вас съехала крыша и поменялась тематика журнала, став антирелигиозной чуть менее чем полностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2011-11-24 16:59 (ссылка)
Социальное освобождение невозможно без освобождения от религиозного дурмана. Это аксиома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolay_zaikov@lj
2011-11-24 17:15 (ссылка)
Боюсь, вы не знаете, что такое аксиома - в лучшем случае у вас есть такой постулат.
Ну и - отвлекаясь от его истинности - в любом случае это не единственный постулат социального освобождения. По вашему же журналу в последнее время складывается впечатление, что других постулатов больше не существует. Послушайтесь верующего человека - сужение сознания до таких объемов небезопасно для психического здоровья. Нельзя зацикливаться на одном - так и до шизофрении недалеко. Пишите и думайте о разном.
С наилучшими пожеланиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2011-11-24 17:58 (ссылка)
Вы разбираетесь в шизофрении:) У меня просто близкий родственник доктор по этой части, так что я тоже кое-что понимаю. Полагаю, что психическое здоровье людей желающих подлечиться при помощи пояса в значительно большей опасности, чем моё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_swift@lj
2011-11-25 17:20 (ссылка)
вполне адекватное усиление атеистической (и особенно антиклерикальной) составляющей на злобу пояса (т.е. дня).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolay_zaikov@lj
2011-11-25 17:36 (ссылка)
Неадекватное, совершенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrus_at_lj@lj
2011-11-24 17:00 (ссылка)
Да щазз, прям. Если народ неправильно выбирает, значит надо выбрать за народ правильно. :)

(Ответить)


[info]kornear@lj
2011-11-24 22:08 (ссылка)
Если человек нуждается в вере, то пущай верит. Кто то верит в Христа, кто то в доброго царя, кто то в кровавую гебню. Наверное им так проще жить.

(Ответить)


[info]true_to_type@lj
2011-11-25 11:32 (ссылка)
> между воцерковленным меньшинством и большинством нашего народа образовалась целая пропасть
странно, а я вот вижу, как "невоцерковленная" публика медленно и верно гнет шею под церковный хомут. и пусть не все стоят в очереди к пресловутому поясу, но суеверный страх или восторг по этому поводу переживают ох как многие.
>Кстати, учебник Кураева провалился, так как большинство выбрало светскую этику
кстати, Кураев сам советовал выбирать светскую этику))) в любом случае, "провалился" - это громко и преждевременно (http://www.nr2.ru/society/357202.html). кроме того, при неправильном выборе всегда можно перевыбрать (у нас в крае так и было), а потом и вовсе "продавить" опк. ну вроде как не ходишь на опк, значит жалкий недочеловек и при распределении жизненных благ становись в конец очереди. машины и магазины освещать, иконки на приборную панель лепить стараются и вполне вменяемые люди. а поди ж ты.
по-моему в данном случае уместнее сказать, что религия... растворяет общество. превращает его в послушное тупое стадо, блеющее о еде и теплом стойле. я вот не видел такого уж большого количества противников введения опк итп в школе, строительства церквей в вузах и прочей оккультной ерунды, есть те, кому это может и не очень нравится, но своя рубашка ближе к телу, а боженька может и покарать, так что лучше делать, как говорят.

(Ответить)


[info]vaduc@lj
2011-11-27 20:11 (ссылка)
по вопросам антиклерикализма позиция т. Якушева значительно ближе мне, чем его политические убеждения. это при том, что и я - левый.

(Ответить)