Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Дмитрий Якушев yakushef ([info]yakushef)
@ 2012-03-07 12:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вертикаль хамства патриарха Кирилла Гундяева
Марат Гельман выступая на телеканале «Дождь» сказал, что по его информации жестокое преследование девушек из Pussy Riot совершается по личной просьбе патриарха РПЦ господина Гундяева. Впрочем, и без Гельмана было ясно, что РПЦ задействовала весь свой огромный административный ресурс, чтобы образцово-показательно наказать участниц «панк-молебна». Отсюда и очевидная несоразмерность карательных действий совершенному поступку. Сначала за уши притягивается уголовное дело там, где достаточно административного, а затем две молодых мамаши закрываются до суда в изолятор, словно опасные грабители и убийцы. Люди знакомые с нашей судебно-уголовной практикой понимают, что такое закрытие почти наверняка означает, что люди получат реальные сроки.


Что в нашей стране больше всего напрягает? Хамство и агрессия, проникающие во все щели общества. Откуда они берутся? Это болезнь, идущая ещё с ордынских времен, внутренняя китайщина, когда должность подразумевает давить и гадить вниз и лизать тем, кто вверху. Чем выше должность, чем больше богатство, тем больше дозволено. Самым высшим дозволено всё. Для них закона, вообще, не существует. Причем не существует публично. Отрытое хамство и попрание закона властьимущими – это традиция нашей внутренней китайщины.

Господин Гундяев даже не задумывается о законе. Он действует по понятиям, согласно которым, чтобы уважали и боялись нужно показывать силу, в том числе и силу над законом. Гундяев, следственные органы, суд публично, демонстративно вытирают ноги о закон и хамски запирают девушек в тюрьму. По праву сильного. Дальше копирование этой модели идет по всей вертикали, проникает в быт, когда униженный и растоптанный человек приходит в семью и решает: ну уж здесь-то я гундяев. И мы получаем насилие в семье. Отсюда, кстати, и массовые детские самоубийства. С самого верху, от так называемых элит, на страну постоянно идет нескончаемый поток хамства. 

Хамством, конечно, была и рокировка в тандеме. Не потому, что это незаконно, а потому что никого не спросили, не было никакого обсуждения, даже внутри "партии жуликов и воров". Все решили по-ордынски. Люди на съезде должны были стоять и хлопать с глупыми улыбками, чувствуя себя при этом униженными. Потом они пойдут отыгрываться на тех, кто ниже их и так до самого низу. Как тут не вспомнить Чернышевского: «Сверху до низу все рабы». Впрочем, сейчас слава богу уже не все. Массовые акции протеста – это ведь и реакция на запредельное хамство. И я совершенно уверен, что и господину Гундяеву хамство боком выйдет. Он даже не представляет, какая волна пойдет по всему миру.  


(Добавить комментарий)


[info]belgian_soup@lj
2012-03-07 06:08 (ссылка)
со всем согласна
наша "внутренняя китайщина" - служенчество есть

(Ответить)


[info]donbalon@lj
2012-03-07 06:15 (ссылка)
ппц логика
"Хамство и агрессия, проникающие во все щели общества. Откуда они берутся?"
А я вам скажу откуда.
Они берутся от чувства безнаказанности, они расцветают, когда молодые бляди срут в церкви вместо того чтобы заботиться о детях, уверенные что им ничего за это не будет.
Хамство и агрессия - это ваше неуважение к чувствам и мнениям других людей.
Хотите остановить хамство? Попробуйте начать с себя любимого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2012-03-07 06:19 (ссылка)
Интересно, гражданин понимает, что он агрессивный хам? Я его пока не забанил, оставил, как наглядный пример.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]donbalon@lj
2012-03-07 10:31 (ссылка)
Да, оставьте, пожалуйста, Якушев Всемогущий!
Надеюсь, это приблизит тот светлый час, когда мерилом агрессивного хамства станет моя нескромная личность. И люди перестанут оскорблять друг друга оскверняя религиозные символы, отказывая друг другу в праве на выбор, впрочем, об этом я уже сказал.
В первый раз Вы не услышали мой призыв. Повторюсь: начните изменять мир к лучшему не с соседа, а с себя.
Спасибо за внимание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2012-03-07 10:49 (ссылка)
Я обычный. Это у вас православных есть какой-то мудак Бойко-Великий. Успокойтесь ваш "храм" никто не осквернял, так как его уже невозможно осквернить после того, как там со свечками постаяла вся наша власть, начиная с Ельцина. Девушки вам правильно указали, что в вашем храме дерьмо. И это было бы конечно ваше дело, когда бы вы с этим дерьмом не лезли к народу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prorub@lj
2012-03-07 11:41 (ссылка)
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Готов быть забаненым.

(Ответить) (Уровень выше)

О чём Вы?
[info]paidiev@lj
2012-03-07 06:27 (ссылка)
Эти тётки - платные провокаторы.
Если получат по мозгам как следует. другие платные провокаторы немного задумаются о своей судьбе. А то их расплодилось многовато.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О чём Вы?
[info]yakushef@lj
2012-03-07 06:39 (ссылка)
Мне все равно платные или нет. Тем более, через знакомых я узнаю, что группа не коммерческая. Я против произвола оборзевших органов. Дали бы им штраф в соответствии с КоАП, не было бы вопросов. Сейчас вопросы будут уже не к ним, а к Гундяеву, следователям и судьям. Гундяев вообще подставил борт, там уже верующие подписи в защиту девушек собирают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А причём здесь Гундяев?
[info]paidiev@lj
2012-03-07 10:32 (ссылка)
Спустить подобное КОЩУНСТВО он не может. А решают вс правоохранители.
Вот пуская сами СВОИХ агентов и отмазывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А причём здесь Гундяев?
[info]yakushef@lj
2012-03-07 11:09 (ссылка)
Гундяев лично просил о расправе, а мог бы воспользоваться советом Кураева и простить. РПЦ подставила борт и получит из всех орудий.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О чём Вы?
[info]d_andy@lj
2012-03-08 09:18 (ссылка)
Оне не платные. Оне нищебродки. Я одной из них давал денег на еду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Они агитировали за существующий Режим.
[info]paidiev@lj
2012-03-08 10:26 (ссылка)
А для этого плевали в душу нищим старухам.
Вот пусть т, кто их на это дело нанял и вытаскивает.
А ещё лучше - сядет рядом с ними и вместо них на скамью подсудимых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Они агитировали за существующий Режим.
[info]yakushef@lj
2012-03-08 13:26 (ссылка)
Да бросьте вы. Нищим старухам по барабану. Говном исходят профессиональные православные в сети. Им же нужно, чтобы все боялись, а тут такое.

(Ответить) (Уровень выше)

Давайте будем справедливыми
[info]2tvlad@lj
2012-03-07 07:45 (ссылка)
То что они совершили, до них ни кто не совершал. Т.е. они первопроходцы. Так? Если так, то и примерять опыт прошлого, на них не стоит.

Второй вопрос, хотим, ли мы, что бы в наших храмах творилось подобное? Повсеместно?

Мы все так ругали комми, когда они устраивали в храмах музеи. Но даже комми не устраивали в храмах цирк.

Не призываю простить или казнить, но задуматься о допустимом стоит. Куда еще мы отодвинем границу терпимости? Что будет следующее? С чем вы готовы смирится в собственном подъезде? Школе, где учатся ваши дети?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Давайте будем справедливыми
[info]yakushef@lj
2012-03-07 08:21 (ссылка)
Не хотите, чтобы в ваших храмах творилось подобное пусть ваша церковь не лезет в политику, не сращивается с государством, не лезет в школу, не пытается у меня под окнами поставить колокольню. Ничего страшного они не сделали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пусть ваша церковь не лезет в политику
[info]2tvlad@lj
2012-03-07 08:27 (ссылка)
Да речь то не о церкви. О нравственности.

Есть некая граница, которую отодвигаю все дальше и дальше... не заметите, как отодвинут до вашей семьи. И некому вам будет в старости помочь. Потому как дети\внуки будут воспитаны не вами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пусть ваша церковь не лезет в политику
[info]yakushef@lj
2012-03-07 08:30 (ссылка)
Ты дебил. Растление нравственности - это то, что делает Гундяев, поворачивая закон в свою сторону. В девушках больше святости, чем во всей РПЦ, торгующей верой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пусть ваша церковь не лезет в политику
[info]2tvlad@lj
2012-03-07 08:39 (ссылка)
Вы. Церковь это не только Гундяев. И то, что делает один, не оправдывает другого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пусть ваша церковь не лезет в политику
[info]pigritia@lj
2012-03-07 09:07 (ссылка)
пусть церковь не лезет в школы
пусть церковь не лезет в армию
пусть церковь не лезет в мой кошелек, укрываясь от налогов
пусть церковь не лезет в мой кошелек, на мои налоги влезая в школы, армию и т.д.
Ну много пожеланий к РПЦ. Только нет надежды на фарисеев. А которые "церковь это не только Гундяев" - их в реальной жизни не видно. Молодца Патриарх - много силы взял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пусть ваша церковь не лезет в политику
[info]2tvlad@lj
2012-03-07 09:20 (ссылка)
Возможно. Вот вы думаете что знаете, что такое церковь? Простой вопрос - что вы знаете о конфликте белого и черного духовенства?

Все не так просто, как вам кажется. Спасибо, что не удалили мой пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пусть ваша церковь не лезет в политику
[info]pigritia@lj
2012-03-07 09:56 (ссылка)
Нет, я не думаю, что знаю, что такое церковь.
А на ваш простой вопрос скажу следующее:
А я должен знать? А хотят ли стороны конфликта, чтобы я, мирянин, знал? Судя по тому, что позиции чёрного духовенства, как в этом конфликте, так и по вопросам светской жизни, публично не освещаются, для него (чёрного духовенства) это неприемлемо.
Тогда с меня взятки гладки. Гундяев ваш президент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пусть ваша церковь не лезет в политику
[info]2tvlad@lj
2012-03-07 10:07 (ссылка)
А потому что существует 2 церкви. Маленькие приходы, в которых батюшки несут свою нелегкую ношу и большущие помпезные храмы.

И для многих людей церковь - единственное утешение. Где тебя выслушают и помогут. И батюшка поговорит и матушка.

Вы же не понимая, даете пример местной шпане приходить в такие церкви и гадить там. Что дальше? Их начнут осквернять и жечь?

Просто потому что гундяев? Вы готовы сами взять на себя ответственность за старушек, с погибшими сыновьями. За родителей, детей который может вразумить только батюшка. За самоубийц подростков. За беременных и одиноких девочек которые лезут в петлю...

Думайте... не все так однозначно в жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terebaev@lj
2012-03-07 08:01 (ссылка)
Спасибо, все правильно. Очень жаль, что есть люди уже не способные понять о чем написано.

(Ответить)

Да че там, верной дорогой идет Гундяев!
[info]pigritia@lj
2012-03-07 08:12 (ссылка)
Распять их! (во имя Господа).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да че там, верной дорогой идет Гундяев!
[info]yakushef@lj
2012-03-07 08:25 (ссылка)
Ну, кстати, идея для перформанса у патриархии. Принести крест с девушкой и таблличкой, мол распята по приказу патриарха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да че там, верной дорогой идет Гундяев!
[info]niuka@lj
2012-03-07 17:20 (ссылка)
Угу. После этого появится новое ответвление от христианства с новыми великомученницами. А что? Давно пора сделать христианскую ветвь с уклоном в феминизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polnaya_kartina@lj
2012-03-07 08:16 (ссылка)
И Вы, Дима, НЕ представляете "какая волна пойдет по всему миру"...

...Просто, будьте готовы к самым "фантастическим" Скачкам... ВСЁ ВО БЛАГО!

(Ответить)

При чём тут Гундяев.
[info]prorub@lj
2012-03-07 11:50 (ссылка)
Верующий человек пришёл в Храм поставить свечку, своему умершему отцу. А там, вместо благодати божьей - бляди. Объясните ему, что он придурок и что в интересах борьбы с Гундяевым так надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: При чём тут Гундяев.
[info]yakushef@lj
2012-03-07 13:45 (ссылка)
Девушки совершали панк-молебен, они не бляди. Блядство церковь поддерживает. Кроме того, никакой благодати там нет. Свечки ставить никто не мешал. Все действие заняло несколько минут. Ничего страшного не произошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: При чём тут Гундяев.
[info]prorub@lj
2012-03-07 14:42 (ссылка)
Свечки ставить никто не мешал.
А панк-молебен как совмещается с чувством верующего, пришедшего ставить свечку. Примерно так же как у вас. на похоронах, кто-то решил сплясать что-нибудь весёленькое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: При чём тут Гундяев.
[info]yakushef@lj
2012-03-07 15:37 (ссылка)
Бывает, что и на похоронах пляшут. Не надо путать личное и церковь, как институт. Церковь пошла в политику, фактически превратилась в государственное министерство, а потому не может быть свободна от политической борьбы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: При чём тут Гундяев.
[info]zmey_osvald@lj
2012-03-08 21:17 (ссылка)
вы уважаемый несете ересь .
институт церкви всегда имел такую славу но были и старцы и монахи
если у народа отнять веру то кроме бабок пидорасов свингеров и алкашей не кого не останеться
да для остроты ощущения съездейти в провинцию.
и вы поймете как народ ненавидит москалей и питерцев
а для начала попробуйте сами стать кемто а не тем что вы из себя предстовляете

(Ответить) (Уровень выше)

Re: При чём тут Гундяев.
[info]zmey_osvald@lj
2012-03-08 21:21 (ссылка)
как вы думаете если завтра я приду к вам домой и начну при ваших родственниках мастурбировать
это будет страшно
если девушкам не нравиться путин то это мероприятие можно было делать возле белого дома или резиденции
кстати почему вы оппозиция не протистуете на рублевке
или боитесь что там могут башню отбить

(Ответить) (Уровень выше)

я удивляюсь
[info]nipolin@lj
2012-03-07 12:57 (ссылка)
\Хамство и агрессия, проникающие во все щели общества.\
Они проникли даже в храм ХС.
Что делать? Оставить как есть? Или в тюрьму хамов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: я удивляюсь
[info]yakushef@lj
2012-03-07 13:47 (ссылка)
ХСС - это источник хамства, о чем девушки пришли напомнить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ХСС - это источник хамства
[info]bigbert_spb@lj
2012-03-07 21:11 (ссылка)
В чём мы с прискорбием многократно смогли убедиться,
читая отклики иных "православных"...

Спасибо, Дмитрий! Я солидарен в оценках.

Вопросы теперь к суду и следствию -
адекватны ли они и их меры ?

Виртуозы пацанской казуистики приволокут что угодно,
но ведь рамки есть (должны быть) даже у беспредельной "юрисдикции"?

Или ЗВОНОК сильнее закона?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я удивляюсь
[info]nipolin@lj
2012-03-09 10:17 (ссылка)
Нехорошо обзывать нищих духом.
Нехорошо хамить даже хамам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]byzantine_way@lj
2012-03-08 18:12 (ссылка)
Пускай сидят

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2012-03-08 18:27 (ссылка)
Увы, пока сидят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmey_osvald@lj
2012-03-08 21:10 (ссылка)
ребята что девушки в попытки что вы играете с религией что с огнем для вас ребятки это игрушки .
вы можете не верить в Бога это ваши половые трудности .
но на Москву и на вас придурки смотрят у нас в Украине
для вас не понятно что такое быть зарезанным на западе Украины где филаретовцы и униаты захватили все православные храмы и с 91 погибло уже огромное количество священников
но для вас это игрушки .
что тут такого подумаешь осквернить храм .
что тут такого осквернить ребенка
и в том и этом случае не кого не убили
игры к сожалению заканчиваются тогда когда начинают убивать
девушкам из фемен и этим дамам максимум будет административный арест
украинским эксбиционискам за водружения украинского флага над газпромом просто выслали
российскому парню за такой же флаг в Севастополе но российский дали пять лет .
но а отмазки типа у них дети и так далее оставьте для бедных
когда идешь на криминал должен знать что пострадаете не только вы но и ваши родственники
что бы потом не плакать и не просить помогите родная оппозиция спасите у меня же дети.
да еще повезло что наши люди православные а не абреки
а то порвали без суда и следствия.
ну а девушкам надо просто извениться перед верующими и признать что хотелось денег сбить и прославиться
ведь шоу бизнес контролирует пугачиха а она за прохорова
поэтому так просто не попадешь

(Ответить)