Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Дмитрий Якушев yakushef ([info]yakushef)
@ 2008-11-23 13:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
К годовщине оранжевых событий на Украине или левый бандеровец Андрей Манчук заметает следы


Андрей Манчук он жеImagekermanich  вдруг взял и написал в своем ЖЖ, что ему «никогда не было неловко за написанное четыре года назад, во время оранжевых событий». Тут же в подтверждение своих слов Манчук приводит отрывок из старой статьи. Только, вот в чем дело. Этот отрывок ни капли не отражает суть позиции Манчука в период «оранжевой революции». Выходит, все-таки Манчуку неловко и он пытается замести следы своих былых делишек.

 

Ведь и четыре года назад было понятно, что в лице Ющенко к власти на Украине приходит ультраправый националистический режим. Между тем, в тот период группа Манчука развернула агитацию, в которой утверждалось, что между Ющенко и Януковичем нет никакой разницы. Они даже писали, что Ющенко совсем на националист («Сволочь» ).

Очевидно, что деятельность Манчука и Ко была направлена на то, чтобы деморализовать антиоранжевый лагерь, лишить его воли к сопротивлению. Ведь в тот момент вопрос стоял так: либо Ющенко, либо Янукович. Другого выбора на тот момент не было. Другой выбор заключался в том, чтобы умыть руки и открыть дорогу к власти ультраправым. Что и сделала  КПУ.

Ставя знак равенства между Ющенко и Януковичем, манчуки объявляли бессмысленным сопротивление и расчищали дорогу к власти ультраправым. К слову, среди них популярностью пользовался тезис, что Янукович — это диктатура, а Ющенко — это буржуазная демократия. Буржуазными демократами не стесняясь рисовали ультраправых националистов фашистского толка.

Таким образом, в установлении ультраправого режима на Украине есть вклад Манчука и компании, а значит они разделяют ответственность за то, что совершил и еще совершит националистический режим.
 



(Добавить комментарий)


[info]torbasow@lj
2008-11-23 11:32 (ссылка)
В сём тексте не хватает одного необходимого момента: оценки Януковича. И вся аргументация провисает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2008-11-23 15:33 (ссылка)
Олег, любая возможная оценка Януковича будет лучше, чем ультраправый националист Ющенко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakushef@lj
2008-11-23 16:02 (ссылка)
Кстати, догадываюсь, почему Манчук вдруг именно сейчас стал активно отмазываться от поддержки Ющенки. На Украине серьезно начинается война с советскими памятниками. Ультраправый режим начинает компанию по сносу советским памятников. Сопротивление сносу может стать поводом для массовых репрессий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gns_ua@lj
2008-11-24 10:10 (ссылка)
> На Украине серьезно начинается война с советскими памятниками. Ультраправый режим начинает компанию по сносу советским памятников.

отлично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shapinbaum@lj
2008-11-24 09:43 (ссылка)
Дима, ты, мягко выражаясь, говоришь не правду. Ни Манчук, ни "Ко" никогда не поддерживали Ющенко. Мы проводили классовую линию против обоих ставленников крупного капитала - Ющенко и Януковича. А ты вот как раз поддержал одного из них. Нехорошо обманывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2008-11-24 11:28 (ссылка)
Нет, Виктор, это ты как обычно говоришь неправду. В период оранжевых событий 2004 года вы заявляли, что между Ющенко и Януковичем нет никакой разницы, вы отказались оценить Ющенко, как ультраправого националиста, чем способствовали его приходу к власти. Т.е. вы сознательно затушевывали разницу между Януковичем и Ющенко, делая акцент лишь на том, что оба являются ставленниками капитала. Да, оба представляли капитал, но это не значит, что между ними не было разницы. В лице Ющенко западный и часть украинского капитала сделали ставку на агрессивный национализм. Вот эту правду вы изо всех сил пытались спрятать. Ты так, вообще, умудрился не заметить национализма на майдане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapinbaum@lj
2008-11-24 12:48 (ссылка)
http://rk.org.ua/rk/33/509_1.html
тут все написано. янукович раздул бы не меньший национализм, "тому що патріот". и войска в ирак он ввел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2008-11-24 13:24 (ссылка)
Витя, ты повесил замечательную саморазоблачающую заметку. Тут даже можно не комментировать. Интересно, каким это образом Янукович мог "раздуть не меньший национализм", когда все националистические организации объединились вокруг Ющенко? Тут всю было ясно и прозрачно кто есть кто. Ультраправые националисты были с Ющенко, который, кстати, сам является просто зоологическим националистом и русофобом. Говорить, что Янукович раздул бы не меньше - это просто какая-то нелепая отмазка. Просто глупость, какая-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapinbaum@lj
2008-11-25 05:38 (ссылка)
видимо, ты ленишься даже просто читать об украине. в украине куча пророссийских ультраправых организаций, причем не только в крыму, где именно они инициируют снос советских памятников и ставят на их место русских реакционеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2008-11-25 06:20 (ссылка)
причем здесь пророссийские организации? речь идет о том, что вы способствовали приходу к власти ультраправых украинских националистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapinbaum@lj
2008-11-25 06:32 (ссылка)
при том, что в противном случае пришли бы ультраправые пророссийские националисты. шило на мыло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2008-11-25 06:42 (ссылка)
????????? Витя, тебе охота людей смешить. На Украине есть ультраправые русские нациоалисты способные придти к власти? В таких случаях принято спрашивать: какую траву куришь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapinbaum@lj
2008-11-25 06:47 (ссылка)
способны. в блоке с януковичем, также как укрнационалисты в блоке с ющем. а траву куришь ты, если видишь великую разницу между Ю и Я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2008-11-25 07:51 (ссылка)
Витя, твое политическое жульничество очевидно уже и совсем незрячим. Удачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapinbaum@lj
2008-11-25 08:07 (ссылка)
слив засчитан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2008-11-25 08:09 (ссылка)
да я давно уже засчитал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakushef@lj
2008-11-25 08:09 (ссылка)
да, я давно уже засчитал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shapinbaum@lj
2008-11-25 06:57 (ссылка)
Кстати, не забывай как украинские националисты играли на стороне Януковича, например, такие известные как Корчинский и Роман Козак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2008-11-25 07:55 (ссылка)
Ах, ну да Корчинские же. Как же, как же. А еще Черновил потомственный националист из Львова. Сдаюсь. И там, и там к власти шли два отряда ультраправых националистов. У Януковича еще хуже - там целый националистический mix.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapinbaum@lj
2008-11-25 08:06 (ссылка)
значит ты признаешь, что жулик ты, выставляя разницу между Ю и Я как разницу между националистом и интернационалистом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2008-11-25 08:09 (ссылка)
Ющенко - ультраправый украинский националист, Янукович - умеренный кучмист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapinbaum@lj
2008-11-25 08:24 (ссылка)
когда у власти был Кучма, именно он считался украинским националистом. а его премьер Янукович вступал в НАТО, проводил украинизацию и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2008-11-25 08:50 (ссылка)
при Кучме была бумажная украинизация. Никто не выключал российские каналы и не запрещал в прокате фильмы на русском языке. Нужны быть идиотом, чтобы не видеть разницы между национаалистами, которые пришли с Ющенко и тем, что было при Кучме. Ющенко именно ультраправый националист, до которого Кучме, как до Луны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapinbaum@lj
2008-11-25 09:06 (ссылка)
как раз при кучме российские каналы отключили от вещания, а сейчас только от кабельного тв, доступного немногим. при кучме украинизация шла не менее интенсивно и проводил ее премьер янукович. просто тогда российское тв не трубило об этом диме якушеву в уши. потому что кучма был союзником, а ющ - нет. янукович ввел украинские войска в ирак, а ющ вывел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2008-11-25 09:41 (ссылка)
все ясно. С приходом Ющенко никакого ультраправого националистического поворота не произошло. Так и запишем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapinbaum@lj
2008-11-25 09:48 (ссылка)
приход ющенко - это только определенный этап общего процесса движения буружазного режима вправо. те же самые процессы шли бы и при януковиче, и в случае самого тесного союза с империалистической россией. не нужно быть великим историческим материалистом, чтобы понять это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2008-11-25 09:56 (ссылка)
Витя, все это очень занятно. В свободное время я обязательно поразмыслю над сказанным тобой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2008-12-23 18:34 (ссылка)
А как Вы оцениваете вероятность того, что в 2009 г. США возьмут Украину под свой военный протекторат - по просьбе президента Ющенко, разумеется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2008-12-23 18:45 (ссылка)
по-моему, из этого уже ничего не получится.

(Ответить) (Уровень выше)