Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Дмитрий Якушев yakushef ([info]yakushef)
@ 2008-12-29 23:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Израиль не имеет права на существование

Бойня, организованная израильской военщиной в Секторе Газа, не просто возмутительна, но и еще раз демонстрирует миру, что в Израиле создан человеконенавистнический, по сути фашистский режим, в основу которого положена идеология национального превосходства евреев. Цели в Секторе Газа расстреливают методично, хладнокровно словно там не люди, а какие-то тараканы. Израильские власти с удовольствием демонстрируют решимость убивать, убивать и еще раз убивать, пока перед ними не встанут на колени.

 Зачем существует государство Израиль? Зачем было свозить туда со всего мира евреев, которые уже всюду ассимилировались и  стали русскими, поляками, французами? Как зачем, чтобы восстановить историческую справедливость и дать маленькому гонимому народу свою родину. Вот и дали. Теперь имеем, то, что имеем.

 

Между прочим, Израиль — законченный и доведенный до логического конца пример того, к чему доводит абсолютизация так называемого «права наций». Все эти государства небольших народов, обломков народов по Энгельсу, настоящие заповедники самой мрачной реакции.

Что до Израиля, то у него нет будущего. Как только ослабнет рука Вашингтона это государство будет снесено. Мы еще увидим международную гуманитарную операцию по вывозу несостоявшейся нации.

Правда, к чести евреев нашлись люди, которые вышли протестовать против варварских бомбежек.

Здесь фоторепортаж http://fishbi4.livejournal.com/456035.html

Кстати, обратите внимание, какие красивые одухотворенные лица у протестующих, прямо первые христиане. И какие жлобские рожи у полицаев. Борьба за истину делает человека красивым.
 




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]tov_makarov@lj
2008-12-29 17:49 (ссылка)
опять я с вами согласен

(Ответить)


[info]hilazonart@lj
2008-12-29 18:04 (ссылка)
Россия не имеет право на существование, потому, что она развязала войну в Грузии. В России создан бесчеловеческий, фашистский, авторитарный режим спровоцировавший войну с суверенным демократическим государством. Российские власти с удовольствием демонстрирую решимость убивать мирных жителей...

Так зачем существует Россия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_r_i_v_e@lj
2008-12-29 18:57 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Россия уйдёт из Грузии
[info]ingushetiya_ru@lj
2009-01-01 01:37 (ссылка)
Цхинвальский регион - грузинская земля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kritik_grelkin@lj
2010-06-01 07:53 (ссылка)
Россия не имеет право на существование, потому, что она развязала войну в Грузии

Война была не в Грузии, а в Южной Осетии.
И развязала её не Россия, и даже не грузия, а некий дегенерат по фамилии Саакашвили.

Да, он не имеет право на существование - вне рамок специализированного лечебного учреждения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]segenbrg@lj
2008-12-29 18:21 (ссылка)
Право на существование испокон века имеют те, кто способен это право защищать с оружием в руках. Не дождетесь! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2008-12-29 18:46 (ссылка)
ну, ну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgunin@lj
2008-12-29 18:40 (ссылка)
Спасибо Вам за смелую позицию. Отношение к еврейскому расизму - это лакмусовая бумажка не только для коммунистов, но и просто для самого широкого слоя антиимпериалистов и антивоенных мыслителей. Хорошо, что Вы - не из всех этих псевдо-леваков и тех прочих, кто готов все списать на одного только Буша с его республиканской шайкой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2008-12-29 18:49 (ссылка)
Какая смелость? Смелость нужна была тем, кто вышел против войны в Тель-Авиве. А я сижу дума у компьютера и чай пью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scud777@lj
2008-12-29 18:52 (ссылка)
О какой смелости вы говорите,ни кого там и судить не буду.
Я думаю,что смелость нужна,это выдти в России против политики своего правительства.
А в Тель-Авиве все очень гуманно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgunin@lj
2008-12-29 18:57 (ссылка)
Согласен, но клеймо "антисемита" - неплохое оружие в политической среде. Да, речь не о дубинках и проломленных черепах, но отчего же тогда большинство помалкивает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scud777@lj
2008-12-29 19:09 (ссылка)
Это наверно в России хорошие клеймо,типо борец за чистоту нации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salom@lj
2008-12-31 09:40 (ссылка)
я вот тоже сижу за компом, а за окном второй день "грады" взрываются,
Сдерот, который от меня в 30-км, обстреливается ракетами на протяжении семи лет.

Вы можете писать что угодно, но здесь мой дом и я никуда не уйду.
Печально, что Вы не можете осознать с кем воюет Израиль и что будет, если Израиль уничтожат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dims12@lj
2009-01-06 17:42 (ссылка)
Но ведь СССР развалился, а люди всё равно живут на его территории. Хотя это не обошлось без кровопролития, но, фактически, СССР был реформирован, были устранены недостатки его государственного устройства.

Так же и Израиль, я думаю, может быть реформирован. Мне кажется, он может быть реформирован в более светское и более многонациональное государство. Я думаю, этот процесс уже идёт. Слышал, что арабы, бывает, занимают достаточно высокие должности в руководстве.

Однако, первоначальная идея был слишком политизирована, идеологизирована и клерикализирована. Это послужило значительным катализатором для мусульманских фанатиков.

(Ответить) (Уровень выше)

К сионизму
[info]ingushetiya_ru@lj
2009-01-01 01:37 (ссылка)
евреи верующие его не одобряют

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meharher@lj
2008-12-29 18:43 (ссылка)
Клим Петрович, дорогой, жив еще!!!
Зачем же только так коряво пересказывать свою речь, надо ближе к райкомовскому тексту, я напомню:


И не дробно, как дятел,
А неспешно говорю и сурово:

"Израильская,- говорю,- военщина
Известна всему свету!
Как мать, - говорю,- и как женщина
Требую их к ответу!

Который год я вдовая,
Все счастье - мимо,
Но я стоять готовая
За дело мира!
Как мать вам заявляю и как женщина!.."

P.S. Кстати, о праве наций на самоопределение только для больших наций: может разумнее применить этот тезис к палестинцам (о да, Хамастан - это "заповедник самой черной реакции", на этот счет есть у кого-то сомнения?), вокруг ведь море арабских стран?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2008-12-29 18:57 (ссылка)
Да, и к палестинцам тоже. Конечно, я за большое светское государство на Ближнем Востоке. Но сегодня именно Израиль источник агрессии и массовых убийств. Именно Израиль возвел этнический момент в закон, создав государство именно евреев. Словом, Израиль - это мерзость. Кем вы там себя возомнили? Почему, вы вдруг решили, что вам можно все? Но ведь отвечать за эти преступления придется. Придет время и будут ваших вояк и политиканов, как нацистских преступников вылавливать по всему миру и судить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gsvl@lj
2008-12-29 19:10 (ссылка)
Вы бы не смешили людей, а? Приезжайте в Израиль, поживите годик в Сдероте, потом посмотрим какая у Вас будет песня

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scud777@lj
2008-12-29 19:11 (ссылка)
Это вы мерзость,а не Израиль. А мы обычные люди которые хотят мира и чужой земли нам не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dims12@lj
2009-01-06 17:45 (ссылка)
Ну а кто хочет "чужой" земли, можете привести пример? Все хотят "своей" земли, только представления об этом частенько пересекаются -- отсюда конфликты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bagira_rr@lj
2008-12-29 19:19 (ссылка)
жаль что вы не живете в Израиле .. особенно жаль что в Сдероте. очень и очень мне жаль. все бы поняли на своем бы горбу все испытали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meharher@lj
2008-12-29 19:57 (ссылка)
Послушайте, Клим Петрович, вы имеете хоть малейшее представление о предмете, о котором вы вещаете, или райкомовская бумажка 40-летней давности - единственный источник информации?
А что вам известно о том, что тут происходит сейчас и почему?
Только час назад в 7-10 км от меня разорвалось 3 Града. Это не палестинская реакция на израильскую операцию, а сама израильская операция - реакция на эти обстрелы (длящиеся 8 лет !) .

Чтобы судить о чем-то и называть что-то преступлением, надо хотя бы изучить простейшие факты. Почти каждое слово в вашем ответе - в лучшем случае эмоциональная ерунда, основанная на невежестве, в худшем - осознанная ложь.





(Ответить) (Уровень выше)


[info]student1981@lj
2008-12-30 19:40 (ссылка)
В государстве "именно евреев" проживает около 20% не евреев-арабов+друзов+бедуинов.Кроме Ливана,Сирии и Ирака большая часть стран региона гораздо более арабская/мусульманская,нежели Израиль-еврейская.Вы об этом не знаете,вам сионисты по ночам снятся,а мы знаем.А еще мы знаем,что лозунгу "Россия для русских" уже не одно столетие-это как назвать?Постоянное ущемление малых народов,их спаивание-особенно дальневосточных;государственная юдофобия,нелюбовь к "черножопым"..Это вы нам мораль читаете,про агрессию какую то пищите..Вы летом показали,что такое принуждение к миру,вы как вели так и ведете имперскую политику,русский шовинизм еще не сдох(сдохнет,но возьмет много времени,много самих русских пострадает);о вашей поставке оружия нашим врагам мы тоже не забыли.С чего Россия решила,что ей все можно?Оккупировала черт знает сколько земель..ой,простите,не оккупировала,а освободила!-напоминает мусульманскую риторику-они когда в 7-м веке начали свои походы,они якобы не захватывали,а освобождали народы от безбожных тиранов.(в случае с Россией-анти-коммунистических.)
Придет время и Россия исчезнет как федерация,она распадется,а вот мы,дай бог,будем существовать.

Идите Шульхан Арух почитайте,вам полезно.
А!,и историю немного почитайте,чего нибудь про "палестинцев",про евреев и про арабов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scud777@lj
2008-12-29 18:43 (ссылка)
Напоследней фотке,детишки держат фотку с несовсем мирными жертвами.
Так что не надо тут про мирных жителей.

(Ответить)

Превед из Израиля :-)
[info]nicshe2003@lj
2008-12-29 18:45 (ссылка)
Image (http://pics.livejournal.com/nicshe2003/pic/0003pp5p/)

(Ответить)


[info]nicshe2003@lj
2008-12-29 18:48 (ссылка)
Пояснение к картинке. На фото мирные арабские террористы Газы, которые не успели запустить ракету по детсаду с детьми имериалистов. Прилегли отдохнуть :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leaf_of_grass@lj
2008-12-29 18:53 (ссылка)
Браво :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakushef@lj
2008-12-29 19:02 (ссылка)
на фото не ракета, а минамет. Израиль утюжит практически безоружных и беззащитных. Военные силы несопоставимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leaf_of_grass@lj
2008-12-29 19:04 (ссылка)
Во-первых, подучите родной язык. "Миномет" пишется через "о". Во-вторых, ошибочка вышла. Это эти ребята в черном 8 лет пуляли по безоружным и беззащитным жителям. Учите матчасть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redheadrat@lj
2008-12-29 19:04 (ссылка)
Может вы потребуете уничтожения всех кошек и котов?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scud777@lj
2008-12-29 19:07 (ссылка)
Ага типо мирные жители,а рядом как обычно Калашников,типо мужечки поохотиться на кабанчика вышли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nicshe2003@lj
2008-12-29 19:27 (ссылка)
А, да ? Хочу Вас разочаровать
http://community.livejournal.com/gaza2009/ Почитайте про беззащитных и безоружных.

Кстати сам прошел Чечню и про то, как Россия воюет с террорм знаю из первых уст. Только так и нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2008-12-29 19:31 (ссылка)
Так в Чечне пытались создать свой маленький Израиль, кстати, также при помощи США. По отношению к Чечне россияне были арабами. Там создавалось подобное Израилю этнократическое государство. Только мы пока еще оказались посильнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_steppenwolf@lj, 2008-12-29 19:41:14
(без темы) - [info]nicshe2003@lj, 2008-12-29 19:56:40
(без темы) - [info]yakushef@lj, 2008-12-29 20:02:38

[info]leaf_of_grass@lj
2008-12-29 20:08 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-12-29 18:54 (ссылка)
Ну, ясен пень.
"Враг злодейски обстрелял наши самолеты, мирно бомбившие его города"!
До чего наглые евреи пошли - обороняться вздумали! Фашисты проклятые!
И чего не самоубьются?

(Ответить)


[info]zina_ida@lj
2008-12-29 18:58 (ссылка)
Только сегодня Израиль отправил в Газу 100 грузовиков с гуманитарной помошью жителям. Он же снабжает их электричкством, топливом , медикаментами ипр. Ни одна стпана мира неспособна на такое. И все пораженные в первые дни цели - военные обькты.
Любая страна имеет право на самозащиту.
7 лет регулярнвх обстрелов территории суверенного государства Израиль - терпение кончилось!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Сперва ракеты на головы
[info]ingushetiya_ru@lj
2009-01-01 01:40 (ссылка)
потом гуманитарную помощь...

А зачем же тогда морская блокада, что суда с гуманитарной помощью не могут подойти?


Остановитесь, что же вы делаете!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сперва ракеты на головы
[info]zina_ida@lj
2009-01-01 05:51 (ссылка)
Идет война с врагом, пытающимся на уничтожить.
Каждый третий житель там вооружен.Им как людям отдали территорию, лишив 8 тысяч своих граждан домов и средств к существованию. Ну живите и дайте нам жить! Так вместо этого они организовали там гнездо террора. Ни одно мусульманское государство не желает их принимать. Почему вас не возмущает, что Египет их не пускает, более того осуждает и считает виновными в эскалации конфликта.
Израиль сдерживает себя, не позволяя бомбить жилые кварталы Газы, откуда ведется обстрел его городов и мирных жителей. Но никто этого не желает видеть. Он же принимает в больницы раненых палестинцев. Хамас же, напротив, прицеливается к школам и детским садикам. Только благодаря защите Всевышнего, да будет он благословенен, у нас чудесным образом нет массовых жертв.
У нас разные ценности - у евреев- человеческая жизнь, а у наших врагов - смерть. Недавно погибла мать 4 детей. Ужас. Но вас всех это не волнует.
Мы пока защищаемся. Россия бы давно безжалостно зачистила эту территорию.
Мы сильное государство и будем продолжать себя защищать не смотря на вопли врагов и им сочувствующих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы действительно так думаете?
[info]ingushetiya_ru@lj
2009-01-01 06:44 (ссылка)
Что Палестина в силах уничтожить?

А как же бомбардировки мечетей и Исламского университета?

Там колоссальные потери среди гражданского населения . Остановите войну.

Это же всё бумерангом вернется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы действительно так думаете? - [info]zina_ida@lj, 2009-01-01 07:36:02
Re: Вы действительно так думаете? - [info]cmex_catahbi@lj, 2009-01-01 13:12:52
: Вы действительно так думаете? - [info]ingushetiya_ru@lj, 2009-01-01 19:11:12
Re: Остановитесь, что же вы делаете!
[info]zina_ida@lj
2009-01-01 06:30 (ссылка)
Вы призываете остановиться?

"Между тем Израиль открыл терминал Керем-Шалом, чтобы пропустить в сектор Газы 106 грузовиков с гуманитарной помощью"
после, заметьте, массированого последнего обстрела наших южных городов.
Израиль во вред себе воюет в белых перчатках, оберегая простых жителей Газы. Только вам этого не рассказывают.
А ведь могли бы и как Россия в Чечне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Здесь другое сообщают
[info]ingushetiya_ru@lj
2009-01-01 06:45 (ссылка)
http://www.palestine-info.com/ru/default.aspx?xyz=U6Qq7k%2bcOd%2fF7pkgJUE53N3pZngd29EplDqWsOFNOaiov9iVqIRlr2yOwIGyguoSpryJ73IROzpj6kl%2f348qFUc2szHr6MAW

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Здесь другое сообщают - [info]zina_ida@lj, 2009-01-01 07:44:50
Вы оправдываете убийство детей? - [info]ingushetiya_ru@lj, 2009-01-01 19:13:33

[info]dims12@lj
2009-01-06 18:04 (ссылка)
Человек жив не хлебом единым. Гуманитарную помощь вы поставляете, а вот идеологического, религиозного, национального и прочего -- лишаете. Арабы тоже имеют право на эту землю. Это право неотчуждаемо, его нельзя выкупить, нельзя обосновать первенством или как-то ещё. Чисто исторически, раз люди здесь жили много лет, значит, они имеют право тут жить и видеть землю такой, какой они хотят. Если видения различных народов расходятся, то синтез должен происходить медленно и нудно.

P.S. Тактически я одобряю действия Израиля, но стратегически они не решают проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_ida@lj
2009-01-07 09:24 (ссылка)
еще раз - 3 года назад Израиль полностью освободил Газу, насильно выселив 8 000 своих законопослушных граждан, лишив их домов и средств к существованию.
Результат - арабы сожгли все синагоги и вместо того, чтобы начинать строительство своей жизни ( при массовой поддержке мирового сообщества) начали активную террористическую деятельность и вооружение для борьбы с Израилем. Который по - прежнему поставлял им электричество, газ и все необходимое, включая деньги ( не Египет, заметьте, их братья, а Израиль).
При этом все эти годы мы терпели их наглые обстрелы наших городов и поселков.
В Мекку они ездили - это о праве на отправление своих религиозных чувств.
На этой Земле никогда не было самостоятельного арабского государства
http://imenno.livejournal.com/212911.html

а это о их тактике
http://imenno.livejournal.com/213133.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dims12@lj
2009-01-07 10:24 (ссылка)
По моему мнению, ошибка как раз в том, что Вы разделяете евреев и арабов. Почему-то Вы полагаете, что им можно "развестись", то есть, евреям строить своё отдельное государство, а арабам -- своё. А это, во-первых, невозможно, а во-вторых, сама такая постановка вопроса провоцирует именно то, что мы наблюдаем.

Евреи до Израиля жили в рассеянии, то есть, фактически, представляли собой фракции в правительствах других государств. Когда они решили создать Израиль, у них заведомо было преимущество. Одна помощь США чего стоит. Поэтому, строительство "еврейского" государства заведомо должно было быть более успешным, чем арабского, так как осуществляется всем миром. Поэтому, обвинять арабов в том, что у них большая разруха -- несправедливо. Это во-первых.

А во-вторых, причём тут государство? На этой земле были различные общности, которые, хотя, наверное, не являлись государствами в современном понимании, но всё же существовали. И арабы там тоже жили. Нельзя искусственно переселять народы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zina_ida@lj, 2009-01-07 10:41:19
(без темы) - [info]dims12@lj, 2009-01-07 11:55:21
(без темы) - [info]zina_ida@lj, 2009-01-07 10:47:18

[info]abdulla2020@lj
2011-02-04 13:23 (ссылка)
Любая страна имеет на самозащиту, в том числе и Палестина, оккупированная евреями.. Хотя тут по большому евреи может и не причем, но все равно убиты будут они... Если точнее полностью уничтожены... И станут опят они скитаться по миру и попрошайничать.. Время сейчас работает против них..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redheadrat@lj
2008-12-29 18:58 (ссылка)
Свозить Евреев пытались в Биробиджан, современный Израиль дело рук свободных Евреев.

(Ответить)


[info]d_r_i_v_e@lj
2008-12-29 19:02 (ссылка)
диспутировать с тобой бесполезно - ты тупое говно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leaf_of_grass@lj
2008-12-29 19:08 (ссылка)
У реки, под тенью ивы
Я над этим долго думал ...
Для чего лечить безмозглых,
Пошлых, подлых и ненужных?

Но избитым возраженьем
Сам себя опровергаю:
Кто отличит в наше время
Тех, кто нужен, от ненужных?

В самых редких положеньях
Это можно знать наверно:
Если Марков захворает,
То его лечить не стоит.

Только Марковы, к несчастью,
Все здоровы, как барбосы, —
Нервов нет, мозгов два лота
И в желудках много пищи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_r_i_v_e@lj
2008-12-29 19:21 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]miksh@lj, 2008-12-29 19:29:44
Еще из Саши Черного. В данном случае - на Энгельса :) - [info]leaf_of_grass@lj, 2008-12-29 19:31:24

[info]robinbobin@lj
2009-01-01 00:58 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)

Зачем существует государство Израиль?
[info]natalia_19@lj
2008-12-29 19:11 (ссылка)
Вы забыли старый бородатый анекдот:"Берегите евреев..."

(Ответить)

словно там не люди, а какие-то тараканы.
[info]olgayakovleva@lj
2008-12-29 19:11 (ссылка)
Точнее, гои. Зачищают территорию от гоев.

(Ответить)


[info]atronil@lj
2008-12-29 19:22 (ссылка)
ну ты сволочь объясни погибшим людям сегодня, в чем они виноваты. за то что они просто хотели жить в мире.


гнида ты, если бы не израиль, вся россия давным давно уже стала мусульманской и стояли бы вы по стойке смирно.

или бы тебя вырезали как неверного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Бред
[info]ingushetiya_ru@lj
2009-01-01 01:40 (ссылка)
исламофобский бред

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред
[info]atronil@lj
2009-01-01 04:59 (ссылка)
правда которая глаза колет!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бред
[info]dims12@lj
2009-01-06 18:08 (ссылка)
Однако, надо признать, что мусульманские ортодоксы агрессивнее иудейских. Иудейские помогли создать Израиль, но в целом -- это современное демократическое государство, которое имеет все шансы лет через 50 стать двунациональным. А вот когда талибы пришли к власти в Афганистане, то стали взрывать древние статуи и всё такое. Им, чтобы цивилизоваться, потребовалось бы, наверное, лет 500.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kat5a@lj
2011-02-04 13:31 (ссылка)
У России много ядерных бомб, так что по постройке смирно будут стоять все остальные ))

(Ответить) (Уровень выше)

пашел в жопу мудак :)
[info]iqorek@lj
2008-12-29 19:37 (ссылка)
Израиль не имеет право на существование
ггг ахуеть, это Расия, Масква и Дмитрий Якушев не имеют права на существование, да бля, это я так решил :) а Израиль был есть и будет есть :) и вообще почему тебе не по хуй на то что творится за пределами кольца? ты был в газе? ты был в обстреливаемых приграничных городах в Израиле? не был, не знаю, но бля осуждаю? :)

(Ответить)


[info]euraboff@lj
2008-12-29 19:44 (ссылка)
Интересно,этот бред леваки сами пишут или тупо копируют с сайта хамаса и прочих террористов ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2008-12-29 19:46 (ссылка)
Конечно, копирую у махаса. бин ладен еще помогает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euraboff@lj
2008-12-29 19:55 (ссылка)
Если убрать строчку про Энгельса,то данный текст сложно будет отличить от пропаганды с сайта палестин.инфо,который принадлежит Хамас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yakushef@lj, 2008-12-29 20:00:33
(без темы) - [info]euraboff@lj, 2008-12-29 20:06:46
(без темы) - [info]yakushef@lj, 2008-12-29 20:08:00
(без темы) - [info]euraboff@lj, 2008-12-29 20:11:06

[info]_steppenwolf@lj
2008-12-29 20:19 (ссылка)
Тут возник вопрос. Фашист вы или не фашист. Абсолютно точно вам заявляю. что и вы и Зюганов, разговариваете той же лексикой, которой говорил Гитлер. Вы не фашисты разумеется, так как происхождением не вышли и образованием и мозгами. Вы национал-социалисты. Туповатые, безграмотные лавочники, расисты-националисты.
Это не ваше дело и не вам решать, зачем существует государство Израиль.
Одухотворенные лица на фото, очевидно от потребленной марихуаны, которую израильские левые покупают у своих друзей (смотрите там же на фото) арабов, провозящих её контрабандой.
Истина в том, что Египет уже почти напрямую заявил Хамасу, что они всех задрали, и возможен вариант, когда египетская армия тоже займется Хамасом.
Если вы не понимаете, что за дурь вы несете, попробуйте почитать новости еще раз.

(Ответить)


[info]gin_i_tonik@lj
2008-12-29 20:28 (ссылка)
скажите, вас девушки не любят?

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]yurina_irina@lj
2008-12-29 21:26 (ссылка)
Про первых христиан - это 5+!!!! Да и всё остальное не хуже.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakushef@lj
2008-12-30 05:28 (ссылка)
а разве учебник истории кпсс 1976 года не оригинальная вещица в наше время. Вы, дедушка, похоже так в 70-х и остались

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kritik_grelkin@lj
2010-06-01 08:02 (ссылка)
(может у вас в методичках не пишут, что настоящие первые христиане были евреями

Галилеяне они были в основном. А иудей (по национальности) среди них был ровно один - по фамилии Искариот. Так что вам есть куда расти и кем гордиться. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurina_irina@lj
2008-12-29 21:24 (ссылка)
1) Бойню организовал ХАМАС.
2) Никакой идеологии превосходства никто не создавал. Ну если только в "конторе" утку про это.
3) Цели в секторе Газы надо бы упомянуть. Они очень специфические:
http://community.livejournal.com/anti_jihad/197372.html?mode=reply
4) Если бы король Иордании не отказался принять у себя бандитов, если бы Россия не привезла из Туниса банду Арафата, то имели бы ещё лучше. А так,да, вследствие этих акций, имеем то, что имеем.
5) Не читайте на ночь ни Маркса, ни Энгельса, ни другую маргинальную литературу. И будет Вам щасстье.
6) Будущего нет лишь у того, кто бьётся в агонии собственного загнивания, мечтая, чтобы у соседа сдохла корова.
7) Да, в семье не без уродов. Даже в еврейской.
8) Посмотрите на эти одухотворённые лица.:)
Image
9) А это - естественный итог любителя запуска касамов.
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2008-12-30 05:30 (ссылка)
а, как вы к Боруху Гольдштейну относитесь. Надо было бу его фотку тоже повесить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurina_irina@lj
2008-12-30 05:42 (ссылка)
Нормально отношусь, если о нём правду говорят, а не мозги засирают пропагандой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yakushef@lj, 2008-12-30 05:45:44
(без темы) - [info]yurina_irina@lj, 2008-12-30 05:46:27
(без темы) - [info]cmex_catahbi@lj, 2009-01-01 13:29:03

[info]badlink@lj
2008-12-29 21:45 (ссылка)
*прямо первые христиане*

Вот только этого не надо. Не ваши ли единомышленники "обустроили" бутовский полигон?

(Ответить)


[info]saltwartte@lj
2008-12-30 00:15 (ссылка)
Семиты-евреи уничтожают своих братьев семитов-палестинцев, т.е.
занимаются антисемитизмом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]student1981@lj
2008-12-30 19:44 (ссылка)
И не славян(или кого либо еще) это дело вмешиваться в наши внутри-семитские разборки.Лучше шиитов от суннитов позащищали бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mac_netov@lj
2008-12-30 03:55 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]zayaza@lj
2008-12-30 03:59 (ссылка)
Дядя, ты когда пишешь такие посты не нацианалом в свою ползу занимаешься?
Лол, дядя ЛоЛ. :)

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>