Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Дмитрий Якушев yakushef ([info]yakushef)
@ 2009-03-13 00:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настя Приходько — лучший выбор

Скажу честно, мне очень нравится выбор исполнителя от России на конкурс «Евровидение». В смутное время, когда огромные силы бросаются для стравливания народов бывшего СССР, лучше не придумаешь. Киевлянка с русско-украинской песней, музыку для которой написал грузин. Как бы там ни было, но это яркий пример того, что наша великая духовная, историческая и социальная общность существует несмотря ни на что. Это наше общее достояние, которое мы ни за что не должны потерять и я верю, что мы его не потеряем.

Теперь по поводу волны слухов о подкупе, о национализме певицы Приходько, о ее брате члене УНА-УНСО.

Не знаю имел ли место подкуп, но у Приходько действительно очень хорошая красивая песня, которая должна была бы побеждать и без всякого подкупа. Что до брата из УНА-УНСО, то великодушие России, доверившей представлять себя украинке, да еще и с песней на украинском языке — это лучшая агитация против русофобского украинского национализма.

Невозможно даже представить, чтобы украинка могла выступать от Польши, либо от какой-нибудь другой страны с песней на украинском языке. А в России украинская песня никогда не была чужой. У нас ее и воспринимают, как свою собственную.

Подлинный национальный интерес Украины заключается в том, чтобы быть с Россией. Только через Россию может Украина развить, сохранить и сделать действительно всеобщим свое национальное. Величайший, искрометный и подлинно национальный украинский гений Гоголя мог раскрыться только через Россию. После Гоголя ни один развившийся, думающий украинец не может быть русофобом.

Именно поэтому украинский национализм сегодня представлен сборищем клинических идиотов, первый из которых сам президент Ющенко. В то время, как россияне голосовали за песню на украинском языке господин Ющенко очередной раз демонстрировал феноменальную дурь. 9 марта на вручении премии имени Шевченко украинский президент нес следующее:

«Украинцы. Украинство. Вы – мощная, уверенная, мировая сила... Я забочусь о продолжении своей нации, открывая ее перед миром и зная, что каждое наше присутствие на планете является присутствием моим, собственным. Является присутствием родным, украинским... Сегодня главная угроза – не экономический кризис, а раздробление украинства.... Утрата нашей целостности, нашей наиболее значимой внутренней власти, безусловно, будет иметь непоправимые последствия, среди которых статус малороссийской губернии будет цветком в пустыне.... Прошу к объединению. Я прошу объединения вокруг нашей цели, вокруг нашей идеи – в конце концов, вокруг нашей воли, вопреки всему, стать главной, активной и наступательной движущей силой создания и превращения нашего государства в Украину, а нашего великого народа – в нацию».

Ну, не идиот ли? Бедная, бедная Украина.
 



(Добавить комментарий)


[info]comte_de_varand@lj
2009-03-12 18:45 (ссылка)
как же вести себя нынче Украине в ситуации, когда русские усиленно и уверенно бегут от имперского бремени, более того, бегут от исторической субъектности?

никакого нового проекта, т.е. общего светлого будущего и путей его достижения, Россия не предлагает Украине, как и другим народам, а ссылками на общее прошлое, авторов, религию и т.п. новой общей страны не построишь

поэтому, хочешь - не хочешь, украинцам нынче придется рождать свою собственную субъектность, создавать свой национальный проект и учреждать украинскую политическую нацию, коей пока и в помине нет

иначе - развал страны

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-03-12 18:50 (ссылка)
народ Украины невозможно объединить на русофобии и бандеровской мифологии. Это теперь уже должно быть очевидно. А проект нашего совместного будущего нужно вырабатывать вместе и снизу. Гнилые продажные элиты этого делать не будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comte_de_varand@lj
2009-03-12 18:58 (ссылка)
совершенно согласен с Вами: на Бандере не объединишь, а разъединишь

тут в том-то всё и дело, что непротиворечивого общего прошлого у них нет, компромисса нет

компромисс может лишь возникнуть об общем будущем

им нужна какая-то мечта о никогда доселе не существовавшей "Украине"

не пиар, искренне, лирично, устами какого-нибудь несимулякрного поэта и в народ

в общем, будет поэт или не будет, но есть задача построения политической нации там, и из нынешних только Юля более-менее под это подходит, да и то вопрос - сможет ли сама влюбиться и влюбить народ в эту мечту о несуществовавшей Украине? ://

но другого выхода у них нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-03-12 19:56 (ссылка)
да, я тоже возлагаю некоторые надежды на Юлю. В ней есть что-то человеческое, несмотря на весь ее отчаянный авантюризм. А может даже благоларя авантюризму она может повернуть в нужную сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]left_element@lj
2009-03-12 21:00 (ссылка)
Я вас прошу. Ещё одного барыгу нам на шею? Не надо. Знаете, как лихо она нефтью барыжничала? А как газ, простите за выражение, пиздила?
Лично я бы такого политика с удовольствием повесил бы на Крещатике на фонаре - вместе со всей остальной массой сволочи, которая сейчас нами правит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2009-03-12 23:00 (ссылка)
Григор, возможно вы удивитесь, но на Юго-Востоке, да и в Крыму кристаллизируется как раз объединительный импульс. Они себя чувствуют более русскими, чем в России. И именно отсюда должно начться как раз и возрождение, и объединение. Хотя скоро у нас будет жарко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comte_de_varand@lj
2009-03-13 04:01 (ссылка)
Вы говорите о воссоединении с Россией этих земель? Но, думается, все эти импульсы будут погашены из Кремля, российской элитой, которой нафиг не нужны проблемы со Штатами, которой вообще не хочется взваливать "на свою шею" заботы об этих регионах

они мечтают даже существующую РФ искромсать (Авен ходит по кремлевским кабинетам, продвигая идею о том, что "наши границы на юге должны пройти по цивилизационному шву - по предгорью Кавказа"), куда уж там раздел Украины ://

в общем, людей в Крыму, на юге и востоке ждет очередное и, возможно, последнее разочарование в России(йских властях)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beskarss217891@lj
2009-03-13 04:02 (ссылка)
Импульсы из кремля много лет галсили присоединение Абхазии. А что случилось в 2008-м?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comte_de_varand@lj
2009-03-13 04:12 (ссылка)
да, Вы правы, американцы слишком сильно и нахально вмазали, чем привели наши западнические элиты в кратковременный упадок, а патриотичным дали право на то же короткое время командовать парадом

если был бы МакКейн и усиленно бил бы нам в рожу, м.б. тут и начались изменения, качественные, а не виртуальные

но там нынче "миролюбивый" Обама, а демократы привыкли решать вопрос своих оппонентов не мордобоем, а коварно срежиссированным их растлением

на мордобой мы бы отреагировали, против растления же (разрядка - оттепель - перестройка) едва ли не бессильны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2009-03-13 11:11 (ссылка)
Понимаете, на протяжении истории в у нас именно коллективное желание народа выражалось в действиях той или иной элиты. Или вы отказываете в разуме люядм, или люди уже вообще перестали заслуживать называться людьми, если они терпят такую элиту. Если какой-то там Авен важнее чем 140 с лишним миллионов, то грош цена такому государству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comte_de_varand@lj
2009-03-13 11:43 (ссылка)
в том-то и трагедия, что Авен в определенных условиях может быть вполне эффективен

этот народ позволил Союзу разрушиться (можно сказать, что его обманули тогда), и этот же народ совершенно конкретно обменял первородство на похлебку в октябре 1993 (солдаты стреляли по Белому Дому за 600 баксов, кажись, на рыло)

если народ был бы здоров, Авен был бы вообще невозможен, невозможна была бы эта элита

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2009-03-13 12:25 (ссылка)
Проблема столичной (и киевской, и российской элиты) в том, что они живут своей элитапрностью и представлниями о народе (еще в позапрошлого века). Я, знаете, одыхала в Крыму, познакомилась с одной женщиной - чиновницей среднего звена (аналог нашего главы рвайгосадминистрации). Она, когда яспросила о каких-то пертурбациях в верхних эшелонах власти, сказала: "Мы не знаем, как там будет, да это и не важно. Главное, что МЫ Россию больше не предадим" Если люди среднего уровня начали это понимать, значит, началаось оздоровление в самом организме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comte_de_varand@lj
2009-03-13 12:29 (ссылка)
остается надеяться

но возникает вопрос, где эти люди были раньше?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beskarss217891@lj
2009-03-13 04:01 (ссылка)
Согласен. Признаком это можно считать раздражение многих моих знакомых, когда дикторы обращаются к зрителям "украинцы". А как же венгры, евреи и, главное, русские?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2009-03-13 11:29 (ссылка)
Я не знаю как венгры и евреи. Я украиноязычная украинка из элитной семьи культового писателя 60-80-х годов. Мой ребенок - единственный на класс ВНЕ уроков разговарпивает по-украински. Но меня ДИКО раздражает, что каждый день и на каждом углу - на остановках, в метро, в общественном транспорте (я уже моглчу о СМИ и обращениях диоксина "к моей нации", мне ненавистно ущемление русского, крымскотатарского и других языков, мне больно из-за того, что уродуют литературный украинский язык, и таких людей как я, среди украинской интеллигенции достаточно. Но беда в том, что при ющенко в рычагам власти и СМИ были допущены дети мелких лавочников с психологией лавочников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beskarss217891@lj
2009-03-13 15:48 (ссылка)
Спасибо. Зафрендил:)

Уродуют язык страшно - правда. Я русскоязычный, но все равно ощущаю это сильно.
У меня сложилось впечатление, что в рмках концепции "прочь от Москвы" принято решение - изменить украинский язык настолько, чтобы убрать возможность общения без переводчика между русскими и украинцами. Пототому лифт стал межповерховым дротохидом, взрыв - эксплозией, больница - недужкой и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvony@lj
2009-03-12 19:55 (ссылка)
Поддерживаю. Замечательно и правильно сказано. Мои аплодисменты!

(Ответить)


[info]kraiukhin@lj
2009-03-12 19:56 (ссылка)
> украинский национализм сегодня представлен сборищем клинических идиотов

А какой национализм представляет Приходько, кричащая «Хайль Гитлер! Унд фашизм!»? И каков ее клинический диагноз?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-03-12 20:04 (ссылка)
никакого национализма она не представляет, а вот реальность нашего единства она представляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kraiukhin@lj
2009-03-12 20:13 (ссылка)
В принципе, Вы правы. К сожалению, лозунг "Хайль Гитлер" стал уже реальностью... Также, как и наше единство вокруг расистки и поклонницы бесноватого фюрера...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avg85@lj
2009-03-12 22:42 (ссылка)
Похоже, из двух грузинских провокаций, подготовленных для московского "Евровидения", одна - и наиболеее неприятная - все-таки удалась...да еще и к празднику Победы угораздило...печально

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2009-03-12 23:03 (ссылка)
Совершенно верно, поза самоутверждающейся девочки, да и интервью ее брата я слышала: совершенно вменяемый парень, отлично владеет русским языком и скорее всего вступил, поскольку молодому, да не имеющему средств, вступить в какую-то партию, кроме националичтисекой у нас, дающую перспективу в карьере, сейчас невозможно, если ты не сын олигарха или миллионера

(Ответить) (Уровень выше)

Расистские откровения Анастасии Приходько
[info]kraiukhin@lj
2009-03-13 04:28 (ссылка)
"Я не люблю негров, китайцев"
http://www.youtube.com/watch?v=z8AbPQW0qG8

(Ответить) (Уровень выше)

2009-03-13 09:00.00
[info]ex_polit_to@lj
2009-03-13 03:00 (ссылка)
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проектаPolitonline.Ru (http://www.politonline.ru). Можете убедиться:http://www.politonline.ru/?area=groupList (http://www.politonline.ru/?area=groupList)

(Ответить)


[info]obivatel_ua@lj
2009-03-13 10:20 (ссылка)
От России выступает украинка с песней на мове -- перед этим она номинировалась на Евровидение от Украины, где была дисквалифицирована за песню на русском.

!!!! Вот это ответ всем свидомым уродам.

(Ответить)


[info]ex_polit_to@lj
2009-03-14 06:45 (ссылка)
Ваш пост отмечен "Блог-экспертзой" информационно-аналитического проектаPolitonline.Ru (http://www.politonline.ru). Можете убедиться:http://www.politonline.ru/?area=expertArticleList (http://www.politonline.ru/?area=expertArticleList)

(Ответить)