yalexey


November 22nd, 2014

(no subject) @ 06:48 pm

Жила была маленькая принцесса в  родном королевстве. Принцесса была прекрасна, но королевство было слишком маленькое, не больше квартиры в обычном доме. И однажды маленькой принцессе стало тесно там с королевой матерью.
Правила августейшего дома строги. Способов покинуть родительское королевство для принцесс не много - выйти замуж или уйти в монастырь.
В монастыре скучно. Замужем интереснее. Выбор очевиден.
Странно, но наша принцесса, выйдя замуж, не стала королевой. Она осталась той же маленькой принцессой, и вступила в связь с королём-отцом. Точнее с ментальным его заместителем.
Сказка закончилась бы счастливо, если бы король был педофилом и согласился бы вечно трахать свою приёмную дочь...



Примерно лет двадцать назад в кругу приятелей я встретил очаровательную девушку. Она была неотразима, мила, юна, умна, как мне тогда казалось. Она танцевала специально для меня, бежала за мной, как собачка, если я торопился, а я грел её замёрзшие ноги в своих руках.
Мы ходили на концерты, на выставки, целовались в парках, катались на лошадях. Обсуждали музыку, кино и книги. Я привозил ей коллекционный мёд и липовый чай, когда она простужалась, дарил цветы, книжки на бумаге и фильмы на ленте. Каждый раз провожал до подъезда и пол ночи потом шатался пешком по Москве, переполненный серотонином и окситоцином. Чувствовал себя неизбывно счастливым.
Но вот однажды она сказала, что ночует сегодня не у мамы. У неё был брат, были подруги. Я не испытывал ни какого беспокойства до тех пор, пока наше такси не остановилось у дома приятеля из нашей компании. У его подъезда. Я не забуду этот адрес никогда.
Я плохо помню что там было дальше. Возможно, я ничего даже и не сказал, а просто уехал на этом же такси. Только у себя дома я тогда разбил окно и сотовый телефон.
У того приятеля была свободная хата. У меня нет. Она вышла замуж за него.

...

Не секрет, что в процессе полового созревания у многих людей под действием гормонального фона возникает неприятие слов, мыслей, советов, вцелом, отторжение общества собственных родителей. Пресловутый конфликт отцов и детей.
Изначально этот феномен способствовал обмену генетическим материалом между разными группами в популяции вида. Но в условиях (пост)советского крепостного права, когда аренда приличного жилья является недоступной роскошью для 3/4 населения страны и ещё большего процента молодёжи, выходов для молодых оказывается не сильно больше, чем для детей монархов.
При том, что потребность в сепарации у некоторых крайне острая.
А тут ещё и социум подталкивает. Замужество для девушки, практически, выход на работу. Иначе считается, что она сидит на шее родителей. Особенно это чувствительно в случае если мать относительно молодая одиночка и сама не прочь любовников приводить.

...

Этим летом я зашёл в гости к знакомому. Я периодически общаюсь с этой семьёй и наблюдаю как растёт его дочка. Очаровательный неугомонный белокурый ангелочек. Вообще, я недолюбливаю мелких людей, но когда впервые на прогулке лет пять назад она уверенно взялась за мою руку, я испытал очень сложное незнакомое ранее чувство.
При каждой встрече она хвастается мне новыми платьями, туфельками, трусиками, новой причёской, новыми программами на планшете. Болтает не утихая. Естественно, я каждый раз восхищаюсь. Иногда вполне искренне. С четырёх лет она читает, посещает кучу всяких спортивных секций и художественных кружков, но энергии от этого ни капли не убавляется. Формулирует философские выводы, типа "Законы, это в физике. А у людей просто правила". При каждой встрече лазает по мне как по гимнастическому комплексу.
Сижу я, значит, за компьютером обновляю конфигурацию их домашнего коммутатора. Понятное дело, такие вещи лучше удалённо не делать. Девочка битых пол часа скачет на мне верхом. Буквально, на шее. Заканчиваю ковыряться. Говорю ей - всё, падай, я домой ухожу. Слегка запыхавшись шепчет мне в ухо "не хочу слезать, пошли к тебе домой".
В этом году девочке стукнуло восемь лет.

...

В своей жизни я встречал не мало "маленьких принцесс". Некоторые из них говорили мне те же самые слова, что и восьмилетняя девочка. Некоторые даже верхом, правда не на шее.
Некоторые из них к моменту знакомства успели не просто уехать от родителей, а ещё и сменить по несколько "королей-отцов". Изрядно постарели, но не повзрослели. Часто такие персонажи ни капли не стесняются публично позиционировать себя "принцессами" и в сороковник. Тем или иным путём у них может появиться собственный "замок", престижная работа, неплохой статус. Но на их инфантильное мировоззрение это не влияет. Они продолжают искать себе правильного "короля-отца".

PS в силу ограниченности собственных предпочтений, я не имею репрезентативной выборки по современным принцам. Уж извините.



Это сообщение было опубликовано на DreamWidth
 

Comments

 
From:[info]tot_kto_koluch@lj
Date: November 22nd, 2014 - 02:49 pm
(Link)
Интересно
From:[info]yalexey@lj
Date: November 22nd, 2014 - 07:14 pm
(Link)
Ггг. По тагам личное и мировоззрение я пишу тогда, когда не могу не писать.
Я этот текст с лета вынашивал в голове. Сейчас вот проспал 20 часов и он родился.
From:[info]tot_kto_koluch@lj
Date: November 23rd, 2014 - 06:52 am
(Link)
Не зря говорят, сон лучшее лекарство! :) Написал и это уже не так важно, как казалось прежде.
From:[info]yalexey@lj
Date: November 23rd, 2014 - 11:16 am
(Link)
Типа того. Шкафы от скелетов освобождаю постепенно.
From:[info]gnatchenkoav@lj
Date: November 22nd, 2014 - 03:01 pm
(Link)
нормально так - жизненно)
From:[info]back_to_elfing@lj
Date: November 23rd, 2014 - 04:33 am
(Link)
Ага, попробуй, стань у них королевой... Восстаниями черни задушат.
From:[info]yalexey@lj
Date: November 23rd, 2014 - 04:40 am
(Link)
У них? Тебя в Монако зовут?
From:[info]back_to_elfing@lj
Date: November 23rd, 2014 - 04:44 am
(Link)
Я про то королевство, в котором сейчас живу... в непонятном статусе. Поддержание состояния "без царицы остаться захотели?!" - единственное, что хоть как-то помогает, хотя не очень люблю Ивана Грозного. А когда воевать лень, изображаю принцессу/царевну, которая тут вообще ни при чём, ждёт своего королевича.
From:[info]yalexey@lj
Date: November 23rd, 2014 - 04:47 am
(Link)
Ну играть в принцессу, это очень даже прикольно. Херово, когда это реальное кредо по жизни.
[User Picture Icon]
From:[info]sirin_from_shrm@lj
Date: November 23rd, 2014 - 02:03 pm
(Link)
Принцессы обречены до тех пор, пока пребывают в убеждении, что " способов покинуть родительское королевство для принцесс не много - выйти замуж или уйти в монастырь".
From:[info]yalexey@lj
Date: November 23rd, 2014 - 07:43 pm
(Link)
Общество очень сильно навязывает эту ложную дихотомию. Разными способами и на разных уровнях.
[User Picture Icon]
From:[info]sirin_from_shrm@lj
Date: November 23rd, 2014 - 11:15 pm
(Link)
Да, это так. Но общество кому только чего не навязывает. Смириться с этим = утратить себя.
From:[info]yalexey@lj
Date: November 24th, 2014 - 12:00 am
(Link)
Кстати, ты какие видишь способы уехать от матери-одиночки для девушки 18 лет в РФ?
Не гений, не отличница, не спортсменка, не тощая и длинная модель.
[User Picture Icon]
From:[info]sirin_from_shrm@lj
Date: November 24th, 2014 - 01:14 am
(Link)
Тут нет и не может быть универсальных рецептов, всё по обстоятельствам. М.б., не нужно никуда уезжать прям сразу, для начала получить образование, которое позволит встать на ноги. Как вариант - поступить в учебное заведение, где предполагается общага. Или идти работать и искать соорендаторов квартиры.
From:[info]yalexey@lj
Date: November 24th, 2014 - 01:57 am
(Link)
Общаги сейчас, как правило, платные. У меня есть знакомый, живущий недалеко от ВУЗ. Вот он хорошо устроился. Пишет объявление, клеит на вход, отбирает барышень, кастинг устраивает. Победительницу обеспечивает жильём и едой в обмен на уборку-стирку-готовку. К сексу насильно не принуждает, конечно. Только по её инициативе. Ведь всегда можно барышню сменить.

Единственный реальный вариант, что я видел в жизни, идти торговать чем-то полу легальным на какой-нибудь горбушке. И он плохо сочетается с учёбой.
Остальные варианты предполагали либо знакомство, либо имеющиеся навыки (язык, например). По крайней мере, в Москве.
[User Picture Icon]
From:[info]sirin_from_shrm@lj
Date: November 24th, 2014 - 02:55 am
(Link)
Ну, может быть, не стоит торопиться с вылетом из родительского гнезда. Пойти учиться, поднабраться знакомств, пробовать разные подработки (да хоть в Макдаке). Скажу честно, я вообще не уверена, что даже взрослому человеку без знакомства вот так вот запросто куда-либо устроиться. Все мои работы были найдены исключительно по знакомству.
From:[info]yalexey@lj
Date: November 24th, 2014 - 04:05 am
(Link)
В посте говорится о том случае, когда есть такая необходимость. Это не редкость, о чём я и толкую. У барышни из первой истории, очевидно, необходимость была.
Я лично видел другую ситуацию, когда мамаша выпинывала дочь из квартиры с формулировкой "Вот на тебя дача записана в мухожопинске, там и живи. А как ты в институт ездить будешь, меня не волнует".

Я не сторонник такой совково-азиатской системы трудоустройства. Все мои работы, кроме первой, были исключительно по объявлению. Вот когда я сам начал что-то мутить, тут да. По связям. Но когда речь идёт о зарплате, то волосатая лапа ведёт к неприятным побочным эффектам.
[User Picture Icon]
From:[info]sirin_from_shrm@lj
Date: November 24th, 2014 - 04:58 am
(Link)
Я же говорю - задача "в общем виде" нерешаема. В каждом случае есть ряд порой неожиданных факторов, которые играют роль. Ты вот говоришь, что это не редкость - когда встает необходимость "выпорхнуть из гнезда" именно для девушек. Но, позволь, а у мужчин что-то иначе? И ведь как-то справляются, и решают проблему, и не всегда за счёт женитьбы.

Я тоже не сторонник трудоустройства по знакомству (а почему ты её называетшь "совково-азиатской"? Эту систему Малькольм Гладуэлл описал в "Переломном моменте" - американец, между прочим). Но ни разу. НИ РАЗУ у меня не получалось никуда устроиться "с улицы". Никому я не нужна как специалист. НО! У меня, прости, и работы нетривиальные: маркетинговая аналитика, менеджер проектов (разработка сайтов), директор НКО, гл. ред. корпоративной газеты, руководитель городского литобъединения.
From:[info]yalexey@lj
Date: November 24th, 2014 - 05:08 am
(Link)
Мужик может пойти в армию. Может пойти разгружать вагоны. За низкоквалифицированный мужской труд платят не плохо, насколько я знаю. Я в PS указал, что половая однобокость поста вынужденная. Возможно, ты прочитала пост ещё до того, как я внёс в него окончательную правку.

Совково-азиатская потому, что не прозрачная и не рыночная. Надо ещё различать собственные профессиональные знакомства, помогающие трудоустройству, от связей других людей, которые "порадели родному человечку".
[User Picture Icon]
From:[info]sirin_from_shrm@lj
Date: November 24th, 2014 - 05:18 am
(Link)
Ну, и много ты знаешь мужиков, которые пошли в армию ради того, чтобы "выпорхнуть из родительского гнезда"? Я - ни одного. И даже не слышала о таких. Может быть, такие мужики и есть, но это единичные случаи, согласись! Тем более, что армия не решает проблему с жильём - можно прослужить один год и вернуться под родительский кров. Вагоны сейчас разгружают таджики. Конечно, остаётся какая-то возможность устроиться на неквалифицированную должность - но это верно и для женщин. У нас на заводе есть вакансии для рабочих низкой квалификации - для обоего пола. На биржах труда можно найти такие вакансии.

"Сила слабых связей" состоит в том, что человек, поверхностно знакомый с большим числом людей из разных социальных кругов, имеет больше возможностей заявить о себе миру и получить предложение на какое-то необычное место работы, сменить сферу деятельности. Чем я и пользуюсь :-) Но "слабые связи" нарабатываются годами, конечно.
From:[info]yalexey@lj
Date: November 24th, 2014 - 05:24 am
(Link)
В армии можно пойти на контракт. Это если гормональный шторм и нежелание видеть родителей не утихли за год. После армии можно намылиться в полицию. Там тоже есть общаги. Это всё реальные варианты. Но это не мой круг общения.
[User Picture Icon]
From:[info]sirin_from_shrm@lj
Date: November 24th, 2014 - 05:27 am
(Link)
Ну да, теоретически и практически можно и так. Но, опять-таки, очень специфическим мужиком надо быть, чтобы такие варианты посчитать для себя приемлемыми. Ну или попасть в невыносимые условия, не знаю.
From:[info]yalexey@lj
Date: November 24th, 2014 - 05:30 am
(Link)
Именно это я имел в виду, когда спрашивал о вариантах именно для девушки.
[User Picture Icon]
From:[info]sirin_from_shrm@lj
Date: November 24th, 2014 - 05:36 am
(Link)
Девушка тоже может в милицию пойти. По запросу "работа для женщины в москве общежитие" - кой-чего находится.
From:[info]yalexey@lj
Date: November 24th, 2014 - 05:43 am
(Link)
Угу. Где-то была статья про то, как на Сходне есть лагерь для таких женщин из провинции. Оттуда их развозят по всяким супермаркетам по всей Москве. Работают по 12 часов. почти всё заработанное уходит на оплату этой койки и транспорта...
[User Picture Icon]
From:[info]sirin_from_shrm@lj
Date: November 24th, 2014 - 05:45 am
(Link)
Таких лагерей много, не только на Сходне. Но это, как я понимаю, всё-таки не единственный вариант трудоустройства. Говорю же - нет готовых рецептов.
From:[info]back_to_elfing@lj
Date: November 24th, 2014 - 06:42 am
(Link)
У тебя какая-то гендерная снисходительность :-)

Курьер любого пола получает ~18 тыр. на руки. Однушка стоит не более 30тыр/мес. Если вспомнить студенческое общежитие, в такой однушке с комфортом помещаются 4 девушки. Итого: 7-8 за жильё, 10-11 на жизнь.
From:[info]yalexey@lj
Date: November 24th, 2014 - 09:20 am
(Link)
Четыре девушки. С комфортом. В одной комнате.

Image
From:[info]back_to_elfing@lj
Date: November 24th, 2014 - 09:32 am
(Link)
В КВАРТИРЕ. С двадцатиметровой комнатой (а бывает и 24). Это вообще-то роскошь для данного возраста. Когда я снимала, нас было шестеро в 12 метрах и одной кухней на 15 человек. В студенческих общежитиях всё не так брутально - там двое на 12 или трое на ~15 метров, за то кухни нет (есть плита в конце общего коридора - и всё, холодильник, обеденный стол - в комнате). А если вспомнить, как такие девушки живут в семье, то это зачастую те же условия, которые я предлагаю, но ещё и с мерзкими родственничками, считающими нормой вырывать у тебя из рук твои вещи, потому что они не нравятся, читать тебе мораль за твою причёску/мимику/одежду и всячески требовать подчинения.
From:[info]anonim_legion@lj
Date: December 21st, 2014 - 01:22 pm
(Link)
>когда я снимала, нас было шестеро в 12 метрах и одной кухней на 15 человек

Читаешь такое и думаешь - вот и засунуть бы обратно туда людей, которые такие условия пережили и считают это нормой. Кушайте-ка свою норму сами, ВСЮ ЖИЗНЬ,
From:[info]back_to_elfing@lj
Date: December 22nd, 2014 - 04:30 am
(Link)
Не, ну так вперёд, раз не нравится - живите с мамочкой, я не настаиваю. Только не нойте о том, что "выхода неееееет! это не жииииизнь!" или не плакайте, когда посодют за то что "по нужде!" влезли в криминал. Нужда - это когда нет возможности снять два метра койки там, где не будут трогать.
From:[info]anonim_legion@lj
Date: December 22nd, 2014 - 01:30 pm
(Link)
На двух метрах койки разумеется будут трогать. А учить соседей пользоваться унитазным ершиком или доказывать то, что если по полу нельзя ходить без тапочек, то пол мыть надо, или еще стопятьсот прелестей коммунальной жизни с моими дорогими неприхотливыми соотечественниками - это не жизнь, да. Одно мучение.

From:[info]yalexey@lj
Date: December 22nd, 2014 - 01:38 pm
(Link)
Вообще-то, всё познаётся в сравнении. Если тебя перед этим пиздили регулярно для развлечения, то устранение этого неприятного обстоятельства само по себе довольно приятно. О скученности задумываешься как-то сильно позже.
[User Picture Icon]
From:[info]sirin_from_shrm@lj
Date: November 24th, 2014 - 05:22 am
(Link)
Пока писала, вспомнила яркий пример своего друга. Он родом из маленького провинциального города в Северо-Западном регионе. Ну, ты понял, о ком речь. Поступил в военный вуз, закончил. Прослужил 9 мес, уволился из рядов, приехал в Москву. Родственники дали ему взаймы денег на первоначальный взнос - купил квартиру в Подмосковье на нулевом цикле. Пока квартира строилась, жил где придётся - в парикмахерской, где он на тот момент работал, в офисе, у знакомых, приходилось ночевать и на вокзале. Параллельно закончил ещё и "Плешку". Сейчас он - миллионер и бездельник :-)
From:[info]back_to_elfing@lj
Date: November 23rd, 2014 - 03:32 pm
(Link)
Кстати, вспомнилось, про жилищное...
Как-то раз, лет 15 назад, подружилась я с одной парой. Мальчик типа тебя (вы даже иногда в соседних комментах бываете с похожими советами), девочка... Красивая, высокая, локоны тёмные до пояса, фигура мне на зависть, поёт как ангел, умные книжки читает... прочем, это я запуталась и всё не в кассу, потому что потом девочка, а не мальчик, шипела мне "он ушёл к ней потому что у неё богатые родители, которые могут купить им квартиру!"
Так вот, я плотно общалась с обеими девочками. Поверь: уходят не к отдельному жилью, а к другому человеку. Тот мальчик ушёл от пиздец какой ёбнутой дуры к нормальной умной тётке.
From:[info]yalexey@lj
Date: November 23rd, 2014 - 07:58 pm
(Link)
Конечно. Я сам в достаточной степени ёбнутый, хоть и не дурак. Я же не претендую на истину. Я рассказываю истории из своей жизни так, как я их видел. Даже так, как я их сейчас вижу. Следовательно, кроме фактов они содержат и некие элементы литературы, и моё сегодняшнее отношение.
Пишу я это не в качестве результатов социологического исследования, а для того, чтобы освободиться от воспоминаний.

Это, однако, не отменяет того факта, что мне по жизни действительно встречалось не мало инфантильных людей.

Кроме того, если ты внимательно перечитаешь, акцент в посте сделан не на меркантильности и хате как собственности, а на острой необходимости сепарации на фоне инфантильности. Хаты в результате той истории не выгорело, насколько мне известно.
From:[info]back_to_elfing@lj
Date: November 24th, 2014 - 07:03 am
(Link)
Это я поняла, просто к слову вспомнилось. Не, ты нормальный, ты не отрезал себе сиськи и не пришил член после рождения ребёнка уже от другого мужчины и бросания ребёнка с мужчиной вместе. Я всё могу понять, но не сочетание подобных обид со сменой пола (и очень похоже, что с мотивом "назло маме").
Инфантильных людей много пугающе. Да я и сама сейчас инфантильно сижу дома и бездельничаю вместо того чтобы снова и снова и снова искать работу или идти по врачам.

Я вообще не увидела инфантильности в поведении твоей музы. Просто любовь прошла, помидоры завяли, на соседнем кусте расцвели новые.
Более того... вот как женщина сейчас просто смотрю на всю ситуацию... Психика разная у мальчиков живущих с родителями и живущих отдельно. Мне понравился на днях один мальчик, но с родителями, да ещё и в однушке. Ну и толку мне от него? Мало того, что сексом не займёшься, так ещё и ощущается это как неготовность иметь семью, неготовность вставать во главе и брать на себя определённую заботу о потенциальной беременности и её последствиях.
Мужчина, у которого я сейчас живу, тоже никаких квартир себе не покупал, но когда он созрел как глава, родители сами от него сбежали, потому что это стали уже две совсем отдельных семьи. И мне этот мужчина видится эмоционально притягательней красивого молодого мальчика просто самой зрелостью как телесной, так и определённых аспектов психики (хотя во всём остальном тот ещё инфантил).
From:[info]yalexey@lj
Date: November 24th, 2014 - 08:37 am
(Link)
Прикольно. У меня нет знакомых трансгендеров. Там действительно должны быть существенные проблемы. Скорее всего, в семье родителей.

У меня сложилось впечатление, что в том случае разные помидоры окучивались одновременно. И даже не два куста.
Инфантильность относится к случаям восприятия мужа, как папы, который должен за всё отвечать, всё придумывать и разруливать все косяки. К первому примеру это неприменимо. Не дошли до той стадии.
From:[info]bekkie_tetcher@lj
Date: November 23rd, 2014 - 03:34 pm
(Link)
Юношеские такие обиды, ну право.
Я не подвергаю сомнению все вышенаписаное, но вот история, когда девушка встречалась с вами, а спала с другим - она какая-то из ряда вон. Я просто не могу представить такое с точки зрения психологии девушки. Эмоции с одним, а секс с другим - она что, терминатором была?
Извините, если что.
From:[info]yalexey@lj
Date: November 23rd, 2014 - 08:11 pm
(Link)
Конечно, я видел и запоминал то, что хотел видеть. Наверное, игнорировал то, что видеть не хотел. Потому для меня тогда и случился гром с ясного неба.

Ситуация отношений с несколькими людьми одновременно проходит какой-то кровавой чертой через всю мою жизнь. Статистически, я могу назвать её нормой. Правда когда я сам однажды оказался в роли подобного многостаночника, ощущения были в основном неприятные.
Впрочем, вру. На здоровье это сказывалось очень благотворно.
From:[info]bekkie_tetcher@lj
Date: November 24th, 2014 - 08:35 am
(Link)
Ситуация отношений с несколькими людьми одновременно проходит какой-то кровавой чертой через всю мою жизнь

Вот это со стороны удивительно, вы не похожи на добренького простака, которым можно пользоваться.
From:[info]yalexey@lj
Date: November 24th, 2014 - 08:38 am
(Link)
Теперь нет.
From:[info]bekkie_tetcher@lj
Date: November 24th, 2014 - 08:58 am
(Link)
Так не долго стать капризным недоверчивым брюзгой.
From:[info]yalexey@lj
Date: November 24th, 2014 - 09:01 am
(Link)
Увы. Я двигаюсь в этом направлении.

From:[info]bekkie_tetcher@lj
Date: November 24th, 2014 - 09:09 am
(Link)
Может, вы всегда в нем двигались?
Или когда-то вы были восторженным и лиричным? Чото мне кажется, что нет.
From:[info]yalexey@lj
Date: November 24th, 2014 - 09:14 am
(Link)
Был. Зуб даю.

Стихи не писал, серенад не пел. Но про прогулки под луной за ручку и прочее всё чистая правда. Я слал букеты с курьерами. Дарил машины воздушных шариков и праздничные фейерверки на день рождения...
From:[info]bekkie_tetcher@lj
Date: November 24th, 2014 - 09:29 am
(Link)
Как это все мило, правда.

Сейчас не порассуждать, почему они не оценили. Может им хотелось грубых удовольствий, мужика с сеткой колбасы и огрубевшими руками.

Главное, сейчас столько страдающих женщин, в том числе и тех, кого вы зовете разведенками с прицепом, которые будут вам ручки целовать не то что за машины с шариками. Вот пойдите осчастливьте какую-нибудь из них, только без мозговыноса. Обычно в сложных ситуациях советуют заняться благототворительностью, ну и вот:)
From:[info]yalexey@lj
Date: November 24th, 2014 - 10:03 am
(Link)
Как показала последующая практика, схватить за жопу в баре или за сиськи на танцполе гораздо эффективнее, чем разглядывать звёзды или слушать фуги в консерватории.
From:[info]bekkie_tetcher@lj
Date: November 24th, 2014 - 11:15 am
(Link)
Смотря для чего эффективнее.
From:[info]yalexey@lj
Date: November 24th, 2014 - 11:19 am
(Link)
Для того, чтобы быстро пройти все стадии вплоть до расставания.
И, кстати, существенно менее болезненно.
From:[info]bekkie_tetcher@lj
Date: November 24th, 2014 - 12:14 pm
(Link)
Ну если смысл укоротить любые отношения и ускорить финал, то да.
Вы, похоже, вообще избегаете серьезных отношений.
Ладно, мне пора прекратить играть в психолога.
From:[info]yalexey@lj
Date: November 24th, 2014 - 01:19 pm
(Link)
Я избегаю серьёзной боли, серьёзной жизни, вот этого всего.
Пока так.
From:[info]bekkie_tetcher@lj
Date: November 24th, 2014 - 03:11 pm
(Link)
Вы читали Бёрна "Игры, в которые..." и "Люди, которые..."?
[User Picture Icon]
From:[info]sirin_from_shrm@lj
Date: November 25th, 2014 - 09:02 am
(Link)
Завтра я буду читать лекцию "Аддикция и созависимость" :-) Вот как раз про избегание жизни и избегание боли. Потом размещу тезисы в жж.
From:[info]back_to_elfing@lj
Date: November 24th, 2014 - 09:35 am
(Link)
Могу дать адрес, куда слать воздушные шарики!

yalexey