Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет yigal_s ([info]yigal_s)
@ 2005-08-21 13:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Когда к нам пришли солдаты, они постучали в дверь и сказали:
- Мы пришли поплакать с вами вместе.


бляди. дрессированные.


(Добавить комментарий)


[info]michk@lj
2005-08-21 08:00 (ссылка)
Кто? Солдаты, поселенцы, [info]sashanep@lj?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yigal_s@lj
2005-08-21 09:14 (ссылка)
Я за выселение.
Но, при всём при том, речь о солдатах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]michk@lj
2005-08-21 09:34 (ссылка)
Ну, не знаю. Слишком вся ситуация дикая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yigal_s@lj
2005-08-23 05:16 (ссылка)
может быть лучше и так, с очевидной ложью в лицо... Может так лучше и для выселяемых и для выселяющих.

не знаю...

(Ответить) (Уровень выше)

Несмотря на ...
[info]profi@lj
2005-08-21 08:51 (ссылка)
... принципиальну разницу с позициями предыдущего оратора, не могу не признать полной с ним солидарности по поводу Вашего коммента. :-)

Вы, собственно, под "бл...ми" кого имеете в виду ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Несмотря на ...
[info]yigal_s@lj
2005-08-21 09:14 (ссылка)
солдаты.

Если, конечно, верить изложенному свидетельству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Несмотря на ...
[info]profi@lj
2005-08-21 09:27 (ссылка)
Да. Если верить, то такое поведение - верх цинизма. Я готов допустить, что и среди выселяющих были свои отморозки. От отдельно взятых ка-азлов и моральных уродов еще ни одна структура в мире не гарантирована. Даже супер-пупер религиозная. :-)

Но, как мне кажется, в целом операция проводится по эвакуации поселенийц проходит так, как никто и никогда в мире подобного рода действия не производил. Корректно, при уровне насилия, не достигающем порой даже необходимого минимума.

Я Вам честно скажу: для меня эти действия Армии и полиции - предмет дополнительной гордости за наш народ и наше государство. Это - показатель правоты и духовной силы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Несмотря на ...
[info]steissd@lj
2005-08-21 09:52 (ссылка)
Жалко, что нет документальных кадров выселения немцев в Казахстан в августе 1941 г. Их бы следовало показать всем профессиональным плакальщикам, которые обвиняют армию/полицию в жестокости. Эти немцы, кстати, в отличие, от солдат вермахта/СС были также абсолютно ни в чем не повинным мирным населением той страны, которая выселяла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Несмотря на ...
[info]haraz_bey@lj
2005-08-21 09:55 (ссылка)
Да. И жаль, что не осталось документальных свидетельств колесований и четвертований. Их стоило бы показывать тем профессиональным плакальщикам, которые обвиняют нацистов в жестокости.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Несмотря на ...
[info]michk@lj
2005-08-21 09:56 (ссылка)
Можно ли из вашего комментария заключить, что оба выселения вы считаете одинаково оправданными?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Несмотря на ...
[info]steissd@lj
2005-08-21 13:17 (ссылка)
Нет, немцев выселили не по делу. Японцев в США тоже. А вот чеченцев или крымских татар – по заслугам. Евреев можно было не выселять силой, если бы они согласились на добровольное поэтапное переселение в Израиль из Газы в обмен на компенсацию, по некоторому согласованному с правительством графику. Но им заморочили голову руководители движения и около-нетанияговые политиканы, и вышло то, что вышло.

(Ответить) (Уровень выше)

Ага !.
[info]profi@lj
2005-08-21 10:07 (ссылка)
А также переселения вайнахов, крымских татар, калмыков и проч. советских граждан, принадлежащих к "малонадежным" нациям.

Никогда не видел я и кадров интернирования американцами японцев. которые тоже были гражданами страны.

Зато есть фотографии остатков лагерей, куда Сталин собирался переселить евреев - для спасения их от "праведного" гнева российских народов. Евреев. Понятное дело, в теплушки бериевские подчиненные своих "жЫдовских компатриотов" переносили бы нежно - на руках, с поглаживанием бород и утиранием детских слез ...

Кстати, кадры сталинских "переселений народов" наверняка есть. Но запрятаны глубоко-глубоко в архивах ЧК. Понятное дело - запрятаны исключительно для того, чтобы не бередить нежные души других профессиональных плакальщиков - по "Великому Советскому Союзу".

ПС Зачастую контингенты дыух упомянутых выше груп "плакальщиков" сильно пересекаются. Кто бы другой удивился. Я - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага !.
[info]steissd@lj
2005-08-21 13:11 (ссылка)
Вайнахов и крымских татар не жаль: они этого ох, как заслужили. А российские немцы и штатовские японцы схлопотали явно зв чужие грехи – с своей массе были архилояльнейшими гражданами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да ?
[info]profi@lj
2005-08-21 13:20 (ссылка)
-- Вайнахов и крымских татар не жаль: они этого ох, как заслужили --

Если Вы имеет в виду массовое сотрудничество с гитлеровцам, то, простите, и русские, и украинцы по этой части тоже не слабо отметились. Думаю, Вам не надо рассказывать многие, ставшие известными уже сейчас факты ? Так что, эти народы тоже надо было массово выселять ?

(Сталин, правда, начал массовые выселения русских и украинцев еще ДО войны). Но это немного другая песТня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да ?
[info]steissd@lj
2005-08-21 13:22 (ссылка)
Все познается в процентах. Естественно, что власовцев было больше. Но и русских как таковых в десятки раз больше, чем урюков абреков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Проценты считаете ?
[info]profi@lj
2005-08-21 13:35 (ссылка)
Вы про презумпцию невиновности что-нибудь слышали ? А почему Израиль никогда не применяет установки залпового огня, напалм и химическое оружие против своих открытых врагов - палестинцев ?

ПС Ответ типа "проклятые либерасты" можете оставить при себе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solomon2@lj
2005-08-21 09:12 (ссылка)
Это пять!

(Ответить)


[info]dr_tambowsky@lj
2005-08-21 14:13 (ссылка)
блядей-то по что обижаете?

(Ответить)


[info]tananda_@lj
2005-08-21 14:22 (ссылка)
Черт!!!
Никто из них не вытащит из закоулков недавнего прошлого (всего несколько недель назад) как армейское командование проводило беседы по всем поселкам, уговаривало и увещевало, а бесноватые бабы из поселений визжали в лицо 18-тилетним мальчикам-солдатам: "я тебя прокляну, считай, что мать тебя прокляла". И они бледнели, еще незрелые, еще не разорвавшие окончательно связь с материнским гнездом... Такие операции - дело зрелых людей. Молодняк туда отправили - идиоты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_tambowsky@lj
2005-08-21 15:02 (ссылка)
Так на так. Мальчишек жалко, но они, с другой стороны, и приказы меньше обсуждают, наверное. Милуимников, что ли, посылать? Эти да, зрелые, но они с успехом и командира на ... пошлют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2005-08-21 15:10 (ссылка)
Вообще-то такие внутригражданские операции - дело полицейских сил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_tambowsky@lj
2005-08-21 15:31 (ссылка)
Теоретически - да. Практически - где для таких, из ряда вон выходящих, операций столько полицейских взять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2005-08-21 15:48 (ссылка)
Ну, по периметру можно и армейские силы использовать было. Как раз очень уместно для армии охранять периметр граничащий с условно-опасной зоной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_tambowsky@lj
2005-08-21 16:23 (ссылка)
Ну, зона-то, положим, не условно-опасная, а очень даже всерьёз. Не знаю. Может быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yigal_s@lj
2005-08-23 05:12 (ссылка)
Полицейские в Израиле - это отдельная тема. Душевные травмы - это, конечно, да, но мне кажется, что полицейские там скорее бы устроили побоище, чем мальчишки и девчонки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2005-08-23 14:54 (ссылка)
(печально) Т. е. у нас в полиции служат абсолютно нецивилизованные люди, способные впадать в раж, вместо четкого исполнения служебного долга? Не отдельные экземпляры - это везде бывает, а в массе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yigal_s@lj
2005-08-24 04:01 (ссылка)
У меня нет статистики. Есть лишь личное мнение и некоторые экспериментальные данные. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yigal_s@lj
2005-08-23 05:19 (ссылка)
в смысле, мальчишки и девчноки - солдаты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yigal_s@lj
2005-08-23 05:15 (ссылка)
Ну, я еще видел кадры выселения, когда какая-то женщина несколько неопределенно, но очень сочно рассказывала о самых страшных последствиях для того, кто "хоть дотронется до этого дома". Там еще портрет Ребе был внутри, итд. итп. Полный Хабад, короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2005-08-23 14:56 (ссылка)
Мне одна женщина сказала: - Израиль - страна третьего мира. -Мне это так не нравится... Но куда же деться от этой правды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yigal_s@lj
2005-08-24 04:00 (ссылка)
Ну, таких везде хватает. Что, впрочем, не отменяет вопрос о том, где мы живём.

"У нас Республика Банана" - как сказал мне как-то мой учитель вождения. На следующем уроке объяснил, что будет голосовать за Аводу: "у нас каждый голосует за своих. Моя команда - Авода. А ты за русских голосуй".

Так и живём.

(Ответить) (Уровень выше)