Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет yigal_s ([info]yigal_s)
@ 2007-02-26 11:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
компьютерное
После многолетних мучений с разделением дисков на разделы, резервированием дополнительных разделов, которые потом годами не пригодятся, ежемесячным переносом файлов с диска на диск, нехваткой пространства на системном диске, какими-то старыми хардами с то ли нужными, то ли нет файлами, сложенными в книжном шкафу, наконец, надеюсь, определился с правильной конфигурацией.

Системный диск - физический, 120G. Кроме инсталлированной OS и инсталлированных же программ, на нём ничего не будет.
Еще один физический диск 300G - данные. То, что должно выживать при переинсталляции системы и при переходе с компа на комп.
Еще один физический диск 300G - быстрый бекап важных данных, многолетние давно забекапленные архивы, прочий мусор. Лучше бы, конечно, RAID какой продвинутый сорганизовать, может быть, через годик и попробую.


(Добавить комментарий)

А вы случайно не знаете
[info]d0tcom@lj
2007-02-26 10:09 (ссылка)
как форматить под ХР разделы больше 30Г в ФАТ32? МЕ это спокойно делала, а я еёв этот раз не поставил. Всё же хранить данные на НТФС стрёмно, да и для захвата фильмов ФАТ лучше -- быстрее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yigal_s@lj
2007-02-26 10:14 (ссылка)
нет, не знаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И не боитесь НТФС?
[info]d0tcom@lj
2007-02-26 10:23 (ссылка)
Или сейчас программы для восстановления её лучше и более доступны? Не поделитесь ссылочкой? А то у меня один раз первые сектора упали, так я в сети ничего бесплатного не нашёл, мне дали тогда знакомые фирменую прогу для чтения битых НТФС, я ещё день с ней мучился, но восстановилось всё коряво, много мусора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И не боитесь НТФС?
[info]yigal_s@lj
2007-02-26 12:44 (ссылка)
Простите, а что мне делать, имея диски хотя бы по 120 гиг? На разделы их разбивать мучительно???

Я лично по возможности стараюсь данные бекапить, правда делать это последнее время тяжеловато при объемах закачиваемого мусора.

Я по простоте душевной вообще более 2-х гиг фатовские диски на создавал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И не боитесь НТФС?
[info]d0tcom@lj
2007-03-09 05:22 (ссылка)
Так в Миллениум у меня как раз раздел на 120Г был в ФАТ32. Он был для захвата видео, так что потери из-за размера кластера не ощущались.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И не боитесь НТФС?
(Анонимно)
2007-02-26 12:49 (ссылка)
на создавал
/
не создавал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_shadow__@lj
2007-02-26 11:29 (ссылка)
У меня системный 160 и два по 250 - под мусором : ). Который тем не менее очень не хотелось бы потерять. Подумываю купить еще один 250 и реализовать RAID-5, софтовый рейд n+1, позволяющий при небольшой избыточности восстановить все данные при крушении одного из винтов; заморочка - в том, что это реализовано только в серверных виндах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_shadow__@lj
2007-02-26 11:57 (ссылка)
впрочем - немного ловкости рук..
http://www.tomshardware.com/2004/11/19/using_windowsxp_to_make_raid_5_happen/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yigal_s@lj
2007-02-26 12:38 (ссылка)
вроде бы, можно отдельно купить RAID-контроллер со своим софтом, и не полагаться на windows.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_shadow__@lj
2007-02-26 13:20 (ссылка)
можно; будет существенно лучше производительность, и будет работать независимо от системы. Но если мультисистемность и производительность не важны - то такой вариант очень прост, дешев и легко переносится с компа на комп (при тестировании Tomshardware воткнули диски в другую машину с сршенно другим чипсетом, не заботясь о порядке - и все заработало).
Приятель, у которого не так давно при крушении материнки с хардовым рейдом гикнулись все данные, перешел на такой вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yigal_s@lj
2007-02-26 15:50 (ссылка)
материнка с рейдом - это неудачно, пожалуй.
Я бы скорее купил отдельную плату серьезного производителя.

Впрочем... буду делать, подумаю еще. И еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_shadow__@lj
2007-02-26 16:04 (ссылка)
да, но получается основательное "серверное" решение, потенциал которого на персоналке практически не будет использоваться. В софтовом привлекает возможность в случае возниковения хардверных проблем быстро и легко получить доступ к данным на практически любой оказавшейся под рукой системе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmm@lj
2007-02-26 12:58 (ссылка)
Системный диск - физический, 120G. Кроме инсталлированной OS и инсталлированных же программ, на нём ничего не будет.
Еще один физический диск 300G - данные. То, что должно выживать при переинсталляции системы и при переходе с компа на комп.


my Windows knowledge must be severely deficient (hell, it would stand to reason!), but how exactly do you achieve this nice logical separation?

I mean, ideally you'd want to have the whole 'Documents and Settings' file hierarchy to reside on the second disk instead of the system one (can be done, but the only way I know how to do it is a gross hack), right?  and the config files (which sit in the system disk's root directory and under $WINROOT) — but OK, one can just make sure to backup them.  and the application-related part of the registry, where the dumber applications tend to store their configuration and some transient info.

I suppose just saying "all installed apps and their (backed-up regularily, yessir!) configuration are part of the system, because I say so!" sort of solves the issue. :)

(can't type anything Cyrillic on this keyboard, sorry)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yigal_s@lj
2007-02-26 14:27 (ссылка)
Мои задачи куда скромнее, чем обеспечивать идеальную реинсталляцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmm@lj
2007-02-26 15:15 (ссылка)
that's easier, then :)

on my last laptop (returned to the employer and extremely missed now), I just made my "Desktop" directory a junction point to the bigger partition, so that I didn't have to worry about where I was placing things.

(Ответить) (Уровень выше)