Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет yigal_s ([info]yigal_s)
@ 2013-06-17 11:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Это так правильно, что даже страшно
(не?) поговорил с bratkin о некоем анти-фашистском манифесте

http://bratkin.livejournal.com/629987.html?thread=8161251#t8161251

по окончании сего обмена мнениями выяснилось, что я не только нацист, но и дурак ( это, впрочем, не bratkin уже сказал).

О чем и уведомляю читателя.


(Добавить комментарий)


[info]3d_object@lj
2013-06-17 13:04 (ссылка)
Доставило. bratkin, судя по всему, образованный и неглупый человек. Но почему он настолько не может понять то, что вы говорите ему прямым текстом?
(ушел, бормоча "с сильным не дерись, с левым не спорь")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yigal_s@lj
2013-06-17 13:43 (ссылка)
клинит людей на этой теме. причем, боюсь, обе стороны )))

но что да то да, от bratkin не ожидал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]profi@lj
2013-06-17 13:16 (ссылка)
Закон Годвина во всей его красе. Стоит заговорить о геях, как левотня быстренько редуцирует вопрос сначала до евреев, потом до Гитлера. И все просто, не нужно ни во что вникать. Этой прпагандонской публике (речь, как Вы понимаете, вовсе не о ЛГБТ) очень сложно разбираться в отличиях между бполубезумной путенской портянкой Мизулиной, помершим Хрышей Климовым и либералами, недовольными пропагандонскими приемами, возвышающими меньшинства (любые) над обществом и законами. Пришпилили ярлычок - и довольны. По старой большевистской привычке жить без врагов и преследований этой публике просто невмоготу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yigal_s@lj
2013-06-17 13:46 (ссылка)
просто они кричат "Волки Волки!!!" и не понимают, что выглядят смешно, если не лживо.

Хотя, возможно, в конретном российском контексте не до смеха. Впрочем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]profi@lj
2013-06-17 13:52 (ссылка)
В конкретно российском все таки хреново. Но наши тоже кричат. И во всем мире кричат. Это такое свойство не столько самой общины, сколько их пропагандонского звена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yigal_s@lj
2013-06-17 13:54 (ссылка)
да, в этом я уже разобрался, судить по фанатичным активистам о всей общине (да и есть ли та община) - бессмысленно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]profi@lj
2013-06-17 14:49 (ссылка)
Община, несоменно, есть. Как есть этнические или религиозные общины и группы. А горлопаны ей активно вредят. Решая свои, понятное дело, личные проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yigal_s@lj
2013-06-17 15:28 (ссылка)
тут ситуауция неоднозначна.

молчать - нельзя.

визжать - тоже результаты как бы ниже среднего.

хотя, в нашем обществе вот визгом всего и добьешься, может они все и правильно делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seligenstadt@lj
2013-06-18 10:50 (ссылка)
Нет. Именно визгом они добьются (и добиваются) "общественного внимания" и какое оно есть (и будет) в России (не забываем про православие и статью за гомосексуализм в УК ещё сравнительно недавно) легко себе представить. Им опять не понравится...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raffal@lj
2013-06-17 13:22 (ссылка)
В этом споре мне ближе Ваша позиция.

ЗЫ: мне было бы крайне неприятно, используй кто-то гибель моей родни для обоснования защиты агрессивных извращенцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yigal_s@lj
2013-06-17 14:13 (ссылка)
к тому что они агрессивны - я не присоединяюсь, на всякий случай.

что не означает, что я считаю их поведение в обществе приемлемым, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raffal@lj
2013-06-17 14:15 (ссылка)
"к тому что они агрессивны - я не присоединяюсь, на всякий случай."

Хмм .. Ну, в России-то они точно ведут себя агрессивно, про Канаду не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yigal_s@lj
2013-06-17 14:17 (ссылка)
да я видал парочку в России когда никто ими особо озабочен не был, а свобода уже наступила. Мерзкие впечатления остались.

только вот и беда - что видишь как раз этих самых - агрессивных и наглых. А уж по ним судишь обо всех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shimon5@lj
2013-06-17 15:22 (ссылка)
На всякуй случай оставляю здесь копию моего поста.Товарищ там ввёл предварительную цензуру.
<Главное не надо врать. Антигейский закон в Германии существовал аж с 1869 года. Единственным геем погибщим из-за того что он гей (официальная причина) был глава штурмовиков Рём. Из ста тысяч открытых геев заключены в концлагеря от 5 до десяти тысяч. Откуда такая странная для массовых репрессий цифра? А вот откуда - сидели не просто геи, а соблазнители несовершеннолетних, публично демонстрирующие свои наклонности и т.д. Сроки заключения - первый раз - три месяца, рецидив от полугода до двух лет. Ни один гей после войны жертвой нацизма признан не был ни в какой зоне оккупации. При освобождении концлагерей геи,не досидевшие свой два года оставались досиживать. Именно из геев как и из других уголовников в основном вербовали капо. Пресловутая бригада Дирлевангера,которая сожгла Хатынь, состояла из геев-добровольцев, отпущенных из концлагерей.>

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yigal_s@lj
2013-06-17 15:32 (ссылка)
у меня там тоже все посты под глаз уходили.


* Ни один гей после войны жертвой нацизма признан не был ни в какой зоне оккупации.

Вот уж чего не знал. Похоже, наш мир насквозь нацистский. Я прям воспрял духом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yigal_s@lj
2013-06-17 20:55 (ссылка)
Там вроде в бригаде Дирлевангера кого только не было из криминалитета. По сути вся состояла из уголовников.

Опять же, гетеросексуалы вполне себя зарекомендовали в области преступлений, в том числе тяжких, чего уж там гомосеками пугать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shimon5@lj
2013-06-18 02:27 (ссылка)
Естественно не только.Там и политические были.Но по логике г-на Браткина состояла эта бригада сплошь из жертв нацизма. По-видимому, потому своими зверствами и садизмом выделялась даже среди прочих СС-овских формирований.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yigal_s@lj
2013-06-18 20:39 (ссылка)
вообще, чтоб СС набирали из уголовников - это что-то для меня новенькое. У меня просто в душе рушатся мои нацистские идеалы.

Не знаю какая у Браткина логика, но я не вижу логического противоречия - жертвы нацизма могут быть сами военными преступниками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shimon5@lj
2013-06-19 02:19 (ссылка)
1. Т.н. "акции" даже в СС были добровольными.Тех кто не соглашался в них участвовать, возможно считали слабаками, но не дезертирами.Поэтому и нужна была всякая шваль, согласная на всё.
2.В очень общем случае да. Воюя впоследствии на другой стороне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shimon5@lj
2013-06-17 15:48 (ссылка)
http://www.defendthefamily.com/pfrc/books/pinkswastika/html/Chapter6.htm

(Ответить)