Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zadel ([info]zadel)
@ 2016-06-19 17:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Беларусь или Белоруссия.
Пожалуй лучше и не скажешь.

Так что выбор Беларусь или Белоруссия это не вопрос чувствительности белорусов, а вопрос выбора россиян между европейской вежливостью и средневековым ордынским чванством. И в современных условиях это проблема исключительно проблема россиян. Сложится у них современная нация с правильным отношением к окружающим, вернутся на европейский путь - прекрасно, будут партнерами. Нет - будут рынком сбыта высоких технологий в обмен на лес и пеньку и упиваться своими особыми правилами и особым менталитетом. Что тоже неплохо. Рыдать никто из соседей не будет.

P.S.
Особенно забавляют аппеляции дарагихрасиян к терпимости к их действиям. Типа я стою на твоей ноге и ты просишь меня убрать копыто, так ты невежливый и не уважаешь мое право ходить по ногам других. Толерантность, мои дороженькие, это атрибут развитого общества, где вопросы вежливости и конструктивной коммуникации решаются в рамках 1 класса школы. Вам, милые, с вашим неуёмным желанием доминировать, выбирать из общественных соглашений только свои права и манкировать обязанностями сначала со своим солипсизмом и инфантилизмом разобраться бы, а потом уж соответственного отношения требовать.



(Добавить комментарий)


[info]karasyatnik@lj
2016-06-19 13:14 (ссылка)
Не смог осознать про чё тут "лучшесть сказанного". Ну, то есть, про лингвистический белорусский аналог "вна"(тм) или про ментальность обозначенных автором "россиян" в плане толерантности.
Насколько я понимаю, автор твой земляк и он пытается нечто заяснить за вопрос, отчего обитатели рунета, не являющиеся твоими земляками (а состоящие примерно на треть-половину из москвичей), не хотят называть твоё гособразование так, а хотят этак? Ну, если я тут угадал, то словосочетание "это проблема исключительно россиян" напрочь перечёркивеает все потуги автора, бо показывает его непонимание ментальности этих самых россиян в принципе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zadel@lj
2016-06-19 13:19 (ссылка)
А у белорусов небомбит потому что)
неприятно конечно, но небомбит.
потому проблема россиян, ибо как они будут себя вести так и к ним отношение будет зеркально соответствующее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2016-06-19 14:08 (ссылка)
И у россиян ничё не бомбит по данному поводу, если исходить из моих наблюдений. То есть, совершенно.
Ну, я догадываюсь, что есть какие-то кто-то в тырнете у кого бомбит, но я (лично) не знаю ни одного.

Насчёт "проблемы"... Ну, в общем, проблема - то, что проблематично именно _для того, для кого это - проблема_. Россияне не видят в этом _проблемы_. Впрочем, у них, в основной массе, в целом не работают причинно-следственные цепочки и поэтому приписывание им этого в качестве "проблемы" - проблема(!) непонимания сути мышления основной части россиян. Если они способны понять это, конечно. В отличии от россиян.

Кстати, насчёт понимания причинно-следственных связей ширнармассами выскажу предположение, что это - не уникальное явление в отдельно взятой стране.

И, ещё. Когда некто начинает всех чохом обитателей отдельно взятого гособразования характеризовать из каких-то иных палестин, делая умозаключения по информации из этих ваших тырнетов и ЖСМИ, я сразу вспоминаю то, что ИРЛ имею возможность "узнавать" от этих самых рассяен про "киевскую хунту", "тупых пиндосов", "ополченцев донбаса" и прочих обитателей тех самых иных палестин.

Надеюсь, накружил не шибко мудрёно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]systemhalted@lj
2016-06-20 16:23 (ссылка)
рашковане, а я могу их так называть, не видят проблем в том, чтобы прийти в гости и насрать на пороге.
вот это тебе тут и пытались объяснить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2016-06-20 17:08 (ссылка)
Вот, никогда бы не подумал раньше, что мне за рашкован (россиянцев, рашистов, роснацыков) будут пытаться заяснять какие-то иноземцы и некие те, кому по им только ведомым мотивам так российских свидомитов "называть можно"... В странное время живём.
Впрочем, к сути вопроса отношения это не имеет и, если вас не затруднит, перейдём сразу к делу.
Чтоб обосновать свои утверждения вам неплохо бы взять и привести пример пришедшего к вам в гости рашкованина и насравшего у вас на пороге. Особый интерес у меня лично вызывает, зачем и почему вы его в гости к вам позвали и что было после всего этого. Неплохо бы осветить вопрос того, согласился ли рашкованчег заяснить причину своего поведения или нет по какой бы-то ни было причине.
Думаю, отсутствие у вас ответов на эти вопросы будет характеризовать скорее вас, чем тех рашкован, которые к вам в гости тусят. А разного рода отсылки, что имелось ввиду нечто не то, что тут написано, а вовсе даже иное, вряд ли смогут хоть как-то этому помочь.
Причём, всё это совершенно вне того, что в натуре описуемых рашкованов на самом деле нет привычки осознавать собственной проблемой то, что они насрали где-то.
Они даже придумали на этот случай такую специальную хитрую мантру: "пришёл хохол, насрал на пол. пришёл кацап, зубами цап"(с), которая выражает их подлую рашкованскую сущность срать где попало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]systemhalted@lj
2016-06-20 17:20 (ссылка)
мне выложить сюда весь интернет по теме "русская агрессия" от Прибалтики до Марселя?
да для вас даже коммьюнити придумали - ru_vilochka
но лучше чем создатели фильма "Нечаянно" http://www.kinopoisk.ru/film/840367
я не скажу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2016-06-21 01:22 (ссылка)
Для вас язык, на котором вы мне тут писать пытаетесь, не родной? Мне не нужно от вас ничего сверх того, что я спросил выше. Этот самый "весь интернет" того, чего я не спрашивал, можете сами себе зачем-нибудь куда-нибудь чего-нибудь. Раз уж он для вас так волнителен.
Пока вы свои слова по конкретному утверждению не обосновали и у меня не получается никак с вас статус балабола снять, чтобы вам пособить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]systemhalted@lj
2016-06-21 04:57 (ссылка)
что тебе родной, объяснить? тебе привести документальные свидетельства что некий владелец паспорта рф совершил дефекацию на пороге дома принадлежащего мне? так я ж вас кацапов знаю, потом начнется - а докажи!
- что ты украинец, а не поляк и не прибалт, покажи родословную со времен князя Владимирра
- что дом твой,
- что это именно говно, а не повидло, где справка о хим составе?а почему справка выписана не за то число, когда насрано?
и т.д.
а в результате ты скажешь "я много чего здесь увидел, а собственно доказательства - где?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2016-06-21 11:48 (ссылка)
"что тебе родной, объяснить?"
Чур меня, чур от такой "родни".

"тебе привести документальные свидетельства что некий владелец паспорта рф совершил дефекацию на пороге дома принадлежащего мне?"
Да мне-то пох совершенно, как вы свои же слова будете доказывать. Это ваша забота и цель, чтоб обосновать собственное же небалабольство. Я же могу пойти на встречу, приняв доказательства, а могу и не пойти. Как настроение будет. Мне иногда хочется балаболам помогать, а иногда я не в настроении. Сейчас настроение не очень.

"так я ж вас кацапов знаю"
И я вас, вышивату балоболистую, знаю. Трепете чё попало на языке, который не всегда понимаете, а потом начинаете гузном крутить и свои инсинуации другим приписывать. Вообще, вышивата от ваты в этом если и отличается чем, то только тем, что её численно меньше и на кацапском недоязыке размовляет так, как будто через переводчик фейсбука прогоняет.

"а в результате ты скажешь "я много чего здесь увидел, а собственно доказательства - где?""
Могу и прямо мимо этого взять и заявить, что вы - балабол и трепло никчёмное, с которым общаться - проявление жалости. Из сострадания попытался дать выкарабкаться, но, может быть, и зря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]systemhalted@lj
2016-06-21 14:28 (ссылка)
в последний раз - можешь сформулировать конкретно - чо хош?
"хачю даказатильств, пох каких" - это неконкретно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2016-06-21 14:40 (ссылка)
Чё можно хотеть от вышиватного балабола? Ну, только, чтобы скакал уже переписываться со своими ватными собратьями по разуму и не отвлекал людей своим пустопорожним трёпом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]systemhalted@lj
2016-06-20 17:32 (ссылка)
не могу успокоиться. всё ржу


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2016-06-21 14:57 (ссылка)
Уроженец города под Минском с уроженцем Тбилиси изображают черножопого и еврейца с гражданством ГОРФ-а. То, что ебанутая машквабадская вата этому рада - тема вполне понятная по той простой причине, что она из различных смиксовок тех самых еврейцев с черножопыми и состоит, а стокгольмский синдром - унаследованное из Эсэсэсэсерии ещё именно ватой, но машквабадской - в особенности. Но, вот, чё во всём этом может быть интересно иностранцам и причём тут русские - загадка вышиватных психосоматических осложнений, наверное. Даже предположить трудно, чё может русскоязычное некто иностранное поведать по поводу того, что они именно почерпнули из данного сортирного йумара. Впрочем, скорее всего, ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_midway@lj
2016-06-23 09:27 (ссылка)
А в СМИ (газеты, телек, и даже инет) русских изображают все кому не лень, особенно русских националистов любят играть еврейчики и полуеврейчики. Все они такие гууские националисты, гуский человек гуского человека не обманет! Мамой кланус!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2016-06-23 09:36 (ссылка)
Да, в курсе я... Но, не способным думать, видеть и мыслить объяснять что-то смысла нету, а иные понимают, что это - пропаганда. В РосЖСМИ тоже украинцев изображают так, что хочется взять и уебать. Но, это если не думать, _зачем_ они это делают. Ширнармассы ведутся и это грустно.(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_midway@lj
2016-06-23 09:45 (ссылка)
Ширнармассы всегда ведутся, во все времена.
Вон автор этого ЖЖ думает что уж он то точно не ширнармассы, а на самом деле "слюноотделение" строго по внешним сигналам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2016-06-23 10:08 (ссылка)
Опять же согласен. К сожалению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aib0lit@lj
2016-06-22 10:04 (ссылка)
Пишу из горящего танка офиса в Киеве (это Украина). Компания продаёт в том числе белорусскую продукцию. Ни разу ни от одного из сотрудников не слышал "Беларусь", только "Белоруссия".
Ездил в киевский офис к этим белорусским партнёрам. И там, о боже, они говорят только "Белоруссия".

Но мне не стыдно украинцев, ведь у них нет имперского менталитета и ордынского чванства, это все досталось россиянам, а они как всегда хуже всех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_midway@lj
2016-06-23 09:25 (ссылка)
Да, вот такие вот мелочные белорусики, слава богу не все. У них бомбит пуканы, а в бомбежке обвиняют имперцев!
Вся эта канитель и пригорание с Беларусь/Белоруссия похожа на некую гипотетическую ситуацию. Опишу ее как смогу.

Жили были две соседки. Нинка и Ленка. И вот однажды Ленка решила переименоваться в Сюзанну. Встречаются на улице Нинка и Сюзанна(Ленка):
Н: Привет, Ленка, как дела, как муж, дети?
С(Л): Я не Ленка, я Сюзанна. Будь добра меня теперь называть так.
Н: ладно...

Приходит Нинка домой и рассказывает мужу:
-- Слышал чо Ленка удумала, теперь она Сюзанна, так что если встретишь ее на улице, то называй Сюзанной, иначе они шибко забижается.
-- Лана, так и назову.

Стала Нинка борщ варить, а соли то нету. Орет доче в другой комнате:
- Сходи к сроседке, соли попроси.
- У Ленки что ли?
А тут Сюзанна за стеной подслушивает:
- Я не Ленка, Я Сюзанна!!! Имперцы вы йобанные, сколько вам раз повторять?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aib0lit@lj
2016-06-23 13:18 (ссылка)
Четко расписал. Можно еще добавить, что другая соседка Валька продолжает звать Сюзанну Ленкой, но Сюзанна не обижается, потому что у неё квартира к Валькиной ближе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackabdulla@lj
2016-06-25 11:29 (ссылка)
\\\Беларусь или Белоруссия.\\\

Уайтрусь.

(Ответить)


[info]romashken@lj
2016-06-29 18:00 (ссылка)
Я ваще не толерантен.
Но и попаболи на предмет Беларусь/Белоруссия не имею)

(Ответить)