Собирание мозаики - Еще раз про любовь… [entries|archive|friends|userinfo]
zauberinn

[ website | Семейный фотограф Анна Шустова ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Еще раз про любовь… [Mar. 26th, 2008|01:38 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|]

Таня понравилась мне с первого взгляда: умная, очень стильная, уверенная в себе девушка.
-Такой надо родиться! – вздохнула я.
-Ты думаешь? - скептически хмыкнула Лёля. – Видела бы ты ее года три назад. Серая мышка. Несчастная любовь помогла…
- Ну, так не бывает! Обычно процесс идет в минус.
- Как видишь, бывает!
…Таня и Боря дружили класса с пятого. Таня делала за него домашние задания, а Боря водил ее на дискотеки. В старших классах дружба переросла в настоящую любовь (так считала Таня), где все было по-взрослому.
- Мы обязательно поженимся! – говорил Боря, - только позже.
И она ему верила.
После окончания школы Таня поступила в Венский университет, а Борю родители отправили в Москву и устроили в приличный ВУЗ. К всеобщему удивлению, раздолбай Борька вполне успешно переползал с курса на курс, успевая шляться по тусовкам, и даже каким-то образом зарабатывать деньги на веселую ночную жизнь. Года через три он превратился в завзятого тусовщика, гуляку, бабника и понял, что жениться он не хочет. НИ НА КОМ.
Это известие повергло в шок родных и венских друзей. А Таня из всего сказанного сделала только один вывод: соперницы нет, а, значит, у нее есть шанс.
- Я его завоюю! И обязательно рожу ребенка – сказала она себе.
В ее жизни появилась цель, которой было подчинено все: работа, спорт, йога, массаж, походы к стилисту. Менялась внешность, менялся характер. Каждые 2-3 месяца она приезжала в Москву. Борька встречал ее радостно, с удовольствием спал с нею (впрочем, как и со многими другими девушками), а дней через пять начинал тяготиться ее присутствием. И тогда Таня возвращалась в Вену. И все повторялось…
Приехав в Будапешт перед Новым годом, Таня сразила нас с Лёлей новостью:
- Я выхожу замуж!
- За Бориса? – тут же полезла я с расспросами.
- Нет, конечно, какой из Борьки муж! – засмеялась Таня, - Я нормальную семью хочу, детей.
- Ты его разлюбила? – опять не утерпела я, не обращая внимания на Лёлькины пинки под столом.
- Ну что ты! Борька – любовь на всю жизнь, такая бывает один раз. А будущий муж – австрийский адвокат. Хороший парень.
-А Борис знает? А как он отреагировал? – поинтересовалась Лёля.
- Спокойно, он-то знает, что я от него никуда не денусь. Семья семьей, а любовь любовью.
- И что это за любовь? Да и вообще как можно любить такого лоботряса?! – возмущалась я, оставшись с Лёлей вдвоем.
- Да можно, Ань, еще как можно. А был бы он другой, может, и не любила бы так…
- Опять любовь! И какая, она, блин, у всех разная, – думала я. – А смогла бы я так: любить одного, жить с другим…
И почему-то было немного жалко того хорошего австрийского парня, к которому эта любовь не имеет никакого отношения… Или который к этой самой любви не имеет никакого отношения.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:March 26th, 2008 - 07:04 am
(Link)
наверно это считается нормальным.. для тех, кто так живёт. Всё же для меня это режет глаз и ухо.... Для меня должна быть одна девушка.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 26th, 2008 - 07:15 am
(Link)
Ох, не знаю насколько это нормально... Но, видишь, некоторые люди считают для себя такое приемлемым. И скорее всего это будет всех устраивать.
[User Picture]
From:[info]knyaje@lj
Date:March 26th, 2008 - 07:57 am
(Link)
Да, как-то австрийца в этой ситуации больше всего жалко. Девушка-то, конечно, жизнь себе устроила, но радоваться за нее как-то не получается...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 26th, 2008 - 08:04 am
(Link)
Вот и мне тоже его жалко. Я понимаю, что она хочет быть счастливой, но как-то цинично все. Еще можно понять, когда брак уже существует, и вдруг- любовь! А тут обман с первого дня :(
[User Picture]
From:[info]tushkanovod@lj
Date:March 26th, 2008 - 08:20 am
(Link)
циничная какая барышня...
я не люблю такого шельмования.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 26th, 2008 - 08:36 am
(Link)
Она очень приятная в общении, и я ей очень сочувствовала, когда она рассказывала о своих поездках в Москву. Мне это показалось как-то унизительно, и было ее жалко не смотря на всю ее уверенность.
Авот эта ситуация меня покоробила. Т.е., счастье любой ценой, и не важно какой и кто заплатит...
[User Picture]
From:[info]tushkanovod@lj
Date:March 26th, 2008 - 08:49 am
(Link)
а ведь на круг выйдет, что зама ж е и "заплатит", но рано или поздно... и вот это будет "бамс"...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 26th, 2008 - 08:59 am
(Link)
А почему ты думаешь, что заплатит? Знаешь, вот таким как раз все с рук и сходит. Платят другие, которые сами себя сначала осудят.
[User Picture]
From:[info]tushkanovod@lj
Date:March 26th, 2008 - 09:05 am
(Link)
"ничто на земле не проходит бесследно..."

так или иначе - но не сойдет... да, может сейчас и сходит... да и вообще, все сугубо на ее совести конечно же...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 26th, 2008 - 09:10 am
(Link)
В этом аспекте да, ты прав, не проходит. Что-то утрачивается, душа что-ли выгорает...
только, я думаю, ее это сейчас не волнует:(
[User Picture]
From:[info]tushkanovod@lj
Date:March 26th, 2008 - 09:15 am
(Link)
а вот когда заволнует... "..., а внутри город дымящийся в руинах"
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 26th, 2008 - 10:02 am
(Link)
Скажем так, если заволнует...Но етого может и не случиться.
Хотя, сейчас она, по-моему, счастлива. Ну, пусть одним счастливым человеком будет больше :))
[User Picture]
From:[info]tushkanovod@lj
Date:March 26th, 2008 - 10:06 am
(Link)
все могет быть....
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 26th, 2008 - 10:09 am
(Link)
каждому свое ...
[User Picture]
From:[info]tovik@lj
Date:May 8th, 2008 - 05:08 pm
(Link)
>> Т.е., счастье любой ценой, и не важно какой и кто заплатит...

c'est la vie.) Всегда кто-то платит .)
[User Picture]
From:[info]anatoliya@lj
Date:March 26th, 2008 - 08:23 am
(Link)
Ты, Аньк, правильно написала про цель в жизни. Вот она появилась - и характер раскрылся. Никто и не думал, что Татьяна так сможет измениться. Причем, я уверена, что моральная сторона ее никак не волнует. И чужое мнение ей безразлично. Она организовала свою жизнь как ей удобнее. Причем всего добилась сама. И кто знает как дальше сложится...
From:[info]mike_dan@lj
Date:March 26th, 2008 - 08:44 am
(Link)
сложится очень просто 3-4 года поживут с австрийским парнем нормально. потом он превратится в такого же Борьку ибо все поймет и брак развалится, ну или будет чисто символическим и всё...
[User Picture]
From:[info]anatoliya@lj
Date:March 26th, 2008 - 08:55 am
(Link)
Однозначно, не превратится. Борис - чисто московский вариант плейбоя :)
А вот развалится ли брак? Там проработан брачный контракт, в котором учтены все спорные вопросы. Татьяна, скорее всего, будет правильной (скажем так) женой и матерью.
From:[info]mike_dan@lj
Date:March 26th, 2008 - 12:01 pm
(Link)
исходя из ситуации она уже "неправильная" жена и весь вопрос в том насколько долго она сможет вот так вот продержаться...
ну превратится - это утрированно сказал, но то что прогуливать от нее начнет это точно
[User Picture]
From:[info]anatoliya@lj
Date:March 26th, 2008 - 02:07 pm
(Link)
Я думаю достточно долго :) А в чем "неправильность"? Она будет добросовестно выполнять супружеские обязанности, воспитывать детей, вести дом. Вернее, если будет раболтать (а она точно будет), то быт будет разумно организован. А в Москву будет приезжать отдохнуть душой.
Погуливать - это тоже спорно. Но если такое случится, типа легкой интрижки, то Татьяна скорее всего спустит на тормазах.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 26th, 2008 - 09:03 am
(Link)
Я вот думаю, что она просто и дальше будет строить жизнь так, как ей удобно. Вот сейчас ее устраивают отношения с Борькой, а когда перестанут, она и его исключит из своей жизни. Хотя, мне кажется, что пока он для нее важнее, чем она сама для себя.
From:[info]mike_dan@lj
Date:March 26th, 2008 - 12:04 pm
(Link)
имхо слишком большое самолюбие у человека - обижен на то что его отвергли и компенсирует эту обиду за счет других, Борька уже её нужен не как муж, а как средство самоутверждения и небольше... к хорошему это не приведет...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 26th, 2008 - 02:52 pm
(Link)
Может и самолюбие...Да только лично ей оно на пользу пошла.
А вот раньше она ребенка хотела от Бориса родить, а теперь - нет. Я так понимаю, что она его по-другому оценивать стала. Может все и встанет на свои места, и останется она со своим австрийцем. А любовь, ну была...Будет, что вспомнить. Еще и не у каждого она такая сумашедшая бывает :)
[User Picture]
From:[info]anatoliya@lj
Date:March 26th, 2008 - 02:10 pm
(Link)
Да, это верно. Борису она прощала все и всегда, и думаю, дальше будет прощать. Хотя, если она на него всегда смотрела снизу вверх, то теперь они на равных.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 26th, 2008 - 08:44 am
(Link)
Лель, я понимаю, что она сама себя сделала. Не производила она впечатление циничной стервы. А вот когда начала про замужество говорить, меня как-то переклинило. Так спокойно, по-деловому, словно сотрудника на работу берет. Как-будто два разных человека.
[User Picture]
From:[info]shark_raph@lj
Date:March 26th, 2008 - 09:39 am
(Link)
Очень знакомая и популярная ситуация. К сожелению...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 26th, 2008 - 10:05 am
(Link)
Макс, а почему ты думаешь популярная? Т.е. жить в браке с тем, кто больше устраивает по каким-то причинам, а любовь где-то на стороне?
[User Picture]
From:[info]_bublik_@lj
Date:March 26th, 2008 - 12:18 pm
(Link)
Блин, жалко австрийца :(
Девочка пока не понимает, с чем играет. Может поймет, когда обожжется и останется у разбитого корыта.
Куча мыслей, но сформулировать немогу щаз :(((
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 26th, 2008 - 02:31 pm
(Link)
Мне кажется, что она все очень хорошо продумала. Я-то с ней знакома чуть больше года, а Лёля ее давно знает и поражается, какой характер надо иметь, чтобы так кардинально изменить себя. А у разбитого корыта не останется. Ну может, если только морально. Австриец - человек состоятельный, в брачном контракте все пропишут, австрийское подданство она имеет. Тут все в шоколаде :))
А вот как жить, разделив себя пополам, не знаю...
From:[info]voulo@lj
Date:March 26th, 2008 - 02:22 pm

Такая

(Link)
любовь нах не нужна. Я гарантирую это.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 26th, 2008 - 02:55 pm
(Link)
Ты можешь гарантировать только то, что тебе такая не нужна :))
А их, судя по всему, она очень устраивает. И кто знает, может лучше такая, чем никакой...
From:[info]voulo@lj
Date:March 26th, 2008 - 03:13 pm
(Link)
Я могу гарантировать все, что сочту нужным, лол. Интернеты - это не гражданское право. (Пока).
А по теме - может и так, конечно, но перспектива мне видится скорее в темных тонах.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 26th, 2008 - 03:47 pm
(Link)
Да, это твое дело: можешь - гарантируй! У нас вообще гарантировать любят... Да, и в гражданском праве ты больше разбираешься, а я все больше по торговому.
А почему обязательно в темных? В Вене у нее разумный брак, в Москве - любовь всей жизни. Все четко продумано, она к этому достаточно долго шла.
From:[info]voulo@lj
Date:March 26th, 2008 - 03:54 pm
(Link)
Ну, во-первых что ждет в Вене австриец? Разумный брак? Ну может быть, они там европейцы свободных взглядов. Во-вторых, рано или поздно любовь всей жизни наскучит в такой ситуации с вероятностью 95%. Ну и по-мелочи там всякие разборки-косяки с половинами и пр.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 26th, 2008 - 04:15 pm
(Link)
Ну я думаю, что австрийцу никто и не собирается рассказывать про московскую любовь. Будет Татьяна ездить в служебные командировки, вряд ли он будет это проверять.
Может и наскучит, даже скорее всего, постепенно на нет сойдет Отношения должны как-то развиваться, а что тут может измениться? Но пока любовь есть, и для нее это самое главное.
Какие разборки? Борька еще лет 10 не женится, а до австрийца ему, похоже, и дела нет.
From:[info]voulo@lj
Date:March 26th, 2008 - 04:20 pm

Не туда запостил, будет тебе 2 раза.

(Link)
ЛМАО, ближайшая перспектива - это будет ли австрийцу дело до Борьки. Ну и, кстати, Борька... Что я вообще обсуждаю незнакомых людей)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 26th, 2008 - 05:53 pm

LMAO

(Link)
А ты, Петь, не обсуждай. Дело-то добровольное)
From:[info]ginny_n@lj
Date:March 26th, 2008 - 06:00 pm
(Link)
Каждый идет своим путем.

Интересные ты жизненные истории рассказываешь. Нравится читать.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 26th, 2008 - 07:27 pm
(Link)
Да, и каждый строит свою жизнь как может...
Спасибо! Это, Наташ, жизнь интересная :) Я стала как-то неоднозначно людей воспринимать. Мало видеть просто действие, надо еще знать его причину. И тогда начинаешь понимать, что все относительно...
From:[info]ginny_n@lj
Date:March 26th, 2008 - 07:40 pm
(Link)
Вот именно. Поэтому я уже не берусь рассуждать под подобными постами.)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 26th, 2008 - 07:56 pm
(Link)
Да? А я именно поэтому и пишу подобные посты, что не могу однозначко сказать: вот это хорошо, а это плохо. У каждого свой взгляд на одну и ту же проблему:)
From:[info]ginny_n@lj
Date:March 26th, 2008 - 08:11 pm
(Link)
Взглядов может быть сколько угодно. А истина и впредь, где-то рядом.)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 27th, 2008 - 03:28 am
(Link)
А кто знает, что такое истина вообще? Она же не дается человеку в готовом виде, как предметная реальность, она приобретается путем и жизнью. А путь к ней у каждого свой.
Видишь, вернулись к твоему первому комменту :)
[User Picture]
From:[info]fatspirit@lj
Date:March 27th, 2008 - 01:04 am
(Link)
Австриец получит свою любовь. Такая, видать, у них там страна непритязательная...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 27th, 2008 - 03:35 am
(Link)
Он получит семью. А страна спокойная, даже немного скучноватая, зато жить комфортно :)) А за страстями - это к нам,в Россию, что Таня, вероятно, и будет делать.
From:[info]tigrena_86@lj
Date:March 27th, 2008 - 08:21 am
(Link)
Да уж, любовь бывает разная.. а эта история очередное тому подтверждение...

Я бы так не смогла как Таня...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 27th, 2008 - 08:49 am
(Link)
И все равно, это любовь, что бы не говорили...
Я, скорее всего, тоже. Но вот видишь, моя подруга Лёля говорит, что никто от нее такого не ожидал. Была тихая, незаметная девочка, а сейчас не узнать.
From:[info]tigrena_86@lj
Date:March 27th, 2008 - 08:51 am
(Link)
ну я тоже очень изменилась.. ))

люди меняются, и этому столько примеров :))

Главное, чтобы она была счастлива! ;)

Да и нам тоже счастья!!! :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 27th, 2008 - 09:07 am
(Link)
Ксюш, ну ты только к лучшему можешь меняться :))
А мы все меняемся, жизнь-то на месте не стоит!
Вот и я подумала, пусть одним счастливым человеком будет больше. А там время покажет...
Ага, много-много и побыстрее! :))
From:[info]tigrena_86@lj
Date:March 27th, 2008 - 09:10 am
(Link)
ага )))))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 27th, 2008 - 09:59 am
(Link)
Так и будет :))
From:[info]tigrena_86@lj
Date:March 27th, 2008 - 02:33 pm
(Link)
Обязательно! :)