Собирание мозаики - Скука - форма ментального голода или все дело во мне? [entries|archive|friends|userinfo]
zauberinn

[ website | Семейный фотограф Анна Шустова ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Скука - форма ментального голода или все дело во мне? [Oct. 15th, 2008|02:02 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , ]

Дождь, капли на стекле… Шериданс… Мммм… Устала что-то… Почитала ленту. А что сегодня день массового расфренживания? Несколько постов на эту тему. По мне проще на группы разбить (читать - не читать), чего народ зря обижать? Хотя, каждый сам себе (и своему журналу) хозяин. У меня тоже есть определенные правила: я, например, отвечаю на все комменты. Это элементарная вежливость, и потом, мне просто доставляет удовольствие общаться с вами :) Ну да ладно, я не это хотела написать.
Слушайте, а у вас бывает такое: знакомишься с человеком, общаешься, а понять его никак не можешь. И так интересно с ним подолгу разговаривать и пытаться что-то разгадать… А потом вдруг какая-то мелочь, бытовая деталь – и все становится ясно и понятно, и загадки нет, а может ее и не было? И скучно… Может это не хорошо и не плохо, а просто естественно? А может характер у меня такой и с этим надо что-то делать?
Похоже, я Шериданса уже перебрала. Зато расслабилась ;)












LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]supra300@lj
Date:October 14th, 2008 - 04:42 pm
(Link)
здорово капли получились
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 14th, 2008 - 04:49 pm
(Link)
Погода сегодня под настроение... Это я так вечером из академии ехала :)
[User Picture]
From:[info]knyaje@lj
Date:October 15th, 2008 - 12:26 am
(Link)
Да не, бывает так, Ань, бывает:-)
Слушай, нацчишь потом по группам делать, ладно? И читать по группам. Нужно...
Бокешки красивые:-)))))))
А ты не грусти:-)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 15th, 2008 - 03:12 am
(Link)
Спасибо!
Ты думаешь, это нормально? Да я как-то не грущу, просто немного расстраиваюсь...
Научу, научу :))Выбирай время и стучись.
[User Picture]
From:[info]sergey_bp@lj
Date:October 15th, 2008 - 12:45 am
(Link)
"отвечаю на все комменты" -- хорошее правило, у меня такое по поводу мейлов - своего рода бизнес-этика, а с другой стороны - просто по-человечески :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 15th, 2008 - 01:44 am
(Link)
Особенно неприятно, когда кому-то отвечают, кому-то нет, как-то так высокомерно обходят. Я пару раз так свой коммент удаляла. Считаю, если не отвечают, значит и писать не стоит.
[User Picture]
From:[info]anatoliya@lj
Date:October 15th, 2008 - 01:14 am
(Link)
Хорошие капельки)) У нас тоже сегодня с утра пасмурно, но тепло. Наверное, дождь пойдет.
Я думаю, что именно это естественно: новое знакомство, новые люди всегда представляют интерес, Потом он ослабевает. Ауж дальше как пойдет: или знакомство будет поверхностныи или челвек перейдет в разряд друзей. Хотя, у меня это не часто происходит.
Sheridan`s, говоришь? А ты разве ликёры любишь?
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 15th, 2008 - 01:40 am
(Link)
Люблю Шериданс и Бейлис :)
Да этому знакомству уже года полтора. Все пыталась разобраться, а потом что-то щелкнуло, и теперь думаю, что же это я так все усложняла?
[User Picture]
From:[info]anatoliya@lj
Date:October 15th, 2008 - 03:34 am
(Link)
Ты разочаровалась? Все равно человек непростой, если ты так долго не могла понять.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 15th, 2008 - 04:36 am
(Link)
Не, это не то. Просто как-будто другой человек, теперь привыкать надо :))Хотя, может и не надо, не интересно стало.
From:[info]mike_dan@lj
Date:October 15th, 2008 - 03:14 am
(Link)
Если человека начать разгадывать, то рано или поздно - разгадаешь, весь вопрос в том когда именно и надо ли?
Иногда лучше оставлять так как есть, хотя у самого есть такая же привычка смотреть на людей и разгадывать :-) особенно тех с кем плотно общаюсь...

На смайлики, плюсодины и жжжешки тоже отвечаешь?
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 15th, 2008 - 03:28 am
(Link)
А как же не разгадывать? Интересно же. Есть люди у которых все просто и ясно с самого начала. А вот когда сплошные загадки - то хочеться их разгадать и понять. Хуже всего, когда понимаешь, что все это не сложности характера, а просто попытка вызвать к себе интерес.
А у меня такие комменты редко бывают, обычно пишут достаточно развернуто :)
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:October 15th, 2008 - 04:35 am
(Link)
скажи, это я такой испорченый (переученный) что первая и последняя мне капли воды совершенно не напоминает? ;)

вот такого, что общаюсь-общаюсь и вдруг сроазу понял. не бывает. Просто узнаю потихоньку человека...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 15th, 2008 - 04:44 am
(Link)
Миш, у тебя докторское восприятие :-D Это почти абстракция, и каждый может увидеть под настроение что хочет ;)
Знаешь, это как мозаика: крутишь-крутишь и чувствуешь, что не хватает маленького кусочка, или ты его куда-то неправильно поставила. А потом вдруг (именно вдруг) поняла в чем дело. И все сложилось. Я просто долго не могла понять человека, закрытый он очень, из-за этого казался сложным и интересным. Может многое сама додумала, а оказалась все не так, проще, приземленней. И стало скучно...
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:October 15th, 2008 - 04:54 am
(Link)
Мда.. это верно..)))))

Интресно, а понять есть шанс приземлённого человека разглядеть как нечто больше, когда догадываешься, что человек выше того, что показывает, но упорно идёт приземным путём...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 15th, 2008 - 05:51 am
(Link)
Кстати, приземленные люди очень практичные, с ними бывает комфортно, и меня такое общение не напрягает. Просто я знала, что у человека огромный потенциал, хороший старт, но потом... Даже общение у нас было не простым: вроде очень откровенное, но до определенной черты. Короче, я не понимала :)
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:October 16th, 2008 - 04:32 am
(Link)
нет, приземлённые, это люди с банальными нехитрыми и очень, не знаю уместно ли сказать, но пошлыми желаниями. Прости, но пожрать, поспать и секса/девачек. Хотя потенциал чего-то более высокого есть.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 16th, 2008 - 06:35 am
(Link)
Ты думаешь это так называется - приземлённость? Кстати, я таких людей знаю. Если конкретно, это человек, который хорошо начал (воспитание, образование, хор. семья), а потом элементарно сломался. Не важно, какая причина. И теперь живет именно такими желаниями. Меня поразила его девушка. Сам он женщинам нравится и мог бы выбрать, но ему не нужно. Его вполне устраивает серая мышка, никакой любви там нет, просто физиология ( секс, убрать, постирать, приготовить). Почему? А чтобы больно не сделали. Т.е. сознательное принятие такого жизненного примитива. Правда, иногда случаются душевные кризисы.
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:October 17th, 2008 - 03:28 am
(Link)
Тогда возникает вопрос, что может сломать человека. Насколько мне известно таких сильных потрясений не происходило...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 17th, 2008 - 03:38 am
(Link)
Почему Миш? Сломать может все, что угодно: от развода до крушения карьеры... В этом случае как раз именно ранний брак и развод. Здесь важна степень защищенности, насколько ты готов к таким потрясениям.
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:October 17th, 2008 - 05:33 am
(Link)
нет-нет, Аня, я имею ввиду некоторых очень конкретных людей из своего окружения. Поэтому и говорю, что потрясений не было. И их поведение меня настораживает. Хорошие люди, но неблагозвучные темы слишком часто встречаются в мыслях и разговорах.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 17th, 2008 - 06:21 am
(Link)
Миш, человек многогранен, то одной гранью повернется то другой. Вот я по этой причине и не могла понять, что за человек. А иногда люди уходят в такие примитивные желания от проблем. Жизнь сложная, поэтому не хотят полноценных отношений. Чем проще - тем лучше. Грустно это все...
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:October 17th, 2008 - 01:29 pm
(Link)
ааа... вот оно что. Уйти от жизненых проблем в серость...ИМХО не самый лучший способ, хотя каждый имеет право... просто жаль. Люди хорошие.
[User Picture]
From:[info]_bublik_@lj
Date:October 15th, 2008 - 11:02 am
(Link)
блин :)
+1
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 15th, 2008 - 12:31 pm
(Link)
:-D Ребят, вы нашли друг друга
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:October 16th, 2008 - 04:30 am
(Link)
:-D
[User Picture]
From:[info]almandinka@lj
Date:October 15th, 2008 - 04:36 am
(Link)
Аналогично с политикой расфренживания) Меня больше всего добивает когда народ отфрендживает за то, что их не комментирует) получается другая сторона их совсем не интересует.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 15th, 2008 - 04:49 am
(Link)
Если мне интересен какой-то журнал, я пишу и совсем безразлично взаимный- не взаимный. Иногда просто смотрю и не пишу, потому что в журнале своя тусовка, мне интересно, но влезать с комментами не всегда удобно. А вот, что удивило: человек расфрендил тех, кто пишет, мотивирую тем, что ленту не успевает читать. Так для этого можно группы создать: кого в первую очередь читать, а кого, когда есть время.
Хотя, может это своеобразный пиар :))
[User Picture]
From:[info]almandinka@lj
Date:October 15th, 2008 - 04:51 am
(Link)
Ну да группы лучше всего) Я вот тоже давно не была в жж, совсем не было времени, но это же не повод удалять всех подряд -)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 15th, 2008 - 05:54 am
(Link)
Согласна :) Я удаляю в ответ (ну это случайные люди) или уж, когда нарываются и переходят грань. Но это тоже всего пару раз было.
[User Picture]
From:[info]_bublik_@lj
Date:October 15th, 2008 - 09:48 am
(Link)
блин, первая и последняя фотка только у меня вызывает определенные ассоциации? :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 15th, 2008 - 09:53 am
(Link)
Нее, Макс, не только ты такой...продвинутый в области ассоциаций :-D Тойф вот тоже выше признается в своей испорченности. Он доктор, ему виднее :))
[User Picture]
From:[info]_bublik_@lj
Date:October 15th, 2008 - 11:01 am
(Link)
психиатр? :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 15th, 2008 - 12:33 pm
(Link)
Если только любитель :)) Но у него, вроде, получается: как-то по Фрейду, а?
From:[info]voulo@lj
Date:October 15th, 2008 - 11:54 am
(Link)
Первая и последняя - хороши!
Меня недавно несколько человек расфрендовали - вполне обоснованно, я месяц не писал. Хотя что за пристальное внимание именно ко мне)) Я вот еще ни одного человека из френдов не выкинул за все время.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 15th, 2008 - 12:37 pm
(Link)
Я смотрю, они всем нравятся :)
Ты считаешь это обоснованным? Петь, а может они решили, что ты ушел в виртуалы? Или очень ждали твоих постов, а ты все не писал... Вот они и расстроились :-D
Даже тех, кто тебя удалил? Не, я это делаю взаимно. А вот сознательно удаляла пару человек за хамство :(
From:[info]voulo@lj
Date:October 15th, 2008 - 12:55 pm
(Link)
Не, если б я ушел в виртуалы, я бы как раз обписался.
Даже тех, кто удалил. Я же френжу людей, которые интересны мне, независимо от того, во френдах ли я у них или нет. А на хамство в интернетах я уже давно не обращаю внимания.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 15th, 2008 - 01:02 pm
(Link)
Даже когда тебе хамит хорошо знакомый человек, причем хамство не обоснованное и не понятно, чем вызванное? Вряд ли ты позволил бы это...
Но писать ты стал бы не в своем журнале, а во вновьсозданном или в сообществах, верно?
Тебе интересны все люди, которых ты зафрендил, даже если они пишут всякую чушь? Бывает, что человек вроде нормальный в реальном общение, а в журнале полный примитив.
From:[info]voulo@lj
Date:October 15th, 2008 - 02:02 pm
(Link)
Со временем я стал более критичен в выборе... Но я пока особо ни в ком не разочаровался.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 15th, 2008 - 02:27 pm
(Link)
Ну что ж делать, я не столь идеальна.
[User Picture]
From:[info]fatspirit@lj
Date:October 15th, 2008 - 12:01 pm
(Link)
И интерес сразу пропадает? Или же нет?
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 15th, 2008 - 12:44 pm
(Link)
Саш, интерес был долгое время. Загадка же всегда привлекает. Бывает, читаешь интересную книгу и хочется заглянуть в конец. А все может обьясниться очень примитивно, и думаешь, а к чему столько всего нагородили? Вот так и тут... Как только картинка сложилась - интерес пропал. Симпатия осталась, сочувствие, но уже как-то скучно :(
[User Picture]
From:[info]fatspirit@lj
Date:October 15th, 2008 - 12:45 pm
(Link)
Угадывай ещё что-нибудь (:
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 15th, 2008 - 12:50 pm
(Link)
Так я это и делаю :) Мозаику-то продолжаю собирать. Главное, чтобы объект был достойный :) Я просто подумала, что это у меня характер такой... несовершенный. А оказывается, не только у меня так :)
[User Picture]
From:[info]fatspirit@lj
Date:October 15th, 2008 - 01:01 pm
(Link)
Ахха (:
[User Picture]
From:[info]quasir@lj
Date:October 15th, 2008 - 12:57 pm
(Link)
бывает, Бесенок... это в порядке вещей(((
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 15th, 2008 - 01:05 pm
(Link)
Ой, Серега, появился! Как приятно тебя видеть :)
Тогда это грустно... Я понимаю, что интерес может утратить свою остроту, но чтоб совсем пропал, как будто выключили...
[User Picture]
From:[info]quasir@lj
Date:October 15th, 2008 - 03:40 pm
(Link)
я 9-го появился))))

тут ничего не поделаешь...как говорил ... все в масках(((((
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 15th, 2008 - 04:20 pm
(Link)
9 - это ты у себя :)
Да, иногда маска становится сущностью. А иногда лучше вообще не заглядывать под неё :(
[User Picture]
From:[info]quasir@lj
Date:October 15th, 2008 - 04:23 pm
(Link)
непонял(( 9-го октября я себе инет просто провел....

полноценной сущностью маска никогда не становится.... Личность может "снять" маску только со слишком близкими людьми... но не факт, что под этой маской не скрывается еще одна... спешиал фо близкие...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 15th, 2008 - 04:57 pm
(Link)
Личность - личина-маска - это то, что снаружи. Сущность - суть - это то, что внутри. Если человек долго носит одну и ту же маску, то вполне вероятно, что он меняется внутри. А вот до какой степени, это уже индивидуально. Иногда маска-личность становится такой мощной, что, практически, срастается с человеком. Разглядеть его сущность бывает почти невозможно.
А вообще маску всегда надевают с определенной целью. Это или защита внутренних проблем или для манипуляции другими людьми.

[User Picture]
From:[info]quasir@lj
Date:October 15th, 2008 - 05:05 pm
(Link)
а ты не думаешь о том, что челловек может одевать разные маски в разных читуациях, при общении с разными людьми... у него мильон этих масок могет быть... и НИ ОДНУ ОН ПОСТОЯННО НЕ НОСИТ!!!!!

не факт. некоторые маску надевают, для того, что общающиеся с ним индивидумы чувствовали себя спокойно....
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 16th, 2008 - 01:45 am
(Link)
Я в этом уверена, масок может быть несколько. Но не столь много, иначе фальшь видна сразу. А вообще все очень индивидуально.
"...общающиеся с ним индивидумы чувствовали себя спокойно..." А для чего? Опять же, что бы манипулировать ими.
From:[info]aktiniya@lj
Date:October 15th, 2008 - 02:21 pm
(Link)
Да бывает, но редко ))) очень редко ))
как только натыкаюсь на которого никак не могу разгадать момнтально в него влюбляюсь ))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:October 15th, 2008 - 02:32 pm
(Link)
Да уж, такая опасность существует :)
У меня тоже не часто, но все же случается. Что ж там все тайны-то подавай?
[User Picture]
From:[info]darkhelgi@lj
Date:December 18th, 2008 - 04:07 am
(Link)
:) Как интересно выглядят размазаные капли...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:December 18th, 2008 - 05:02 am
(Link)
Дождь и капли - это тема у фотографов :))