Собирание мозаики - ЖЖизненное. [entries|archive|friends|userinfo]
zauberinn

[ website | Семейный фотограф Анна Шустова ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ЖЖизненное. [Nov. 13th, 2008|10:07 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , ]

Этот театр не для людей.
Это театр бесплотных теней
Люди как тени - тени как люди
Люди обманут, люди забудут.
Тени запомнят, тени сыграют,
Тени людей не осуждают.
Тени – безмолвны, безлики, неброски
Кто пригласил их на эти подмостки?
Кто пишет сценарий театру теней?
Кто наблюдает за миром людей?
В этом театре зрителей нету
Вечный спектакль бродит по свету.
Кто-то заметит: «Смешно!» - улыбнется,
Сделает кадр и отвернется.
В жестком гротеске неумолимы,
Тени продолжат свою пантомиму.
Часто уродливы эти движенья…
Не тени виновны... Они – отраженье.

13.11.2008 г.

А вам не кажется, что ЖЖ умирает медленной смертью? Все меньше постов, да и содержание многих, честно говоря, не цепляет. Кризис, что ли виноват? Каждый день в ленте кто-нибудь пишет об увольнении. Давно не видела многих френдов, и это печалит, потому что именно для них хочется что-то писать и показывать. А еще все какие-то злые. Почему? Хамят друг другу в комментах, посылают на йух, называют своих френдов быдлом и отстоем. Понятно, что все мы срываемся время от времени, но меру-то надо знать.

LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]acidgarry@lj
Date:November 13th, 2008 - 03:26 pm
(Link)
Конечно злые.

Работы нет.
Денег все меньше.
Фриланса все меньше.
Конкуренция все больше.
Цены на продукты растут (я не говорю про все остальное, время шоппинга закончилось - лично у меня на зиму и лето теперь есть камуфляж и мне похуй на все)
Возможности посидеть где-то со знакомыми/френдами все меньше, ибо опять же в кабаках цены растут, а денег все меньше.
Перспектив нет.

ЖОПА.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 03:34 pm
(Link)
Да это понятно. И ЖЖ очень подходящее место для того чтобы просто вылить, все что есть на душе, что накипело и достало. Только зачем переходить на прямые оскарбления кнкретных людей, которые тебе пишут иили просто смотрят/читают? И причем комменты не отключать. Ведь когда плохо, обязательно найдется кто-то, хоть 1-2 и помугут чем-то конкретным: советом или информацией.
[User Picture]
From:[info]acidgarry@lj
Date:November 13th, 2008 - 03:41 pm
(Link)
А, ну это да... излить конечно можно - для того оно и есть. А вот оскорблять кого-то - это уже не вопрос кризиса, а вопрос воспитания и морали человека.

Но что лично по себе - все больше пробивает на негативные посты. Наверное стану просто меньше писать, а больше вешать фотографий в фотоблог, так как выливать все на френдов как-то не хочется.

А там поглядим...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 03:48 pm
(Link)
Ты знаешь, я тоже иногда пишу о негативе, причем даже сейчас стала больше о личном. И скажем так, иногда может жестко и ехидно, но не переходя на личности, не кидая ссылок на ЖЖ людей о которых пишу. В принципе, у меня журнал и задумывался как личный дневник. Кроме того, есть группы, потому что не всем интересны мои личны выверты характера.
И я о воспитании. Почему-то в глаза сказть мало кто рискнет, а в ЖЖ можно вести себя по- хамски совершенно безнаказанно.
А друзья в принципе готовы к нашему и негативу и позитиву...
[User Picture]
From:[info]acidgarry@lj
Date:November 13th, 2008 - 03:54 pm
(Link)
Именно что друзья, а не френды. Это абсолютно разные вещи.
А с друзьями, как ты понимаешь, я предпочитаю общаться не через ЖЖ )
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 03:59 pm
(Link)
Это все индивидуально. Я многих френдов/друзей знаю лично, и общаемся и в реале и в ЖЖ. Как позволяют время и обстоятельства :)
[User Picture]
From:[info]quasir@lj
Date:November 13th, 2008 - 03:27 pm
(Link)
давно он умирает, Анют... уже года полтора((((
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 03:36 pm
(Link)
Серег, я не так давно это заметила. Просто многих перестала видеть в ЖЖ к сожалению, причем людей с кем мне было приятно общаться :((
[User Picture]
From:[info]quasir@lj
Date:November 13th, 2008 - 03:38 pm
(Link)
стареем наверное(
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 03:41 pm
(Link)
С одной стороны все закономерно: люди знакомятся, потом начинают вылезать какие-то симпатии-антипатии, что-то меняется, возникают новые отношения. А тут что-то другое, Какая-то общая тенденция...
[User Picture]
From:[info]quasir@lj
Date:November 13th, 2008 - 03:44 pm
(Link)
глобальное потепление, в звязи с чем увеличивается тенденция к отмиранию клеток, и как следствие - мы стареем))))))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 03:51 pm
(Link)
Это физиология,старение - процесс естественный. Я почему-то всегда думала, что становясь старше, человек приобратает опыт и знания и становится интереснее.
[User Picture]
From:[info]quasir@lj
Date:November 13th, 2008 - 03:59 pm
(Link)
нееее... наоборот)))) старее и глупее... вспомни, какие лиди, прожившие 80-90 лет;)

а если честно ИМХО - люди сейчас больше стали интересоваться своими проблеммами, все ударились в бизнес, и в свете своих псевдодостижений они не замечают букашек, которые не летают вокруг их свечения...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 04:10 pm
(Link)
Хм... 30 и 80-90? Однако... :))
Да всегда интересовались своими проблемами. Просто как-то креативнее были, дружелюбнее, общались больше.
[User Picture]
From:[info]quasir@lj
Date:November 13th, 2008 - 04:15 pm
(Link)
иногда на них забивали...
ключевые слова - во второй части;)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 04:21 pm
(Link)
Жаль, жаль...
[User Picture]
From:[info]quasir@lj
Date:November 13th, 2008 - 04:27 pm
(Link)
согласен, но весь мир не поменяешь!((((
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 04:37 pm
(Link)
Ну, весь мир - это слишком глобально. Тут с собой бы разобраться...
[User Picture]
From:[info]quasir@lj
Date:November 13th, 2008 - 04:38 pm
(Link)
ну с собой-то я давно разобрался)))))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 04:45 pm
(Link)
Это хороше, обычно с собой сложнее всего :(
[User Picture]
From:[info]quasir@lj
Date:November 13th, 2008 - 04:46 pm
(Link)
да нееееее... с собой-то проще всего....
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 04:56 pm
(Link)
Значит, кому как :)
From:[info]voulo@lj
Date:November 13th, 2008 - 04:06 pm
(Link)
Да, народ злой... Слишком мало позитива кругом и напряга слишком много. Не уравновешивают.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 04:13 pm
(Link)
Петь, а когда негатива мало было? И зачем его еще усугублять? Я не про негативные посты, я про озлобленнось и хамство.
From:[info]voulo@lj
Date:November 13th, 2008 - 04:24 pm
(Link)
Просто все устали. Скопилось напряжение и нету просвета. Вот и все дела.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 04:41 pm
(Link)
Да вообще какая-то осень тяжелая. Все как-то тянется, тянется...
From:[info]voulo@lj
Date:November 13th, 2008 - 05:00 pm
(Link)
Скоро зима уже.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 05:14 pm
(Link)
Она что-то изменит? Грязь, слякоть, холодно
From:[info]voulo@lj
Date:November 13th, 2008 - 05:33 pm
(Link)
Снег, солнце.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 05:51 pm
(Link)
В Москве-то снег? За снегом надо ехать по крайней мере в Подмосковье. А всю неделю будет темень и слякоть.
Ты сегодня позитивный :))
From:[info]voulo@lj
Date:November 14th, 2008 - 06:47 am
(Link)
Ну да. А то глядишь как пару лет назат - январь +8 ))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 14th, 2008 - 07:27 am
(Link)
Говорят, что в этом году тоже зима теплая будет :))
From:[info]voulo@lj
Date:November 14th, 2008 - 08:00 am
(Link)
Эт хорошо, мож катнусь на новый год :D
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 14th, 2008 - 08:35 am
(Link)
А если холодная, то дома будешь сидеть? :D
From:[info]voulo@lj
Date:November 14th, 2008 - 09:33 am
(Link)
Ясно дело. У меня ж шины не шипованые, да и мотоцикл не спидвейный))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 14th, 2008 - 09:53 am
(Link)
Так ты что на мотоцикле собрался ехать? Экстримааал!
Далеко?
From:[info]voulo@lj
Date:November 14th, 2008 - 10:03 am
(Link)
Да так, по Москве. Если будет такая погода как 2 года назад - то почему бы и нет?
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 14th, 2008 - 10:13 am
(Link)
А я уж подумала, ты по Европам собрался кататься : D Все равно холодно, даже при +8. И грязно, наверняка, будет.
[User Picture]
From:[info]croissetta@lj
Date:November 13th, 2008 - 04:38 pm
(Link)
стихи супер

да кстати согласна с тобой насчет жж. и сама уже не пишу давно..
хорошо, что ты не поддалась этому настроению:)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 04:44 pm
(Link)
Спасибо, Юль!
А я как всегда против течения :)
[User Picture]
From:[info]piromancer@lj
Date:November 13th, 2008 - 04:46 pm
(Link)
ЖЖ не умирает - умирают люди.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 04:55 pm
(Link)
Все и сразу?
[User Picture]
From:[info]piromancer@lj
Date:November 13th, 2008 - 05:04 pm
(Link)
Нет, почему же. Как ты и написала, "медленной смертью". Просто порой некроз выползает наружу.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 05:17 pm
(Link)
Что-то совсем грустно... Уж лучше я буду считать, что ЖЖ помирает.
[User Picture]
From:[info]alexze13@lj
Date:November 13th, 2008 - 04:49 pm
(Link)
Вот и я уже не каждый день в ЖЖ попадаю. :(
Мне кажется очередная волна...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 04:54 pm
(Link)
Да, к тебе напрямую это относится :) Это не упрек, просто я печалюсь :)
[User Picture]
From:[info]alexze13@lj
Date:November 13th, 2008 - 05:18 pm
(Link)
Угу... мы и на Манежке в этом году практически не собирались. :(
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 05:31 pm
(Link)
Да, я тоже по таким встечам соскучилась :(
From:[info]peterhammill@lj
Date:November 13th, 2008 - 05:27 pm

Не падать духом!

(Link)


Надо видать чаще писать супер-позитивные посты в ЖЖ :)

У меня хоть и не всё просто в жизни, но негатива почти нет.

Надо его больше распылять по миру :)

Потому, Ань, не переживай - всё идёт по спирали, и обязательно вернётся виток хороших людей и вещей, что с ними случаются!
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 05:45 pm

Re: Не падать духом!

(Link)
Вась, и это правильно :))
У тебя сейчас нмного другие условия, чем у большинства моих френдов.
У меня так и бывает, окружение меняется почти полностью, но всегда остаются люди с которыми сохраняются близкие отношения. :)) А вот сейчас ситуация другая ...
[User Picture]
From:[info]anatoliya@lj
Date:November 13th, 2008 - 06:42 pm
(Link)
Аня, какие стихи классные! Ты опять начала писать)) Утащу в избранное.
Хамство в ЖЖ было всегда. Я в свое время у Рустема в коментариях много ругалась, когда аргументов не хватало вполне респектабельные люди начинали разговаривать исключительно матом. А по поводу постов... Такое впечатлени,что уже обо всем переговорили, все темы обсосали, все перезнакомились, передружились, переругались...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 07:07 pm
(Link)
Лёль, спасибо! Знаешь, писала коммент одному френду (у него роскошные фото с тенями), а из коммента потом получилось стихотворение :)
Ну там темы горячие, верно? А тут иногда заходишь в знакомый журнал, пишешь коммент, и тут появляется какой-то незнакомый человек и начинает всем хамить. И не понятно зачем, с какой целью. А просто так :)
[User Picture]
From:[info]anatoliya@lj
Date:November 14th, 2008 - 09:02 am
(Link)
Почему-то все ждут НГ. Может действительно что-то изменится... У нас тоже грустно стало как-то...
А ЖЖ я думаю совсем не умрет, может изменится, правда, неизвестно в какую сторону ;)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 14th, 2008 - 09:48 am
(Link)
Да, уже хочется праздника :)) У вас уже начались рождественские базары?
Лёль, поживем - увидим!
[User Picture]
From:[info]anatoliya@lj
Date:November 14th, 2008 - 05:30 pm
(Link)
Нет, еще рано. Игрушки продают, магазины украшены. У нас тут было +19 и ветки с шарами в витринах)))
Базарчики в конце месяца откроются.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 14th, 2008 - 07:38 pm
(Link)
Как у вас теплоооо! На НГ прилечу, может еще застану базарчики, кое-что купить хочу :))
From:[info]_milez_@lj
Date:November 13th, 2008 - 06:46 pm
(Link)
Может, не все так плохо?
Мне, вот, просто некогда, например, жизнь насыщенная... Ещё 2 дня назад фотки на фотобакет залила, осталось только пост создать и теги повставлять. Так даже это некогда. :-)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 07:00 pm
(Link)
Когда насыщенная - это хорошо. Сама люблю состояние небольшого цейтнота. Люди пропадают, не потому, что им некогда, а потому что проблемы, депры... И раньше было, что кто-то впадал в депрессию, но сейчас как-то массово и глобально :(
From:[info]_milez_@lj
Date:November 13th, 2008 - 07:23 pm
(Link)
И я, но не настолько. :-)
Просто не читайте перед обедом советских газет. Меньше надо истерические посты про кризис читать, больше работать и больше жить. И все будет ок. :-)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 07:34 pm
(Link)
В моей ленте таких постов почти нет, а про увольнения - это скорее информационные посты.Да меня как-то кризис особо не коснулся, тьфу, тьфу, тьфу. Я же не работаю, правдв, съемок стало меньше.
Так и я про это :)
From:[info]ameli_hon@lj
Date:November 13th, 2008 - 07:14 pm

оазис спокойствия

(Link)
редко читаю чужие стихи, но ваш прекрасен. Очень красивые и четкие образы, метафоричные.

А у меня вот не идут стихи что-то последнее время. Усталость чтоли годовая накопислась.

Спасиб за поэзию.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 07:38 pm

Re: оазис спокойствия

(Link)
Спасибо за хорошие слова. Мне приятно, тем более, что сама давно не писала. А в последнее время они как-то сами сочиняются :)
From:[info]ameli_hon@lj
Date:November 13th, 2008 - 07:48 pm

Re: оазис спокойствия

(Link)
А у меня только сцепки какието получаются, образы и дут и дальше никак... гдето в матрице сбой илипрсто влюбиться пора как следует)))))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 07:59 pm

Re: оазис спокойствия

(Link)
Как ни странно, мои стихи в последнее время рождаются из комментариев. Понравится чья-то фотография, появляется образ, напишу четверостишье. А потом слово цепляется за слово, и что-то получается.
Образ - это главное :)
Иногда нужно сделать перерыв, а потом все само придет )
From:[info]ameli_hon@lj
Date:November 14th, 2008 - 03:41 am

Re: оазис спокойствия

(Link)
Интересно, всегда интересовало рождение стиха и рифмы.
Терпеть не могла литературоведение в универе)))))))) там рассказывали что автор думал добавляя столько букв рррр иии сссс, и задумывая пятистрочный ямб или хорей))))) Каждый раз когда они рождаются просто приходит мысль,)))) А про то что слова цепляются - это да. Иногда кажется что у меня вруках спицы и так оп опопопоп.... и стих)))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 14th, 2008 - 05:05 am

Re: оазис спокойствия

(Link)
Очень образное сравнение, и точное. Меня, кстати, всегда, удивляло как можно писать стихи на заказ. Это в детстве такое было: А напишу-ка стихи про новый год :)) Сейчас невозможно заказать самой себе стихи про любофф. Обычно что-то крутится, а потом раз - и все собралось и срифмовалось :)
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:November 13th, 2008 - 07:51 pm
(Link)
Не знаю почему все так... знаю что я изменился... в худшую сторону, но надеюсь пока не до такой степени что бы опротиветь)... а почему вокруг пишут про финансы, про политику, про то что нету денег и обвиняют всех вокруг кроме себя... я не знаю... все куда-то катиться... в магазинах не найти не нарезанного хлеба и булки, кошмар))).... вообще что-то странное вместо того что бы делиться мыслями, радостями, печалями, сейчас большинство разводят пустой треп... информативный, но скучнейший... я не знаю что происходит с людьми вокруг, но все это не только в жж... уверяю тебя... может быть опять все свалить на осень?
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 08:04 pm
(Link)
Юр, у меня такое впечатлние, что ты это делаешь сознательно. Не пойму, почему? Такое впечатление, что ты нехочешь видеть позитива, никакого. Впрочем, я тебе все это уже говорила и не раз :)
Осень... Странно, что сейчас на нее пытаются свалить все отрицательные эмоции. Не так давно разговаривала с мамой, ее это удивляет. Говорит, у нее осенью всегда был подъем: нове знаомства, новые встречи. Наверное, все же не в этом дело ;)
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:November 13th, 2008 - 08:20 pm
(Link)
Не знаю... опять не знаю.. ненавижу говорить не знаю... может это подсознательно, пессимист, что с меня возьмешь)... просто я здесь больше мысли, чем в жизни... а мысли не веселые, долгоиграющие проблемы... и очень мало людей которые поймет меня без слов и поддержит... таких даже наверное нет... а когда таких нет, тяжело... а свой позитив я раздаю за даром)... а делиться мыслями, когда плохо, я не умею... да, ты мне говорила... но вой позитив еще в действии, а успешних действий мало... я уже не так сильно грущу или переживаю... я слишком привык к пессимизму творящемуся вокруг меня... не верю что кто-то может помочь, а сам не справляюсь... а еще наверное у меня проблемы с самооценкой))... но по другому я то же не могу... вот и результат)...
А люди.. люди всегда ищут причину и всегда не в себе... и сваливают все на что-нибудь... и не важно что осени вообще наплевать на людей, она была и будет... не знаю почему так...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 14th, 2008 - 03:32 am
(Link)
Я тебе говорила: когда плохо - пиши, не копи в себе отрицательные эмоции. Проговорив или написав о проблеме, ты как бы снмаешь с себя ее часть. Психологи вообще советуют написать что тебя волнует и разделить лист н 2 пловины: плюс и минус. И сделать выводы. Ты сам не справляешься ПОКА ЕЩЕ, опыта мало. Не спеши, перетерпи, и не углубляйся в себя глубоко.
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:November 14th, 2008 - 05:06 pm
(Link)
Не всегда хватает сил и совести написать... и с каждым разом все меньше легче... с каждым разом я понимаю что ничего не изменилось...
я постараюсь.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 14th, 2008 - 07:41 pm
(Link)
Не суди себя так строго, и все дет нормално :) Ты от себя слишком много требуешь.
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:November 15th, 2008 - 12:15 pm
(Link)
Нет... судить себя надо строго... иначе я не имею права строго судить других... да и себя надо судить строже чем всех остальных... и так слишком много я сам себя обманываю... хватит уже... уже хватит...
И меньше требовать я не могу... я и так ничего не добился, чего хотел...
ладно... не важно, Ань...

мне сегодня она сказала что я достал... ну значит так... пойду курить, раз больше ничего не остается...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 15th, 2008 - 08:25 pm
(Link)
Знаешь, "не судите да несудимы будете"...
Юр, боюсь, что и с девушками ты слишком прямолинеен. Я же говорю: легче живи...
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:November 17th, 2008 - 09:04 am
(Link)
Я не верю в "не суди"... ты же читала... я больше в это не верю.
Возможно ты и права, но я с девушками стараюсь иногда сдерживать свою прямолинейность)... не умею я жить легче... хотя ты не единственная кто мне это говорит...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 19th, 2008 - 03:20 am
(Link)
Если что-то не умеешь, то этому можно научиться, главное - чтбы желание было у тебя самого. Тем более, что не только я это говорю. Юр, это не поучения и нотации, я просто сама через это проходила. У кого-то раньше, у кото-то позже. Можно, конечно, пытаться жить по своим правилам и законам, но большинство их вряд ли примет. Поэтому надо как-то приспосабливаться к общепринятым
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:November 19th, 2008 - 04:51 pm
(Link)
Научиться можно не всегда... и желание менять отношение к жизни(не саму жизнь!) я не хочу... пойми, мне жить, действовать, рисковать легко... я не хочу держаться за что-то... может быть даже боюсь... что-то потихоньку меняется, но я пока не могу сказать туда ли куда надо или еще куда...
Я знаю что это не нотации и не поучения), по этому поводу ты можешь не волноваться... Видимо пока сам до всего не дойду, сам на грабли не по- наступаю, не успокоюсь)...
А на большинство мне все больше и больше плевать... с каждым днем... впрочем как и большинству на меня... я становлюсь черствее, тут поймал себя на мысли что хочу в ответ на не выключенный дальний тоже включить... а ведь раньше я понимал что: а вдруг у него в машине жена беременная рожает, вдруг отец в больнице умирает и он поэтому так едет... Понимаешь, я исповедую парвило: Если что-то не нравиться в мире, начни с того что меняй себя... а так я буду подражать тому что мне не нравиться... я не хочу становиться таким... И я подчти не верю в компромиссы... поэтому большинство будет меня просто медленно медленно сгибать... и либо согнет, либо сломает... либо случится чудо и у большинства не хватит сил...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 19th, 2008 - 06:18 pm
(Link)
Как у тебя все сложно... Не могу понять почему? Такое впечатление, что тебя все это как раз и устраивает, поэтому ты сознательно не хочешь ничего менять в себе. Черствее... Так можно совсем ожесточиться. Зачем подражать тому, что не нравится? Можно идти своей дорогой, но не обязательно при этом делать себе плохо. Попробуй все-таки себя любить, или по крайней мере относиться к себе доброжелательно :)
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:November 19th, 2008 - 06:32 pm
(Link)
Да не сложно у меня... все элементарно... во всяком случае для меня)
Меня устраивает не все... Но я не хочу потерять те остатки себя, которые мне еще хоть немного, хоть несознательно, но нравятся... Я не знаю как поменять то что мне не нравиться... я не умею строить себя... А я и не подражаю, я просто поймал себя на мысли... просто я стал равнодушным к толпе... по крайней мере пока из нее не материализуется кто-то конкретный... Ну я и стараюсь не делать себе плохо... хотя не знаю... ну что я могу сделать, ну плевать мне на меня по большому счету, ну не буду я себе готовить еду или для себя идти в кино(а для другого буду)... ну не считаю я что мужчина должен о себе заботиться... Достаточно других людей, которым нужна моя помощь, а жить ради себя мне кажется глупо... Любить себя глупо, жалеть себя - еще хуже... нельзя допускать такие слабости, иначе во что я превращусь? И не говори что в нормального(среднестатистического) человека)))... Я так НЕ ХОЧУ. Я уже видел таких людей... Пусть обо мне позаботиться кто-то другой)... если я кому-то все таки нужен...

P.S. Банально, я даже в сексе стараюсь доставить удовольствие не себе, а партнеру, сам я для себя не важен...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 19th, 2008 - 06:43 pm
(Link)
Понимаю, что ты не прав,но не знаю как объяснить. Не прав в отношении к себе, посыл неверный... Иногда надо просто остановиться и выждать какое-то время. Знаешь, есть в колоде таро главная карт - Шут. На ней человек идет бездумно, не глядя куда. Он может свалиться в пропасть, а может сделать прыжок и оказаться очень высоко. Вот тут надо остановиться и подумать: а куда и зачем, собственно, я бреду?
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:November 19th, 2008 - 06:48 pm
(Link)
ну вот и я не знаю как объяснить себе что я не прав... поэтому пока принимаю что я прав...
А я все время думаю куда? Зачем? К чему я хочу прийти? У меня до сих пор нету ответа... Единственный, но самый жалкий вариант - ралли... Не знаю... если я не лезу в душу, если не требую слишком много, то скажи, куда идешь ты? К чему? Извини, если слишком личное...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 19th, 2008 - 07:34 pm
(Link)
Знаешь, можно ставить небольшие цели и идти к ним постепенно, главное - чтобы они были.
В принципе, я знаю, что хочу. Любовь, семья, любимое дело. Я знаю, чем хочу заниматься, но сложится ли? Время покажет, но надеюсь. Конкретно писать не буду, пока не о чем. Но если будет что-то получаться - расскажу :))
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:November 21st, 2008 - 05:56 am
(Link)
Небольшие цели... ну ставлю я их, ну добиваюсь... ну не добиваюсь... я испытываю удовлетворение только когда понимаю насколько сложно было достичь того что я сделал и только когда победа полная, окончательная и честная... маленькие цели тут не помогают...
Любовь, семья, любимое дело - этого хотят все... хотя бы иногда хотят... да же я иногда хочу)... Но этого я добиваться не умею и не знаю как... я вообще не марафонец, я спринтер... я ненавижу долгую тягучую работу... зато даже короткую, сложную, пусть и занудную могу сделать быстро и красиво... так же и в жизни...
конкретно не пиши, просто добейся)...
Удачи;)
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:November 13th, 2008 - 07:53 pm
(Link)
Слушай, а стихи то у тебя сегодняшние... только "из печки"... пойду еще раз перечитаю(5й) уж очень они мне понравились... верные они...
*думаю что остается от меня на стене... ведь освещает меня только монитор...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2008 - 08:06 pm
(Link)
Ага, тени - тема интересная. Еще зазеркалье. Уже что-то крутится в голове :)
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:November 13th, 2008 - 08:21 pm
(Link)
буду ждать пока оно докрутится и выплеснется)...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 14th, 2008 - 03:33 am
(Link)
Да, я торопить не буду. Само должно придти :)
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:November 14th, 2008 - 05:07 pm
(Link)
Я то же торопить не буду... буду просто ждать... ведь ждать и торопить разные вещи...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 14th, 2008 - 07:43 pm
(Link)
Стихи - дело такое, под настроение получаются :))
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:November 15th, 2008 - 12:17 pm
(Link)
да... сами приходят...
большую часть того что пришло само в неподходящий момент я так и не смог потом вспомнить и повторить....
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 15th, 2008 - 08:29 pm
(Link)
Для меня главное, чтобы первое четверостишье запомнилось :)
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:November 17th, 2008 - 09:05 am
(Link)
ну... мне надо все запомнить... я могу первые 2-3-4 строчки запомнить, а дальше пустота... и чем больше родилось, тем сложнее вспомнить конец...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 19th, 2008 - 03:25 am
(Link)
У меня по-разному, иногда бывает достаточно общий смысл понять, а дальше слова сами друг за друга цепляются :)
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:November 19th, 2008 - 04:53 pm
(Link)
первый раз сами цепляются... не остановишь иногда... а вот потом все равно не повторить... не выстроить все как было в первый раз... можно даже не пытаться...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 19th, 2008 - 06:06 pm
(Link)
Это, наверное, индивидуально. У всех по-разному. У меня первоначальный вариант очень отличается от первого, но замысел всегда остается:)
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:November 19th, 2008 - 06:22 pm
(Link)
наверное так...
[User Picture]
From:[info]uncle_finch@lj
Date:November 13th, 2008 - 08:50 pm
(Link)
Эт не только ЖЖ умирает. Эт умирает столь привычный нам инет в целом. И убивает его, его же доступность. "Умные люди" придумали называть этот процесс термином "Веб 2.0")
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 14th, 2008 - 03:44 am
(Link)
Web 2.0 - методика проектирования систем, которые путем учета сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Т.е. доступность лежит в его основе. Технологические революции, блин! :))
[User Picture]
From:[info]uncle_finch@lj
Date:November 14th, 2008 - 03:52 am
(Link)
Во-во, эта самая доступность и убивает инет. Пользователей уже больше чем контента, вот и они начинают грызню между собой))
А кризис и увольнения - фигня. Главное до НГ дожить, дальше все норм будет.
Хотя финансовые накопления я все-таки стараюсь сливать, и ща поеду за новым фотоаппаратом, для себя любимого)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 14th, 2008 - 05:17 am
(Link)
Фигня... Да как сказать, у некоторых, особенно, кто снимает квартиры, ситуация критическая :(
Но будем надеяться на лучшее :)
Я тоже хочу новый фотик, и лучше покупать сейчас.
From:[info]lange_schlange@lj
Date:November 14th, 2008 - 03:08 am
(Link)
Тебе наверняка уже написали выше, что во многом это влияние контакта. Он переманивает людей, которым лень думать и писать посты.
А я вот, наоборот, его терпеть не могу и все больше привязываюсь к ЖЖ.
Насчет злости - полностью с тобой согласна. Вообще я бы сказала, это эпидемия злости какая-то. Люди все больше проводят времени в инете и все больше распоясываются - позволяют себе то, чего не сказали бы человеку в лицо. Это ужасно! это распространилось и на меня - я стала более агрессивной и спокойно могу нахамить в комментах, еле сдерживаюсь.
Недавно встретились с друзьями у нас дома - так классно! Все-таки ничто не заменит живого общения, надо устраивать встречи почаще, тогда и желания хамить не будет, наверно.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 14th, 2008 - 03:52 am
(Link)
Я по-разному относилась к ЖЖ. Но контат... Нет, если только нужно кого-то найти :)
Мне кажется, тем с кем знаком лично, сложно хамить и в комментах. Кстати, у меня есть правило: стараюсь отвечать адекватно и не спускать грубость где бы то не было.
Это когда ты утку готовила? Читала, здорово! Вероятно, и сам процесс подготовки встречи доставил удовольствие :))
From:[info]lange_schlange@lj
Date:November 14th, 2008 - 03:58 am
(Link)
да, именно на этой встрече я и устыдилась своего желания нахамить, которое иногда возникает. С некоторыми из реальных друзей я бываю достаточно резкой в ЖЖ.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 14th, 2008 - 05:22 am
(Link)
Близкие всегда страдают больше от нашего настроения :) Но на то они и друзья! А вообще я учусь управлять своими эмоциями.
From:[info]lange_schlange@lj
Date:November 14th, 2008 - 07:47 am
(Link)
и я тоже :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 14th, 2008 - 07:55 am
(Link)
Получается? У меня уже появились сдвиги :))
From:[info]lange_schlange@lj
Date:November 14th, 2008 - 07:56 am
(Link)
у меня прежде всего в личных отношениях.. :) научилась сдерживаться, меньше ругаемся.. (тьфу-тьфу-тьфу) :)
А в остальном - просто молчу, не высказываю мнение, даже если хочется...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 14th, 2008 - 08:11 am
(Link)
Ты права :) Совместное проживание учит какому-то разумному компромиссу. Я иногда сама себя не узнаю. (но иногда и покапризничать полезно :)) Это я тебе по секрету от Миши скажу)
From:[info]lange_schlange@lj
Date:November 14th, 2008 - 11:15 am
(Link)
ой, а я очень люблю капризничать! :)) мне так нравится, как Миша вокруг меня бегает.. Но и он хорош (особенно в еде)! Так что мы в плане капризов друг друга стОим! :))))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 14th, 2008 - 11:36 am
(Link)
И я тоже! У нас с тобой один знак Зодиака, а Раки - они такие: капризные и загадочные :))
А я думая, что и Коле нравиться вокруг меня бегать :)
From:[info]lange_schlange@lj
Date:November 14th, 2008 - 11:39 am
(Link)
да, я заметила, что раки очень похожи! Раки - они вообще классные! :))))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 14th, 2008 - 11:58 am
(Link)
Согласна 100% :)))
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:November 15th, 2008 - 04:04 am
(Link)
;-)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 15th, 2008 - 04:53 am
(Link)
Все наши девичьи секреты узнал :))
[User Picture]
From:[info]6ec@lj
Date:November 14th, 2008 - 05:22 am
(Link)
Это не жж такой. Это жизнь такая.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 14th, 2008 - 05:24 am
(Link)
Да, пост за постом - депрессия. Причем, даже у очень позитивных и успешных людей :(
[User Picture]
From:[info]tushkanovod@lj
Date:November 14th, 2008 - 08:07 am
(Link)
1. конечно умирает. вслед за коммерциализацией самой сути. как во множестве проектов и бывает.
2. а вот у меня просто тупо куча дел, что ничего не успеваю, тем более про фотки :-(
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 14th, 2008 - 08:22 am
(Link)
Для многих до сих пор это основное средство общения.
Я так и подумала, что у тебя какой-то напряг. Смотрю, в ленте твоих фоток нет :(
[User Picture]
From:[info]tushkanovod@lj
Date:November 14th, 2008 - 08:51 am
(Link)
может быть. но общая-то тенденция - "о, появилась еще одна рекламная площадка!".

ну вот так вот... думаю скоро будет. хотя ты все равно мало коментишь :-P
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 14th, 2008 - 09:10 am
(Link)
Это верно :(
Кстати, ты в своем журнале немногословен, придерживаюсь стиля хозяина :D. А потом у меня такое правило: не навязываться. Если я вижу, что человек перестает писать, пишу еще несколько комментов и перестаю лезть с общением. Мало ли у кого какие причины :)
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:November 14th, 2008 - 06:12 pm
(Link)
да, народ немного уходит, уходит вконтакт. Там "типа удобнее", но всё же ЖЖ, имеет больше удобств...
Да время такое, осень, серость...
А я бы показал портреты, да дома второй ФШ мои равы не открывает, а DPP фирменный я не нашёл в сети, а диски где-то затерялись в хламье...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 14th, 2008 - 07:46 pm
(Link)
Это все таки разные вещи...
А потом слякотная зима. Я знаешь, что больше всего не люблю? Когда потеплеет, а потом все замерзнет. Бррр...
Будем ждать. Студийные портреты?
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:November 15th, 2008 - 04:02 am
(Link)
Меня уверяли, что большой разницы нет))
У нас обещали зиму конечно чуть лучше, чем в том году, но и не совсем зиму... Да.. вроде и снега нет, но на улице пронизывающий ветер, холодно и гололёд.
В принципе да, студийные. Ну опять ежесредная сходка СПбОФК с принесённым постоянным светом, вот только дойду до нормального шопа)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 15th, 2008 - 04:48 am
(Link)
Миш, мы- то знаем, что есть :))
По мне бы лучше зима европейская, сухая, бесснежная. А за снегом можно и в горы съездить.
Покажешь :)) Я тоже со следующей неделе в студию переберусь.
[User Picture]
From:[info]himer87@lj
Date:November 15th, 2008 - 02:03 pm
(Link)
эх, что-то меня в последнюю неделю в сети кроме аське не было, деградирую
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 15th, 2008 - 08:42 pm
(Link)
У всех бывает :))
[User Picture]
From:[info]koshastaya@lj
Date:November 15th, 2008 - 05:19 pm
(Link)
да ну всех )
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 15th, 2008 - 08:46 pm
(Link)
Да, Шашуш, карусель крутится явно не в ту сторону...
[User Picture]
From:[info]koshastaya@lj
Date:November 16th, 2008 - 06:27 am
(Link)
да в ту-то в ту, а вот медленно и притормаживая не там где надо
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 16th, 2008 - 06:43 am
(Link)
Ну если в ту, то все не страшно. Это трудности веменные, надо их пережить и все :)
[User Picture]
From:[info]koshastaya@lj
Date:November 16th, 2008 - 06:45 am
(Link)
сил бы набраться, чтобы пережить ( живем!
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 16th, 2008 - 06:51 am
(Link)
Когда все хорошо - тоже не хорошо. Знаешь, как говорят: лучше мелкие неприятности, чем одна, но большая. А жизнь, по любому полосатая :(
[User Picture]
From:[info]knyaje@lj
Date:November 16th, 2008 - 08:10 am
(Link)
Да нет, Ань, не думаю, что жж тихо загибается, просто активность в нем - прямое отражение ситуации в мире/жизни. Мне просто, банально, не хватает времени быть так часто, как хотелось бы... Я стараюсь, но часто так выходит, что приходится расставлять приоритеты, что поделашь.. а тяжко сейчас всем, все цепляются, борятся, только так можно. Но все равно, не понимаю того, о чем ты написала - в смысле я про хамство и прочее - нафига - вылезать в сеть и хамит - ну это совсем уж бред, если честно...
вс хорошо будет, сейчас, дотерпим, доползем и все будет нормуль:-)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 16th, 2008 - 03:45 pm
(Link)
Да, Костя, я понимаю, что сейчас трудно. У меня самой почти не стало съемок, в агентстве совсм мало заказов. В ленте каждый день посты про увольнение. А тем,кого оставили, приходится выполнять их работу за те же деньги:( Неприятно, когда пишешь френду в пост, по его же просьбе даешь совет, а какой-то незнакомый тебе человек начинает изощряться в остроумии, заявив напоследок, что в данной теме он ничего не онимает. Может, таким образом люди расслабляются?
И это пройдет (с)? Конечно, все наладится :)
From:[info]abyss_walker@lj
Date:February 3rd, 2009 - 02:58 pm
(Link)
Ну задница... Ну нервы сдают... Не сдадимсо! :)