Собирание мозаики - И че нам надо?.. [entries|archive|friends|userinfo]
zauberinn

[ website | Семейный фотограф Анна Шустова ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

И че нам надо?.. [Apr. 2nd, 2009|10:03 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , , ]

Есть у меня старый знакомый, из той категории, который считаются уже почти родственниками: встречаемся не часто, но постоянно поддерживаем связь. Когда-то даже любовь-морковь небольшая случилась, к счастью короткая и вполне невинная И вот звонит он мне и говорит: «Аньк, как ты думаешь, почему у меня с бабами не складывается?» Ну я поехидничала немного, типа: не складывается с бабами – попробуй с девушками… Смотрю, он вроде как серьезно переживает: «Знакомлюсь, пару месяцев встречаемся, а потом – всё! Или мне какие – то дуры попадаются? Что вам надо-то?»
Тут и я призадумалась: ну хАроший же парень, и деньги неплохие зарабатывает… Правда, хамоват слегка, но это мелочи… И что нам, дурам, надо?

Кстати, завтра же пятница. Девушку в студию!






















Модель: Катя.

Тема сисек будет раскрыта на следующей неделе :Ъ
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]v_andreev@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:07 pm
(Link)
а что вам надо?)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:14 pm
(Link)
Вась, ну как что?Любви и нежности :))
[User Picture]
From:[info]v_andreev@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:15 pm
(Link)
а, вот оно что)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:16 pm
(Link)
Ага, а вы не догадываетесь... Все думаете, что денег :-D
[User Picture]
From:[info]v_andreev@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:20 pm
(Link)
этого добра пожалуйста, а денег не дам, я жадный)))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:22 pm
(Link)
Ой, блин а уж какая я меркантильная :)) Ну одно другому не мешает!
[User Picture]
From:[info]v_andreev@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:24 pm
(Link)
скорее помогает
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:29 pm
(Link)
Ну да... Хотя, ты скорее всего на себя наговариваешь :))
[User Picture]
From:[info]v_andreev@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:31 pm
(Link)
нет, я другое имею в виду: больше дегнег - меньше ненужных разговоров ("много на тряпки тратишь", "сам ты тряпка, заработать не можешь" и т.п.) в конечном счете - лучше отношения. "Или деньги или любовь" - очередная надуманная псевждоальтернатива, каких много
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:37 pm
(Link)
Да я вообще таких разговоров не понимаю :) Потребности - они тоже от возможностей зависят!
[User Picture]
From:[info]mivr@lj
Date:April 2nd, 2009 - 01:55 pm
(Link)
аа, именно поэтому "ну хАроший же парень, и деньги неплохие зарабатывает"? :))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 02:20 pm
(Link)
Ему кажется, что именного этого вполне достаточно :)
From:[info]anicsa@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:13 pm
(Link)
Любви...;)
Фотки - супер! Только мне вторая больше нравится, чем первая... А все остальные - потрясающие!:)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:15 pm
(Link)
Мы, девушки, знаем что нужно :))
Катя - профессиональная модель. Спасибо!
From:[info]anicsa@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:18 pm
(Link)
Да и им тоже она нужна... Только она не сразу находится...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:21 pm
(Link)
Или сознаваться не хотят... а потом поздно бывает...
From:[info]anicsa@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:25 pm
(Link)
Это точно, совсем недавно был звонок "из прошлого" - так и хотелось нагрубить и сказать, что поезд то ушел..., но сдержалась! Смешные они всё-таки!:))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:27 pm
(Link)
Вот и у меня эти звонки идут... Что ж столько времени надо, что бы что-то понять? Меня они смешат :))
From:[info]anicsa@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:32 pm
(Link)
Не знаю... Наверное и правда у нас разные мировозрения!;))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:35 pm
(Link)
А с этим даже не поспоришь... Может именно это непонимание иногда и цепляет?
From:[info]anicsa@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:55 pm
(Link)
Нет, теперь я точно знаю, что мне как раз нужны именно понимание, ласка, нежность,забота, любовь... А получая всё это, хочется дарить любимому человеку то же самое и даже больше!;)
Так что без одинаковых взглядов на жизнь - не обойтись!:)) А так как такие люди редко встречаются, то сразу понимаешь, что это твой единственный/ая и неповторимый/ая...))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 01:45 pm
(Link)
"понимание, ласка, нежность,забота, любовь" - мне тоже нужны ( да и всем , наверное) пусть даже в одностороннем порядке :))
Редко, редко... Это хорошо, когда понимаешь, что это именно ОНО, а ведь можно не разглядеть...
From:[info]ytra@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:16 pm
(Link)
любви нет=))))))))

ЗЫ
половину фото бы в ящик убрал.
а пятница уже ощущается
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:20 pm
(Link)
А куда ж она девается-то? Вначале вроде как есть, а потом...
ЗЫ
Да низачто! Такую девушку = и в ящик :-D
From:[info]ytra@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:40 pm
(Link)
ога
после любой химической реакции наступает момент пролучения продукта реакции...во как=)

ЗЫ
девушку не трошьььььььь..=)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:53 pm
(Link)
Вот и у моего знакомого так: химическая реакция, а потом... Страдает... :-D
[User Picture]
From:[info]realterego@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:27 pm
(Link)
я пришла к выводу, что никакого логичного объяснения любви нет. это больше всего химия... плюс еще что-то. но больше всего химия.
будь он какой угодно замечательный и богатый... дело совершенно не в этом.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 12:33 pm
(Link)
Очень может быть,я тоже над этим думала. Иногда так цепляет, и не понятно почему. И не избавишься от этого никак, ни логика ни разум не работают :(
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 01:46 pm
(Link)
Интересно :)) Но вот это что-то в любом случае необъяснимо...
From:[info]4ernoslivo4ka@lj
Date:April 2nd, 2009 - 01:42 pm
(Link)
А у меня и того меньше))) Часто чтобы произвести впечетление люди играю - а это самая страшная ошибка, потому что кактолько они получают любую взаимность они довольно резко сбрасывают эту маску и ты смотришь на человека глазами О_о и понимаешь что этого ссовсем не ТВОЁ или выявляются такие вещи, которых ты терпеть не намерен, во всяком случае у этого человека...


Фотки как всегда прикольные =) Супер!
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 02:24 pm
(Link)
Маски - это тема... Как-то мне приснился один мой знакомый. Мне он казался спокойным, дружелюбным, прикольным... А во сне с него слетела маска, и я увидела совсем другого человека: циничного, расчетливого, опасного. А ведь потом я в этом убедилась и на яву :(
Спасибо :))
[User Picture]
From:[info]anatoliya@lj
Date:April 2nd, 2009 - 01:52 pm
(Link)
Мне всегда много было надо)) Чем больше задумаешь - тем больше получишь! С милым рай в шалаше - это тоже весьма спорно! А вот что зацепление какое-то происходит - это правда. И цепляют ведь какие -то проблемные, сложные, чтобы за все струночки подергали (нервы вымотали), вот тогда нам хорошо бывает ))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 02:25 pm
(Link)
И чтоб пожалеть... Это для души... А для жизни, чтобы успешный, удачливый и по уши влюбленный? :)
[User Picture]
From:[info]acidgarry@lj
Date:April 2nd, 2009 - 02:02 pm
(Link)
да да да... парень - наш человек. знакомая проблема :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 02:26 pm
(Link)
Девушки непонимающие всё встречаются? :)
[User Picture]
From:[info]acidgarry@lj
Date:April 2nd, 2009 - 02:31 pm
(Link)
их большинство :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 02:45 pm
(Link)
А понимающие - это какие?
[User Picture]
From:[info]acidgarry@lj
Date:April 2nd, 2009 - 04:12 pm
(Link)
Ты хочешь в двух словах чтобы я тебе расписал это в комменте? Хех... не думал, что ты так просто видишь людей :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 04:19 pm
(Link)
Ну если мой приятель - "наш человек. знакомая проблема", то можно не расписывать :) Примерно представляю, об этом в двух словах, действительно, не скажешь :))
Просто вижу людей? Да я их ваще не понимаю...

[User Picture]
From:[info]acidgarry@lj
Date:April 2nd, 2009 - 04:21 pm
(Link)
Я тоже, ага.
From:[info]kossxx@lj
Date:April 2nd, 2009 - 02:09 pm
(Link)
ай, какая девушка!...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 02:27 pm
(Link)
Модель... Чтобы пятница хорошо началась :)
From:[info]la_commedia@lj
Date:April 2nd, 2009 - 02:14 pm
(Link)
фотографии непростые, но ты, можно сказать, осваиваешь эту тему и как элемент поиска - хорошо!
а что девушкам надо, сложно сказать
мне кажется, тут не у девушек проблема:)
есть люди - обоего пола катосторофически лишенные обаяния. вроде хорошие и умные, но вчечно что-то брякают в неподходящий момент:) это может быть причиной. например.
а, может, просто не встретил того, кого надо, а может, не полянл, кого же надо.
Иногда со стороны смотришь, как человек раз за разом ошибается в выборе, а не смотрит на другие более подходящие кандидатуры...
время покажет...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 02:44 pm
(Link)
Да девушки-то хорошо понимают что им надо :)
Там как раз по началу море обаяния, и девушкам он очень нравится... У него отношение такое: "баба - она баба и есть", "никогда баба командовать мною не будет" Что ж ждать после этого от девушек? Время показало, что скорее всего не понял, а потом уже "погоня за призраком" идет...
From:[info]la_commedia@lj
Date:April 3rd, 2009 - 12:58 am
(Link)
и самое смешное тут вот что. есть миллион девушек, которы согласны на роль бабы-дуры, но ему они не нравятся. он выбирает тех, которые не подчиняются, окручивает их с помощью обаяния, а потом пытается дожать авторитетом, а тут облом. женщина такого типа мгновенно уходит даже не дослушав первого анекдота про блондинку:)))))))))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 3rd, 2009 - 04:16 am
(Link)
Оль, в самую точку :) Ему, действительно, не нужны дуры, ему нравятся девушки интеллектуальные, но при этом он всегда старается подавить в них личность, подчинить себе. Потом страдает, пытается что-то изменить... Но в результате - те же грабли :)
[User Picture]
From:[info]hemail@lj
Date:April 2nd, 2009 - 02:27 pm
(Link)
ты скажи, ты скажи, чо те надо, чо те надо(с) ))))))))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 02:48 pm
(Link)
Да это мы запросто! Так ведь с вас не очень-то и получишь :) А потом плачетесь, всё у вас девушки виноваты :-D
[User Picture]
From:[info]hemail@lj
Date:April 2nd, 2009 - 04:15 pm
(Link)
у сильного, всегда бессильный виноват! (с)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 04:21 pm
(Link)
Это вы себя так успокаиваете? :)
[User Picture]
From:[info]hemail@lj
Date:April 2nd, 2009 - 04:41 pm
(Link)
Это вы так считаете)))))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 04:55 pm
(Link)
1:1 Вот так примерно всё и происходит :-D
[User Picture]
From:[info]hemail@lj
Date:April 2nd, 2009 - 05:00 pm
(Link)
=)
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:April 2nd, 2009 - 02:56 pm
(Link)
вот и я не знаю что вам надо... окружаешь заботой и теплом - начинаете на шее сидеть, относишься грубо и безразлично - уходите на "запасные аэродромы"... а главное что все время подчинить, поработить вам надо... хрен вас знает что вам надо...

а фото "не мои"... кажись мне все таки ближе машинки).
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 03:17 pm
(Link)
Забота и тепло - тоже разное бывают: возможно всего было слишком много. Подчинить? Ты знаешь: во многих женщинах очень сильное материнское начало, и они часто воспринимают мужчин как больших детей. Это не порабощение, это другое :) Значит, еще не нашел...
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:April 3rd, 2009 - 06:48 am
(Link)
значит не нашел, не понял... просто понимаю что не хочу никаких отношений, кроме дружбы... а может просто не умею любить... отношения у меня теперь ассоциируются с концом свободы и одиночества... не хочу... точнее хочу, но не так... а по другому по-моему не бывает...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 3rd, 2009 - 08:06 am
(Link)
Ты хочешь соединить несовместимое... Так дорожишь свободой? Юр, она тоже разная бывает. Быть с кем-то не значит потерять свободу. Можно и одному быть зависимым...
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:April 3rd, 2009 - 08:15 am
(Link)
последнее время я очень дорожу свободой... я знаю что она бывает разная, а точнее полный свободы просто не бывает... но быть с кем-то у меня ассоциируется только с ее концом... как мой друг раллист говорил... "не верь бабам, все они милые сначала, заарканят раллиста, а потом вдруг родят ему и автоспорт закончится")))... можно и одному быть зависимым, но это все таки не то... когда нечего терять - это свобода и возможность поступать как хочешь без колебаний.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 3rd, 2009 - 08:23 am
(Link)
Ну тогда тебе, действительно, сейчас никто не нужен. Время не пришло...
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:April 3rd, 2009 - 08:26 am
(Link)
ну так и одному одиноко)... видишь как все запутано получается...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 3rd, 2009 - 09:12 am
(Link)
та я тебе про это и говорю: абсолютно свободным может быть только одинокий человек, но бывает и одиночество вдвоем... а бывает свобода в чем-то конкретном. Приоритеты важны :)
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:April 3rd, 2009 - 10:37 am
(Link)
мне важнее свобода... пока во всяком случае...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 4th, 2009 - 03:00 am
(Link)
Руководствуйся тем, что тебе нужно в данный отрезок времени. Позже все может измениться .
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:April 8th, 2009 - 05:18 pm
(Link)
так и стараюсь).
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:April 2nd, 2009 - 03:00 pm
(Link)
а любви не бывает... только влюбленность и удобство с человеком... хотя может это и есть любовь?...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 03:18 pm
(Link)
Это, наверное, от человека зависит. Кому-то удобнее так считать. А влюбленность, она должна или перейти в любовь или сойти на нет...
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:April 3rd, 2009 - 06:53 am
(Link)
может и от человека... скажем так, возможно есть великая и светлая, но не у меня и не со мной... все девушки и мужчины вообщем-то одинаковые, сначала влюбленность, удивления друг друга, приятные открытия, а потом все заканчивается, оба человека портятся, начинают показывать свои нелицеприятные стороны и все заканчивается... и дальше либо приятно с человеком, либо нет... заставлять себя любить - глупо... и каждая следующая любовь будет чем-то напоминать предыдущую, потому что сюжет у них будет один и по-другому не бывает... а может и правда просто я не умею любить...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 3rd, 2009 - 08:10 am
(Link)
Научишься, время еще есть :))
Совсем не обязательно. Влюбленность может стать любовью, разве таких примеров мало? Мне кажется, что это состояние постоянно изменяется, но не обязательно в сторону минуса...
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:April 3rd, 2009 - 08:16 am
(Link)
это не учатся, это либо есть, либо нет... а все остальное - фальшь...
не вижу я таких примеров... сейчас не вижу...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 3rd, 2009 - 08:26 am
(Link)
Если к тебе не прижимаются в метро, то это не значит, что метро не существует (с)
Иногда ты говоришь не как двадцатилетний парень, а хорошо поживший пятидесятилетний мужик :))
У меня родители такие!
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:April 3rd, 2009 - 08:30 am
(Link)
=)))... метро может и существует, но если я на нем не езжу, то значит для меня его нету.
Так, блин, Ань, это еще одна проблема, я не только говорю как старик, я и чувствую себя так же... причем и здоровьем и мироощущением... ощущение что я уже все попробовал, все пережил, и уже больше того что было уже не будет... вот в чем беда...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 3rd, 2009 - 09:16 am
(Link)
Так ведь это неправда... Не так много в жизни ты видел и чувствовал :) Просто физически не успел! Я тебе уже сколько раз говорила: тебя надо менять себя, а не внешний мир. Только ты не хочешь, тебе хорошо в том состоянии, в котором ты сейчас прибываешь...
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:April 3rd, 2009 - 10:35 am
(Link)
не правда? не знаю. я любил, я ездил, я дрался и работал... я перестаю верить уже своим рассказам о том что было, понимаешь? так давно было, что перестаю. себя менять ты говорила. а в моем состоянии... оно уже немного поменялось... в моем состоянии мне не нравиться мое самочувствие, но врачи мало что могут подсказать, как только перестаю пить таблетки или делать уколы, все заканчивается... я не хочу любить, не хочу зависеть от человека или что хуже что бы человек зависел от меня. То что сейчас я могу ввязаться в любую драку и сейчас уже два раза пытался, оба раза не получилось - мне нравиться. То что меня никто не держит, ну за исключением родителей, но это не на долго, мне то же нравиться. Да я себя во многом не устраиваю, но я ищу и нахожу выходы, только очень медленно.
Я как будто устал от жизни, но это не так и я это понимаю. Сейчас пытаюсь где-нибудь выяснить как получить категорию С побыстрее и подешевле... вот так.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 4th, 2009 - 03:06 am
(Link)
Юр, у тебя стойкая депрессия, причем уже давно :(( Таблетки... Может быть... но пока все будет проходить на том же фоне, вряд ли они помогут в полной мере, надо как -то поменять обстановку.
Удачи!
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:April 8th, 2009 - 05:20 pm
(Link)
да не депрессия это, это образ жизни...
а поменять обстановку... да, я завтра ложусь в больницу... вот так.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 9th, 2009 - 06:12 am
(Link)
???? Что-то серьезное?
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:April 15th, 2009 - 03:14 pm
(Link)
нет, все старое. меньше драться надо было.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 16th, 2009 - 09:34 am
(Link)
Ууууу... Выздоравливай!
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:April 19th, 2009 - 10:09 am
(Link)
вряд ли... врачи говорят что скорее всего буду жить на таблетках... а я не буду. так что придется терпеть.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 19th, 2009 - 01:41 pm
(Link)
Да что ж такое... Юр, держись!
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:April 19th, 2009 - 05:36 pm
(Link)
не парься, Ань, я в порядке... в конце концов "я не девочка и не маленький";)
Ты Димку давно не слышала? Я чего-то его не видел и не слышал, телефон у него что ли поменялся? Как он?
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 20th, 2009 - 03:46 am
(Link)
Знаешь, довольно давно... Несколько раз общались по аське, но в последнее время как-то не совпадаем. Днем он на работе, а вечерами я редко дома бываю.
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:April 21st, 2009 - 04:54 pm
(Link)
ясно... как-то он у меня пропал... не знаю... так и теряются друзья... ну и хрен с ним, мог бы сам позвонить, если бы надо было...
[User Picture]
From:[info]rebenok_rosmare@lj
Date:April 2nd, 2009 - 04:27 pm
(Link)
Хорошие фотографии Анют! :) И девушка оччень интересная! 8-)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 2nd, 2009 - 04:40 pm
(Link)
Спасибо, Жень! Её было интересно снимать: очень раскованная и хорошо понимающая, какой ее хотят видеть в данный момент :)
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:April 3rd, 2009 - 01:40 am
(Link)
понравилась последняя. Всё же ИМХО поджимать ногу к себе не очень из-за чрезмерного увеличения бедра...
а по поводу м.ч. надо быть менее грубым. Почему-то это стоит первым с списке мужских достоинств. Главное быть собой и не давать девушке повода управлять собой. Это главная мужская аксиома. По-моему бредовая...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 3rd, 2009 - 04:21 am
(Link)
Насчет бедра согласна, принимается :)
Понимаешь, все-таки каждый должен в чем - то уметь уступить. А когда кто-то (чаще все-таки мужчина) продавливает свое право на принятие решений по любому поводу - тогда и начинаются такие проблемы. Это еще зависит от семьи, от воспитания. Пример родителей перед глазами, и порой очень трудно отойти от стереотипа...
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:April 3rd, 2009 - 04:24 am
(Link)
да, чем человек лабильнее, тем проще уживаться с другим..
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 3rd, 2009 - 04:30 am
(Link)
Ну даже не знаю, уместно ли именно определение лабильный... Хотя да, таким людям проще жить во всех отношениях :)
From:[info]quadral@lj
Date:April 3rd, 2009 - 04:00 am
(Link)
Пятничная Катерина - интересная дивчина. )) Есть конечно, как более удачные снимки, так и менее. Для себя отмечу: второй и третий.

Скорее всего, Ваш старый знакомый Анечка, просто еще не встретил ту единственную, свою вторую половинку, которая бы осталась с ним навсегда. И это очень хорошо, что все складывается именно так, по крайней мере на сегодняшний день. На данный момент он знает, что все те, кто был радом ранее – это не она, что он не ошибся, и у него есть шанс ее встретить далее. Возможно, это произойдет завтра, возможно немного позже, но все же это произойдет. Набраться терпения, - незачем, все идет так, как идет и приходит именно тогда, когда этого меньше всего ждешь.
На самом деле, сердце всегда подсказывает, твой человек рядом или нет, себя не обманешь…

[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 3rd, 2009 - 04:27 am
(Link)
Она интересна как модель, способная принимать разные образы. Да, не везде удачные ракурсы, согласна...
Может произойти и так, что вообще не встретит, вернее пройдет мимо не поняв этого. А может поцмет, но уже поздно, боюсь, что именно так уже и случилось. Надо просто менять характер, пересмотреть своё отношение к девушкам :) Сердце не всегда слушают, иногда превалирует разум, амбиции...
From:[info]quadral@lj
Date:April 3rd, 2009 - 05:36 am
(Link)
модель, которая сама чувствует образы и раскрывается в них, в такт идеям фотографа, это бесценная находка, которая может перекрыть собой целый рад недостатков. Имеется в виду: внешность, формы. Подобрать такую модель для себя, это очень большая редкость.

Возможно, что и не встретит, это такое деликатное ощущение, которое дано далеко не каждому. Мало родиться способным любить, необходимо ещё благоволение судьбы, чтобы встретить ту единственную, тебе предназначенную половинку. Некоторые люди проживают свою жизнь не то чтобы не встретив, но так никого и не полюбив, к сожалению. Остается только надежда на лучшее…
Разобраться в себе, конечно же нужно в первую очередь. Не стоит уповать на кого-то, корень причины следует найти в себе, признаться перед собой в своих ошибках и проявлениях собственного характера.
Переосмысление своего отношения к девушкам, тем более тем, к кому есть определенная симпатия или чувство влюбленности, это станет первым шагом к изменениям в лучшую сторону.
Для меня очень важно, чтобы девушка, которая рядом со мной, - чувствовала себя защищенной и уверенной во всем. Чувствовала себя за мужчиной. Чувствовала искренность и бескорыстность моего отношения к ней. Я прилагаю для этого серьезные усилия, могу поступиться чем-то личным, и в первую очередь приструнить свой характер в проявлениях к ней, который у меня совсем не сахарный. Это мое отношение к близким отношениям. Все должно происходить как в первый раз…

[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 3rd, 2009 - 08:18 am
(Link)
Снимать профессиональную модель и просто подругу или заказчицу - разные вещи :))
Да, прежде всего надо искать причины в себе. Я это тоже поняла в какой-то момент... И еще: нельзя относится к себе слишком серьёзно, пафосно, должна быть определенная доля иронии :) Человек не хочет ничему учиться (в отношениях) и очень любит себя...
Да, это важно, для меня - уж точно! Саша, это как раз пример настоящего мужского характера :) К сожалению, это не часто встречается...
From:[info]quadral@lj
Date:April 3rd, 2009 - 09:56 am
(Link)
Согласен, это действительно разные вещи )) в этом вся и сложность! Поэтому и очень сложно найти для себя ту модель, которая сможет отражать идеи мастера, раскрываясь в них индивидуально. Вообще, просто оказаться моделью, с которой можно работать с полуслова и экспериментировать с образами…

Чрезмерное себялюбие, как правило, сыграет злую шутку, об этом не следует забывать. Истина, которая уже отразилась в вечности!!!

Мне кажется, что это нормально, что так именно и должно быть в отношениях. Любовь, на самом деле, это огромный и самоотверженный труд, как бы это тягостно не звучало. Отношения в услужении друг другу и друг для друга. На этом все и строится. Возникает вопрос: готов ли человек к этому?
Спасибо Аннушка :)

[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 4th, 2009 - 02:52 am
(Link)
Мало кто это понимает, труд предполагает определенное время, а сейчас все хотят по-быстрому: не сложилось сразу - разбежались...
:))
From:[info]quadral@lj
Date:April 4th, 2009 - 01:56 pm
(Link)
наверное с возрастом это проходит )) хотя, многие мальчики, так и не вырастают...
Очень жаль, что так происходит (( Хороших девочек, на самом деле так мало, что просто так ретироваться в сторону с первой попытки, это достаточно не предусмотрительно, да и по детски как-то.
Тем более, что быстро только... *шутливое настроение, как раз в тему
From:[info]sparc0@lj
Date:April 3rd, 2009 - 04:18 am
(Link)
модель красивая, и фотки хорошие, но 5,6 - не понравились, не лучший ракурс с огромными ляшками! :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 3rd, 2009 - 04:32 am
(Link)
Да, поза не совсем удачная, не спорю :)
[User Picture]
From:[info]almandinka@lj
Date:April 3rd, 2009 - 02:01 pm
(Link)
Какой загар, какая девушка %) Мне понравилось больше всего http://night_irbis.users.photofile.ru/photo/night_irbis/135181617/xlarge/150384749.jpg А через что свет светит? Это студия?
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 4th, 2009 - 02:58 am
(Link)
Девушка стильная! Я тоже довольна этой фотографией :) Съемка студийная, там было полно всяких самодельных приспособлений, которыми я и воспользовалась :)
From:[info]dm_gorenkov@lj
Date:April 30th, 2009 - 09:12 am
(Link)
Красиво работаете, Коллега!
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 30th, 2009 - 01:19 pm
(Link)
Спасибо! Заглянула к Вам в ЖЖ: хорошие работы :)