Собирание мозаики - Я давно не читаю Радулову, [entries|archive|friends|userinfo]
zauberinn

[ website | Семейный фотограф Анна Шустова ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Я давно не читаю Радулову, [Nov. 12th, 2009|11:39 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, ]

cкорее, больше из-за неадекватных комментатором: иногда просто противно читать. Ссылку на этот пост увидела у френдессы, зашла, почитала и как-то запечалилась.



http://radulova.livejournal.com/1563002.html

У Радуловой идет широкое обсуждение этой темы, где-то под 2000 комментов. Мнения расходятся полярно. Кто-то восторгается этой женщиной, кто-то призывает стерилизовать ее и не плодить уродов. И как водиться, масса взаимных оскорбления, переход на личности, обвинения в фашизме.
Даже не знаю, что сказать… С одной стороны хорошо, что Стейси нашла своё счастье (читательницы Радуловый, считающие, что женщины с лишним весом и целлюлитом не достойны мужского внимания, особенно радуются этому), с другой стороны мне странно желание этой пары иметь много детей: "Я думаю, что теперь мы не остановимся на троих детях, ведь они – наши самые лучшие подарки".
Я понимаю, что никто не может запретить ей рожать, даже по медицинским показаниям. Но неужели самой матери безразлично, что ребенок родится больной и, также как и она, не сможет жить без посторонней помощи и лекарств? Одно дело, когда ребенок рождается больным неожиданно или в результате родовой травмы, а тут-то все предсказуемо… Может она просто не понимает, что делает? Рожая с угрозой для жизни третьего ребенка, она рискует оставить сиротами двух старших дочек. Это не останавливает?
Вот я думаю, а многие ли, восторгающиеся смелостью Стейси, представляют сколько времени и сил требует ребенок с генетическими отклонениями? У нас есть знакомая семья, в которой мама родила больного ребенка, хотя врачи предупреждали о такой возможности и советовали прервать беременность. Так все очень тяжело, и в первую очередь для старшей дочери… Наверное, кроме желания собственного счастья, должна быть еще ответственность перед своими близкими, детьми…
Кстати, муж этой дамы мне тоже кажется слегка странным…
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]sham69@lj
Date:November 12th, 2009 - 05:23 am
(Link)
я первым делом подумал, что этот дядька редкостный извращенец
[User Picture]
From:[info]adova@lj
Date:November 12th, 2009 - 05:27 am
(Link)
+1000
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 12th, 2009 - 05:38 am
(Link)
Да вот и мне что-то такое кажется...
В камментах такая жесть: некоторые указывают даже название этого сексуального извращения, но многие орут, что вы - грязные люди, а у них чистая любовь...
[User Picture]
From:[info]sham69@lj
Date:November 12th, 2009 - 06:07 am
(Link)
ну я понимаю, что любовь она на то и любовь, чтобы все игнорировать, но все равно остается какой-то мерзотный осадок от этого всего, бррр
From:[info]vesnooshka@lj
Date:November 12th, 2009 - 06:02 am
(Link)
У меня больше всего вызывает подозрение психическое здоровье мужа...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 12th, 2009 - 06:08 am
(Link)
Согласна, Лен, ты права. Я могу еще понять тётку, ей хотелось любви, семьи, детей - нормальные желания. Но он... У него был выбор, если уж его так привлекли ее душевные качества, то - дружи, общайся. Но секс? Причем он моложе лет на 8-10. На момент знакомства ему было 15.
[User Picture]
From:[info]realterego@lj
Date:November 12th, 2009 - 10:12 am
(Link)
это палка о двух концах. даже если предположить, что у него, хм, есть некое сексуальное извращение (хотя что именно считать извращением, это тот еще вопрос), то в данном случае им обоим повезло: встретились, как говорится, два одиночества. он же ее не изнасиловал и не сбежал, а остался воспитывать детей и заботиться о жене. значит, тут не просто извращение, а что-то другое. ну и женщина нашла свое счастье. если бы не существовало на свете таких "извращенцев", то каковы были бы ее шансы хоть на какие-то отношения, не говоря уже о детях?? она потому, наверное, и рожает, что до сих пор не может поверить в свое счастье.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 12th, 2009 - 10:49 am
(Link)
Согласна, что если это и извращение (ну бывает, это же не преступление), то они нашли друг друга. Может у неё был единственный шанс в жизни, и она его использовала.И ему в 15 лет тоже повезло, и он нашел женщину своей мечты.
[User Picture]
From:[info]croissetta@lj
Date:November 12th, 2009 - 06:04 am
(Link)
я это в новостях читала. первая мысль была, что с мужем не все в порядке все-таки. Это все конечно хорошо, вот если бы она с таким же как она семью строила, то и вопросов бы не было..а тут.. странный мужчина
ее дети больные родились? я что-то этого не читала..
[User Picture]
From:[info]sham69@lj
Date:November 12th, 2009 - 06:06 am
(Link)
один больной, другой здоровый, ждут 3-го
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 12th, 2009 - 06:13 am
(Link)
У второй может быть больное потомство, это генное заболевание. Как там говорят "битый ген"
[User Picture]
From:[info]realterego@lj
Date:November 12th, 2009 - 10:14 am
(Link)
кстати, вот она сама - явно больна, да? а если ее спросить, зря ли ее мама на свет родила, как думаешь, что она ответит? она по-своему счастлива и радуется жизни, несмотря на то, что думают люди вокруг.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 12th, 2009 - 10:54 am
(Link)
Она инвалид. А кто знает были ли она счастлива все те годы, пока не встретила своего мужа? Я думаю, что сейчас она действительно довольна жизнью, почему нет? Только заболевание у не генетическое и в любом случае она передаст его своим детям.
[User Picture]
From:[info]realterego@lj
Date:November 12th, 2009 - 11:14 am
(Link)
я даже не знаю. по-моему, все-таки стоит всю жизнь мучаться, чтобы когда-то потом испытать настоящее счастье. жить вообще стоит. можно много чего увидеть, почувствовать и понять, и это прекрасно. даже если ты инвалид.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 12th, 2009 - 11:59 am
(Link)
Ой, я, наверное, плохо объяснила, свои мысли. Да, если человек стал инвалидом в результате несчастного случая или родовой травмы, его необходимо поддерживать, чтобы он чувствовал себя равноценным и полноценным человеком. Но если ребенка еще нет, но уже известно, что он будет больной, неходячий, возможно с умственными отклонениями, надо ли его рожать с надеждой: а вдруг ему будет хорошо? Вот в этом вопрос...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 12th, 2009 - 06:12 am
(Link)
Старшая девочка больна той же болезнью, младшая (она на руках у папы) носительница этой болезни, которая может проявиться в следующих поколениях, но проявится обязательно. Зачем рожать еще? Что за рулетка?
Муж у многих вызывает подозрение. Самое смешное, что именно аудитория Радуловой всегда осуждает женщин неухоженных, полных, считая, что мужчины не должны обращать на них внимания. А тут песни о чистой любви...
[User Picture]
From:[info]croissetta@lj
Date:November 12th, 2009 - 06:18 am
(Link)
ужасно
такое ощущение, что они к себе просто внимание привлекают
зачем детей на мучение обрекать, зная свои битые гены. нет, я не понимаю
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 12th, 2009 - 06:30 am
(Link)
И это тоже. Дело в том, что в штатах таким семьям помощь оказывается в основном из благотворительных фондов. Опять же я думаю, она сама не может вести хозяйство и заботится о детях, а муж не может быть все время дома : работа, учеба. Значит требуется посторонняя помощь. Отсюда и фото, и интервью, и рассказы о том как все "зашибись". А что там на самом деле...
[User Picture]
From:[info]realterego@lj
Date:November 12th, 2009 - 10:16 am
(Link)
это нам, здоровым, кажется, что такая жизнь ужасна и невыносима. однако у них может быть свое понимание. вот эта женщина счастлива, и не думаю, что она жалеет о том, что сама появилась на свет.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 12th, 2009 - 11:08 am
(Link)
Я думаю, что ей в любом случае трудно, и она многое не может делать самостоятельно. Прежде всего ходить. Кто пожелает такую семью своему ребенку? Я могу понять, что ей хотелось стать матерью. Двое детей - замечательно! Зачем рожать еще с таким неблагоприятным прогнозом? Ты ее можешь понять? Как мама двоих детей?
А вообще ты когда -нибудь общалась с семьями, где есть такие дети? Я общалась...
[User Picture]
From:[info]realterego@lj
Date:November 12th, 2009 - 11:12 am
(Link)
я любого могу понять ) не в этом вопрос.
нет, не общалась... но даже если бы общалась, я не считаю себя вправе говорить, "правильно" она поступила или "неправильно". это ее решение, и если оно было "неправильным", она это поймет и пожалеет об этом.
нет ничего однозначно правильного и однозначно неправильного.

может быть, кто-то из этих детей станет гением в какой-то области. тогда вопрос правильности или неправильности отпадет, не так ли?
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 12th, 2009 - 11:39 am
(Link)
Так в мире все относительно... В семье, которую я знаю, 38-летняя мама переболела инфекционным заболеванием во время второй беременности. Врачи и муж уговаривали прервать беременность, но она не согласилась. Это был ее выбор. Ребенок родился с отклонениями. Семья состоятельная, могут позволить няньку и сиделку. Но семьи практически не стало. Правильно она поступила или нет? Ведь был еще ребенок.
Стейси должна родить третьего. А если все закончится плохо? Сиротами останутся 2 девочки. Мать должна об этом думать. Я думаю, мать это прежде всего ответственность. Нет?
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:November 12th, 2009 - 09:40 pm
(Link)
Не удержался. Не все тут так здоровы и благополучны. Не будем о том что со мной и прочее, я жив, и хрен с ним, не для того что бы жаловаться или искать сочувствия я начал писать комментарий.
Так вот если нету естественного отбора, то должен быть искусственный, хотя бы мозгом понимать надо что ты делаешь и какая это ответственность. И никак иначе. Ради ее "мнимого" счастья сколько поколений уродов(не в презрительном смысле, а фактически неполноценных) будет? Хотелось ребенка, ладно одного, зачем еще делать? Здоровая обеспеченная семья не всегда может троих здоровы детей прокормить, а главное нормально воспитать. А тут? Любовь любовью, но это не оправдание, надо осознавать что ты делаешь и что за этим последует.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2009 - 02:51 am
(Link)
В комментариях много писали: не забывайте, что это Америка. Органы опеки будут внимательно следить за детьми, и если будет плохо, просто изымут ребенка из семьи. Замечательно, конечно, что у Стейси есть семья, но зачем рожать МНОГО детей? Потому, что она этого хочет? Никто не говорит о запрете, но попытаться объяснить ей почему врачи против этого - необходимо.
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:November 13th, 2009 - 08:39 am
(Link)
В Америке люди так же болеют, умирают, и так же никому не нужны... И органы опеки там работают не всегда как надо(истории с российскими усыновленными детьми забыли?), да и вообще там все вращается вокруг денег. И потом, что, инвалиду будет лучше страдать вне семьи, на попечении государства? Сомневаюсь.
Для начала надо провести психиатрическую(психологическую?) экспертизу, мне кажется...
[User Picture]
From:[info]realterego@lj
Date:November 13th, 2009 - 04:20 am
(Link)
я не вижу ничего страшного в этом всём. на самом деле. ничего ТАКОГО за всем этим не последует, всемирная катастрофа не наступит.
люди просто любят пообсуждать такие вещи, чтобы самим убедиться, что у них-то всё в порядке.
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:November 13th, 2009 - 09:42 am
(Link)
наступит... и что бы не было ее, начинать надо с себя...
From:[info]loginex@lj
Date:November 12th, 2009 - 06:43 am
(Link)
те, кто восторгаются этим, явно прячут свои комплексы и скрывают пороки, либо на голову больные. Любовь любовью, но плодить больных детей - это не логично, возможно даже психическое заболевание. В штатах помню было много случаев, где семья на протяжении многих лет(пару поколений) эээ... короче занималась исключительно инцестом, в итоге все их дети имели сильные физиологические отклонения.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 12th, 2009 - 07:02 am
(Link)
Мне кажется, что здесь или ханжество или глупость. Пусть любят, но давать жизнь заведомо больным детям, даже при наличии мощной поддержке и высоком уровне медицины где-то не гуманно.
Да, об этом и в камментах писали, что в некоторых штатом много религиозных сект с сексуальными извратами. Там такое потомство получалось, куда нашим алкоголикам до них((
[User Picture]
From:[info]anatoliya@lj
Date:November 12th, 2009 - 06:53 am
(Link)
Вчера тоже читала и не поняла всеобщего восторга. Ведь её отговаривали рожать и родители и врачи. Значит были весомые причины.И это заявление о том, что она будет рожать дальше(( Это хорошо, что она чувствует себя счастливой, но почему бы с ней не поработать психологам и объяснить, что нельзя обрекать детей с рождения на неполноценную жизнь?
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 12th, 2009 - 07:16 am
(Link)
Пишут, что лучше даже такая жизнь, чем не жизнь вообще... Мне кажется, что очень передергивают. Для чего же все эти обследования будущих мамашек? Наверное, именно для того, чтобы ребенок родился здоровым. Речь идет ведь о жизни не просто не рожденного, а еще и не зачатого ребенка. Лёль, а старшие у нее недоношенными родились, не помнишь?
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:November 12th, 2009 - 11:13 am
(Link)
согласен с тобой, есть конечно женщины, которые только зачинают и разводятся, дабы никогда не видеть отца и воспитывать в одиночку, но и тогда дети нуждаются в отце. А тут... сделает себя счастливой, а вот детей...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 12th, 2009 - 11:30 am
(Link)
Миш,иногда жизнь ставит перед выбором. У нее сейчас все замечательно (если не считать возможность летального исхода), но даст гарантию, что у ее детей все будет также.Заболевание тяжелое,она это знает лучше всех, зачем тогда рожать МНОГО детей? Может она просто не может адекватно оценивать ситуацию?
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:November 12th, 2009 - 11:33 am
(Link)
неадекватность в поведении тоже не совсем здорово...
нет, понимаю, что быть такой и встретить мужа и родить ребёнка это прекрасно и она может проживёт дольше, потому как счастлива. В отличае от других инвалидов от рождения. Но да, плодить детей и они детей тоже захотят...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 12th, 2009 - 11:45 am
(Link)
Вот по-женски я ее как раз понимаю, это наверное, лучшее, на что она могла рассчитывать. Кто будет ухаживать за этими всеми детьми? Отец когда-нибудь будет работать. Ну понятно, социальная помощь... Зачем продолжать эту неправильную генетическую цепочку?
From:[info]generalcharnota@lj
Date:November 12th, 2009 - 01:05 pm
(Link)
В общем-то, самое плохое тут то, что девиация мужчины настолько сильна, что просто не может а) быть единственной, а не являться частью целого комплекса отклонений, и б) целиком реализовываться, удовлетворяться и оставаться между ним и супругой.
Здесь самая примечательная фигура как раз муж. Опыт подсказывает, что мы ещё услышим о нём много интересной информации в своё время.
[User Picture]
From:[info]v_andreev@lj
Date:November 12th, 2009 - 06:03 pm
(Link)
нашла кого читать. я даже не знаю, кто это. к большинству других профессиональных тысячников, или как их там, это тоже относится
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2009 - 02:33 am
(Link)
Лента дохлая, шеф уехал, увидела у френдессы ссылку, зашла... У Радуловой жутко тёткинские посты и куча неадекватных френдов. Такое впечатление, что в камментах каждый раз начинаются пьяные драки :-D
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:November 12th, 2009 - 09:25 pm
(Link)
Наверное я буду циничен, но нефиг плодить уродов... Раньше хоть естественный отбор был, войны, а сейчас? И мне не важно попал бы я под раздачу, или нет. Зачем я, если я пустой материал?
Как я отношусь к себе, так и к другим. А если ты все таки решился завести ребенка, так вырасти его, сильным, здоровым, умным и морально нормальным... А зачем так-то?
Любовь любовью, но презервативы никто не отменял, а обрекать еще одного человека на пожизненные страдания - как минимум бесчеловечно.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2009 - 02:43 am
(Link)
Ох, тема очень щепетильная...Инвалидам надо помогать, создавать условия для нормального проживания. Это беда, это болезнь, с которой надо бороться, но очень многие приспосабливаются к ней и живут полноценной жизнью. А вот сознательно рожать больного ребенка - это, наверное, безответственно. Ты прав, многие не могут позволить себе много детей, потому что бояться. что не обеспечат им комфортных условий, должного образования. Я общалась с детьми из многодетных семей, почему-то они обычно планирую 1-2 детей.
Но это только мать может решить...
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:November 13th, 2009 - 08:33 am
(Link)
Инвалидам надо до некоторой степени помогать... но только они сами должны бороться за нормальную жизнь, иначе не будет смысла в помощи... я это видел у себя дома... когда человек даже не пытается встать, не не может, а не хочет... тогда зачем помогать? если инвалид сам ничего не хочет сделать для себя и только деградирует, превращаясь в растение...
Если человек борется - хорошо, это сильный человек, но ведь инвалиды разные. И рожать больного ребенка - это не правильно. Во всякому случае третьего больного ребенка.
У матери должны быть голова на плечах, а не слепое желание рожать...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 16th, 2009 - 09:32 am
(Link)
Юра, именно поэтому и нужно помогать, чтобы человек не деградировал, не опускал руки, мог бороться с болезнью...
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:November 16th, 2009 - 09:20 pm
(Link)
А думаешь помощь и внутреннее решение бороться связаны именно так? Мне кажется, что люди такие существа, что начинают бороться только тогда, когда рассчитывать не на кого... стало мне так казаться...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 17th, 2009 - 07:19 am
(Link)
Это, наверное, от человека зависит. Один начинает сопротивляться жизненным обстоятельствам, только когда его окончательно загоняют в угол и оттуда надо пробиваться с боями, а другим необходима поддержка, потому что он не верит в себя и надеется на других.
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:November 20th, 2009 - 11:54 am
(Link)
Тому кто не верит в себя - поддержка не поможет... он просто сядет на шею помощникам, а они все за него все равно сделать не смогут...
хотя может я и не прав, люди разные ведь...
[User Picture]
From:[info]vesna_v_gorode@lj
Date:November 13th, 2009 - 06:14 am
(Link)
ужасы какие...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 13th, 2009 - 07:12 am
(Link)
Меня в посте комментарии потрясли, полный неадекват...
From:[info]_wasser_@lj
Date:November 13th, 2009 - 03:59 pm
(Link)
да, тема щекотливая, но я с тобой полностью согласна.
и мне жаль детей.. жизнь это хорошо, но наше общество не всегда адекватно относится к тем, кто из него выбивается. будет ли детям тяжело знать, что все могло бы быть иначе? дети же частно думают про "другую" маму, не вникая в физическую сторону всего этого..
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 16th, 2009 - 09:31 am
(Link)
Болезнь - это страдания, а какая мать может спокойно смотреть как мучается ребенок? Причем, если еще и причина болезни в ней самой... Грустно все это((
From:[info]4ernoslivo4ka@lj
Date:November 16th, 2009 - 01:52 pm
(Link)
Полностью тебя поддерживаю. Прекрастно, что она обрела счастье... Но надо соображать. Это хорошо еще что ее первая дочь не унаследовала ее болезнь, по причине которой млачная тоже не сможет вырасти... Какое страдание и боль ждет вторую дочь, а возможно и третьего ребенка по жизни...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:November 16th, 2009 - 02:42 pm
(Link)
Первая как раз и унаследовала, а вторая здорова, она просто нормально развивается и больше старшей сестры. Но и она может передать эту болезнь своим детям((
From:[info]4ernoslivo4ka@lj
Date:November 17th, 2009 - 07:55 am
(Link)
А, точно... Правильно... Просто по фотке ощущение наоборот... Грустно все это... =(
From:[info]avtomatizirovat@lj
Date:November 19th, 2009 - 05:00 pm
(Link)
Обилие интересных статей на вашем сайте меня поражает! Автору – удачи и новых интересных постов!
From:[info]akvariumnyj@lj
Date:November 22nd, 2009 - 09:30 am
(Link)
Приятно, сидя на работе. Отвлечься, от этой надоевшей работы. Расслабиться, и читать написанную тут информацию :)