Собирание мозаики - Осторожно: злобный пост! [entries|archive|friends|userinfo]
zauberinn

[ website | Семейный фотограф Анна Шустова ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Осторожно: злобный пост! [Jan. 25th, 2010|11:26 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, ]

Сейчас позвонила подруга и спрашивает: а на хрена мне это хорошее образование, языки, деловой этикет, приличные офисные костюмчики, прозрачный макияж дорогущей косметикой? Не, ну действительно, за каким чертом это всё нужно? И кому? Да всего в жизни можно добиться гораздо проще. Всего-то нужно иметь наглость, мёртвую хватку и железобетонную уверенность в себе: я офигенная, а если вы этого не видите, то это ваши проблемы!

Спрашиваю: по какому поводу истерика? Оказывается, получила уведомление об увольнении… а сократить должны были совсем другого человека. Пошла за объяснениями к начальству, которое стало бормотать, что, дескать, та девушка, хоть и с невнятным образованием и работает через пень-колоду, но ее выгнать нельзя. Из сострадания, так как она приехала из Зажопинска завоевывать Москву. И вообще он готов ее взять обратно, как только отроется вакансия. Подруга сказала, что он забыл упомянуть, что девушка еще умеет классно делать минет и лихо отплясывать на корпоративах, а вакансию посоветовала засунуть… сами знаете, в какое место. Теперь сидит рыдает…
Западные компании, корпоративная этика, имидж и репутация... тьфу, совок, как есть... А подругу, кстати, Татьяной зовут…поздравили, называется…
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]knyaje@lj
Date:January 25th, 2010 - 04:38 am
(Link)
Да уж, мега-ппц, иначе не скажешь...
И не посоветуешь ведь ничего, тьфу...
Противно. Только пожелать, чтобы у наа все отлично сложилось, вот!
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 04:44 am
(Link)
Самое обидное, что это была работа всей жизни. Зарплата, перспективы, отношение... А обидно-то как... Коллеги советуют к руководству идти, никто такого не ожидал((
[User Picture]
From:[info]knyaje@lj
Date:January 25th, 2010 - 05:01 am
(Link)
думаешь, руководство не в курсе штоль???:-(((
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 05:43 am
(Link)
Вопросы приема на работу решает непосредственно начальник отдела. А гендиректор утверждает его решение...
[User Picture]
From:[info]knyaje@lj
Date:January 25th, 2010 - 05:48 am
(Link)
Ну тот ему тысячу и одby повод приведет - как думаешь, кому скорее поверят - начальниуц отдела или уволенному сотруднику??? Кто важнее для компании?
Но попытка не пытка, конечно...
Главное, хуже не сделать, в смысле не допустить плохих записей в трудовой...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 05:52 am
(Link)
Нет, шеф предложил ей "по собственному" тихо-мирно... Коллеги считают, что есть смысл побороться, но как потом с ним работать? Работу-то она найдет, конечно, но обидно - нет слов...
[User Picture]
From:[info]knyaje@lj
Date:January 25th, 2010 - 05:55 am
(Link)
Ну да, особенно, если у него личный интерес, то все равньо изведет - секунда - будет уже опоздание, незначительная ошибка - ЧП мирового масштаба и т.д.
Только если не с этим начальником работать...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 06:06 am
(Link)
Самое неприятное, что она совершенно не была готова к такому повороту, хотя и знала про близкие отношения шефа и девицы. Но серьезно их никто не воспринимал. Я считаю, что уйти и искать новую работу - лучший выход.
[User Picture]
From:[info]knyaje@lj
Date:January 25th, 2010 - 06:21 am
(Link)
да, я и говорю, что лучше не конфликтовать - в том смысле, что если пойдет на обострение, то и в трудовой могут поднапакостить...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 07:08 am
(Link)
Да и нервы себе не портить. Здоровье дороже...
[User Picture]
From:[info]knyaje@lj
Date:January 25th, 2010 - 07:10 am
(Link)
Именно:-)
[User Picture]
From:[info]knyaje@lj
Date:January 25th, 2010 - 06:23 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 07:16 am
(Link)
Ага... интересно)
[User Picture]
From:[info]juchkov@lj
Date:January 25th, 2010 - 06:08 am
(Link)
по закону человека заебешься увольнять. поэтому можно бороться.

а раз "сокращение" то пусть и сокращают как положено - два месяца+выплата за 3+ дополнительная выплата...
[User Picture]
From:[info]knyaje@lj
Date:January 25th, 2010 - 06:22 am
(Link)
А вот это правильно, да, уходить с выплатой всего полагающегося. А вообще, за месяц или два должны предупреждать - тут нужен совет кадровика хорошего или юриста.
[User Picture]
From:[info]juchkov@lj
Date:January 25th, 2010 - 06:24 am
(Link)
за два. пото должны выплатить компенсацию. тут точно не помню - 2 или 3 оклада. потом еще возможна выплата компенсации.

"советчик-консультант" по понятной причине должен быт из-вне.
[User Picture]
From:[info]knyaje@lj
Date:January 25th, 2010 - 06:28 am
(Link)
ну я вот точно и сам не помню, что и как должно быть в таком случае и при какой записи в трудовой... Конечно извне-)))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 07:12 am
(Link)
Кстати, при устройстве на работу должны оформить договор, она его подписала, но на руки так и не выдали... Странно как-то...
[User Picture]
From:[info]knyaje@lj
Date:January 25th, 2010 - 07:16 am
(Link)
Странно, второй экземпляр должны были выдать...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 07:17 am
(Link)
А вот не выдали почему-то, она несколько раз в кадры обращалась!
[User Picture]
From:[info]knyaje@lj
Date:January 25th, 2010 - 07:19 am
(Link)
Короче, есть еще какая-то такая комиссия - по трудовым спорам. Ее работодатели как огня боятся, ибо в любой конторе нарушений тьма. Но, конечно, это все равно конфликтный вариант, в смысле, что после этого в этой компании не работать...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 07:30 am
(Link)
Да я так поняла, что у нее нервный срыв был. Вряд ли будет конфликтовать. Хотя, кто знает?
[User Picture]
From:[info]knyaje@lj
Date:January 25th, 2010 - 08:44 am
(Link)
ну тут каждый для себя решает...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 07:11 am
(Link)
Почему-то у них все по-тихому уходят. Сокращение в этом случае подразумевает увольнение по собственному желанию. Подробностей не знаю, но ей точно такой вариант предложили.
[User Picture]
From:[info]juchkov@lj
Date:January 25th, 2010 - 07:13 am
(Link)
сокращение это и есть статья сокращение.
а предложение по собственному - это что бы человек 2 месяца не отрабатывал и выплаты не получал и т.д.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 07:15 am
(Link)
Ну это понятно... ей так и сказали, что можно ничего не отрабатыва, а прямо так и идти - уже сегодня(
From:[info]big_tits_lover@lj
Date:January 25th, 2010 - 04:41 am
(Link)
Сочувствую. Это несправедливо, когда пытаешься упираться, а тут как мордой об стол. В общем, это дело конечно же не в Татьяне, а в руководстве самой конторы, и в её уёбских руководителях.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 05:56 am
(Link)
Очень приличная (на первый взгляд) западная компания. Да и шефом у нее приличные деловые отношения были. Просто в любом случае прежде всего личные отношения играют роль, а не то, насколько человек полезен для компании((
From:[info]big_tits_lover@lj
Date:January 25th, 2010 - 07:30 am
(Link)
К сожалению да, личные отношения порой оказываются важнее рабочих, ну это опять же характеризует этих людей, как непрофессионалов.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 07:35 am
(Link)
Да внешне все респектабельно, солидно, а как поглубже заглянешь - везде одинаковые разборки.
From:[info]supremum_nsk@lj
Date:January 25th, 2010 - 04:44 am
(Link)
Нет ничего страшного - если компания действительно настолько плоха, то увольнение для стоящего специалиста и порядочного человека это только вопрос времени.

приехала из Зажопинска
Ух ох, опять лимита понаехала )))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 06:11 am
(Link)
Да неплохая компания, достаточно серьезная и перспективная.
Зажопинск обсуждать уже не интересно, дело не в том, кто и откуда, а то что, этот факт был выдвинут аргументом. У нас в компании тоже понаехавших полно - из Германии, Франции, Швейцарии))
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:January 25th, 2010 - 05:01 am
(Link)
нет, Аня, надо быть не уверенной в себе, а хорошо играть на кожанной флейте. И танцевать на корпоративах. Всё, карьера и зарплата обеспечены. Будь ты коренная москвичка, или из деревни таракановка магаданскаго края. Хорошее образование, этикет и прочая нужны тебе лично. Что бы общаться с такими же нормальными людьми.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 06:25 am
(Link)
Будем считать, что ей не повезло) Хотя таких случаев полно... Моего знакомого прокатили с высокооплачиваемой зарубежной командировкой, хотя он был разработчиком темы, а поехал другой человек. А потом названивали, консультировались: что да как?
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:January 25th, 2010 - 06:30 am
(Link)
не знаю, как это в частный конторах, а у нас бы в гос - сказали бы в ответ на просьбу проконсультировать - что занят, давайте в другой раз, и потом опять в другой раз и т.д. может подумали бы в след раз.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 07:07 am
(Link)
Нет, это гос. структура, министерство. Шеф вызывает и в приказном порядке требует проконсультировать коллег.
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:January 25th, 2010 - 07:16 am
(Link)
МИД?
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 07:32 am
(Link)
Рядом))
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:January 25th, 2010 - 07:40 am
(Link)
эээ... я не знаю, что там рядом с МИДом... ну да ладно. Всё равно ото моего бухтения ничего не выйдет :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 07:51 am
(Link)
Ээээээ, рядом - это не значит территориально)) Смежная контора, так сказать...
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:January 25th, 2010 - 07:52 am
(Link)
я понял :) но всё равно не знаю))
я в своём московском начальстве не разбираюсь :)))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 07:58 am
(Link)
Неее, ну в своем-то надо обязательно))
[User Picture]
From:[info]dvuliki@lj
Date:January 25th, 2010 - 05:05 am
(Link)
определения типа "она работает плохо, а я хорошо" слишком субъективны.

работник из глубинки работает априори с большим энтузиазмом - ему есть что терять. у меня 50 % подчиненных из глубинки, для них потеря работы - это полный ппц, потому как аренда квартиры, еда и назад к маме неохота. поэтому и работают иногда до восьми по собственной инициативе.

и самая большая её ошибка - это оскорбление начальства и поливание грязью другой девушки. это уже как то совсем низко. как бы не загремела в черный список.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 05:41 am
(Link)
Ну почему же субъективны? Татьяна - специалист с профильным образованием, за время работы получала солидные премии, владеет языками, проводит выставки. Вторая девушка работает на одном с ней направлении, особо не напрягается, ищет мужа. Правда, компанейская. Люди едут в Москву с разными целями. Нельзя всех хаять, но и считать всех белыми пушистыми, бескорыстными тружениками я бы тоже не стала. Поливания грязью не было, просто констатация факта. Еще до НГ было известно о сокращении, и все знали, кого сократят. И вдруг - такой поворот. Кстати, шеф отметил, что Татьяне не сложно будет устроиться на работу... с ее-то резюме... Это аргумент?
[User Picture]
From:[info]dvuliki@lj
Date:January 25th, 2010 - 05:51 am
(Link)
вот я захочу уволить человека (за год в компании сократили более 50% штата, и из новичков осталось человек 6, ротация очень высокая), для того, что бы кого то уволить, даже моего непосредственного подчиненного, я должен озвучить эту идею как минимум одному заму шефа. Этот же зам как курирует мой отдел и знает кто и как работает, плюшки выписывает он. если я принесу на увольнение кандидата "А" - отличника боевой подготовки и тэдэ, то меня самого могут попросить того. а потом еще есть непосредственно шеф, которая тоже в курсе кто и как работает, потому как многих сотрудников она уволила сама лично.

а вот фраза про то что твоя подруга "не компанейская" наводит на мысль о том, что начальству с ней не комфортно работать, а значит ей самой надо было оттуда валить. после новогоднего "корпоратива" сам сижу и жду, когда мне так же скажут. потому как не бухал и не зажигал под ласковый май. и пох им на профильное образование, языки и много опыта работы.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 06:38 am
(Link)
Когда я устраивалась на работу, рассматривалось несколько кандидатов. Было собеседование генерального, но решение принимал непосредственный начальник.
Скорее всего гендиректору просто принесут Татьянино заявление, завизированное начальником отдела.
Да нормально они работали, конфликтов не было.Просто личные отношения стали приоритетными в этом случае.
После окончания академии я очень хотела работать в одной фирме, прошла три собеседования. Меня не взял зам. гендира, потому что он видел на этой должности только МЧ, а не девушку. И по фигу, что моя кандидатура отвечала всем требованиям))
[User Picture]
From:[info]bhzzz@lj
Date:January 25th, 2010 - 05:14 am
(Link)
Хреновы стереотипы:((....

Бесят прям такие начальники...
ПС. какая специальность у подруги?
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 06:39 am
(Link)
Это неистребимо...
Экономист-международник)
From:[info]tiran0zavr@lj
Date:January 25th, 2010 - 05:55 am
(Link)
Все так и девушку жаль, конечно.

Но. По поводу минета, она со свечкой стояла или камеры слежения установила? Или рассказал кто, из разряда ОБС... Насчет "лихо отплясывать на корпоративах", не думаю, что из раза в раз это делает кто-то один. Мне кажется не надо выплескивать негатив любыми методами и любыми словами.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 06:50 am
(Link)
Главное, что незаслуженно(
Да какие свечки-камеры? Девушка ничего не скрывала, сама делилась. Тут не просто негатив, это скорее нервный срыв. На прошлой неделе ей красочно расписывали перспективы и командировку в Лондон, а сегодня ей сообщили об увольнении...
From:[info]loginex@lj
Date:January 25th, 2010 - 06:03 am
(Link)
увольнение - это всегда неприятно, только если сам работник не ждал этого дня с радостью. Ведь в сокращении тоже есть свои плюсы(выходное пособие) и возможность профессионального роста, да еще и за большие деньги. Это определенный плюс людей, с качественным резюме, другим подобное может просто не светить. Хреново в этой ситуации то, что было известно, кого "хотели" сократить.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 07:05 am
(Link)
Нет, там все проще: предлагают уйти по собственному желанию. Обычно все так и делают. Это уже не первый случай(
From:[info]loginex@lj
Date:January 25th, 2010 - 07:43 am
(Link)
ни стыда, ни совести. байкот такому режиму
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 07:49 am
(Link)
Точно! Вон Татьяна пишет, коллеги в возмущении, а шеф забаррикадировался в своем кабинете)
From:[info]vesnooshka@lj
Date:January 25th, 2010 - 09:01 am
(Link)
Ппц...
нужно открывать универ по обучению минета)))
я сейчас понимаю, что офис это жуть) Меня когда сократили (а случилось это в начале кризиса и сокращения были массовыми) так я ревела, как белуга. Думала, как же я теперь! Я теперь рада, как хомяк :)))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 09:28 am
(Link)
Как говорит моя подруга: учиться и любить никогда не поздно))
Сидеть в офисе и работать на себя - большая разница, я с тобой согласна))
[User Picture]
From:[info]anatoliya@lj
Date:January 25th, 2010 - 09:14 am
(Link)
Меня подобным не удивишь) На последнем месте работы была контрактная система. Срок закончился - могли просто не продлить контракт. Моя приятельница ушла в отпуск, приехала - контракт не продлили. Ни одного замечания по работе, коммуникабельная, очень приятная... Без всяких объяснений выкинули(
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 09:30 am
(Link)
Жесть! А на какое время заключали?
[User Picture]
From:[info]anatoliya@lj
Date:January 25th, 2010 - 05:30 pm
(Link)
У всех по-разному: от трех месяцев до 3 лет.
Кстати, такие девушки везде встречаются, и у нас работала. Из офис-менеджера за полгода стала чуть ли ни правой рукой директора. Амбиции просто зашкаливали, а больше ничего и не было...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 26th, 2010 - 12:47 am
(Link)
Т.е. все время под угрозой не продления контракта( Амбиции - это уже много...
From:[info]qalme@lj
Date:January 25th, 2010 - 09:30 am
(Link)
мда.... Россия мать ее...

что делать собираешься?
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 09:38 am
(Link)
Нет, Даш, не меня... я скорее сама сбегу))
Подругу мою. Самое обидное, что ей там всё нравилось...
From:[info]qalme@lj
Date:January 25th, 2010 - 10:18 am
(Link)
аа, ты просто так написала, что в какой-то момент я подумала это про тебя)

она другую работу ищет?
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 10:23 am
(Link)
Пока она в шоке, сегодня только узнала... А вообще да, будет искать.
From:[info]4ernoslivo4ka@lj
Date:January 25th, 2010 - 10:26 am
(Link)
ой как обидно... Ну что не делается все к лучшему, надеюсь что она себе найдет что-нибудь еще лучше!
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 10:41 am
(Link)
А еще говорят: когда Бог закрывает одну дверь, он открывает другую...
Обидно ей, конечно, но ничего - не смертельно. Завтра уже по-другому на всё посмотрит.
From:[info]anicsa@lj
Date:January 25th, 2010 - 01:06 pm
(Link)
Ой, меня практически так же. Только причина немного другая, я такого от начальства не ожидала. Из зависти - не понравилось,что я теперь на мерседесе езжу... Так и сказали, что мол с твоим новым положением в личной жизни, теперь тебе не надо работать... И это после 4х лет совместной работы, я была шокирована, но рада! Два месяца отдохнула, а сейчас вот осваиваюсь на новой работе! Перемены к лучшему! Крупных перспективных компаний много, сейчас кризис немного спал, хороший специалист всегда найдет работу!:) Удачи твоей подруге и с праздником её!:)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 02:30 pm
(Link)
Вот-вот... причины могут быть разные, но одинаково шокирующие. Обидно, что человека оценивают не по его качествам, а исходя из каких- то сугубо личных причин. Конечно, будет искать... Вообще нужно чаще менять работу. Я вот тоже думаю: надоело по пробкам в Шереметьево ездить каждый день.
Поздравляю с новой работой и удачи!))
From:[info]tigrena_86@lj
Date:January 25th, 2010 - 01:24 pm
(Link)
да, уж подарочек...

вот так все мечты, надежды, да всё рушится в один миг..
ох, зла не хватает на этих всяких из зажопинска и таких ублюдков-начальников.
Какими же люди могут быть мразями :( ........
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 25th, 2010 - 02:37 pm
(Link)
Да, Татьяна с удовольствием на работу ходила, все устраивало. Не напрягал даже объем работы...
К таким вывертам всегда нужно быть готовым, хотя даже никаких предпосылок, ссор на работе не было. Ну что делать: отрицательный опыт - тоже опыт...
From:[info]tigrena_86@lj
Date:January 26th, 2010 - 01:27 pm
(Link)
да, надо быть готовым ко всему... :(
Надеюсь, у нее все быстро образуется, и в дальнейшем таких "сюрпризов" не будет.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 28th, 2010 - 05:46 pm
(Link)
История продолжила свое развитие, но Таня уже в раздумьях: стоит ли оставаться...
From:[info]tigrena_86@lj
Date:January 30th, 2010 - 07:02 am
(Link)
м-да...
конечно вся ситуация яснее и очевиднее лишь для Татьяны, и стоит серьезно подумать..
но на мой взгляд, раз уж так все случилось - не с проста. И может стоит поискать что-то лучшее, где будут ценить сотрудников.
Единственная проблема, которая все же может остановить при всех "за" и "против" - сейчас найти работу совсем не просто.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 1st, 2010 - 03:08 am
(Link)
Да вот и я так думаю: жизнь сама подтолкнула к действию. Когда нет особого форс-мажора, можно и поискать не спеша. Всегда что-то найдется)
From:[info]tigrena_86@lj
Date:February 1st, 2010 - 01:34 pm
(Link)
Агась :)
From:[info]quadral@lj
Date:January 26th, 2010 - 10:01 am
(Link)
Конечно же, очень неприятная история, которая в нашем обиходе, стала уже практическим методом решения всех рабочих вопросов и неурядиц.
Несправедливо, это имеет место быть. Опускать руки ни в коем случае не стоит, это всего лишь следующий этап к новой вершине…

Желаю удачи и скорейшего решения вопроса!
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:January 28th, 2010 - 05:52 pm
(Link)
Ситуация начала меняться, но теперь и сама Татьяна на не уверена, стоит оставаться в этой компании, раз уж так сложилось... Может и стоит поискать что-то новое))
From:[info]quadral@lj
Date:January 29th, 2010 - 04:16 am
(Link)
Неуверенность будет подтачивать ее спокойствие, так что, появился повод искать что-то новое )))

Нет смысла оставаться там, где тебя уже один раз недооценили. Мое мнение такое!
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 1st, 2010 - 03:17 am
(Link)
Я тоже так думаю... Иногда для полета нужен хороший пинок) Здесь именно такой случай. Если себя не будешь ценить, то и другие не будут.
From:[info]quadral@lj
Date:February 2nd, 2010 - 05:34 am
(Link)
...золотые слова, Аннушка!
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 2nd, 2010 - 05:43 am
(Link)
:))
[User Picture]
From:[info]realterego@lj
Date:January 26th, 2010 - 12:25 pm
(Link)
ну, про классный минет и корпоративы - это может быть чисто женская злость :Р
да и мало ли какие причины были на то у начальника.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 1st, 2010 - 03:28 am
(Link)
Ага, и зависть :D Куда ж без этого?
Наверное, объективные. У начальников других причин не бывает...