Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zaxarman ([info]zaxarman)
@ 2008-12-19 20:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
эврика блин
я все думал как бы сформулировать главную проблему православия. И седня собирая народ на круглый стол по этой теме, понял- потому что церковь превратила его в унылое говно. не надо ипсти мне моск и говорить ты богохульнег- настоящие богохульнеги это те из за которых когда я звоню народу и зову на круглый стол по теме православияслышук в ответ- "да ну нахрен", "не на эту тем нет", "нееее нахуй" и тд
Молодежь ща ассоциирует православие со скукой и занудством


(Добавить комментарий)


[info]dzecko@lj
2008-12-19 15:03 (ссылка)
А можно, я слегка перефразирую вас, и вы тогда поймете свою проблему ;-)
"Ну почему, когда я созываю народ на круглый стол на тему "Проблемы души", народ от меня шарахается и говорит, "да ну нахрен", "не на эту тем нет", "нееее нахуй" и тд. а виновата во всем душа, которая превратилась в унылое и скучное гавно".
Так может дело не в православии? А в том, что не надо собирать круглых столов по теме, в которой ты не разбираешься, и только для того, чтобы отметиться галочкой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-12-19 15:17 (ссылка)
а кто споорит, дело не в православии а в тех кто должен его пиарить и проводить в жизнь да так ебейше что б церкви были полны и молодеж была пиздец как нравственна и богобоязненна. Тока вот нихрена эти "те" не делают, да до такой степени что меня не православного настока забодала ситуация, что решил этой проблеммой занятся. а по поводу галочки эт как раз мероприятие можно сказать народная инициатива, ибо Владислав Юрич или Владимир Владимирович не звонили и не поросили это организовать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzecko@lj
2008-12-19 15:26 (ссылка)
Значит не выросло еще ваше мероприятие. Православие - это ведь не патриарх, не церковь, не священники. Православие - это православные люди. если вы православный - значит и вы тоже. Никакого пиар-отдела там и не нужно. Ко всем Господь придет в нужное время. Не надо никого и никуда торопить. Просто посидите, послушайте тишину, подумайте о себе. И то будет полезнее. Как говорится, ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-12-19 15:30 (ссылка)
эт конечно да, но тока ислам и католицизм ведут экспансию своей веры, а вот православие только сдает позиции. можно конечно ждать но тогда на место одной религии придет более динамичная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzecko@lj
2008-12-19 15:55 (ссылка)
А собственно, в этом и сила России, которая и была когда-то создана, как православный проект. Все должно идти естественным путем, без сжигания индейцев на кострах и без отрезания гяурам голов. А самые лучше пиаротделы всегда были у сект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-12-19 17:30 (ссылка)
ну дык мир не стоит на месте, а движетцо соответственно старые схеме уже могут не работать. ну а почему всякая погань может выходить на улицы и агитировать о вступлении к себе а священники не могут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzecko@lj
2008-12-20 02:01 (ссылка)
Потому что есть логика действия. Если ты ведешь себя как торговец, ты становишься торговцем, если ты ведешь себя как фокусник-гипнотизер, ты становишься фокумником-гипнотизером. Сила православия всегда была в добровольности и ненавязчивости. Именно поэтому у нас так гипертрофировано понятие души.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-12-20 11:47 (ссылка)
но всеж иногда нужны рывки, чтоб выйти на ту черту када можно умиротвеоренно смотреть на мир вокруг и говорить о душе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_alexwaft@lj
2008-12-21 14:30 (ссылка)
Полностью разделяю Вашу точку зрения.
Прочитал Ваш комментарий и вспомнил
песню, (http://cs1524.vkontakte.ru/u8640968/audio/be5e7458aa56.mp3) (Черный кофе - Владимирская Русь) 7.4 MB

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzecko@lj
2008-12-21 14:37 (ссылка)
Да, помню эту песню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artursg2008@lj
2008-12-19 16:24 (ссылка)
а ты не ахренел ли формулировать главную порблему православия??? формулёр нашелся тут!!! Православие-оплот России. Было есть и будет!!! А РПЦ- оплот православия!!!! Поэтому засунь своли говеные мысли сбе в ... ЖЖ)))!!!! надо лучше пиар своих дебатов проводить!! а не на других свой просер сваливать... ты ж вроде не тупой)) стихи прикольные пишешь, ток тя не в ту степь занесло))) KEEP IT REAL,BRO))) PEACE))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-12-19 17:32 (ссылка)
Да и я о том же но то что раньше было оплотом стало просто атрибутом как например мобила или плеер. скоро выложу видео соц опроса на тему что вы знаете о праволавии, так вот там показано что народ тока называет себя православными. так просера то нет еще и бум надеятцо что не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artursg2008@lj
2008-12-19 16:26 (ссылка)
не надо никого пиарить.. сходи в церковь и помолись, вместо "побухать с пацанами с субботы на воскресенье"!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-12-19 17:33 (ссылка)
нафиг я ж не праволавный, че мне в церкви делать? да и не бухаю я и не курю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slonok@lj
2008-12-19 18:38 (ссылка)
правильно....именно так..не занудство а лож..только

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-12-19 19:02 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]un_known_ru@lj
2008-12-19 20:46 (ссылка)
но духовность может быть развита только культурой и чтением... и другим, НО
интернетом, алкоголем её не развить...
может здесь причина того, что православие не так котируется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-12-20 11:48 (ссылка)
так а бухло то причем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natkey@lj
2008-12-19 23:14 (ссылка)
мне иногда кажется, что православие, посещение церквей, молитвы, то, как раньше жили наши предки это воспитывает в людях волю, умение быть покорными, умение ждать, умение уважать и быть иногда да и вообще смиренными. Этого так часто не хватает нынешнему поколению, такому яркому и вызывающему, которое не страшится ни Бога, ни черта....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-12-20 11:49 (ссылка)
да и раньше особо ни бога гни черта не страшились

(Ответить) (Уровень выше)


[info]notrestore@lj
2008-12-20 04:26 (ссылка)
ладно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-12-20 11:50 (ссылка)
безмаслова:)

(Ответить) (Уровень выше)