Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zaxarman ([info]zaxarman)
@ 2009-02-25 21:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Остановить министра - подвиг или преступление?
Недавно произошло событие вродь как не имеющее аналогов в истории нашей необъятной. А именно цитатко:
в пятницу, 16 января, на углу Приморского пр. и Планерной ул. Санкт-Петербурга инспектор 4-го батальона спецполка ДПС ГИБДД ГУВД СПб, прапорщик Анатолий Дудин остановил автомобиль Toyota land cruiser 100 с номерами «о670тт». Водитель предъявил «непроверяйку», на что Дудину ответил крайне скептически (в духе: много вас таких ездит, свой документ можешь использовать каким-нибудь иным образом).

Впоследствии выяснилось, что за рулем автомобиля находился министр обороны Российской Федерации Анатолий Сердюков – но сам Дудин чиновника не узнал. Сразу после инцидента было собрано экстренное совещание руководителей ГИБДД. Анатолий Дудин, по всей видимости, больше в дорожно-постовой службе работать не будет........


Почему сие не попало в блоги не знаю, но как не противно есть предложение вписаться за мента ибо его даже можно называть гордым словом МИЛИЦИОНЕР ибо сцуко заслужил. Думаю министра не за красивые глаза остановили, а за нарушение ПДД и видимо грубое. Товарисч министр видимо привык ездить по встречкам, а тут ему какие то наглецы на правила указывают, а он ж не быдло какое правила соблюдать, и нечто с полостой палкой это минимум угроза национальной безопасности.
А ведь страна потеряла героя, вспомните как в англии пиарили случай когда какой то их гаишнег тормознул принца и выписал ему штраф.А у нас может быть единственного честного дпсника за проявление долга убрали из рядов ГАИ.

Короч чтоб чесного гаишнега боровшегося против того что нас так раздражает(скотство на дорогах людей с мигалками и непроверяйками, зачастую купленными) вернули на дорогу. Для этого надо поднять шумиху. Помните наш пост о том как в Саратовском университете гос заказом порш каен купить хоетели? Заказ в итоге после скандалла сняли.

В обсчем обращаемся к Руководству Питерского ГИБДД - верните Анатолия Дудина на дороги страны!

кросс пост приветствуется.



3-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]vituspitus@lj
2009-02-26 07:15 (ссылка)
Все "спецпропуска", "непроверяйки" и прочее - суть коррупции. Следовательно - Сердюков - коррупционер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dymai_i_delai@lj
2009-02-26 07:17 (ссылка)
спецпропуска, непроверяйки и мигалки есть в любой стране. вопрос в уровне доступа к ним

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vituspitus@lj
2009-02-26 08:03 (ссылка)
Не берусь утверждать на 100 % про все страны, но - сильно сомневаюсь на счет подобного. И уж точно НЕ сомневаюсь - тут Вы правы - что о таком невьебенно огромном количестве спецпропусков, спецтранспорта, спецчиновников ни в одной стране мира не слышали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feenal@lj
2009-02-26 11:13 (ссылка)
Интересно, он что без мигалки ехал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marader_007@lj
2009-02-26 07:21 (ссылка)
такую вещь и пропиарить не стыдно. хотя я по моему читал об этом в каком то оппозиционном блоге. не помню

(Ответить)


[info]tugarev_al@lj
2009-02-26 07:35 (ссылка)
Нестандартная история, пропиарил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]koshka_dzu@lj
2009-02-26 07:57 (ссылка)
да действительно достаточно неожиданно. мне вот инетересно. ходят слухи о противостоянии МДВ, Военных, ФСБ, Прокуратуры так сказать коорпоротивная честь и соцсоревнование. В этом свете наоборот руководство МВД должно было за своего впрячся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feenal@lj
2009-02-26 11:09 (ссылка)
я бы сказал из ряда вон.

(Ответить) (Уровень выше)

Почему вы все решили, что он честный и правильный челов
[info]truhlei@lj
2009-02-26 07:43 (ссылка)
Я так понимаю, герой наш просто не знал министра обороны в лицо, а обладателю спецпропуска нахамил в манере.

Не увольнять в этой ситуации невозможно: Если допустить, что прапорщик может хамить министру Обороны, на кого при удобном случае может поднять руку силовик повыше?!

Все-таки, значительный процент московской милиции - это сброд с автоматами у стен Кремля. В критический момент кризиса, когда Родине трудно, кто поручитсяЮ, что они не предадут и не присоединятся к возможному мятежу или перевороту против Главы государства и свобод России?

Ни в Москве, ни в стране нет Государственного ополчения активных граждан, которое могло бы на каждой улице создать перевес мятежным силовикам и участникам направляемых врагами России массовых беспорядков.

Поэтому и приходится смотреть только на то, чтобы ГИБДД сдавало своих, тех, кто перешел пределы субординации, хотя бы и по ошибке. Эти меры - как мертвому припарки.

Контроль над лояльностью силовых структур у нас отлажен плохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему вы все решили, что он честный и правильный чел
[info]marader_007@lj
2009-02-26 07:55 (ссылка)
1) а кто такой министр обороны для сотрудника МВД? Да и вообще почему надо занть его в лицо? и уж тем более позволять нарушать ПДД когда он не при исполнении?
2) "Государственного ополчения активных граждан, которое могло бы на каждой улице создать перевес мятежным силовикам и участникам направляемых врагами России массовых беспорядков." это вы думаете что силовики могут поднять метеж? о как оно. да они самые первые прихвостни режима

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему вы все решили, что он честный и правильный чел
[info]truhlei@lj
2009-02-26 08:18 (ссылка)
Одно другому не мешает. Сегодня прихвостень - завтра мятежник.

Самыми большими "прихвостнями" древнеримских императоров были члены охранявшей их преторианской гвардии. Они же и свергали тех, кого поставлены были охранять. Большинство древнеримских кесарей не умерли своей смертью на троне.

Мятежи силовиков - распространенное явление в огромном количестве стран. Наши земли не исключение. 1917 год начался именно как выступление силовиков.

Сейчас лояльность силовых ведомств достигается тем, что их удается настроить друг на друга. Все реформы у силовиков проходят с опорой на конкурирующие силовые структуры. Например, сокращение в Министерстве Обороны было намечено одновременно с озвучиванием заявлений об укреплении Внутренних войск.

Любой системный кризис может баланс силовых структур нарушить, и даже меньшинство предводителей силовиков окажутся способны атаковать Главу государства при поддержке или растерянности остальных.

Какими бы предводители МВД прихвостнями ни казались в наших глазах, многие из них производят на меня впечатление как люди, у которых есть такие принципы как лояльность и преданность.

В случае мятежа силовых структур наши власти могут быть блокированы, а мы окажемся перед мятежом беззащитны. Иначе быть не может:

В Европе и на американском континенте нет ни одной страны, которая бы с опорой на собственные силы построила бы свободное общество в эпоху, когда бы не было в ней Государственного ополчения.

"а кто такой министр обороны для сотрудника МВД?"
"и уж тем более позволять нарушать ПДД когда он не при исполнении?"

Мы о ком говорим? О ДПС? Сотрудникам ДПС свойственно законопослушание? Они слывут законниками, честными последователями инструкций и предписаний? Люди с такой психологией идут туда служить?

Если нет, то какое у них право требовать строго законопослушания от других?

Вас радует, что министр обороны попался гаишному прапорщику? Меня не радует. Потому что если прапорщику ДПС будет позволено безнаказанно хамить министрам, что они с нами, простыми людьми станут вытворять?!

Или Вы считаете, что в силовых структурах преоюладают прапорщики, которые в курсе прав человека или равенства всех перед Законом, а не просто понимают только силу?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Почему вы все решили, что он честный и правильный чел
[info]vovkodav@lj
2009-02-26 08:42 (ссылка)
Кто такой? - :) да владелец "непроверяйки"... и не дело какого-то прапорщика разбираться правильная она у него или не правильная... не понравилось что-то - доложи по команде и если неправильная машинку и чела в розыск объявят и найдут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Почему вы все решили, что он честный и правильный чел
[info]vovkodav@lj
2009-02-26 09:39 (ссылка)
и это тоже правильно...:)
это как в армии... о проверке - предупреди заранее... но если и после этого обнаружишь бардак, то командира надо убивать... потому что это последнее дело: знал и не самого подготовится..

Да все это муть. Этого не могло быть - потому что не могло быть никогда... Министр обороны не может быть в одиночку... :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Почему вы все решили, что он честный и правильный чел
[info]truhlei@lj
2009-02-26 09:38 (ссылка)
Если мы одобрим таких прапорщиков, а они симпатию народа почувствуют, еще неизвестно, что ради "дела народного" они учудят с автоматами у стен Кремля.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Почему вы все решили, что он честный и правильный чел
[info]hrum_rum@lj
2009-02-26 10:47 (ссылка)
я тоже не понимаю зачем нужно знаеть его в лицо

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Почему вы все решили, что он честный и правильный чел
[info]den_all@lj
2009-02-26 08:51 (ссылка)
Это где вы видели чтобы менты хамили водителям ТЛК да еще с такими номерами и вездеходом под стеклом?
Вежливость - лучший помошник в этом деле, все с улыбочкой, все с любовью и ....деньги переходят в нужный карман... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему вы все решили, что он честный и правильный чел
[info]truhlei@lj
2009-02-26 09:30 (ссылка)
¨Действительно в ДПС есть немало тех, кто все делает аккуратно. Держится это имено на страхе дать маху.

Этот персонаж страх утерял. Вот и попался.

В любом случае, откуда версия, что он героический пступок совершил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему вы все решили, что он честный и правильный чел
[info]den_all@lj
2009-02-26 09:36 (ссылка)
С другой стороны, может он чью то жизнь спас.....
Просто так ведь машины не останавливают. Вероятно было какое то нарушение, возможно встречка, разворот или превышение скорости. Бог только знает что там дальше на пути этого членовника было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему вы все решили, что он честный и правильный чел
[info]truhlei@lj
2009-02-26 09:52 (ссылка)
Просто так останавливают и часто. Особенно в вечернее время. Чтобы найти пьяного и поживиться по-крупному, отпустив его за большие деньги ехать дальше.

С другой стороны, пусть все было в встрече гаишника с Сердюковым и не так. Пусть гаишник вообе стоял навытяжку, да вот Сердюков особенно вредный попался. Прямо садист. Решил все равно гаишника стереть в порошок.

В нашей жизни все возможно.

Но откуда такая сразу уверенность в гражданской позиции гаишника? Почему хамство министру обороны (в чем я не уверен, зато уверены другие участники дискуссии) непременно следует истолковывать как проявление гражданского мужества?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему вы все решили, что он честный и правильный чел
[info]den_all@lj
2009-02-26 09:58 (ссылка)
Ну уж какое там было мужество, гражданское, частное или коммерческое, теперь уже не узнать, в любом случае - "Кто ссыт, тот гибнет". :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koshka_dzu@lj
2009-02-26 07:55 (ссылка)
пиарю. тема хорошая и актуальная

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hrum_rum@lj
2009-02-26 10:46 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gramm_azeka@lj
2009-02-26 07:56 (ссылка)
В Украине наконец то повысили штрафы, в 10-20 раз, и естественно самое пристальное внимание прессы получили власть имущие. Так журналистами телеканала СТБ было снято как мэр Киева и всея Руси Леня "Космос" Черновецкий дважды пересек двойную сплошную и поехал по встречке. Данный материал был отправлен в управление ГАИ и после снят сюжет о том как в управлении гаи отмахиваются что дескать номеров не видно, журналисты показывают что видно, в итоге гаишники сказали что запись может быть фальшивкой и отправили её на экспертизу. Типа там не видно что Леня выходит из здания и садится в машину))) Не из кустов на мобилку ведь снимали))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mashasova@lj
2009-02-26 08:02 (ссылка)
круговая порука. да и зачем милиционерам сорится с блатным парнем? у них наверняка общих дел очень много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gramm_azeka@lj
2009-02-26 09:22 (ссылка)
Это уж точно, но когда это мусолят неделю по телевидению, лепить такие отмазки прямо в камеру это уже наглость и знание безнаказанности.
У нас кстати однажды встретились два таких блатных на перекрестке, спикер и глава кобры который показал спикеру средний палец. Думаю слышали все, но на всякий случай вот статья http://smi.liga.net/articles/IT080896.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hrum_rum@lj
2009-02-26 10:48 (ссылка)
ой современная Украина это вообще нечто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovkodav@lj
2009-02-26 08:39 (ссылка)
Да... прикольно... но полная хрень...

1. Министр обороны прямо так один по улице гулял... :) (ехал)... вообще-то он относится к той категории лиц, которые не могут посрать сходить в одиночестве...

2. Извините, но Дудин - Мудак - и МО, а точнее его охрана должна была открыть по нему огонь на поражение...

Эти два пункта ставят под сомнение вообще вероятность события. (факт нарушения тоже еще надо доказать... меня вот последние 10 лет останавливают только так - типа проверить документы)

3. Вопрос "непроверяйки" - опять же мудак... потому что не дай бог проверить и увидеть не то что полагается... Может ему из папки надо было еще моб.план какой-то предъявить?
Пусть бы он курьера спецсвязи тормознул - самого простенького и так отреагировал на "непроверяйку"...
Поэтому вердикт - если имело дело место - то правильно его поперли - еще и посадить в назидание надо.. Есть всего если не ошибаюсь 6 человек, которые пользуются суперпривелегиями - и это правильно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mashasova@lj
2009-02-26 09:12 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=7qMUVr0HHMI вот тут вот хорошее видио на тему спец, спец, спец. они у каждого встречного-поперечного с баблом в кармане дежат, и что теперь всем делать три раза ку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkodav@lj
2009-02-26 09:31 (ссылка)
делать, если лежат - а потом посылать запросы и разбираться: кто и на каком основании заказал... и потом: если фальшивка - сажать, если неправомочно выдан - тоже сажать...

А все эти показательные акции - ни к чему... есть четкие и понятные меры, которые надо тупо применять... Было бы желание - а процесс рисуется за 2 дня... и через полгода о проблеме забывается... А тем же гаишникам это не надо - это доход... заработай сам и дай другому...

А Дудин на дороге - это бардак... и не за идею он пострадал, а от жадности... НЕ БЫВАЕТ ЧЕСТНЫХ ГАИШНИКОВ...

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]vovkodav@lj
2009-02-26 11:03 (ссылка)
нет... за то что полез в ... к МО... а если у чела в машине документы с грифом? МО - не может быть не при исполнении...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]live_danya@lj
2009-02-26 09:09 (ссылка)
ГАИшник молодец имхо. А министра не узнать это чушь полная, он что нам царь-батюшка что ли? Портрет его может еще дома повесить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]live_danya@lj
2009-02-26 09:27 (ссылка)
было бы за что, так культивировать личность :)
В общем поощряемое государством чувство гордости....на пустом месте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feenal@lj
2009-02-26 11:09 (ссылка)
гы-гы до седьмого колена))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]motorov@lj
2009-02-26 09:19 (ссылка)
Это кагбэ камент для количества каментов) А вообще новость выглядит несколько неправдоподобной...
В псто призывается Ведущий ублюдак (тм) Зэ Блэки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mashasova@lj
2009-02-26 09:20 (ссылка)
чече?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]svbodnoeplemya@lj
2009-02-26 11:37 (ссылка)
а кто сказал честно? может этот гаишник решил денюжку срубить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noteboo@lj
2009-02-26 14:23 (ссылка)
да в том то и дело - хз за что он его тормознул и чем бы дальше дело бы закончилось если б чиновник не стал зал*паться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleks_andros@lj
2009-02-26 14:35 (ссылка)
Ты знаешь - да! Я, например, как медик не могу выполнять её по-другому!..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hrum_rum@lj
2009-02-26 10:44 (ссылка)
было бы очень хорошо подключить к этому делу (обсуждению) Анатолия Дудина

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleks_andros@lj
2009-02-26 14:31 (ссылка)
И что ты надеешься от него услышать? Его уже давно запугали..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feenal@lj
2009-02-26 11:08 (ссылка)
Анатолий Дудин пример всем Гаишникам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]noteboo@lj
2009-02-26 14:22 (ссылка)
Если уж и собирать мзду, то только с министра обороны )
а что - интересный вариант )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fine47@lj
2009-02-26 16:40 (ссылка)
Если исходить из того, что написано в статье (с ошибками написано, кстати), то Сердюкова просто остановили. Ничего не сказано о том, нарушал он что-то или нет, значит, по умолчанию - не нарушал. Если водитель предъявляет "непроверяйку", имеет гаишник право его проверять? Не имеет. Кто закон нарушил? Дудин. Наказили его или нет - неизвестно. Поэтому мне абсолютно не понятно, из-за чего шум поднимать? Кроме того, если не ошибаюсь, министрам можно нарушать правила по закону. А вот о качестве законов, принятых в нашей стране - это к Медведеву, Путину, ЕР и так далее.

(Ответить)


[info]dazor@lj
2009-02-26 17:50 (ссылка)
Сослался, согласен:
Анатолия Дудина на дороги страны!

(Ответить)


[info]64arien64@lj
2009-02-26 18:03 (ссылка)
Многое в этой истории непонятно:
-Принадлежала ли Toyota Сердюкову
-За что он был остановлен
-Уволили Дудина или нет
Без этих сведений глупо петь дифирамбы в одну сторону и слать проклятья в другую. В настоящий момент не ясно кто действительно виноват.

(Ответить)


[info]xeus_top_999@lj
2009-02-27 00:58 (ссылка)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

Друзья Зиуса (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B7%D1%8C%D1%8F+%D0%97%D0%B8%D1%83%D1%81%D0%B0&ft=blog) поздравляют вас, и желают большого-большого рейтинга (http://xeus.ru/rank/lj/) в новом году!

(Ответить)


[info]dao_b@lj
2009-02-27 16:21 (ссылка)
Как рассказали “Фонтанке” очевидцы, в ночь с 19 на 20 февраля один из клиентов ресторана “Гин-но Таки”, расположенного на улице Савушкина, 10, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, начал вести себя вызывающе.

“В ответ на просьбу персонала вести себя прилично, вскочил, вытащил удостоверение, стал орать, что он начальник РУВД, и что он всех арестует, - утверждают очевидцы, - потом он расстегнул штаны... и стал мочиться прямо в зале, в том числе, попало и на клиентов”. По словам одного из посетителей, “в продолжение вечера мужчина вывалился на парковку, где, видимо, перепутал машину, стал ломиться в чужую, бил по ней руками и ногами”.
Видео тут http://www.fontanka.ru/2009/02/24/177/
"Оправляться" наш герой начал в 3:20 по таймеру видеоплейера

"Глава ГУВД принял отставку начальника РУВД по Приморскому району" 27.02.2009 13:46
http://www.fontanka.ru/2009/02/27/063/

Захаров, раз уж у тебя можно критиковать любых чиновников, кроме Путина и его близких друзей, решил попиарить эту историю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]superaz@lj
2009-02-27 21:45 (ссылка)
Там у них в Приморском вообще, беспредел творился..( Мрак!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zaxarman@lj
2009-02-28 10:08 (ссылка)
интересно куда перевели этого рувдшнега.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dao_b@lj
2009-02-28 10:18 (ссылка)
"написал рапорт по выслуге лет" http://www.fontanka.ru/2009/02/27/045/
значит, на пенсию, наверное
хотя могут и пристроить куда-нить втихую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zaxarman@lj
2009-02-28 10:43 (ссылка)
да ваще в питере менты дурные какие то, особенно гондоны из угрозыска в 76 отделении. я прям не удержался и зафрендил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-02-28 18:14 (ссылка)
пилять. опять этот несогласный хуй! иди маршируй!
ты нихуя не оппозиция

(Ответить) (Уровень выше)



3-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>