Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zaxarman ([info]zaxarman)
@ 2008-03-01 22:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сказ о муниципальном депутатстве, последний аккорд
Вчера, я обнаружил у себя в почтовом ящике, приглашение, прийти к управе района к 10 00 пообщаться, не поверите с кем! С кандидатами в депутаты муниципального собрания Донское! Прифигев от радости от нежданной встречи, с теми о ком я к тому моменту должен был знать больше чем о себе, лег спать пораньше, дабы не проспать радостный момент.
Утром на всякий случай прихватив с собой раскладной стул ( вдруг общение зайдет на стока надолго, что ноги будут подгибаться от усталости и сил стоять не будет, но жажда знаний будет брать свое), ручку, бумагу и шарик( фигли, дождались, праздник!).
Я явился к управе по адресу указанному в листовке. Там тусило еще человек 15 пришедших по тому же поводу что и я.
Через некоторое время появился милиционер с вопросом, а че вам собстна нада то?
Как что нада, нас кандидаты на встречу позвали- сказали мы.
И протянули злосчастную листовку, страж порядка исчез в обители зла, ой ну всмысле в управе. Пока он ходил в ТИК и к Ларчеву, к нам присоединилось французское телевидение, откуда оно тама взялось и с какой целью появилось, было не ясно. Но так как если шанс выпадает, то его нада пользовать, мы нажаловались мировому сообществу, что власти Донского района давят молодежные инициативы, то, что неугодных кандидатов снимают всеми возможными способами, то, что местная ячейка Единой России, почему то поддерживает не меня, жителя района, а людей даже не из южного округа Москвы, и чем я хуже их неясно, так же местное ЕДРО напрямую саботирует призывы Президента- «Молодежь во власть», а про 20% квоту там скорее всего даже не слышали.
На вопрос мировой общественности-у вас в России все выборы такие?
Я сказал, что в семье не без урода, и не надо судить о выборах в стране по одному Донскому району. А так же то, что на президентские выборы пойду точно, ибо кандидаты в президенты, доносят свои предвыборные проги до народа, и я могу выбирать за кого голосовать не по принципу поставлю галочку не знаю за кого, а сознательно выбрав своего кандидата.
Долго ли коротко, но наш блудный милиционер вернулся и сказал- Ребята вас обманули, никакого собрания не будет.
Я окончательно понял, что в этом выборном сезоне я так ничего и не узнаю о кандидатах в муниципальные депутаты Донского района, и соответственно не буду голосовать за кота в мешке. Так что меня обделили и выбирать я буду только Президента.






(Добавить комментарий)


[info]yarosl_s@lj
2008-03-01 16:47 (ссылка)
эти уроды не только сняли с выборов но и еще кинули молодёжь я бы сказал нагло попользовались...уроды

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]verzhe@lj
2008-03-01 16:52 (ссылка)
естественно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abif@lj
2008-03-01 16:55 (ссылка)
да что уж там попользовали называйте все своими именами "поимели"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 17:01 (ссылка)
у вас недоебит? купите женщину на час, нами не пользовались, а устраняли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verzhe@lj
2008-03-01 17:06 (ссылка)
жегете батенька зачем же так не уж то на донском все совсем плохо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 16:55 (ссылка)
ну бум надеяться что и мы когда нить воспользуемся ими

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_liner@lj
2008-03-01 22:08 (ссылка)
АДНАЗАНЧНО. Хотя для нас месть это мелко. Когда нибудь о них в своих мемурах вспомнишь, а они растрогаются

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dabio@lj
2008-03-01 16:58 (ссылка)
все как всегда кто то имеет кого то имеют

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mediagang@lj
2008-03-01 17:29 (ссылка)
Ну обламали пацанят малек. а вы их не смогли додавить . Они сильнее ты зафиксируй себе, не хрен бадаться со старшаками. Они и обидиться могут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_liner@lj
2008-03-01 21:38 (ссылка)
Мораль сей басни такова-что куча зайцев пиздит льва :)

(Ответить) (Уровень выше)

Действительно в семье не без урода!
[info]karavaev_dm@lj
2008-03-01 16:49 (ссылка)
Что тут скажешь?.. Долой старпёров! Только ротация кадров может грантировать ЕР долгую жизнь. Иначе её ждёт участь КПСС. Молодёжь во власть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Действительно в семье не без урода!
[info]verzhe@lj
2008-03-01 16:53 (ссылка)
вам хорошо говорить а вы само выдвиженцем пробовали?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Действительно в семье не без урода!
[info]dabio@lj
2008-03-01 16:59 (ссылка)
кпсс сосет по сравнению с едром в донском

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Действительно в семье не без урода!
[info]verzhe@lj
2008-03-01 17:07 (ссылка)
давайте без выражений ладно?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Действительно в семье не без урода!
[info]yarosl_s@lj
2008-03-01 17:02 (ссылка)
и что с этими уродами собираетесь делать?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Действительно в семье не без урода!
[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 17:05 (ссылка)
эт да ибо есть периоды когда ротацию проводить становиться поздно, ну бум надеяться что до этого не дойдет

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Действительно в семье не без урода!
[info]jadses@lj
2008-03-01 19:34 (ссылка)
а она там нужна?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Действительно в семье не без урода!
[info]vredmann@lj
2008-03-01 20:57 (ссылка)
да опомнитесь вы это и так уже долбаная кпсня. о своим комсомолом. вы ведь знаете на кого я намекаю. со своими пионерми октебрятами-мишками . и прочими коммунистическими атребутами . вы все пытаетесь что-то доказать чего-то избежать. за вас уже все сделали так что сидите товарищи и ждите когда за вами приедут ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hristos_voskres@lj
2008-03-01 16:49 (ссылка)
вот ироды христа на них нет..как так можно ведь молодёжь она верит всему...ведь как после такого случая они будут доверять и жить дальше?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]verzhe@lj
2008-03-01 16:53 (ссылка)
какой христос они душу дьяволи давно продали за длинный рубль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abif@lj
2008-03-01 16:56 (ссылка)
да моложедь теперь уже никому не верит скопище негелистов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yarosl_s@lj
2008-03-01 17:03 (ссылка)
плохо что не пацифистов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verzhe@lj
2008-03-01 17:08 (ссылка)
я бы вам сказал кого ((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 19:10 (ссылка)
такова суровая реальность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dabio@lj
2008-03-01 16:59 (ссылка)
слушай хорош уже свои темы религиозные двигать? может быть по делу будете говорить как исправить че делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yarosl_s@lj
2008-03-01 17:03 (ссылка)
он вроде как свобода слова или как7

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yarosl_s@lj
2008-03-01 17:02 (ссылка)
да как жили таки будут жить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 17:07 (ссылка)
да молодежь просто более циничной станет и перестанет верить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verzhe@lj
2008-03-01 17:09 (ссылка)
так и страну потеряем все начинается с малого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bulzz@lj
2008-03-01 19:32 (ссылка)
Скоро придется открывать реабилитационный центр...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verzhe@lj
2008-03-01 16:51 (ссылка)
агитацию видимо делали для выявления благонадёжных лохов, ребят вас посчитали вы тупо массовка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abif@lj
2008-03-01 16:56 (ссылка)
во во

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dabio@lj
2008-03-01 17:00 (ссылка)
да какие там благонадёжные просто постебались в извращённой форме над детишками))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yarosl_s@lj
2008-03-01 17:04 (ссылка)
было бы совсем стебно если бы еще флаги дали)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 17:09 (ссылка)
какая агитация? мы сами выбрали то что делать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mblp@lj
2008-03-01 17:18 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_liner@lj
2008-03-01 21:39 (ссылка)
Неее мы умно массовка 8)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abif@lj
2008-03-01 16:54 (ссылка)
гы парни жжгетет вам че делать нечего? посидели бы тихо в подъезде с пивом и хватит зачем во власть7

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dabio@lj
2008-03-01 17:00 (ссылка)
да кстати зачем? что вас так тянет туды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verzhe@lj
2008-03-01 17:11 (ссылка)
наверно хотели изменить мир к лучшему? ага как же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 17:12 (ссылка)
зачем зачем, власти хочеться и ее практического применения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yarosl_s@lj
2008-03-01 17:04 (ссылка)
зачем зачем чтобы родину защищать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verzhe@lj
2008-03-01 17:11 (ссылка)
от ларчева?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 17:22 (ссылка)
и от него тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 17:11 (ссылка)
мне пиво по вкусу не нравиться, да и скушноэто в подъезде сидеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mblp@lj
2008-03-01 17:17 (ссылка)
сидишь на корточках, мобилку слушаешь. семачки под рукой, р"н"б телка за окном просвистела...


УЖОСНАХ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 19:12 (ссылка)
обыватели блин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_liner@lj
2008-03-01 21:44 (ссылка)
Неее эт не наши методы. Нам бы на Кубу вместе с Фиделем и Че мыб там зажглиииии!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-01 16:57 (ссылка)
че вы гоните? бля я знаю скока вам заплатил Ларчев за эту волну тупого и дебильного пиара, тоже мне радетели молодежи, вы бабки то уже успели просрать или на транспорт копите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mblp@lj
2008-03-01 17:16 (ссылка)
правда-правда-правда?
а сколько?
а кому?
а можно мне тоже? :)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 17:24 (ссылка)
а что ж вы анонмно то представьтесь во всей красе. и скока ж нам заплатили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_liner@lj
2008-03-01 21:28 (ссылка)
Да блин мы уже алигархи, а вы сидите дрочите и нихрена не делайте если сильно завидно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dabio@lj
2008-03-01 16:58 (ссылка)
я так вижу марш вы и не написали все дурья маетесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]verzhe@lj
2008-03-01 17:05 (ссылка)
марши у плохих ребят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_liner@lj
2008-03-01 22:00 (ссылка)
куда написали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mblp@lj
2008-03-01 17:14 (ссылка)
Слушай, а где деньги, а?
тут кто-то написал, что Ларчев нам-вам за пиар проплатил...
блин
давай опрос проведем
а то мне как раз денег на новый фотик не хватает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 17:26 (ссылка)
блин я б тож на самом деле б не отказался от бабла, а то у сектантов последние почки кончаються скоро продавать нечего будет, а я кросовки новые хочу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashasova@lj
2008-03-01 17:33 (ссылка)
Фу какая гадость . Не пративно самому такое писать. Ну играть-то вы играйте но не заигрывайтесь. Тоже мне секту придумали какую-то. Таталитарную, выборы во власть. вагон у них какой-то. Вы как сессию -тосдаете. Не пора ли учиться начать ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 18:15 (ссылка)
а я уже отсдавался, закончил я универ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jadses@lj
2008-03-01 19:19 (ссылка)
правильно, а то херью страдают, потом еще чем то недовольны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_liner@lj
2008-03-02 08:35 (ссылка)
а вы нам не завидуйте, не завидуйте так откровенно то :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mblp@lj
2008-03-01 17:37 (ссылка)
и чулочки фильдеперсовые
и еще
и еще щенка бульдога!

(Ответить) (Уровень выше)

Нечем заняться
[info]zdraviismysl@lj
2008-03-01 17:26 (ссылка)
Ребят а вы вообще чем-нибудь другим занимаетесь? Ну мне вот просто интересно. Сколько можно долбать одну управу. Вам ясно дали понять : ДЕПУТАТСТВА НЕ БУДЕТ, ДЕНЕГ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ НЕ БУДЕТ, ОТКАТОВ ТОЖЕ НЕ БУДЕТ. И не надо клянчить , это в конце-концов не мужское дело. Еще булгаков писал : никогда не просите ничего у тех кто сильнее вас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нечем заняться
[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 17:29 (ссылка)
А до нас долго оходит и мы в справедливость верим

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Нечем заняться
[info]bulzz@lj
2008-03-01 19:31 (ссылка)
Присоединяйтесь, батенька!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vredmann@lj
2008-03-01 17:41 (ссылка)
опять вы начинаете. Вернее продолжаете. Уже не знаю радоваться или грустить. С одной стороны ваше присутствие говорит о том что хоть кому-то еще в этой стране не безразлично ее будущее. А еще что молодежь у нас не аполитична. С другой стороны как до меня уже кто-то заметил, а может вам просто кармашки деньгами набить не получилось вот вы и воете? А что скандалить? Вас что плохо кормят из кремля , или дай "дросу палец руку отхватит? "

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 18:17 (ссылка)
да там не в деньгах вопрос ибо тут уже дело принципа.какойй кремль? мы продажей органов адептов кормимся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mediagang@lj
2008-03-01 20:05 (ссылка)
а вы ей как впрямом смысле кормитеь? может и самимим органами не брезгаете? Знаешь у меня есть тут один знакомый . он пидор но почки хорошие могу толкнуть на органы вам его

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bulzz@lj
2008-03-01 19:30 (ссылка)
Вы знаете, чем занимаются муниципальные депутаты вашего района?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashasova@lj
2008-03-01 20:09 (ссылка)
да они будучи органами местного самоуправления, делают все чтобы упрастит нам жизнь. только вот пока не получается жизнь только сложнее из-за них становится . так что без них лучше ч

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_liner@lj
2008-03-02 08:13 (ссылка)
нас никто не кормит, мы сами кормимся. :) И хочу заметить мы не воем и лаем, мы сразу кусаем

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-01 17:55 (ссылка)
да и как можно идти на выборы не зная за кого голосовать(житель донского района)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 18:18 (ссылка)
забивать болт на муниципальные и выбирать президента

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bulzz@lj
2008-03-01 19:29 (ссылка)
Блин. Они совсем охренели! Я бы кинул девушку, если бы она назначила встречу и не пришла бы без веских причин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_liner@lj
2008-03-01 22:14 (ссылка)
Мммммм. Да они такие. Вот представляете с какими людьми нашему призеденту (ведь это часть вертикали) приходиться работать? Ну ниче мы это как нибудь исправим. не так дак эдок, но исправим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jadses@lj
2008-03-01 19:33 (ссылка)
ребят я ж так и думал чем это все кончиться, и чего вы добились?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bulzz@lj
2008-03-01 19:40 (ссылка)
Мы только начинаем...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_liner@lj
2008-03-01 21:36 (ссылка)
Мы достаточно громко о себе заявили. Уже неплохо. Этож не последние выборы 8-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 23:08 (ссылка)
ну выборы мы не сорвали но крови попортили, теперь они еще подумают прежде чем беспределить

(Ответить) (Уровень выше)

Страх в глазах!
[info]tesey@lj
2008-03-19 12:07 (ссылка)
Чего сумели добиться это страха и жим-жим заднего прохода за свое рабочее место. Они явно не ожидали, нашей активности и нашей не уступчивости. Как оказалось мы не бараны! Они по жизни решили, что они постухи, а вот нет! Они и есть козлы на выпасе, так пусть еще немного пожуют травку и капустку по скирдуют...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valsor@lj
2008-03-01 20:02 (ссылка)
интересно, а телевидение то было? или вы микрофон для антуража где то взяли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bulzz@lj
2008-03-01 20:03 (ссылка)
Читай внимательнее - было...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_liner@lj
2008-03-01 22:09 (ссылка)
А он только картинки смотрит :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 23:05 (ссылка)
было тв, куда ж без него?

(Ответить) (Уровень выше)

власть опытным а не нашим любителям
[info]vredmann@lj
2008-03-01 20:16 (ссылка)
товарищи а может обратимся за помощью к соседям а? ну подумайте хидинга вызвали- и футбол мужик поднял!!! Молодец. может нам и президента пригласить. Рас у самих подходящих андидатур нет , а потом он он нам правильных муниципалов и весь чиновничий аппарат нзначит. Н у а там глядишь и сами до выборов дорастем . Вы как считаете

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: власть опытным а не нашим любителям
[info]ru_liner@lj
2008-03-01 22:12 (ссылка)
Ситаем что не будем нарушать праволо предвыборной тишины но ПОДХОДЯЩАЯ кандидатура в Росиии ЕСТЬ или вы видимо не вкурсе? :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: власть опытным а не нашим любителям
[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 23:07 (ссылка)
не тут вариант варяга не катит ибо варяги еще хуже сделают и ваще чем вам нынешний то неравиться? страна развиваеться по крайней мере а не рушиться как карточный домаик, работать нада тогда все нормально будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mediagang@lj
2008-03-01 20:22 (ссылка)
вот ребят а может вам просто захватить здание управы и удерживать его . с плакатами со всеми делами. так красончо перед входом. зблокировать сотрудников там внутри ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

надо поглядет в уголовный кодекс
[info]ru_liner@lj
2008-03-01 21:57 (ссылка)
возможно это будет квалифицироваться как попытка свержения госвласти, захват госсобственности, и захват заложников. Т.ч. СЯДУТ УСЕ :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 23:10 (ссылка)
ага и сесть как говориться от 3х до 5, не нах мы ж интеллигенция

(Ответить) (Уровень выше)

как надо работать
[info]mediagang@lj
2008-03-01 20:28 (ссылка)
ну а если серьезно пацаны то вот что надо сделать . Значит банер надо повесить только не где-нибудь а на крыше управы . Там зданице -то старое и наверняка с незакрытыми пожарными лесенками. в крайнем случае можно забраться на козырек одного из подъездов оттуда уже по летнице вверх. на самом плакате пишете уравнение: управа плюс префектура равно прогнившая структура . и большую фразу типа орифметика власти

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: как надо работать
[info]ru_liner@lj
2008-03-01 21:59 (ссылка)
Угу вы еще всему райнону где и что сделать и нас точно примут с поличным на входе в такое старое здание с незакрытыми пожарными лестницами. В нашем деле главное секретность и неожиданность :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как надо работать
[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 23:13 (ссылка)
ага я думаю завтра часов этак в 8 утра, все решетки ведущие на крышу будут заварены и в каждый подъезд засунут по милиционеру, на крышах соседних зданий будут снайпера, варшавку блокируют танки, тяжелая авиация будет приведена в боевую готввность, в стране будет принято чп..... да чет я увлекся, но решетки точно зщаварят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaxarmant@lj
2008-03-01 20:32 (ссылка)
так ено не мудрено...
пидорги- они заполонили планету...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mediagang@lj
2008-03-01 20:54 (ссылка)
да вот только камеди клаба здесь не хватает. Умадиф как раз собирался писать миниатюрку: управа префект и захар перед выборами. о позорном поражение донской управы. в главных ролях все ыше перечисленные играют сами себя. здоров. политический юмор :) так и прет . ЖЖесть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_liner@lj
2008-03-01 22:02 (ссылка)
Да, да, да детка. Все именно так. Мы нескучные ребята. а камеди эт сборище делитантов и коньюктурщиков

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 23:14 (ссылка)
пидорги это мягко сказанно, я б сказал злостные гомосятины

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaxarmant@lj
2008-03-01 20:34 (ссылка)
хотя наших старпёров из местного едра обещали гнать поганой метлой после президентских выборов, дабы и в штате сотрудников обеспечить 20 процентную квоту для молодёжи))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vredmann@lj
2008-03-01 20:51 (ссылка)
они обязательгно все обеспечат . а потом догонятт и еще обеспечат... У них философия молодой- в армию. только для этого нужны молоые и активны. ( хотя пассивные тоже подходят) . И никто никого не выгонит. а в лучшем случае сместит на менее престижную должность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Армия по вашему место для быдляка?
[info]ru_liner@lj
2008-03-01 22:07 (ссылка)
не забывайте, кто не хочет кормить свою армию-кормит чужую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Армия по вашему место для быдляка?
[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 23:17 (ссылка)
зачем нам армия? у нас же есть пидорги:) они заполонили......

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 23:16 (ссылка)
ага, слышали мы сказки венского леса, могу на щелбан посорить о том что никого не выгонят:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vredmann@lj
2008-03-01 20:42 (ссылка)
а донская управа свих сбережет. по кормушкам посадит потом стережет если перефразировать слова знаменитой песни.. именно так выглядит ситуация , вот толкьо с ней вы ничего сделать не сможете . уйдут эти чиновники придут другие такие же . вот тебе и обновление элиты. А то что они воруют ивзятки бирут это всегда было. а то что на народ плевать, то кто вообще в россии когда-нибудь думал о народе. кроме него самого. вот пока русскиймужик в медвежьей шубе не возьмется за дубину, нож, обрез никто о нем и не вспоминает . А вот как начнутся перевороты как полетят цари с их пристолами и революциями. как поплывут по крови красные пролетарские знамена . вот так все и вспомнят про проблемы народные. но будет уже поздно . народ их сам решит .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

анекдот
[info]ru_liner@lj
2008-03-01 21:30 (ссылка)
- Вы зачем во власть лезете?
- Да вы что! Там же коррупция! Разврат! Криминал!
- И вы хотите с этим покончить?
- Неее, вы что я хочу в этом учавствовать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zaxarman@lj
2008-03-01 23:18 (ссылка)
да порезвимся если случиться

(Ответить) (Уровень выше)

Практика показывает!
[info]tesey@lj
2008-03-19 12:13 (ссылка)
Как показывает практика такое поведение руководителей долго не может продолжаться, никакому высокопоставленному руководителю не нравиться подчиненный ерзающий на своем месте, а Глава Донского района, на одном из совещаний в префектуре так и показал всю свою несостоятельность. Он не готов идти на компромис с общественностью и работать он не умеет в режиме принятия компромисных решений. Так, что солдаты скоро и так или иначе в цене упадут, гибкости и инициативности не хватает. Иначе принцип "Низы не могут, а верхи не хотят" это принцип ошибок и необходимости замены таких руководителей.

(Ответить)