Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zedra ([info]zedra)
@ 2005-06-12 14:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кто смотрел или посмотрит сегодня
Сегодня по 1каналу "Водитель для Веры".

Скажите, за что вам понравился этот фильм?


Мне он показался надуманным и ходульным, а игра исполнительницы главной роли чрезмерно истеричной.
Только не воспринимайте это как провокацию.

Я действительно хочу понять.


(Добавить комментарий)


[info]sige_vic@lj
2005-06-12 07:27 (ссылка)
Прошу прощения, что отзываюсь, не будучи поклонницей этого фильма :-) Мне он тоже не понравился в основном - не то чтобы даже сама игра актрисы показалась чрезмерно истеричной, наверняка такие девушки действительно имеют (имели) место быть. Вообще героиня не понравилась. И концовка не понравилась. Оборванная какая-то. Понравились некоторые моменты - как героиня со своей теткой разговаривает (про блинчики, кажется, - не помню уж точно, что ей там давали :-)), как генерал дочке про картошку говорит ее любимую, и она как-то сразу успокаивается... И еще кое-что. Да, пейзажи Крыма большое впечатление произвели - я ведь там не была ни разу :-)
Ну, то есть не могу сказать, что однозначно отрицательное впечатление сложилось. Хотя второй раз смотреть не стану.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2005-06-12 07:47 (ссылка)
А я в Крыму практически везде была! :) Очень люблю! А какой там воздух! Нигде больше такого нет!
У меня скорее всего не было бы к этому фильму особых притензий, если бы мне не пытались навязать мнение, что это шедевр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sige_vic@lj
2005-06-12 07:48 (ссылка)
А что, кто-то навязывал? Вот я, как всегда, совсем оторвалась от последних культурных новостей - даже не в курсе :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2005-06-12 08:30 (ссылка)
Несколько раз слышала, что это ШЕДЕВР.
Впрочем (подумав), скорее тоже рекламный трюк. Ведь все эти Гамбиты, тоже рекламируют и представляют, как несомненные произведения кинематографа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2005-06-12 07:31 (ссылка)
Нетушки, я рекламный ролик смотрела, мне хватит.
(Оторвалась я от родной культуры, да.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2005-06-12 07:48 (ссылка)
Жаль :(. (что оторвалась, а не то, что фильм не смотрела :))
НА самом деле есть подвижки. За последние пару лет появились интересные фильмы. Только о них нужно сперва как-то узнать, а потом отловить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sige_vic@lj
2005-06-12 07:49 (ссылка)
А какие вам, кстати, фильмы понравились из последних отечественных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2005-06-12 08:31 (ссылка)
На самом деле, я, так, лежачий камень…
Смотрю мало. То, что навязывают, не смотрю...
Отслеживаю (пытаюсь отследить) некоторых любимых режиссеров.
Например Месхиева. «Свои» - понравился, но тяжелый фильм.
«Возвращение» - Звягинцева, тоже тяжелый, но очень понравился.
«Прогулка» - Учителя, любопытный фильм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sige_vic@lj
2005-06-12 19:11 (ссылка)
"Возвращение" все собираюсь посмотреть... Сегодня даже хотела в прокате взять, но не было. В следующий раз. "Свои" не смотрела. В "Прогулке" показался совершенно недостоверным сценарий. Не разговаривает так нынешняя молодежь. Было обидно, что такую неплохую идею - и этот вот любовный треугольник, который вообще в конце оказывается совершенно непонятной конструкцией :-), и идею со съемками на ходу, с видами Питера - эти вот их диалоги испортили. Ну, мне так показалось. А Гришковец в конце понравился :-) И еще ряженые и дорожные рабочие понравились :-)
А "Кукушку" вы не смотрели? А "Папа" не понравился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2005-06-13 03:57 (ссылка)
<В "Прогулке" показался совершенно недостоверным сценарий.> Есть много фильмов (например «Ирония судьбы»), где эта явная недостоверность сценария не раздражает…:).

<Не разговаривает так нынешняя молодежь.> Вы имеете ввиду, молодежь в большей степени использует сленг?

<и идею со съемками на ходу, с видами Питера - эти вот их диалоги испортили.>
Меня так захватила эта идея, настолько фильм «тащил» за собой, не давая расслабиться и отвлечься, что остальное я просто не успевала осмыслить.
Один этот факт для меня уже достаточен, чтобы фильм похвалить.
Осмысливала потом и не скажу, что всё поняла. Осталось ощущение, что фильм, нужно читать между строк… Однако, что там, между строк, я не совсем поняла.
(Но, если мне даже задурили голову, это тоже не так уж плохо).

А Вы заметили, что практически _все_ съёмки на фоне ремонта, не думаю, что это случайно.

«Кукушка» - добротный, качественный фильм. С удовольствием посмотрела его.
Мир, дружба. Хороший фильм.
Вот я подумала, что когда перечисляла фильмы, то отобрала только фильмы, которые меня чем-то поразили или потрясли.
Последних обычно намного меньше, чем просто хороших фильмов. Однако это не умоляет достоинства последних.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sige_vic@lj
2005-06-13 15:46 (ссылка)
>Вы имеете ввиду, молодежь в большей степени использует сленг?
Нет, я имею в виду, что вообще диалоги мне показались недостоверными. И разговаривают они ненатурально, с ненатуральными интонациями... Ну, в общем, такое у меня ощущение возникло :-)
А насчет ремонта - может, это просто к тому, что город к 300-летию готовился? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2005-06-13 16:13 (ссылка)
А мне наоборот показалось, что речь максимально приближена к разговорной…
Прерывающаяся, перескакивающая, рвущаяся с темы на тему…

Фильм действительно снимался в разгар подготовки к 300-летию, но подумалось, что м.б. постоянное подчеркивание ремонта не случайно?

Забыла: а «Папу» я не смотрела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sige_vic@lj
2005-06-13 16:45 (ссылка)
А мне он ("Папа") очень понравился :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radvi_sasha@lj
2005-06-25 18:09 (ссылка)
"Возвращение" про двух мальчиков и их отца, появивишегоя через несколько лет? Я не помню режиссера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2005-06-25 18:26 (ссылка)
Абсолютно верно, про двух мальчиков…
Режиссер Звягинцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2005-06-12 07:55 (ссылка)
Знаешь, я ведь действительно оторвалась. Мне, на пример, уже совсем не интересно и нелюбопытно. Все эти ЖЖшные споры: хорош ли "Статский советник" и лучше ли он "Турецкого гамбита"; стоит ли смотреть "Ночной дозор"; Чухрай-младший или Машков; "Жмурки" какие-то... Совсем как-то не вдохновляют.
Но это моя вина, разумеется, а не российского кино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2005-06-12 08:30 (ссылка)
ОбЫдно, понимаешь ;(. Но, что поделаешь, такова селявя :).
Впрочем я не очень слежу за новинками.
Из всего, что ты перечислила смотрела только «Ночной дозор», и то на dvd 1-ого января и умудрилась уснуть..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-06-12 08:31 (ссылка)
Ну вот, а я думала, что все всё смотрели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2005-06-12 08:32 (ссылка)
Времени жаль. Всё свободное на инет уходит ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-06-12 08:36 (ссылка)
Это верно.
Пойду я, что ли, цветочки пересаживать. А то опять весь день здесь просижу.
Пока. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пока, пока! ;)
[info]zedra@lj
2005-06-12 09:27 (ссылка)
Вот, золотые слова. Я как раз об этом подумала.
Впрочем пока я делала небольшой набег на пустой холодильник, ты наверное уже цветочки вовсю сажаешь, если не посадила уже ;).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пока, пока! ;)
[info]malpa@lj
2005-06-12 10:03 (ссылка)
Пересадила. Халтурно, правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re
[info]zedra@lj
2005-06-12 10:43 (ссылка)
ЭХ :(.
Бегом-бегом обратно на иглу? С кого же мне пример-то брать? ;(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re
[info]malpa@lj
2005-06-12 10:45 (ссылка)
"...с товарища Дзержинского"? Или кто там у поэта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re
[info]zedra@lj
2005-06-12 11:21 (ссылка)
НЕ знаю, как у поэта, а у меня склероз ;(.
Пойду Полунина по телику смотреть, до встречи :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re
[info]malpa@lj
2005-06-12 11:23 (ссылка)
Дело хорошее. А я в ванну залезу - читать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_v_p@lj
2005-06-14 08:45 (ссылка)
Я долго и "прнспиАльно" (произносить с интонацией Карцева) не смотрел "Дозор", но не удержался, когда наткнулся на DVD с "Дозором" в Китае. Там даже обложка была еще не переиначена и только подписано что-то иероглифами. И озвучить еще не успели. Только субтитры, и те - отключаемые. Было это месяца через три всего, после премьеры фильма. (Я помню что в ЖЖ ему уже все косточки обмыть уже успели, а в кинотеатрах он еще шел).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2005-06-14 09:00 (ссылка)
Ну и…?

Да, и с прошедшим Днём Рождения! И всех благ :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_v_p@lj
2005-06-14 09:07 (ссылка)
Спасибо огромное! Мне очень приятно!
... а про "Дозор" ничего категоричного сказать не могу. Жене не понравился очень. Я не в восторге тоже, но и ничего особо плохого не сказать. Не ШЕДЕВР - точно. Очень непонравилось обилие рекламы, практически неприкрытое. Продакт плейсмент, ети его =)
Кстати, очень большую роль в приятии/неприятии картины играет само присутствие в картине знакомых актеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2005-06-14 09:32 (ссылка)
О чем и речь. Фильм как фильм. Если бы не было такой шумихи, может быть и противники не так сильно нападали… Посмотрел – забыл…
Фильмы разные важны, фильмы разные нужны ;).
Да актёры это немаловажно. Правда, последнее время больше на режиссеров стараюсь ориентироваться. Что-то последнее время актёры подводить стали, даже очень хорошие. (Впрочем, ясное дело – кушать всем хочется).
Хабенского очень уважала в театре, успела посмотреть его в Ленсовета ещё до большого «бума» ;).
Вот, Лунгина надо смотреть. Здесь три в одном: режиссер-оператор-актер
(даже четыре – ещё Гармаш :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_an_ya@lj
2005-06-12 09:25 (ссылка)
Он мне показался каким-то не очень настоящим.
Вот "Возвращение" - действительно шедевр, на мой взгляд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2005-06-12 09:28 (ссылка)
Да! :)
В "Возращении" ещё и потрясающая операторская работа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_an_ya@lj
2005-06-12 09:44 (ссылка)
Точно!
Там каждый кадр можно рассматривать долго.
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2005-06-12 10:44 (ссылка)
:).
Во как совпали! ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_z@lj
2005-06-14 19:15 (ссылка)
Из всего перечисленого видела только "Кукушку" и "Возвращение".
"Кукушка" - да, мир-дружба, очень мило.
"Возвращение" - да, шедевр. Фильм сделан необыкновенно скупыми средствами, действие его могло происходить где угодно, и почти когда угодно. И вот пример того, что никаких звёзд не надо, чтобы сделать что-то настоящее, и большой кучи денег тоже для этого не надо, я подозреваю, что бюджет фильма был минимальный. И загадки остаются неразгаданными, потому что это всё не важно, где он был и почему, и что в том ящичке. Остаётся потрясение и восхищение, несмотря на тяжесть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2005-06-15 12:02 (ссылка)
Видимо благодаря тому, что режиссер не разменялся на детали и получился фильм-притча… :)

(Ответить) (Уровень выше)