Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zedra ([info]zedra)
@ 2012-12-24 13:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Катастрофически плохо понимаю речь на слух. От этого и с языками проблема. Английский скоро уж пол века безрезультатно учу, но это отдельная тема.
Сегодня развлекаюсь дома с таджиками. Очередная замена труб, как водится, сразу после сделанного в туалете ремонта. 
С пятого раза поняла, что человек просит у меня табуретку ...


(Добавить комментарий)


[info]nina_ninovna@lj
2012-12-24 06:35 (ссылка)
А я вот никогда не думала, что буду свободно общаться на иврите. Когда мы приехали в Израиль, я вообще этот язык не знала. Здесь просто иностранные языки изучают совсем по другой технике, не так , как в бывшем Союзе. В школе я учила английский язык. Но мои дети здесь после учебы в школе знают английский свободно, не сравнить с моими знаниями.Вам просто нужно найти такого учителя языка, который учит не по советской методике, и всё наладится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2012-12-24 06:49 (ссылка)
То, что так, как учат язык в наших школах - не метод, я давно поняла. Делают всё, чтобы дети не дай Бог, заговорили на иностранном языке :).
Хотя сейчас чуть получше.
Да я уж больше не хочу ни к кому обращаться. По многим причинам. Сейчас зима. Много времени сижу дома. Тупо ставлю себе фильмы на английском, те, что уже смотрела на русском. Очень хорошо, если попадаются с субтитрами, так как там я практически всё понимаю, только медленно :).
А ещё, спасибо инету, полно появилось всяких ненапряжных обучающих курсов.
Так что, м.б. чуть-чуть и продвинусь ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina_ninovna@lj
2012-12-24 07:18 (ссылка)
Успехов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2012-12-24 07:57 (ссылка)
Thanks!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2012-12-24 06:47 (ссылка)
Уля, а сходила бы ты к врачу, а? Может, ты всю жизнь немного недослышишь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2012-12-24 06:51 (ссылка)
Вот ждала я этого вопроса! Почему же я тогда в ночи так хорошо слышу зверушек во дворе и просыпаюсь от любого шороха? :)

Хотя, с возрастом, конечно, слух не улучшился, это точно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2012-12-24 06:52 (ссылка)
Ну так, на всякий случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2012-12-24 07:01 (ссылка)
Не, не пойду. Я их боюсь. Всех. Даже таких безобидных, как ЛОР ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2012-12-24 07:10 (ссылка)
*шепотом* И я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitandval@lj
2012-12-24 07:07 (ссылка)
Ну, таджика не удивительно. Каждый народ по-совему коверкает чужой язык. Я всю жизнь здесь живу, а все равно далеко не всегда сразу разберешь, что говорит "по-русски" приезжий из дальней области.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2012-12-24 07:59 (ссылка)
но с пятого раза всё равно перебор :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitandval@lj
2012-12-24 09:03 (ссылка)
это с непривычки:).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]almacska@lj
2012-12-24 08:20 (ссылка)
И как он ее называл, эту табуретку? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2012-12-24 08:29 (ссылка)
Да так и называл, с акцентом, конечно. Вопрос, как я слушала!
В оправдание себе, первые два раза он сказал это с включённой болгаркой :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_i@lj
2012-12-24 08:54 (ссылка)
Мне кажется, я английский никогда не постигну так, чтобы просто выслушать и ответить. Мозг так не работает. Понимание отстает, через пару фраз - безнадеждно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2012-12-24 13:24 (ссылка)
У меня куча отягчающих: слух, тормознутость и зажатость. Весь набор чтобы не выучить язык никогда. Ещё и возраст.
Если бы в наше время была возможность столько смотреть и слушать по-английски, наверное, результат был бы лучше :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_i@lj
2012-12-24 13:42 (ссылка)
конечно, был бы, и это грустно. Я из школы помню много немецких слов, а были бы английские, было бы полезнее. А зачем язык учите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2012-12-24 14:22 (ссылка)
У вас причина уважительна - в школе учили немецкий, а я с 8 лет начала, ещё до 5-ого класса ... Но из школы вообще с нулевым уровнем вышла, хотя на экзамене получила 5.
После института пыталась учить на госкурсах, тогда только такие были. Грамматику сильно подтянула, словарный запас наработала, но не более ... Для моих мозгов одна система действенна, учить блоками, тупо, по миллиону раз повторяя фразу, пока она не начнёт выскакивать на автомате.
Да я не учу, так просто, балуюсь. В поездках сильно не хватает языка. У мужа немецкий и тоже в пассиве.

Вот ещё заметила, ругательства лучше запоминаются :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_i@lj
2012-12-24 14:39 (ссылка)
да ничего она не уважительная. Тоже нужен язык для поездок, ну и на работе бывает нужен.
сейчас с репетитором своих детей занимаюсь 1-2 раза в неделю, кроме каникул и ее и моих отъездов. Она мне диагностирует уверенный пре-интермедиат, а я чувствую, чем больше знаю, тем больше понимаю, сколько я не знаю. И из-за того, что в школе и институте был немецкий, нет никакого автоматического запаса клише, все через логику. А чуть подзабудешь, и все плохо.
У меня сейчас 2 учебные книги и фильмы по ним, гарри поттер и гордость и предубеждение. Вот оттуда больше всего запоминаю, с контекстами. Гарика уже 4-ю читаю, втянулась. В кулридере мне помогли настроить фукнцию, прямо из текста нажимаешь на слово и проваливаешься в словарь. Стало спокойнее. А на слух фигово, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2012-12-24 15:23 (ссылка)
<я чувствую, чем больше знаю, тем больше понимаю, сколько я не знаю.> знакомое чувство, это всегда, когда идёт накопление.
Язык вообще требует постоянной поддержки, как только бросил сразу в пассив уходит. Поэтому, подучив до какого-то уровня нужно постоянно фильмы смотреть или говорить с кем-то.

С этого сайта мне очень нравятся уроки Рони: http://www.engvid.com/english-teacher/ronnie/
ещё: http://www.youtube.com/watch?v=ohJCdihPWqc.
сериал Extra english: http://www.youtube.com/watch?v=2QRvYKq9zoI

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_i@lj
2012-12-24 15:27 (ссылка)
спасибо, посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_z@lj
2012-12-24 09:00 (ссылка)
У меня есть приятельница в Москве, которая говорит с сильным московским акцентом, я с трудом её понимаю :)

Папа рассказывал, как он был в командировке далеко на севере, и однажды слышал, как одна деревенская старушка пришла ругать другую. Ругала по-русски. Папа не понял ни одного слова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2012-12-24 10:27 (ссылка)
Много лет назад моя свекровь, приехав погостить к нам в Ленинград с Урала, испекла большой пирог (она делала это замечательно, надо сказать!). Я вынула противень из духовки и поставила его на табуретку. Войдя в кухню, свекровь сказала: "У этой шаньги голова болит". Я ни слова не поняла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_z@lj
2012-12-24 11:42 (ссылка)
О, точно, моя свекровь тоже говорит "голова болит", когда что-то опасно стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2012-12-24 12:37 (ссылка)
Интересно, а она тоже с Урала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_z@lj
2012-12-24 12:44 (ссылка)
Нет, она харьковчанка, но родители её родом из Курской губернии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2012-12-24 12:46 (ссылка)
Интересно, я никогда больше этого не встречала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zedra@lj
2012-12-24 13:29 (ссылка)
Про акцент я вообще молчу, но у меня он скорее ленинградский :).

Местные говоры, они интересные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_z@lj
2012-12-24 17:21 (ссылка)
Ленинградский? Ты говоришь "что" вместо "што"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2012-12-24 17:38 (ссылка)
КонеЧно! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_z@lj
2012-12-24 17:46 (ссылка)
Гы :) А я говорю "шо", когда не слежу за собой. И ваще у меня "очень приятный мягкий южный акцент".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2012-12-24 18:02 (ссылка)
Естественно, коли ты с Украины. И мягкое Г, которое скорее Х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_z@lj
2012-12-24 18:07 (ссылка)
Вот не похоже оно на Ха, это упрощение и огрубление. Впрочем, все слышали, как оно звучит на самом деле :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irin_v@lj
2012-12-24 11:55 (ссылка)
Как я вас понимаю, как никто:-) :-) :-) Хотя вроде со слуховой памятью нормально, но с таджиками тоже сплошные проблемы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2012-12-24 13:55 (ссылка)
Эх, если бы проблемы были только с таджиками...
Когда, лет пять назад работали белорусы они такого наваляли.
про русских вообще молчу :).

(Ответить) (Уровень выше)