Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zedra ([info]zedra)
@ 2004-11-26 23:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Никогда в жизни не догадаетесь, почему я сегодня не получила загранпаспорт.
Даже, если бы я объявила приз в 10 тысяч баксов и вы возжелали их получить, вы всё равно не догадались бы почему я сегодня не получила загранпаспорт.
Даже, если я скажу, что он готов и я не опоздала и была в числе тех кто успевал его получить вы всё равно не догадаетесь ...
Нет, ОВИР не взорвали террористы;
В туалете не прорвало фановую трубу и фекалии (УВЫ) не плавают по коридорам этого заведения;
НЛО не прилетало и не забрало всех сотрудников ОВИР к «такой-то матери» в качестве живых консервов…
Не буду больше испытывать ваше терпение, тем более, что вы всё равно не догадаетесь почему я не получила сегодня загранпаспорт.
А не получила я его потому что мне его _НЕ ДАЛИ_.
А не дали его мне по одной простой причине, придти за ним мне сказали (это я поняла, что сказали, а понимать надо было оказывается – приказали), _приблизительно_ в конце октября, а я пришла в конце ноября.
И молодая сука в ботах стерва, с жвачкой во рту, помахав моим паспортом перед моей обалдевшей физиономией, с нескрываемым наслаждением объявила мне, что за ним я должна буду явиться в следующую пятницу, а сегодня она мне его не выдаст.
Всё.
На пререкания со мной она потратила больше времени, чем потратила бы на выдачу паспорта… НО - получить паспорт - это была моя цель, а её – совсем другая…
И она своей достигла, а я - нет.
ЗЫ. По дороге домой моя чистенькая, прошопененая душонка срочно вытряхивала с антресолей весь знакомый запас нецензурных выражений... ;)


(Добавить комментарий)


[info]ranja@lj
2004-11-26 17:18 (ссылка)
ничего себе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2004-11-27 03:05 (ссылка)
Совок не чень-то изменился, только что сверху м.б. чуть разукрасился ;).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pater_zvan@lj
2004-11-26 17:20 (ссылка)
Совок и в Африке совок.
А ты куда собира?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2004-11-27 03:01 (ссылка)
Совок - forever! ;)
Да никуда. В общем-то паспорт я дитячий получала, не стала уточнять, т.к. по смыслу поста не суть важно было.
ЗЫ.Старшая вчера в полном ауте была, оказавшись свидетелем всего происшедшего, я ей в очередной раз объяснила, что есть один способ - финансовый, позволяющий слегка дистанцироваться от этой системы ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2004-11-26 17:23 (ссылка)
Еще Федор Михайлович Достоевский (впоследствии покойный) окрестил такую модель поведения административным восторгом. Чрезвычйано распространенное на Руси явление.
Короче, по-простому: сука она.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2004-11-27 03:04 (ссылка)
Это они нас "по-простому" имеют, как хотят и когда хотят...
ЗЫ.Конечно сука, причём в ботах...;).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]remka@lj
2004-11-26 17:30 (ссылка)
А выше что ты не пошла ? Топоча ногами!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2004-11-27 03:04 (ссылка)
Во-первых (увы:(), не умею топотать ногами, ну только , если на словах, ручонками помахать, а во-вторых - это был настолько "неожиданный хук слева" что была сразу в нокауте. Это дома мне муж стал объяснять, что нужно было: а),б),в)... Хотя он у нас тоже больше по теоретической части

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2004-11-26 20:05 (ссылка)
М-дя! Ничего-то у в России не изменилось. Жаль. А суку в ботах стерву надо бы выпороть наказать примерно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2004-11-27 03:18 (ссылка)
Чуть-чуть декоративной косметики наложили сверху, а внутри тоже самое ;).
Чтобы выпороть суку в ботах - нужно быть, ДаженезнаюКЕМ в сапогах, но если бы я Ею была, вряд ли тебе захотелось бы со мной общаться ;).
ЗЫ. Но ведь есть закон всемирного равновесия.
Например я всегда плачу по счетам. За четвергового Шопена, например, заплаптила сукой в ботах... Думаю, что этот закон работает для всех ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puzovok@lj
2004-11-27 06:46 (ссылка)
Ага, у папы обычно после филармонии дворники на машине сняты :) Или она вскрыта...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2004-11-27 13:49 (ссылка)
И как он с этим явлением борется ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puzovok@lj
2004-11-28 05:17 (ссылка)
У дома снимает дворники, машину ставит на стоянку платную и т.д. Но от всего не застрахуешься...увы. Вот от таких девиц никак

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2004-11-27 08:03 (ссылка)
Нет закона ВСЕМИРНОГО равновесия. Этот закон работает только для чтящих законы. Он не всемирен, так же как закон БУМЕРАНГА. Только для тех, кто знает, что такое бумеранг. То есть для нас он работает, а для суки в ботах совершенно не обязательно. Мой муж всегда говорит, когда я сетую на несправедливость,
- А откуда ты взяла, что справедливость существует?
Так не хочется верить, но ведь прав он...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2004-11-27 13:49 (ссылка)
Хм, хотелось бы большей справедливости ;).
Помнится моя двоюродная верующая бабушка говорила, что Божьи законы только для верующих, до не верующих Б-гу нет дела...
Всё же мне _легче_ жить_ с мыслью, что справедливость существует, даже если это и не так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

_легче_ жить_ с мыслью
[info]ya_tanechka@lj
2004-11-27 14:16 (ссылка)
Это временно легче. Зато, когда получаешь очередное подтверждение обратному, то совершенно непереносимо обламываться. А вот если не веришь, то и удар смягчен, потому что ожидаем. Но все это разговоры в пользу бедных. Все мы в глубине души неисправимые идеалисты, и только внешне делаем вид, что циники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]zedra@lj
2004-11-27 17:27 (ссылка)
Надо же как-то защищаться от внешнего воздействия ;).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2004-11-27 18:29 (ссылка)
Да хреновая это защита, если она рушится при первом соприкосновении с действительностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rogit@lj
2004-11-27 10:58 (ссылка)
Плюнь на них!!! Хотя, когда такое происходит, мне больше всего хочется уехать куда-нибуль подальше отсюда и не возвращаться :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2004-11-27 13:46 (ссылка)
Плюнула, жаль до неё не долетело ;).
Вот и у меня тоже сразу такая реакция, но ведь знаю, что никуда никогда отсюда не свалю :(.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rogit@lj
2004-11-27 14:19 (ссылка)
Да? А может - надо бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2004-11-27 17:28 (ссылка)
Может и надо, но не уеду.
Лень шевелиться ;).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zedra@lj
2004-11-28 09:25 (ссылка)
От "Надо" и "свалить" - целая жизнь.
Это из той же оперы, что надо бы было зарядку по утрам делать. Кто возрозит против того, что надо?
А кто делает? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rogit@lj
2004-11-28 14:19 (ссылка)
Ну вот, написала - и все потерялось :( Я, короче, о том, что иногда становится действительно невмоготу, и тогда люди начинают "шевелиться". Хотя, к сожалению, далеко не всем хватает энергии довести начатое до победного конца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2004-11-28 17:49 (ссылка)
Написала - потерялось - знакомо :(.
Я посты и ответы побольше по этой причине сначала в word-е пишу ;).
А ещё word хоть немного страхует от идиотских описок. Вот как можно было написать возрОзить???
Даже, когда "невмоготу" - не все уезжают, некоторые надеются до конца...
Тоже из планов на будущее: читала про семью купцов Елисеевых. Потомков много. Уехать могли все, но уехали не все. А дальше идёт невольное сравнение судеб - очень поучительно...:((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rogit@lj
2004-11-29 02:56 (ссылка)
Да уж...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nineteensun@lj
2004-11-27 12:09 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!! :-((((((( ....*******!!!!!!!!!

(Ответить)


[info]sirinairina@lj
2004-11-27 16:37 (ссылка)
Ой, а я в пятницу два часа проторчала в СЭС. Мне нужно было элементарное согласование, которое, в том же, в водоканале заняло пять минут. Тетка меня специально мурыжила. В конце концов она все же подисала проект, но отвезти в одно место ее все же пришлось. Хотя, как ты понимаешь, мне хотелось послать ее совсем в другое место. : )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2004-11-28 09:24 (ссылка)
В подобные организации люди часто по "призванию" идут - тешиться своей властью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirinairina@lj
2004-11-28 17:00 (ссылка)
А по-моему это своего рода компенсация. Ну должно же быть хоть что-то интересное в работе "концелярской крысы". Дай, мол, хоть от людей что-то поимею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_an_ya@lj
2004-12-11 15:01 (ссылка)
В последний год замены советских паспортов на российские случилось так, что в сентябре мне очень-очень надо было ехать в другой город. Точнее, лететь на самолете.
В агентстве мне авиабилет выдать отказались, покуда я им паспорт нового образца не принесу. Мы побежали в паспортный стол, срочно собрали все необходимые документы и заполнили все нужные бланки, и передали их скучающей тетечке.
Тетечка их перелистала, проверив, затем положила в потертую папку на завязках, и флегматично произнесла: «Через месяц приходите». Уж как мы ее не уговаривали, чего ей не сулили, тетечка, не меняя ни интонации, ни выражения лица, твердила вышеобозначенную фразу.
Пришлось мне важную поездку отложить.
Ровно через месяц я явилась за паспортом с намерением ух что сказать в случае, если он вдруг будет не готов. Паспорт мне отдали.
И только через несколько дней я увидела дату выдачи: назавтра после оформления документов. Он месяц (!) лежал у той тетки…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2004-12-11 18:08 (ссылка)
Да, они все за _принцип_ радеют.
Те, которые подкупные как-то человечней по сравнению с этими кажутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_an_ya@lj
2004-12-12 03:20 (ссылка)
Мне думается, что это даже не принцип, а какая-то их внутренняя борьба со своими комплексами. Мы для них – так, материал для повышения собственной важности в собственных же глазах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2004-12-12 05:33 (ссылка)
Абсолютно с Вами согласна.
А мы можем сколь угодно это понимать, но наступает время и они вволю тешут на нас свои комплексы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zayacc@lj
2006-01-13 17:15 (ссылка)
ээх, наш овир
как живой рисуется :)
где дело происходило - на авангардной или тамбасова?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2006-01-13 18:32 (ссылка)
На Авангардной. А разве он не один?
По слухам в Кировском районе ОВИР на порядок заморочней.
С нашим я первый раз так прокололась и то просто супер-стерва попалась.
Обычно я туда приезжаю _попозже_ и всё получаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zayacc@lj
2006-01-13 18:42 (ссылка)
сейчас они работают на тамбасова
жалко, что не поставили на место. за все красносельцев и страдающих от бюрократии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2006-01-14 06:30 (ссылка)
Т.е. они переехали? Значит мне будет ещё более неудобно туда ездить…:(.
А КАК ИХ СТАВИТЬ НА МЕСТО???? Научите…
Если бы я ожидала этого я бы хоть подготовилась (хотя не думаю, что это помогло бы), а то я влетела в кабинет в полной уверенности, что всё в порядке. Это, когда сдаёшь документы обычно нервничаешь, что что-то не так сделал, чего-то не хватает…
В последний раз у меня не хватило одного ксерокса (и явно по бегающим глазам тётки было понятно, что не моя вина, а изменения произошли, что называется «на днях»), неслась на ближайшую почту, как молодая, а там очередь на полчаса, а ОВИР закрывается… Хотела всё бросить и уйти – нереально было успеть… Не знаю уж, почему не ушла, стояла, чуть не плача…
Фантастика, но – успела, в ОВИР влетела за пять минут до закрытия – очереди уже НИКАКОЙ, тётка, увидев меня в мыле, с выпученными глазами, даже перешла на человеческий тон и сама помогла мне исправить какие-то ошибки…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zayacc@lj
2006-01-14 19:45 (ссылка)
да, переехали, у меня даже переписано их расписание, надеюсь, смогу пригодиться если что понадобится.
судя по тому, что вам стало неудобно ездить туда, то вы живете на отрезке гарькавого, ограниченного ветеранов_ополчения (у меня там родители живут, может мы с вами не раз даже устанавливали визуальные контакты в том же квартале, а вообще я очень рада, что мир так тесен с приятными людьми).
как поставить на место? :) у каждого свой мэтод...
мне думается, что все дело здесь в собственной универсальной уверенности, что все должно получиться во что бы то ни стало. остюда проистекает непостижимая вера в собственные силы в борьбе с подчиненными, с коими вы столкнулись, благодаря их начальству. жалостливый вид в тот момент когда вы не успеваете, а вам дают непременное обещание, что вас неперменно примут во сколько бы вы не пришли... и т.д. мне думается, что не смотря на весь их бюрократизм они любят признание в них Человека со всеми слабостями, признаниями их достоинств и верой в их могущество. игра... я по большому счету стараюсь с ними придуриваться, это даже становится иногда смешно

П.С. а вообще обалденно приятно, что мы настолько соседи. у вас, кстати, нет вменяемого знакомого электрика в пределах нашего района, или за предалами оного, но опять же адекватного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zedra@lj
2006-01-14 22:07 (ссылка)
У мужа в этом году паспорт заканчивается – значит скоро туда :(.
Я у О’КЕЯ живу, на углу Казакова и Жукова, раньше у меня был прямой 48 троллейбус, который вечно не дождёшься, а теперь вообще придётся с пересадками ехать.

Нет, видимо мне не дано постичь эту сложную науку общения с бюрократами….

ЗЫ. Так что хоть и в однм районе, но соседями назваться трудно, но всё равно приятно :). Электрика знакомого к сожалению нет :(.

(Ответить) (Уровень выше)