Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zhopa ([info]zhopa)
@ 2004-05-11 19:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: amused
Музыка:barby song by linorg oralik

нахухоль и похухоль
вот бывает - ебанется хороший человек на какой-нибудь хуйне и взмяукнется ему, что на той же хуйне весь свет ебанулся и напишет он про ету хуйню много много слов небесталанных но хуйовых, и что с ним(и) делать???

хуйня, хуйня, ну не могу я всякую хуйню на вы называть



(Добавить комментарий)


[info]karaulov@lj
2004-05-11 05:22 (ссылка)
люблю я тебя за ясную и светлую голову

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhopa@lj
2004-05-11 05:26 (ссылка)
жёпу, ты хотел сказать
ну да ладно
фыхххх

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaulov@lj
2004-05-11 05:27 (ссылка)
голову, растущую из очаровательной жёпы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xura@lj
2004-05-11 05:37 (ссылка)
вышла, что ли, книжка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhopa@lj
2004-05-11 05:46 (ссылка)
блин, ксю, ты меня прости, но мне аннотации достаточно. меня с нее затошнило. сорри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaulov@lj
2004-05-11 05:57 (ссылка)
Нда, крутая книжка. Написать, что ли, про шоколадного зайца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhopa@lj
2004-05-11 06:00 (ссылка)
угу
только не забудь, - придется полтора года ебать всем окружающим мозг шоколадными зайтсами, страдать и отказываться от пианства. ты, мон карауль, не милая дева, волоокая и красивая, тебе охать и всхлюпывать не станут. хыхыхы. не проникнуться твоим писательским жаром, прямо скажут - охуел, братан. гаа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaulov@lj
2004-05-11 06:03 (ссылка)
нет, ты все-таки умна капитально. до задницы. почти как моя жена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhopa@lj
2004-05-11 06:05 (ссылка)
мы, ба(р)би, ваще задним умом крепки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]non_obstante@lj
2004-05-11 05:59 (ссылка)
жопжопжоп, а пАшли пЫво таки пЫть как-нить.

я еще придумал страшное слово жопухоль, мерзкое, круглое, к юзеру отношения не имеющее, но не мог не поделиться - оно покруче всяких барби-аннотаций будет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhopa@lj
2004-05-11 06:01 (ссылка)
ето, папа, ты, про геморрой. таки дохтур, да. хыхы. пиво пить - всегда пожалста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaulov@lj
2004-05-11 06:04 (ссылка)
соберетесь пиво пить - мне свистните.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]non_obstante@lj
2004-05-11 06:08 (ссылка)
У мя на этой неделе иностраки злые приезжают, будут мозги е-ть до посинения. Могет завтра или послезавтра и выйдет что. И это вечер пройдет под лозунгом:
"ПЫВО - в ZHOРy"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhopa@lj
2004-05-11 06:10 (ссылка)
лишь бы не иззз
звони, солнце

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gessenyata@lj
2004-05-11 07:44 (ссылка)
ну что за бред? тебя же никто читать не заставляет. я уж даже не говорю о том, что да, на кукле барби действительно полмира точно помешано. если ты этого не знаешь, то советую больше смотреть по сторонам и слушать туда же. но вообще ты меня удивляешь. какая тебе разница, о чем книжка? вот меня тоже куча народу спрашивала, с какого перепугу народ должен захотеть читать про моих бабушек. я отвечаю, что с того, что я написала о них хорошую книжку. как выяснилось, этого действительно достаточно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhopa@lj
2004-05-11 09:06 (ссылка)
пол-мира, мейби
я в другой половинке
а в линоровской посылке идет речь обо всем мире
так что вполне уместно послать линор посмотреть на другую половинку, где барби нет, не было и не будет
и прошу, не сравнивай меня с пальцем
ето я про бабушек, да:)
синсиели, жёппа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2004-05-11 11:47 (ссылка)
Да. В моем доме этих блядей штук восемь, разлагаются на балконе, а в моем мире их нет. Мир, в котором Барби стала частью нашей культуры, нашей цивилизации и нашей повседневности, должен быть чудовищным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhopa@lj
2004-05-11 23:53 (ссылка)
неее, ты не понимаешь! ты барби! ты в барби! барби в тебе и во мне! мы пляшем вокруг барбиков в пять часов утра. мама сказала, - выполнять!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gessenyata@lj
2004-05-11 17:05 (ссылка)
Я тебя не с пальцем. Я тебя с Ж самым что ни на есть. Потому что ты выступаешь по-жлобски

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhopa@lj
2004-05-11 19:13 (ссылка)
неужели?
и в чем мое жлобство? что я вещи называю своими именами, а не сироплю комплиментами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gessenyata@lj
2004-05-11 19:26 (ссылка)
Жлобство - это, например, когда человек не разделяет чьих-то интересов и, вместо того чтобы сказать, что, мол, непонятны мне эти увлечения, или просто промолчать, начинает хамским тоном поносить чужие интересы. Это примерно как смотреть в чужую тарелку и говорить, что это гадость и вообще как такое люди едят. Тебе, кстати, на это могут возразить, что весь мир ест макароны, а ты на это можешь вполне резонно ответить, что не весь, а только половина - и все равно будешь неправа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhopa@lj
2004-05-11 20:45 (ссылка)
а мне кажется, жлобство - это пытаться весь мир кормить тем, что в твоей тарелке. заметь, я не говорила, что книга - говно. меня сплющило на пафосе и претенциозности ее подачи. а книгу я еще не читала.
а по теме самой - знаешь, маша, можно поковыряться в носу, вынуть оттуда сокровище и рассматривать его в теч. пары лет. после чего гордо и радостно возвестить, что все вокруг - оно и сквозь призму него же. и попробуй возразить, да? или просто выразить свое фу? а что,- все люди в большей или меньшей степени проводят раскопки в шнобелях своих. очень интересно, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gessenyata@lj
2004-05-12 03:33 (ссылка)
Возвращаемся к пункту номер 1: тебя никто читать не заставляет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhopa@lj
2004-05-12 03:45 (ссылка)
согласна. но коль скоро я прочла, могу я в своем жж сказать то, что мне придумалось на ету тему?
на самом деле, это все очень похоже на наш с тобой прошлогодний разговор по аналогичному поводу. мне показалось, в тот раз я не то чтобы смогла тебя в чем-то своем убедить, но, по кр. мере, объяснить свою точку зрения. можно я чуть-чуть повторюсь - меня действительно раздражает истеричный пафос, особенно в исполнении приятных мне людей. иногда раздражает настолько, что я выебываюсь на своей территории, ага. но здесь уже - сорри. я в домике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gessenyata@lj
2004-05-12 14:39 (ссылка)
напомни, плиз, что за прошлогодний разговор?

а вообще продолжу кулинарную аналогию. вот это знаешь на что похоже? на то, как если бы ты пошла во французский ресторан и потом стала бы его поносить. а тебя бы спросили: "а что, плохо готовят?" а ты: "да я и не подумала бы пробовать! я вообще эту всю французскую кухню на дух не переношу. но я меню прочитала, и меня чуть не стошнило: столько французских слов понапихано, понты сплошные!" то есть ругай французский ресторан сколько влезет - но не за то, что это не пельменная!

я вообще позволю себе предположить, что мало того, что вся многомилионная армия барби как-то прошла мимо тебя, но и привычки читать культурологические книжки, вышедшие в издательстве НЛО, у тебя тоже нет. вот теперь ты прочитала введение в одну из них, выдержанное в совершенно узнаваем тоне, и тебя перекосило. могу порекомендовать больше не читать подобной литературы.

а что касается того, что ты можешь сказать в своем жж, то, если бы ты это мне сказала у меня на кухне (или у себя на кухне), я бы тебе точно также сказала, что это жлобство. и не сказала бы только в том случае, если б не услышала. а твой жж читает несколько сот человек, то есть это скорее публичное высказывание, чем запись в личном дневнике. а публично хамским тоном отзываться о чужой работе - некрасиво. делать это не разобравшись - некрасиво вдвойне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhopa@lj
2004-05-12 19:59 (ссылка)
прошлогодний - ето про ольху дело было. и истерику по поводу консерватора у многих. но да фиг с ним.

а по поводу всего остального - мне уже лениво спорить. ок, читают несколько сот. кто-то, как ты, сочтет сие жлобством, кто-то еще чем. каждый решает для себя, правда? я б свой пост тоже не написала бы в одном случае - если б не прочитала линоров.

армию барби не встречала, привычки читать нет:)
целую крепко, ваша репка.

(Ответить) (Уровень выше)

ass propos
[info]zhopa@lj
2004-05-13 00:01 (ссылка)
кстати, твои кулинарные параллели - и есть настоящее хулиганство ибо я хочу есть. всегда.
к тому же они не корректны, применительно к данной ситуации.
я не сравниваю шашлычную и кофейню и не требую от барашка вкуса латте.
в данном контексте у меня, скорее, претензии к повару, который вместо ненавязчивого и интеллигентного сервиса, которые, вообще-то, логично ждать от франзуского шефа в приличном заведении, на весь зал скандирует патетические рекламные слоганы и даже вкусные вещи начинают отдавать кислятиной. аппетит уходит еще до еды.
повторю - я не о книге, которую пока не читала. компрене ву?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mantissa@lj
2004-05-11 08:59 (ссылка)
оЙ, щаз кто-то получит по жопе
по наглой накачанной рыжей жопе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

оу, йе
[info]zhopa@lj
2004-05-11 09:02 (ссылка)
я отпружиню

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2004-05-11 18:18 (ссылка)
Гм. У неё детей нет?

(Ответить)


[info]arumik@lj
2004-05-11 20:46 (ссылка)
Это что такое? Аннотация к новой книге Паоло Коэльо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhopa@lj
2004-05-11 20:57 (ссылка)
паэлья
паэлья
тьфу, чорт, опять не успела позафтракать
хых

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptizza@lj
2004-05-11 21:48 (ссылка)
хе, жопа на святое замахнулась.
и чего-то маловато народу тебя почморить прибежало. определенно маловато.
где ж все те, кто там комплиментами изо всех мест сыплет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhopa@lj
2004-05-11 22:38 (ссылка)
ну, псис, понимаеш, когда кто-то заканчивает большую работу - ето здорово и есть с чем поздравить. люди с етим и поздравляют. неважно, книга ето или чистка авгиевых конюшен. и если книга, то о чем. я смеюсь не от сабжа книги, а над его преподносом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptizza@lj
2004-05-11 22:49 (ссылка)
а разве этот производитель свою продукцию когда-либо преподносил иначе?
особливо ежели тому преподносу предшествовала большая работа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhopa@lj
2004-05-11 23:50 (ссылка)
ну да
нереальные зайчики там или анонсы записочек на линорге, все действительно стоящее - нормально анонсируется.
то то мне и неясно на фига сейчас етот дешевый пафос и заламывание лапок.
я уже просто не первый раз от таких штук передергиваюсь, сначала на маркетинговых, гыгы, войнах, потом на шумихе с премией а щас вот - барбитураты, блин и розовые сопли с помпонами.
ладно, хня ето все, пойду поработаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arienril@lj
2004-05-12 09:11 (ссылка)
а неправа ты, жопа :)
барби, ну да, часть моего мира - ну, детского мира, очень я ее любила и много в нее игралась. не понимаю, почему мир, в котором барби - часть нашей повседневности или как там, должен быть чудовищным. это вот все тоже пафос, тоже ложный, тоже заламывание лапок - ах, мол, ну эту барби, дайте лучше пельменей с матрешками, или джинсы в клеточку, или еще какого-нибудь г-на.

что-то я злею.
ты извини, это не личное, это просто :) просто мне сейчас гнусно :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhopa@lj
2004-05-12 10:22 (ссылка)
не, мам, никаких пельменей, ты права - ето та жэ хня. пафос одинаково отвратителен, не важно, в чем. ну написала ты книжку и написала, поработала - и славно. не надо всей етой дури. аааа, ооооо, упс, бля, ай дид ыт еген. тьфу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valbe@lj
2004-05-18 08:28 (ссылка)
Жопа, жопа, Ты права! Тысячу раз права! Я б и не писал, особливо чрез неделю после факта, но только сегодня увидал, что народ те возражает. Карлики! Бля (прости и далее за крепленое). Ну, те моя защита не хер не нужна, но все бля на одного, ну как один, меня это с научной т. зр. интер, ну неужель никто не видит, а? Все эти "сквозило в письмах моих многочисленных корреспондентов",
"изо всех сил поблагодарить", "дополнительные трудности создал тот факт" блять ну секретарь обкома партии, посевные, блять, работы, сеятельница хуева, ну многотиражка завода резиновых кукол или чего еще. Это ж, блять, читать скиснешь на 2-м абзаце. Абзац! А благодарности, тем, кто поддержал в это нелегкое время??? Она что на зоне сидела? Политическая? Ох-ть!!! Девочке-то лет 25, поди?
А тебе аргументы швырать-"прочтите, а потом мнение составляйте". Хуй вам! Небось еще не весь Шекспир прочитан (я даже не говорю в подлиннике), это ж никакого времени и здоровья не хватит, всякую хуйню себе в мозг вкалывать и ждать не отрава ли? Приживется ли? Нету, нету времени!!! Выглядит как говно, воняет как говно, не хуя за ложкой к шифонеру бежать. фФФак! Антиллектуальные поГарельцы! А ведь вроде б не самые глупые люди, а? вкусу нет? или? Ты мне вот, что скажи: кумир-это ниша?

П.С. Прошу считать мое письмо очередным тебе объяснением в любви и преданности,
Жаних.


(Ответить) (Уровень выше)