Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zimopisec ([info]zimopisec)
@ 2004-09-02 21:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
одно все-таки скажу
Я могу понять родных тех детей. Но именно поэтому я сейчас говорю и готов подписать официальную бумагу: если мой сын , не дай Бог, окажется на месте этих детей -а в наших палестинах это тоже не абстракция- я запрещаю слушать меня тогдашнего и разрешаю до решения ситуации меня изолировать.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2004-09-02 10:01 (ссылка)
Если не Вы, то кто же за Вашего сына ?
Не дай Бог, конечно.
Татьяна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2004-09-02 10:03 (ссылка)
Но никто не вправе ценой своей жизни выкупать чужие.
Захваченные- погибли, уцелевшие воскресли. Только так можно к этому относиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]litera@lj
2004-09-02 10:29 (ссылка)
нет! Вы неправы!
Если я могу спасти ценой своей жизни чью-либо жизнь, а тем более маленького ребенка, я это сделаю.
И мне плевать имею ли я на это какое-то право или нет!
Ваши слова - Захваченные- погибли, уцелевшие воскресли. Только так можно к этому относиться - ошибочны! нужно бороться за каждую жизнь, за каждого человека, а Вы предлагаете смирение..нет...к этому нельзя так относиться..нельзя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2004-09-02 10:34 (ссылка)
Да, ценой своей жизни- жизнь ребенка- это так. И я бы согласился- говорю совершенно серьезно- поменяться сейчас... если бы это не посчиталось за самоубийство и моя семья получила бы страховку за меня.
Но ценой жизни моего ребенка- свободу мрази, которая потом еще дотянется до других... нет. Я об этом . Это больно, но нельзя с этими- быть слабым и идти у них на поводу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

отвечу и я Вам серьезно
[info]litera@lj
2004-09-02 21:11 (ссылка)
Нет..любая жертва должна быть оправдана. В данном случае жизнь заложников зависит от террористов. И если бы уничтожение

террористов хоть в какой-либо мере повлияло на прекращение терактов, тогда бы можно было бы как-то оправдать гибель

заложников.
Увы..ни гибель заложников, ни уничтожение террористов не в силах остановить теракт и сам терроризм. И никаких выводов не

будет сделано самими террористами или теми, кто в следующий раз будет брать заложников.
Я читаю Ваши строчки и вспоминаю - Сталин и его решение о судьбе сына, находящегося в плену.
Но останусь при своем мнении - нужно бороться за жизнь каждого заложника..надо пытаться спасти всеми мыслимыми и немыслимыми способами..
Если удерживание заложников будет продолжаться в таких же условиях, какие действуют сейчас..не трудно спрогнозировать, что их ожидает..
Чтобы сделала я в таких условиях, если бы мой ребенок был там? Затрудняюсь сказать..но..когда бы почувствовала, что все бесполезно..я пошла бы туда..о чем это я? о живом заслоне из матерей, чьи дети там..нет ничего в мире более страшного, чем пережить жизнь своего ребенка...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_egor_@lj
2004-09-02 10:37 (ссылка)
Раз так, то скорее нужно попросить подобную справку у Вашего сына.
Почему дети должны расплачиваться за тараканов в голове родителей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2004-09-02 10:53 (ссылка)
У сына- это на случай, если меня захватят.
Читайте внимательно, о чем речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_egor_@lj
2004-09-02 13:14 (ссылка)
Я к тому, что если сын Вас не уполномачивал сидеть сложа руки и ничего не делать для его вызволения, то подобная расписка была бы весьма сомнительна в этическом плане.
Вы, быть может, считаете что дети - собственность родителей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2004-09-02 21:30 (ссылка)
Наоборот. Не более, чем собственность гоударства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kozlodoev@lj
2004-09-02 18:41 (ссылка)
В фильме "Выкуп" Мэл гибсон именно так себя и ведёт, отказываясь вести переговоры с похитителями. Но это в голливудском кино, а в жизни невозможно на такое решиться.
Вообще ситуация - из разряда непостижимых. Остаётся только молиться, чтобы никогда в неё не попасть.

(Ответить)


[info]sandrina@lj
2004-09-02 18:50 (ссылка)
По крайней мере, Вы последовательны. Пока. Не дай БГ - но вряд ли Вы сможете думать о страховке в тот момент. А изолируют Вас в любом случае, если по мнению принимающих решение Ваше мнение окажется неподходящим к ситуации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2004-09-02 21:31 (ссылка)
Именно оттого я и говорю- в ТОТ момент считайте меня недееспособным. Считайте, что уже убили и его, и меня.

(Ответить) (Уровень выше)